Как оформит рекламную акцию при УСН

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как оформить рекламную акцию». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются расходы на рекламу (пп.28 п.1 ст.264 НК РФ). Разумеется, речь идет о расходах, в отношении которых выполняются условия ст.252 НК РФ.

Лотерея — игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.

Рекламные акции стимулирующего характера являются весьма распространенным способом привлечения внимания к товарам, работам и услугам и очень популярны у маркетологов. Однако компании, организуя подобные акции, нередко допускают нарушения законодательства о рекламе. Причем субъектами нарушений могут быть как рекламодатели, так и рекламораспространители.

Как Создать Акцию Которая Продает Формула продающей акции Примеры

Возможно, положительный эффект от проведения рекламной акции с некоторыми нарушениями и нивелирует негативные последствия в виде привлечения к административной ответственности (ст. 14.3 КоАП РФ предусматривает штраф для компаний до 500 000 руб.). И все же более рационально было бы подобных последствий избежать. О том, на какие моменты следует обращать внимание при подготовке рекламной акции и какие нюансы учитывать, читайте в материале.

Налогообложение рекламных акций

В разделе содержатся все ответы государственных органов, которые размещены на портале «Открытый диалог» Электронного правительства Республики Казахстан.

Рассмотрим на реальном примере. Есть подписка на элитные сорта китайского чая. Каждую неделю в этом магазине пятница называется чёрной и объявляется скидка в 10% на заказ от 100 граммов чая.

Если организация, в своей деятельности, использует большой объем рекламных материалов, то удобнее выделить единый субсчет счета 10 «Материалы». Не допускается прямое списание расходов на рекламные материалы на счет учета затрат, минуя счет 10 «Материалы». Согласно этому определению одним из отличительных признаков рекламы является то, что она адресована неопределенному кругу лиц. Соответственно акция, организованная для определенного круга лиц, рекламой не считается.

Применительно к случаю раздачи товаров это правило звучит следующим образом. Если продукцию передали случайным людям (например, провели дегустацию в магазине или раздали образцы у метро), то это реклама.

На основании п.1 ст.11 НК РФ термин «реклама» следует понимать для целей налогообложения в том значении, в котором он используется в Федеральном законе от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).
Это утрированная схема. Однако такой подход часто встречается во время проведения различных акций (здесь напрягает не только процедура получения, но и то, как она озвучена).

Из вышеперечисленных акций, наиболее сложной является лотерея и с точки зрения правового оформления, и с точки зрения техники проведения.

Рекламные акции, скидки и бонусы – это программы повышения лояльности клиентов, инструмент увеличения уровня продаж, поощрения постоянных клиентов. Бухгалтеру необходимо разбираться кто и что должен заплатить государству, а также как правильно учитывать все эти маркетинговые ходы. В статье расставим все точки над «і» и подробно расскажем о порядке учета рекламных расходов, скидок и бонусов.

Читайте также:  Как ИП платить зарплату работнику наличными

Согласно п. 1 ст. 1057 ГК РФ лицо, объявившее публично о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды (о выплате награды) за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов (публичный конкурс), должно выплатить (выдать) обусловленную награду тому, кто в соответствии с условиями проведения конкурса признан его победителем.

Налоговый учет рекламных расходов осуществляется на основании положений п. 4 ст. 264 НК РФ. Расходы на рекламу в налоговом учете подразделяются на два вида: нормируемые и ненормируемые рекламные расходы.

Для этого необходимо утвердить маркетинговую политику и прописать в ней, что представление изделий потенциальным клиентам необходимо для демонстрации потребительских качеств, и, как следствие, для увеличения объема продаж. И тогда стоимость товара допустимо отнести к затратам на продажу аналогично тому, как торговые компании списывают коробки и прочую тару.

rnrn

На наш взгляд, такой вариант довольно рискован.

Впрочем, даже предлагая сложные схемы получения «конфетки», делайте хотя бы так, чтобы понятно донести суть до покупателей.

Что такое «акции» и зачем они нужны

Можно утверждать, что единица товара является носителем полной информации о нем, исходя из которой потребитель может непосредственно сделать вывод о достоинствах и недостатках данного товара.
Среди множества способов привлечь внимание к товару, бренду, результату интеллектуальной деятельности или мероприятию особый интерес представляет рекламная акция.

Компания получает от поставщиков рекламный материал для бесплатной раздачи в виде каталогов, ручек, кепок, пакетов и т.д. Товар стоимостью меньше 5 МРП. С какими сопроводительными документами нужно списывать товар? Рекламный товар используется для нужд компании, для выдачи подарков на праздники и раздается бесплатно покупателям продукции. Для списания товара наша компания издает приказ для раздачи рекламной продукции, а затем списывает в 1С актом на списание.
Анализ информации, содержащейся в базе, поможет юристу предусмотреть последствия принимаемых им юридических решений и не доводить дело до суда.

Советы по разработке и написанию акции

Мероприятие, на котором всем лицам, совершившим покупку, предоставляются одинаковые подарки, не подпадает под понятие стимулирующего мероприятия, а сам подарок может рассматриваться как часть стоимости товара, возвращенная покупателю.
Нередко компании для продвижения своих продуктов на рынок проводят рекламные акции по принципу «Купив два флакона, вы бесплатно получите третий!» или «Купите новую бритву и получите швейцарский нож в подарок!». Подобные рекламные находки могут привести бухгалтеров и юристов компании к неприятному общению с налоговыми органами, которые, например, потребуют увеличить налоговую базу по НДС на стоимость «бесплатно» переданных товаров.
Поэтому стоимость товара, переданного потенциальным покупателям, можно списать в расходы.

Однако здесь есть один очень важный нюанс.
Например, публичный конкурс в боулинг-клубе. В период с … по … прими участие в конкурсе на звание лучшего игрока в боулинг и получи приз.

Читайте также:  Преамбула договора аренды с ИП образец

Налоговый учет рекламных расхолов

Последнее относится, в частности, к ситуации, когда компания, производящая материалы для производства, бесплатно отдает партию своих изделий заводу для тестирования. Подразумевается, что в случае успешного результата завод подпишет договор на поставку материалов.

При таких обстоятельствах стоимость товара в затраты на рекламу не включается. Правда, существует мнение, что передачу продукции определенным лицам можно списать как прочие расходы, связанные с реализацией. Выручка, для целей нормирования рекламных расходов, определяется без учета суммы НДС и акцизов, что следует из положений ст. 248 НК РФ, согласно которым, при определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленные покупателю товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Необходимость проведения стимулирующего мероприятия именно на конкурсной основе ранее отмечала Федеральная антимонопольная служба в письме от 02.12.2011 № АК/44977 «О разъяснении некоторых положений Федерального закона „О рекламе“».

Помогает выстроить грамотную стратегию судебного процесса на основе изучения и анализа уже имеющихся в базе решений по аналогичным делам.

Документальное оформление рекламных расходов

Стимулирующим мероприятиям посвящена ст. 9 Закона о рекламе, в действующей редакции которой упомянуты только две их формы: игры и конкурсы.
Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).
Во-первых, участники «начального этапа» утратят радость от своей покупки. Они старались успеть — оказаться в числе избранных. Хотя можно было и не торопиться.
Чтобы отразить такую операцию в учете, бухгалтеру нужно найти ответ на ряд вопросов. Можно ли списать стоимость товара в расходы? Нужно ли начислить НДС? Какие проводки следует сделать?

Например, лотерея в ночном клубе. Закажи 3 бутылки пива «Корона» и прими участие в розыгрыше призов, главный приз которой – поездка в Мексику.

Человек должен почувствовать удовольствие от покупки, а не «получить» ощущение, что его где-то обманули (деньги потратил, а подарка до сих пор нет).

Организации, применяющие УСН, нормируют рекламные расходы исходя из оплаченной выручки (пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Поскольку единственной целью «бесплатного» вручения товара покупателю в рамках рекламной акции является стимулирование спроса на распространяемые товары, то стоимость «бесплатно» переданных товаров относится к расходам организации на рекламу.

Источник: poznavaymir.ru

Как оформит рекламную акцию при усн

за перелеты Аэрофлотом и партнёрами

за покупки по совместным картам банков-партнеров

за товары и услуги партнеров программы

на билеты и повышение класса обслуживания

на товары и услуги партнеров программы

в благотворительные фонды — партнеры проекта «Мили Милосердия»

Как работает программа?

Получайте мили за перелеты Аэрофлотом и партнёрами
Получайте мили за покупки по совместным картам банков-партнеров
Получайте мили за товары и услуги партнеров программы
Используйте мили на билеты и повышение класса обслуживания
Используйте мили на товары и услуги партнеров программы

Перечисляйте мили в благотворительные фонды — партнеры проекта «Мили Милосердия»

Привилегии элитных уровней

Летайте чаще, повышайте свой уровень в программе и получайте дополнительные преимущества!

Читайте также:  Как сменить ИП адрес компьютера

Серебряный

  • 20 000 квалификационных миль
  • или 20 полетных сегментов
  • или 15 000 квалификационных миль и 30 000 миль за покупки по карте банка-партнера
  • Выделенные стойки регистрации
  • Приоритетная посадка на борт
  • Дополнительное место багажа
  • Мильный кредит
  • Дополнительные мили за полеты

Золотой

  • 40 000 квалификационных миль
  • или 40 полетных сегментов
  • или 30 000 квалификационных миль и 70 000 миль за покупки по карте банка-партнера

Все преимущества Серебряного уровня, а также:

  • Доступ в залы ожидания повышенной комфортности
  • Бесплатное предоставление услуги Space+, а также скидка на услугу SuperSpace

Платиновый

  • 100 000 квалификационных миль
  • или 40 сегментов класса Бизнес
  • или 70 000 квалификационных миль и 150 000 миль за покупки по карте банка-партнера

Все преимущества Золотого уровня, а также:

  • Услуги консьерж-службы
  • Подарочная карта Золотого уровня
  • Три повышения класса обслуживания
  • Дисконтная программа

Привилегии элитных уровней

Летайте чаще, повышайте свой уровень в программе и получайте дополнительные преимущества!

Серебряный

  • 20 000 квалификационных миль
  • или 20 полетных сегментов
  • или 15 000 квалификационных миль и 30 000 миль за покупки по карте банка-партнера
  • Выделенные стойки регистрации
  • Приоритетная посадка на борт
  • Дополнительное место багажа
  • Мильный кредит
  • Дополнительные мили за полеты

Золотой

  • 40 000 квалификационных миль
  • или 40 полетных сегментов
  • или 30 000 квалификационных миль и 70 000 миль за покупки по карте банка-партнера

Все преимущества Серебряного уровня, а также:

  • Доступ в залы ожидания повышенной комфортности
  • Бесплатное предоставление услуги Space+, а также скидка на услугу SuperSpace

Платиновый

  • 100 000 квалификационных миль
  • или 40 сегментов класса Бизнес
  • или 70 000 квалификационных миль и 150 000 миль за покупки по карте банка-партнера

Все преимущества Золотого уровня, а также:

  • Услуги консьерж-службы
  • Подарочная карта Золотого уровня
  • Три повышения класса обслуживания
  • Дисконтная программа

77 Как набрать мили? /media/aflfiles/category_pictures/aeroflotbonus/earn_miles.jpg None Летайте рейсами Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров, совершайте покупки по совместным банковским картам, пользуйтесь услугами партнеров программы /ru-ru/afl_bonus/earn_miles Как потратить мили? /media/aflfiles/category_pictures/aeroflotbonus/miles2.jpg ru-ru/afl_bonus/spend_miles None Оформляйте премиальные авиабилеты и повышение класса обслуживания, обменивайте мили на товары и услуги партнеров, а также в «Каталоге премий» /ru-ru/afl_bonus/spend_miles Авиакомпании-партнеры icon icon—voucher-blue icon—voucher-xl /partners/airlines?_preferredLanguage=ru

Копите и используйте мили на рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Аврора», и альянса SkyTeam

Компании-партнеры icon icon—packet-with-coin /partners/partners?_preferredLanguage=ru Банки, отели, рестораны, аренда авто, туристические порталы и другие категории партнеров Новости «Аэрофлот Бонус» bonus /ru-ru/afl_bonus/bonus_news Все новости true

Источник: www.aeroflot.ru

Подписка Иви

Одна подписка для всей семьи или друзей

Создай персональное пространство для каждого и подключай до пяти устройств. И всё это в одной подписке.

Максимальное качество

Максимальное качество

Постоянно обновляемый каталог фильмов, сериалов и мультфильмов в 4K. А ещё система, которая позволяет смотреть без неприятных сбоев и остановок.

Просмотр офлайн

Просмотр офлайн

Смотри даже там, где нет интернета. Скачивай любимые фильмы и сериалы прямо на телефон или планшет.

Никакой рекламы

Никакой рекламы

Цени каждый момент. Ни один рекламный ролик не прервёт просмотр. Реклама есть только на ТВ-каналах.

Каждый день найдётся, что посмотреть

Каждый день найдётся, что посмотреть

Каждый день найдётся, что посмотреть

  • Есть сертификат или промокод
  • Подарить подписку
  • Уже есть подписка

Источник: www.ivi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин