Сегодня многие предприниматели небольших компаний используют грузовые автомобили, чтобы своевременно доставлять товары клиентам. Такая работа может приносить значительный доход, но только если выбрать правильный подход к бизнесу.
Одним из самых выгодных вариантов является использование газелей – надежных и универсальных грузовых автомобилей. С их помощью можно зарабатывать не только на доставке товаров, но и на перевозке грузов по городу и за его пределами.
При правильной организации своей работы у владельца газели есть большие шансы заработать несколько раз больше, чем при обычной доставке товаров.
Насколько вы готовы зарабатывать больше на своей газели – решать только вам. Мы же поможем вам сделать этот шаг в правильном направлении.
Заработай больше на своей грузовой машине
Если у тебя есть грузовая машина, то ты имеешь возможность заработать дополнительные деньги. Ведь смогут воспользоваться твоей услугой множество людей, кто нуждается в перевозке каких-то вещей.
КАК НАЧАТЬ грузоперевозки, работа на своей газели.
Благодаря своей машине ты можешь зарабатывать не только на основной работе, но и дополнительно. Мы предлагаем тебе попробовать свои силы как грузчика, доставщика товаров, которые нужны многим клиентам.
Стань своим собственным боссом! Рекламируй свои услуги на различных платформах и социальных сетях! Теперь можешь сам определять свой график работы и выбирать заказы.
- Перевозим мебель и бытовую технику
- Доставка стройматериалов и инструментов
- Перевозка грузов по городу и за его пределами
На своей грузовой машине ты можешь заработать в среднем 50 000 — 100 000 рублей в месяц! Развивай свой бизнес и стань профессионалом в перевозках!
Перевозка мебели по городу | от 1000 рублей |
Доставка стройматериалов | от 1500 рублей |
Перевозка грузов за пределы города | от 5000 рублей |
Зачем работать на кого-то, если можно заработать больше на своей грузовой машине? Присоединяйся к нашей команде и стань частью успешного бизнеса!
Как заработать на своей Газели
Начало работы
Работать на своей Газели — это возможность зарабатывать хорошие деньги. Но прежде чем начинать, нужно подготовиться. Ключевым аспектом является выбор автомобиля. Транспорт должен быть в отличном состоянии и способен полностью выполнять задачи. Также необходимо оформить разрешительную документацию, чтобы при работе не было проблем с «правильностью» деятельности и налогами.
Навыки и умения
Трудиться на своей Газели — это необходимо уметь грузчиков, правильно загружать и распределять груз, не опаздывать на заказы, добраться до клиента за определенное время и тд. Поэтому важно обучаться навыкам эффективной работы на своем авто, а также совершенствовать свои навыки в области делового общения.
Советы для успешной работы на Газели
- Необходимо планировать маршрут и время изначально.
- Всегда оставайтесь связанными с клиентом и уточняйте все детали заказов.
- Старайтесь быть всегда на связи, поддерживать уровень сервиса и быть аккуратным в работе с ящиками.
- Максимально сокращайте время на простое необходимо обеспечивать максимальный поток заказов и доходов.
Оплата
У самостоятельного грузоперевозчика на Газели есть возможность принимать одни заказы, а отказаться от других. Цена за каждую грузоперевозку зависит от веса, расстояния, габаритов груза и потребностей клиента. Но в целом можно зарабатывать достойную зарплату.
Собственная Газель — это отличная возможность стать своим хозяином и зарабатывать хорошие деньги. Важно приобрести опыт и научиться работать на пользу, используя доступные методы и стратегии, а также эффективно использовать время. Успех лежит в комбинации правильной работой и основных технических навыков.
Газелисты: сколько можно заработать?
Газель — это универсальный транспорт, который позволяет зарабатывать на различных направлениях. Сразу ответить на вопрос, сколько можно заработать на одной газели, невозможно, ведь это зависит от многих факторов.
В среднем, газелисты зарабатывают от 50 тысяч до 200 тысяч рублей в месяц. Однако, это не означает, что все газелисты получают одинаковый доход. Все зависит от количества заказов, региона, в котором работает газель и других факторов.
Если газель работает на дальнем расстоянии, то доход будет выше, чем у тех, кто работает на маленьких расстояниях. Также, доход может зависеть от сезона — летом обычно больше заказов, чем зимой.
Однако, можно добиться высокого уровня дохода, следуя определенным правилам. Нужно всегда быть аккуратным в работе, выполнять заказы в срок, устанавливать конкурентоспособные цены и следить за состоянием машины.
Итак, если вы хотите зарабатывать на газели, помните, что доход зависит от многих факторов. Однако, следуя определенным правилам и уделяя внимание деталям, можно добиться высокого уровня дохода.
Заработайте больше на своем грузовике
Как заработать доход на своей транспортной технике?
Если у вас есть грузовик и вы хотите получить стабильный доход, то стоит обратить внимание на возможности заработка на своей технике.
Сегодня на рынке перевозок есть огромный спрос на грузовые перевозки различного рода товаров. Благодаря этому, вы можете стать владельцем собственного бизнеса и предложить свои услуги на рынке грузоперевозок.
Например, вы можете работать с онлайн-сервисами, которые позволяют заказать грузоперевозки через интернет. Таким образом, вы сможете получать заказы и заработок без посредников.
Какие преимущества работа на своем грузовике?
Работа на своей технике дает множество преимуществ:
- вы получаете большие денежные средства за каждую перевозку;
- у вас есть свобода в выборе заказов и графика работы;
- вы сами решаете, какую технику покупать и какой маршрут выбирать.
Кроме того, работа на своем грузовике может стать хорошим стартом для открытия своего бизнеса и повышения своей материальной состоятельности.
10 000 руб. | 30 000 руб. | 60 000 руб. |
Как видите, работа на своей технике может стать хорошей возможностью для достижения финансовой независимости и повышения своего дохода. Не упустите свой шанс начать зарабатывать больше!
Сколько можно заработать на своём грузовике
Если вы хотите начать свой бизнес в сфере грузоперевозок, то купить собственный грузовик может оказаться выгодным решением. На одной газели можно заработать от 50 000 рублей в месяц, если предоставлять услуги по перевозке грузов на дальние расстояния.
Чем больше грузов вы перевозите, тем выше ваш доход. Некоторые водители-предприниматели зарабатывают до 300 000 рублей в месяц, занимаясь перевозкой крупногабаритных грузов.
Конкуренция на рынке грузоперевозок достаточно высока, но свой грузовик даст вам некоторые преимущества. Вы сможете предлагать более гибкие условия, подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов и быстро реагировать на изменения рыночной ситуации.
- Возможность зарабатывать от 50 000 до 300 000 рублей в месяц
- Гибкие условия и быстрая адаптация к потребностям клиентов
- Привлекательный вариант для старта бизнеса в сфере грузоперевозок
Если вы готовы попробовать свои силы в этом бизнесе, то покупка грузовика может оказаться отличным началом. Успех зависит от вашей предприимчивости и трудолюбия, а собственный грузовик даст вам независимость и возможность зарабатывать достойные деньги.
Отзывы
PinkLady
Я рассматривала газель как один из вариантов заработка на семью и выбрала эту книгу, чтобы более детально изучить эту тему. Книга оказалась действительно полезным ресурсом, который содержит много интересной информации, советов и рекомендаций.
Сначала автор дает описание и преимущества газели, рассказывает, как она используется в коммерческих целях и какие возможности открывает для предпринимателей. Затем автор переходит к конкретике и описывает, как правильно выбрать автомобиль, какие налоги входят в стоимость эксплуатации газель, а также другие практические аспекты, необходимые для создания и развития собственной бизнес-деятельности.
Особенно понравились практические примеры, которые автор приводит. Они помогают понимать бизнес-процессы наиболее наглядно и иллюстрируют все тонкости создания успешного бизнеса на газели. Рекомендую эту книгу всем, кто заинтересован в создании и развитии своего бизнеса на грузовом транспорте. Она действительно полезна и содержит информацию, которую можно использовать на практике. Спасибо автору за вклад в развитие предпринимательства в России!
Оксана Кузнецова
Эта книга помогла мне понять, как можно заработать на газели. Она содержит много полезной информации, но немного устарела. Рекомендую ее тем, кто только начинает изучать эту тему.
MissSunshine
Я начала интересоваться вопросом, как заработать на грузовом автотранспорте, и выбрала эту книгу. Она оказалась действительно полезной, содержит много практических советов, которые помогли мне начать свой бизнес. Особенно понравилось, что автор дает конкретные примеры и расчеты. Рекомендую эту книгу всем, кто рассматривает газель как вариант заработка.
Михаил
Отличный товар. Приобрел книгу «Сколько можно заработать на одной газели» и многому научился. Рекомендую всем, кто хочет обрести новые знания и навыки в сфере автобизнеса.
Дмитрий
Я начинающий предприниматель и как многие молодые бизнесмены, я решил начать с малого — купил газельку и решил перевозить грузы. Но как только я вышел на рынок, понял, что без знаний и опыта в этой сфере не обойтись. Тогда я начал искать информацию в интернете и нашел книгу «Сколько можно заработать на одной газели».
В книге авторы делились своим опытом и подробно описывали различные схемы работы в сфере перевозок на газельке. Я узнал, как правильно организовать работу, как сэкономить на расходах, как правильно вести бухгалтерию, как находить заказчиков и многое другое. Каждый раздел книги был написан достаточно простым языком, что позволяло мне легко понимать и усваивать материал.
После того, как я прочел книгу, мой бизнес начал развиваться гораздо быстрее. Я стал более уверенным в своих действиях, мой доход увеличился, а количество заказов соответственно тоже. Я благодарен авторам за то, что они поделились своим опытом и знаниями, которые оказались так ценными для меня. Я очень рекомендую эту книгу всем начинающим предпринимателям, которые хотят заработать на газели больше и лучше!
Максим Козлов
Книга «Сколько можно заработать на одной газели» — это настоящий кладезь для всех, кто хочет начать свой бизнес в сфере перевозок грузов на газельке. В книге описаны различные схемы работы, секреты успеха и практические советы от авторов, которые сами прошли этот путь. Рекомендую всем, кто хочет заработать на газели больше и лучше!
Источник: obzortelefonov.ru
Как работать на своей газели на себя без ип
Первый шаг, как я уже говорил в предыдущей статье, это легальное оформление моего нового предприятия. Кто не знает о чем я говорю, то начало моего реалити-шоу по грузоперевозкам можно найти на моем канале.
Для меня вопрос, как все это оформить не стоял. Тут либо самозанятость, либо ИП. Первый вариант в моем регионе не работает, поэтому мне не подходит.
На самом деле это упрощенная схема ИП . Налог 4% с физических лиц и 6%, если Вы получаете доходы от юридических лиц. Заметно упрощена здесь отчетность. На сколько я знаю, ее самозанятый вообще не ведет. Все происходит в личном кабинете налогоплательщика, это облегчает задачу и не требует разбираться в бухгалтерских вопросах.
Стать самозанятым, можно не выходя из дома. Такую услугу предоставляет наш родной Сбербанк . Кстати, про банки я тоже буду писать. Думаю, они нам пригодятся в ближайшее время.
Мой выбор пал на ИП . 6% с доходов и небольшая отчетность в виде деклараций. Пока работать буду без сотрудников, поэтому тоже не должно возникнуть трудностей с бухгалтерскими вопросами. Буду разбираться по ходу дела.
Стать ИП сейчас проще простого. Если раньше нужно было готовить документы, платить пошлину в 800 рублей стоять в очереди в налоговой, причем стоять в очереди два раза. Когда сдаем документы и когда забираем.
Сейчас все это бесплатно и не выходя из дома. Делается за считанные минуты и не нужно самому подготавливать документы. За нас, а точнее в данном случае за меня все это сделал банк, в котором я планирую открыть расчетный счет.
Зачем мне расчетный счет , да тем более на начальном этапе, когда не известно пойдет дело или нет, об этом я расскажу в следующих статьях. Скорее всего, расчетный счет будет мной открыт не в одном банке, а сразу в нескольких. Но не будем забегать вперед.
Сейчас моя задача зарегистрироваться в качестве ИП. Для этого я просто оставил заявку на сайте банка. Приложил к ней свой паспорт. И через Skype пообщался с менеджером.
Они подготовили все документы и отправили их в налоговую. Через 3 дня я получил уведомление, что теперь я ИП. Сбылась мечта идиота. Мое маленькое предприятие можно считать открытым.
Дальше открываем расчетный счет и начинаем свою деятельность.
Но об этом будет уже другая статья. Чтобы не пропустить и узнать, чем все это мое дело закончиться, обязательно подпишись на канал.
Кстати, хочу спросить каждого, кто читает эти строки. Стоит ли делать видео и рассказывать обо всем в живую, или текстовой версии достаточно? В видео, конечно, все нагляднее, можно показывать каждый шаг. В статьях я пока не умею так подробно все описывать.
Пишем комментарии и голосуем, получится у меня что-нибудь или эта пустая трата времени? Особенно интересно мнение тех, кто занимается грузоперевозками. Потому что я в этом деле новичок и возможно именно Ваш совет убережет меня от ошибок.
Начнем с самого главного- ради чего все это затевается? Если не из идейных рассуждений о дороге, просторах и романтике жизни на колесах, а из желания извлечь прибыль, то нужно прежде всего понять, что грузоперевозки являются таким же видом предпринимательской деятельности, которая осуществляется на свой риск и направлена на систематическое получение прибыли.
Самое главное, о чем стоить задуматься в самом начале: какой можно ожидать доход? Даже опытные водители, у которых есть выход на стабильных клиентов, не могут точно сказать, когда их доходы покроют сумму, потраченную на приобретение транспорта. От форс-мажора в виде экономического кризиса или очередного постановления правительства не застрахован никто.
Условно все расходы можно разделить на несколько групп:
- Формально- юридические
- Эксплуатационные
- Непредвиденные и слабо прогнозируемые
К формальным расходам можно отнести: страховые взносы на ИП, обслуживание расчетного счета в банке, транспортный налог страхование транспортного средства, техосмотр, медицинская справа водителя, обслуживание технических средств слежения, оборудованных в машине, блок СКЗИ, карта водителя.
В целях экономии важно также иметь стоянку, на которой водитель- экспедитор может самостоятельно производить базовые ремонтные работы.
Кроме того, если нет постоянных гарантированных отгрузок с заводов с прозрачным планированием перевозок необходимо учитывать расходы на оплату электронного сервиса по поиску грузов.
К эксплуатационным расходам можно отнести расходы на топливо, охраняемые стоянки на трассе и расходы, неразрывно связанные с использованием автомобиля.
К непредвиденным расходам можем отнести внеплановый ремонт, штрафы, ДТП, криминал на дороге (хищение груза, шин и т. п.), и самое главное, риск повреждения или недостачи груза. Стоит напомнить, что ИП несёт ответственность по обязательствам всем своим имуществом, в том числе и тем, которое не используется для предпринимательской деятельности.
Так что же в итоге выгоднее: работать на транспортную компанию или самому искать заказы и крутить баранку?
В пользу наемной работы хочется отметить, что в обязанности коллег- диспетчеров и собственника входит обеспечение загрузки транспортного средства. ИП же чаще привязаны к сезонности перевозок и перебоям в производствах грузоотправителей.
Резюмируя все доводы, хочется сказать, что предварительно нужно все взвесить, оценить долю обязательных формальных расходов, проанализировать стабильные загрузки по интересным направлениям перевозок, запастись деньгами на случай форс- мажора и, конечно, терпением, потому что практически все клиенты перешли на длительную постоплату (более 30 календарных дней), в связи с чем ясно, что очень быстро и много заработать уже не получится.
Услуги газели являются одними из самых востребованных в наше время — этот транспорт обеспечивает жизнедеятельность всех торговых точек и фирм. Цены на услуги газели достаточно низкие и вина в этом лежит на самих перевозчиках. Их безграмотность и низкая квалификация наносят большой вред малотоннажным перевозкам. Как результат — бизнес балансирует на грани: нулевая прибыль — убыточность.
Оказывать официальные услуги с предоставлением отчетных документов могут ИП (ООО-шки и другие юр лица) а также самозанятые. Дядя Вася, без ИП, у которого в собственности старая шушайка, считается лицом, занимающимся незаконной предпринимательской деятельностью, за что ему светит административная статья. Грузоотправителям также не выгодно с ним сотрудничать, так как он:
- Не несет ответственности и взыскать с него нечего.
- Не может предоставить отчетных документов, а наличка на предприятиях либо отсутствует, либо “черная”.
В текущих реалиях, оказывая услуги на газели, есть смысл рассматривать только три налоговых режима: ИП на “Доходах”, ИП на патенте и НПД. Так как про “Доходы” достаточно много написано, да и сам режим актуален при достаточно большой клиентской базе, больших и постоянных заказах, то касаться его не будем. Патентная система переживает серьёзное реформирование и что из себя будет представлять в итоге, на данный момент не совсем понятно. Темой данной статьи является именно применение НПД для оказания услуг на газели. Налог на профессиональную деятельность — относительно новый режим, в нем есть определенные как плюсы, так и, как будет видно далее, много минусов.
Самый главный плюс — это отсутствие необходимости уплаты налога при отсутствии финансовых поступлений . Также к большим плюсам можно отнести возможность работать с частными лицами, и выдавать им официальные чеки без применения ККТ . Также можно на законных основаниях сотрудничать с юридическими лицами. Последним плюсом обозначим отсутствие отчетности и прочей бумажной волокиты. На этом плюсы, собственно, и заканчиваются.
Теперь из серьезных минусов:
- Чрезвычайно высокая налоговая ставка. Сотрудничая с юрлицами, самозанятый платит точно такой же налог, что и обычный ИПэшник. Система сама по себе несправедливая, с учетом связанных рук при применении НПД, полной вольготности на ИП.
- Отсутствие страховых платежей, а значит никаких социальных обеспечений в будущем. Собственно, это фактически говорит, что самозанятые для государства — это корова, которую нужно сейчас доить, а позже выкинуть.
Так как НПД — режим достаточно новый, многие формальности не прописаны ни в одном юридическом документе, судебная практика так же отсутствует. Как результат, необходимо быть готовым к возникновению определенных трудностей и возможных конфликтных ситуаций с различными проверяющими и контролирующими структурами.
Индивидуальный предприниматель отвечает за вверенный ему груз всем своим имуществом, а обычный “частник” — вообще не несет никакой ответственности. А к какой категории отнести самозанятого? По логике вещей — к категории индивидуальных предпринимателей, но явно это не прописано, комментариев тоже нет. Также отсутствует судебная практика.
Нет абсолютно никаких пояснений касательно административно ответственности самозанятых. В Административном кодексе есть четкое разделение: юридические лица и приравненные к ним ИП, а также обычные граждане. Термин “самозанятый” абсолютно не фигурирует, что также вызывает определенные вопросы, и решать их придется в судебном порядке.
Нет четких пониманий работы самозанятых с путевыми листами. В Уставе Автомобильного Транспорта сказано: “Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.” (ст.6, п.2), между тем нигде нет указаний выдавать путевой лист самозанятому, как и штрафа за его отсутствие.
Устав автомобильного транспорта — один из основных документов в транспортном хозяйстве. Он регулирует отношения между заказчиком и перевозчиком. Так вот в этом документе нет такого термина, как “самозанятый”.
Наличие таких дыр в нормативных документах создают определенную неоднозначность. С одной стороны, данный режим предоставляет некоторые плюсы. С другой стороны, грозит проблемами и не позволит заниматься существенной деятельностью, ограничиваясь только минимальными объемами работ. Это достаточно новый законопроект, а, значит, его фактическое воплощение в реалии произойдет лет через пять.
А мы начинаем разбор полетов, точнее вариантов заработка на своей любимой Газельке.
Первый вариант, который приходит первым на ум абсолютно каждому газелисту, это конечно же грузоперевозки. Перевозить вещи людям с одного места на другое.
Плюсы этого способа заработка таковы, что кроме Газели и свободного времени ни чего больше не надо. Минусы, большая конкуренция, ведь я же говорил, что это первое, что приходит на ум каждому.
Открываем Авито и видим просто сотни предложений по грузоперевозкам, причем многие пишут в объявлении, что работают практически за еду. Покормите нас и мы отвезем любой груз в любую точку мира, главное, чтобы Газель доехала до этой точки и не сломалась.
Если Вы живете более или менее в крупном городе, да хотя и в маленьком городе тоже придется проплатить объявление на Авито, чтобы хоть немного больше получить показов его потенциальным клиентам. Если не проплатить, то его вообще ни кто не увидит.
Можно разместить объявление в газете, но в городах я заметил, оно мягко говоря не работает. А вот если Вы живете в поселке, там скорее всего конкуренции не много, да и местные газеты читают чаще, чем городские с кучей объявлений. Поэтому в местной малотиражке получить клиентов проще, чем на авито.
А мы переходим ко второму варианту. Он подходит тем, кто владеет Газелью, но времени у него почти свободного нет для занятий грузоперевозками.
Плюсы этого способа в том, что Вы практически не тратите свое время. Утром Газель сдали, на следующее утро приняли и снова сдали, а весь остальной день занимаетесь своими делами. Причем исходя из собственного опыта, особенно если сделать скидки на несколько дней аренды подряд, что люди берут машину вплоть до 10 суток. Сдали в аренду и забыли про нее на 10 суток.
Еще из плюсов этого способа это то, что такая услуга хорошо заходит через Авито. В большинстве случаем даже объявление проплачивать не нужно. От клиентов отбоя нет.
Ведь кому то вещи на дачу надо перевезти, кому то урожай с дачи, а переплачивать за услуги водителя многие не готовы, да и зачем, если у самого есть права, была бы только машина. И Вы эту машину людям предоставляете.
Теперь о минусах этого варианта. Во первых страх, а вдруг что с моей машинкой будет. Все таки какой-то левый человек будет за рулем. Признайтесь есть такой страх?
Второй минус это необходимость заключать договор аренды. Это нужно, чтобы хоть как то уменьшить первый минус, чтобы была хоть какая-то гарантия, что машину вернут в прежнем состоянии.
Третий минус это открытая страховка, которая, конечно же, стоит намного дороже, чем, если туда вписан один водитель.
Еще я обычно рекомендую ставить спутниковую систему слежения. Она еще немного уберет страх от первого минуса и позволит Вам следить за добросовестностью водителя. Вы будете знать, а не нарушал ли он правила дорожного движения, ведь если что штрафы придут Вам.
Если нарушал, то смело об этом говорим человеку и берем с него штраф за нарушение, чтобы в следующий раз неповадно было.
Вообще лучше с самого начала брать дополнительный залог, который будет возвращаться только в случае правильной эксплуатации Вашего транспортного средства.
В общем, второй способ и интересный и в то же время затратный на первых порах.
Если понравилась статья, то не забываем ставить лайк и писать свое мнение в комментариях.
- Фольксваген амарок где находится масляный фильтр
- Существует ли бриллиант розовая пантера
- Bmw f20 какие диски ставить
- Как открыть лючок бензобака ниссан
- Не работает спидометр шевроле лачетти
Источник: avto-moto8.ru
Как найти работу на своей газели?
Кризис – это плохо, но для активных и работоспособных людей он может стать своеобразным стартапом. Хороший антикризисный план – это собственный бизнес. Начать его можно с помощью Газели, легенды российского автопрома.
Не стоит думать, что аренда или приобретение автомобиля сразу превратит вас в богатого человека. Конкуренция довольно высокая, цены на бензин и ремонт растут, объём грузоперевозок сокращается. Поэтому, чтобы найти работу в Самаре в первую очередь нужно выбрать конкретный вид деятельности, произвести необходимые расчёты и составить план. Если вы решили заняться перевозками грузов, необходимо решить, какая модель Газели вам подойдёт.
Выбор газели для работы
Для человека, не имеющего солидного опыта, клиентской базы или реального предложения большого объёма работы, нужна новая (не старше 4 лет) машина. Иначе вы все заработанные деньги будете отдавать за ремонт. Сейчас на рынке есть следующие модификации Газели:
- NEXT. Новая модифицированная Газель, массой 3500 кг. Бортовая, два варианта платформы.
- ГАЗ 2705. Автофургон. Кузов цельнометаллический, рамное шасси. Способна перевозить от 2 до 6 пассажиров и 1350 кг груза. Модель 2705-90 оснащается надставной полимерной крышей, увеличивающей объём кузова.
- ГАЗ 33023. Грузопассажирская версия. Вмещает тонну груза или пятерых пассажиров. Кузов объёмом 4,5 куб. м. Есть полноприводная версия, отличающаяся высокой проходимостью.
- ГАЗ 33302. «Газель-Бизнес». Бортовой вариант, грузоподъёмность – 1500 кг. Оборудована низкопрофильными шинами, платформа расположена на высоте 1 метр. Очень удобна для погрузки. Есть возможность приобрести Газель этой версии, работающую на газе.
Независимо от того, какой автомобиль будет выбран, рекомендуем оснастить его самой лучшей автосигнализацией и механическим блокиратором руля. По желанию можете приобрести видеорегистратор для вашего автомобиля.
Варианты заработка
У вас есть три пути – попытаться работать самостоятельно, находить работу через посредников или заключить договор с организацией или другим юридическим лицом. Последний вариант подходит для тех, кто ищет стабильный (пусть не слишком большой заработок) и не желает тратить времени на поиск клиентов.
Действительно, крупные торговые предприятия редко имеют собственный автопарк с большим количеством техники и предпочитают нанимать перевозчиков со стороны. График работы и зарплату предсказать невозможно, всё зависит от рода деятельности организации и её финансовых возможностей. Впрочем, найти работу в этой сфере за 30-35 тысяч рублей в месяц несложно. При заключении договора проявите бдительность – неплохо, чтобы компания возмещала расходы на топливо, мобильную связь и ремонт (хотя бы частично).
Работа через посредников
Логистических центров существует большое количество. Транспортно-экспедиторские фирмы сами ищут заказчиков и передают заказы через диспетчера. По сути, вы становитесь грузовым такси. Обычно такие компании берут за свои услуги 10-15% от стоимости заказа. Чтобы прилично зарабатывать, надо хорошо знать город, быть всегда на связи и не ошибиться в выборе посредника.
Не ждите, что заказов сразу будет много – нужно заработать репутацию. Ответственности посредники ни за вас, ни за вашу машину не несут, поэтому все проблемы, связанные с перевозкой груза, вам придётся решать самому.
Чтобы найти надёжного посредника тоже нужно постараться – пообщайтесь с опытными «газелистами», поищите информацию в интернете и СМИ.
Ещё одна возможность – наладить связи с оптовыми продавцами. Попытайтесь найти работу на строительных или промтоварных рынках, складах готовой продукции, хозяйственных базах. Владельцы отдельных торговых точек заинтересованы в том, чтобы иметь «своего» водителя. Если вы себя зарекомендуете надёжным партнёром, то 3-4 продавца обеспечат вас клиентами на весь рабочий день.
Зарабатывать 30-40 тысяч в месяц вполне реально, но все транспортные расходы будете оплачивать вы сами. Можете найти работу, поискав вакансии водителя с личным автомобилем газель.
Междугородние грузоперевозки с экспедитором. Большинство крупных мебельных, строительных и промтоварных магазинов привозят товар из других регионов. И далеко не всегда его возят фурами, довольно часто нужно перевезти небольшой объём груза. Такую работу найти сложнее, но можно.
П одработка на своей газели
Если вы решили работать без посредников, можно заняться:
- Перевозкой мебели. Оптимальный вариант – Газель с тентом и удлинённой платформой. Придётся оснастить машину фиксирующими приспособлениями и наладить контакты с бригадой грузчиков. Водитель со своей газелью сможет заработать вдвое больше, освоив профессию «сборщика мебели».
- Доставкой товара, в том числе скоропортящихся продуктов в небольшие магазины. Автофургон подойдёт для этой цели лучше всего. Если вы обзаведётесь постоянными клиентами, можно купить авторефрижератор.
- Газель-«фермер». Перевозка и реализация сельхозпродукции – хороший способ заработать для предприимчивых людей. На этот вид деятельности нужна лицензия.
- Снабжением предприятий общественного питания. Доставка воды.
- Перевозкой хозяйственных и строительных материалов. Лучшее применение для бортовой газели.
Во всех сферах грузоперевозок существует серьёзная конкуренция. Поэтому стоит подумать над осуществлением оригинальных проектов. На специализированных форумах есть интересные варианты использования микроавтобусов Газель:
- Кофейня на колёсах. Оснастить Газель кофемашиной, генератором и необходимым оборудованием довольно просто.
- Специализированная машина для перевозки людей с ограниченными возможностями.
- Автолавка. Продажа промтоваров «с колёс». Доставка в удалённые районы и сельскую местность.
Если вы решили стать собственником бизнеса, надо легализоваться – оформить страховку, получить лицензию на осуществление грузовых перевозок и зарегистрироваться в налоговых органах в качестве индивидуального предпринимателя.
Успешный бизнес без рекламы невозможен. Для создания клиентской базы вам понадобятся:
- Визитки. Стоят недорого, действуют эффективно.
- Реклама в печатных изданиях. На первых порах реклама должна быть «тотальной» – разместите сообщение о предоставляемой услуге во всех местных газетах бесплатных объявлений, в рекламно-информационных изданиях типа «Из рук в руки» и т. д.
- Реклама в интернете. Сейчас большинство людей ищут информацию в сети. Лучший вариант – создать простой одностраничный сайт и попытаться его «раскрутить».
- «Сарафанное радио». Не стоит сбрасывать со счетов этот способ распространения информации. Старайтесь произвести впечатление на своих клиентов, обязательно давайте номер телефона. Попросите друзей и знакомых стать на время вашими рекламными агентами.
- Другие носители. Используйте рекламные щиты, если есть возможность – сделайте баннер и рекламные буклеты. Хороший эффект даёт реклама на кузове вашей машины.
Пассажирские перевозки на Газели
Хорошо всем известный способ заработка, но довольно специфичный, подойдёт не каждому. Вам понадобится не только микроавтобус, но и соответствующая категория в правах. Чтобы начать заниматься перевозками пассажиров, нужно пройти через несколько инстанций, получить разрешительные документы и необходимые справки, оформить лицензию.
Но главная трудность не в этом, самое сложное – найти работу. В этом сегменте перевозок самая высокая конкуренция. Поэтому попробуйте сделать наоборот – поищите возможные варианты: маршрутное такси, обслуживание частных клиентов или организаций, вахтовка. Если какой-то из них покажется выгодным – приобретайте Газель.
Источник: voditelauto.ru