Как оформить шапку профиля в инстаграме красиво для бизнес аккаунта маникюр

Инстаграм на сегодняшний день является одной из самых крупных площадок для продвижения своих услуг. Грех этим не воспользоваться. Прежде чем перейти к составлению контент-плана и всех моментов для продвижения профиля, вам надо проанализировать свою целевую аудиторию.

Вы не можете утверждать, что ваша аудитория — это все девушки.

Возьмем для примера параметр возраста (но помните, этого мало). У девушек возраста 18-25 лет и 26-40 лет совершенно разные:

  • вкусы;
  • интересы;
  • хобби;
  • ценности;
  • место работы;
  • семейное положение;
  • и т.п.

То, что будет интересно возрасту 18-25, не будет интересно (вероятнее всего) возрасту 26-40. То, что будет модно для 18-25-летних, не будет настолько модным для 26-40-летних, потому что это совершенно разные ЦА.

Запуская рекламу, вам потребуется сделать макет на свою ЦА. Если вы будете делать «для всех», интуитивно, в 90 % вы сольёте денежные средства на рекламу и соответственно привлеченных клиентов, в лучшем случае, будут единицы. Прорабатываем ЦА досконально, дотошно.

КАК ВЕСТИ КРАСИВЫЙ ПРОФИЛЬ МАСТЕРУ ПО МАНИКЮРУ В ИНСТАГРАМ? ТАЙНЫ КРАСИВОГО ВИЗУАЛА ОТ MARYKA

  • Если у вас курсы маникюра – это одна ЦА.
  • Если вы мастер маникюра – это другая ЦА.

Уделите время этому и будет вам счастье. От этого зависит ВАШ блог и ВАШ доход. А теперь погнали по каждому пункту страницы.

Аватарка

Перед каждым действием в instagram, будь то аватарка, ник, шапка профиля и тд., вам всегда надо помнить, О ЧЕМ ваш блог. КАК вы хотите, чтобы видела вас ваша целевая аудитория. ЧТО вы несёте в массы?

Маникюр-аккаунт в Инстаграм: как оформить, чтобы от клиентов не было отбоя?

Большинство бьюти-мастеров ведут Инстаграм не для клиентов, а для конкурентов. Именно такое впечатление при просмотре их аккаунтов:

  • беверли-хиллз
  • французская сдержанность
  • нежность сакуры
  • хрустальный кошачий глаз.

Если вы мастер маникюра, вы конечно поняли о чем речь. А что насчет ваших клиентов? Эти названия им что-нибудь говорят?

А именно такими надписями и фотографиями с ногтями разных расцветок и изящных узоров, буквально завалены ленты мастеров Инстаграме. Чаще всего, на этом “контент” бьюти-мастеров себя и исчерпывает. Но что из этого нужно клиенту? Возможно, именно из-за такого наполнения аккаунта клиенты и не выстраиваются в очередь и у вас не получается поднять средний чек?

Это была “пища для размышлений”. А теперь о том,

Как оформить шапку профиля в инстаграм мастеру маникюра Как оформить шапку профиля в инстаграм маникюр

В основном здесь пишут имя и фамилию. Все. Иногда даже город, в котором работает мастер не указывают. Вы уже понимаете, что это неправильно, в шапке должно быть:

  • что делаете — маникюр, педикюр, уход и профилактика, прочие услуги. Все максимально подробно;
  • где находитесь — город и конкретную локацию. Например: Москва, ул.Селезневская, д36., 3 минуты пешком от станции метро Новослободская. И ссылка на Гугл-карты для тех, кто поедет на машине;
  • как работаете — принимаете на дому или в салоне;
  • прайс на свои услуги — здесь двояко, одни уверяют, что он не нужен, другие доказывают, что без него никак нельзя. Как вариант, можете разместить перечень самых ходовых услуг с указанием цен;
  • ваше фото: ставьте на аккаунт не картинку с ногтями, а вашу фотографию. Человек должен понимать, кто с ним будет работать.
Читайте также:  Ваша компания имеет бизнес в России

Важно: основной тренд в бьюти-индустрии сейчас — это не цветочки сакуры и даже не лунная пыль вперемешку с волнами прибоя. Основной тренд — безопасность. Обязательно пропишите и вынесите на самое видное место: работаете в маске и перчатках, все инструменты обрабатываются и т.д.

ШАПКА ПРОФИЛЯ В ИНСТАГРАМ (2021). КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ (ПРИМЕРЫ)

У меня же маникюр! Если я так оформлю Инстаграм, это будет привлекательно для клиентов?

Будет, еще как. А главное, им будет понятно, что к вам можно смело записываться.

Затем переходим к работе над лентой. У многих мастеров там целая галерея “ноготочков”. Причем из них штук 10 оригинальные, а потом они повторяются. Тот же самый маникюр, только чуть-чуть поменяли цвет лака и все. И снова по кругу.

Основной вопрос: кто будет ежедневно за этим наблюдать?

  • в ленте надо размещать то, что интересно клиентам. Подробнее об этом можете почитать в статье “Целевая аудитория” что это такое и зачем она нужна”.
  • как часто делать посты в ленте: совсем не обязательно спамить по 5-10 штук в день. Можно размещать один пост в неделю, но тот, который демонстрирует целевой аудитории вас как мастера .

Это первые шаги в оформлении страницы в Инстаграм для мастера маникюра, так она станет более понятной для клиентов и продающей. Поможет привлечь и удержать целевую аудиторию несмотря на пандемию и прочие кризисы. Потому что работает 24/7, не требует особых вложений, и мягко и ненавязчиво продвигает ваши услуги.

Например: у вас появилось свободное “окно” в четверг с 18:30 до 19:30. Даже если у вас есть солидная база — не будете же обзванивать всех и упрашивать к вам прийти, верно? А если вся база будет подписана на ваш аккаунт в Инстаграм, то они об этом узнают просто листая ленту с новостями. И сами решат записаться — без всякого “впаривания” и назойливого обзвона.

Хм, осталось так красиво и привлекательно оформить аккаунт мастера маникюра в Инстаграм и клиенты побегут ко мне со всех сторон?

Как оформить инстаграм красиво для мастера маникюра

Чтобы от клиентов не было отбоя, действовать по единой инструкции “сделайте так и станете самым востребованным мастером маникюра в городе” не получится — нужно учитывать детали:

  • локацию
  • конкурентов
  • контент, который предлагаете
  • умение продавать свои услуги.

И еще много чего — тут и целой книги не хватит, не то что статьи.

Разобраться, как вам вести свои социальные сети в разных социальных сетях, чтобы привлекать клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения, вы сможете на программе МАЭР “Маркетинг в социальных сетях”.

Вам больше не придется искать клиентов — они сами будут стремиться попасть именно в ваши нежные и очень умелые руки.

Читайте также:  Афонская 2 бизнес центр список организаций

Посмотрите отзыв участницы, Александры Ивановой, бьюти-мастера по бровям: как она за первые дни правильного ведения аккаунта выполнила половину задач на месяц.

Источник: maer-academy.ru

Идеальный Инстаграм мастера маникюра

Instagram

Автор Денис Перевощиков На чтение 5 мин Просмотров 124к.

Всем привет, сегодня мы по шагам разберём, как оформить, а затем вести свой инстаграм мастера маникюра так, чтобы клиенты точно записались к вам, а не к конкурентам.

В прошлой статье мы разбирали актуальные способы привлечения клиентов на маникюр, а этот материал прекрасно дополняет её. Если вы начинающий мастер и испытываете нехватку клиентов, рекомендую прочитать обе.

Начнём с первого вопроса.

Как оформить инстаграм мастера маникюра?

Говоря об оформлении, я имею в виду вот эту часть

оформление инстаграма мастера маникюра пример фото

Обратите внимание, что здесь СРАЗУ, буквально с первого взгляда клиента, закрыты следующие вопросы:

  • Как обращаться к мастеру?
  • Далеко ли от дома? (чтобы определиться сразу пойдешь или нет)
  • Аргумент к стерильности (такой себе аргумент, но всё же)
  • Ценник от

И в закреплённых сторисах:

  • Отзывы
  • До и после (в том числе фото спустя какое-то время)
  • И прайс

У человека остаётся минимум вопросов к мастеру, с большим шансом — это будет сразу запись или запрос свободного времени.

Теперь о минусах этого акка:

Ссылка на запись в вотсапе

  • Не указан контакт для записи и способы записать (Вотсапп, Вайбер, звонить, директ — куда бежать то?)
  • Активная ссылка ведёт на прайс, ей можно найти более разумное применение, например, вести сразу ссылку быстрого диалога в вотсапп

Фишка 1: имя аккаунта «Маникюр Гель лак Екатеринбург» — точно соответствует клиентскому запросу в поиск инстаграма этой услуги в регионе, это надо для ранжирования аккаунта в поиске инстаграма. Хорошие аккаунты, с большим количеством активности и подписчиков, встают в верх поиска и получают дополнительных клиентов естественным образом. Используйте это.

Фишка 2: в активной ссылке можно использовать диалог вотсаппа, это ускорит связь клиента с вами.

Фишка 3: делайте длинные оформления текста в столбик, используйте emoji для акцентов.

Фишка 4: переведите обычный инст в бизнес-аккаунт, это делается в настройках, для этого понадобится связать его со страницей фэйсбука. После привязки откроется статистика по каждой записи и расширенный функционал, включая рекламу.

По поводу аватарки аккаунта: здесь можно ставить, как собственное лицо так и фото выполненной работы — в первом случае будет прямое соотнесение, что ожидает здесь видеть человек.

Во втором он увидит живого мастера, а не ногти. Оба варианта хороши.

Факт-чек оформления аккаунта в инстаграм мастера маникюра

аккаунт инстаграм мастера маникюра

  1. Сделать красивое текстовое оформление
  2. Перевестись в бизнес-аккаунт
  3. Желательно иметь в тексте оформления: имя мастера, цена от, где принимаете, куда вам писать и звонить
  4. В закреплённых сторисах: прайс, сертификаты, отзывы, «до-после»

В аккаунте выше собран не только весь факт-чек лист, но и подключен сервис для быстрой записи на процедуру, что очень удобно.

Как видите, пунктов не так много, но почему-то многие мастера совсем не беспокоятся о грамотном оформлении, а их упущения — ваши преимущества.

Читайте также:  Бизнес в Киеве это

Как вести инстаграм мастеру маникюра: 3 тактики

Наверняка, вы найдёте что-то еще, но я выделяю эти, как основные.

Тактика 1: маникюр и ничего кроме маникюра

Хороший инстаграм мастера маникюра

Суть:

Только наши работы, реализованные любой из доступных вам визуальных техник

Плюсы:

  • Не тратится время на придумывание и написание постов
  • Многие из клиентов ориентируются только на качество работ, фото работы достаточно, чтобы захотеть записаться

Минусы:

  • Нет индивидуализации, так делают многие, чтобы выделиться нужно иметь особую визуальную подачу материала, как в тактике «Элита».
  • Качество работ должно быть только высокого уровня

Советы к реализации:

  • Публикуйте фото работ единым стилем: освещение, цветность
  • Используйте вотермарки (просто делать через приложение snapseed)
  • Попробуйте бренд фоны, фото фоны и предметы в кадре, это поможет задать индивидуальный стиль

Тактика 2: разделяй и властвуй

Пример инстаграма у мастера маникюра

Суть: публикуем в пропорции «2 фото работ, 1 блок с информацией»

Плюсы:

  • Работая с плиткой «2 через 1», вы можете просто и эстетично встроить рекламные и информационные посты, увеличив вовлечённость аудитории в ваш контент. Это самый универсальный и простой способ для ведения инстаграма мастера маникюра
  • Публикуя полезный контент в блоках, вы показываете экспертность клиенту, повышаете доверие
  • Имеете маневры для креатива в этих местах

Минусы:

  • Вы зажаты в рамки «2 через 1», сломаете схему и будет некрасиво
  • Надо тратить время и придумывать, что постить в следующий раз

Советы к реализации:

  • Готовьте идеи для блоков заранее, или это станет рутиной
  • Используйте приложение snapseed для дизайна, обработки и текста в блоках (в примере мастер пользуется именно им)

Хорошие примеры аккаунтов:

Тактика 3: элита

Лучшие инстаграмы маникюр

Суть: Апгрейд тактики #1, где аккаунту задаётся особый визуальный стиль, который един в логике, цветности и освещении.

Плюсы:

  • С ростом визуального стиля, можно претендовать на очень высокие чеки. Выпадая из общей конкуренции, вы делаете шаг вперёд.

Минусы:

  • Нужны хорошие фото-курсы и высокий уровень личного эстетизма для реализации подобного
  • Ещё не помешает дорогая фототехника

Хорошие примеры аккаунтов:

Заключение

В данной статье мы рассматривали тактики, но не сами визуальные стили аккаунтов Инстаграма, по ссылке подробный материал с 27 примерами по этой теме, очень рекомендую.

Но! Несмотря на то, что вариантов «визуалки» может быть добрый десяток, не спешите делать самый сложный и визуально привлекательный.

Идеальный инстаграм мастера маникюра — это тот, который приведет больше клиентов, а для этого у вас есть полный базис из этого материала.

Лучшее — это враг хорошего, поэтому сделайте сначала то, что вам по силам, но обязательно с чувством, с толком, а затем добавляйте более сложное.

А какую тактику используете вы в своих профессиональных профилях? Делитесь мыслями, подискутируем.

Денис Перевощиков

Автор этого сайта. Основатель и руководитель LJT target. Интернет-маркетёр и стратег в 100+ клиентских проектах с 2011 г.

Откручиваю с командой для клиентов 12 000 000+ руб. в месяц через.

Таргетированную рекламу ВК, IG и ТикТок.
Контекст Яндекса и Гуггла.
Посевы в пабликах Телеграм и Вконтакте.

Источник: dekrass.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин