Как оформить возврат в 1С УСН

Подписывайтесь на мой telegram-канал. Сразу оговорюсь, что проектов у меня много, помощников нет, всем помочь физически и морально не смогу, прошу меня простить, если кому-то не ответил или отказал в помощи.

Отправить эту статью на мою почту

Даже самые опытные бухгалтера могут столкнуться с ситуацией возникновения налоговой переплаты. Причин может быть множество.

К ним относятся ошибки в расчетах налоговых перечислений, по вине ответственных лиц или ошибок допущенных в автоматизированной системе учета. Ошибки могут быть допущены и в платежных документах на уплату налога, даже если первоначально налог был начислен правильно. После предоставления налоговой декларации могут быть изменены правила налоговых расчетов. Часто переплаты возникают в результате перечисления авансовых платежей, когда сумма оплаты превышает сумму начислений. И т.п.

Образовавшуюся переплату по налогу можно вернуть из бюджета подав в налоговую инспекцию заявление установленной формы на возврат или зачет суммы излишне уплаченного налога. Назначение заявлений отличается тем, что при возврате сумма переплаты должна быть передана конкретному налогоплательщику, подавшему соответствующее заявление, а при зачете сумма, фактически, просто переносится на погашение иных налогов и имеющихся налоговых задолженностей.

Как оформить возврат комиссионного товара в 1С

Формы таких документов, необходимых для выполнения зачета или аванса, утверждены нормативными актами.

Вы можете подготовить заявления о возврате и о зачете налога в 1С ЗУП 3.1. Обратите внимание, что недавно вступили в силу новые формы, и для их использования необходимо своевременно обновить рабочую конфигурацию.

Заявления о возврате и о зачете налога в 1С доступны в разделе Отчетность → 1С Отчетность → страница Уведомления.

Для корректного заполнения документов предварительно необходимо в карточке организации проверить ввод полного наименования и данные по регистрации налогоплательщика: ИНН, КПП, сведения о налоговом органе, в котором организация зарегистрирована в качестве плательщика налогов.

Для создания нового заявления нажмите кнопку «Создать», выберите организацию, в папке Взаиморасчеты с налоговой инспекцией выберите нужный вид заявления.

Для создания нового заявления нажмите кнопку «Создать», выберите организацию, в папке Взаиморасчеты с налоговой инспекцией выберите нужный вид заявления.

Так как заявления очень похожи по составу реквизитов, опишу их вместе. Часть данных заполняется автоматически, остальное заполняем.

• Ставим порядковый номер обращения заявителя в текущем году;

• Выбираем статью Налогового кодекса РФ, для проведения зачета/возврата использую справочник кодов. Подбор значения из списка кодов будет встречаться и в других полях заявления.

Читайте также:  Первичка при УСН как хранить

Как сделать возврат в 1С Розница 2.3? // ООО ПОРТ

• Указываем период образования переплата, используя функцию выбора кода, а затем руками вносим соответствующие значения, так если период приходится на февраль 2018 года, то выбираем код МС и пишем 02 2018

• Ставим код по ОКМТО и Код бюджетной классификации;

• При зачете так же понадобиться вносим:

 Код налоговой, куда была перечислена переплата.

 Вариант действий с переплаченными деньгами: в счет погашения уже имеющегося долга или в счет будущих платежей.

 Период, на оплату которого будут отнесены зачитываемые денежные средства;

 Снова вносим код по ОКМТО и Код бюджетной классификации, в счет которого будут направлены деньги.

 Если деньги отправляются на погашение задолженности, то проставляем код ИФНС, в котором она образовалась.

• Указываем количества страниц и приложений заявления.

Ниже, формы разделено на две части. В левой надо заполнить данные о заявителе, номер телефона. После печати здесь необходимо поставить подпись. Правую часть заполнять не надо, это сделают сотрудники налоговой службы.

Второй лист заявления на возврат – это бланк для внесения банковских реквизитов и личных данных, необходимых для проведения процедуры возврата.

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

  • Как сделать возврат зарплаты в 1С ЗУП?
  • Как начислить премию в 1С ЗУП?
  • Как провесит оплату по окладу в 1С ЗУП?
  • Как начислить компенсацию при увольнении в 1С ЗУП 8.3.?
  • Как вывести список сотрудников в 1С?

Источник: 1s-programmist-expert.ru

Как оформить возврат товара покупателем и учесть брак в 1С

Процедура простая, а некоторые сложности связаны с мелочами и малым опытом работы. Процедура возврата состоит из трех этапов.

1С: Оформление учета брака и возврата товаров

  1. Возвращение.
  2. Оформление счета-фактуры в книге покупок.
  3. Возврат оплаты.

Механизм учета рекламаций в 1С для всех конфигураций идентичен, выполняется вручную либо автоматически по документу отгрузки. На все товары, возвращаемые продавцу, оформляется счет-фактура. Сумма, зафиксированная в ней, соответствует цене реализованного брака с учетом восстановленного НДС.

Для отражения в операционной базе существует документ о «Возврате товаров от покупателя». Автоматическое заполнение удобнее, информация проще редактируется. Достаточно иметь под рукой основание реализации или отчет о продаже в розницу, чтобы быстро учесть брак в 1С: Бухгалтерии и оформить возврат. Ручное заполнение требуется, когда не указывается отгрузочный документ.

Читайте также:  Как запатентовать название салона красоты для ИП

Разбираясь, как правильно оформить в 1C возврат товара от покупателя, необходимо учесть:

  • платит ли покупатель НДС;
  • поставили товар на учет после покупки;
  • возврат действителен для всей партии или для части.

Далее необходимо четко следовать указаниям программы, делая нужную выборку от «Покупки и продажи» до «Получения счета-фактуры». Отдельно делается отчет о возврате средств. Можно использовать функционал платежного поручения, списания со счета, расходного кассового ордера либо вернуть средства программно через «Реализацию товаров и услуг», выбрав опцию «Возврат»

Более сложно оформляются возврат за покупки через агента, при браке оборудования, при приеме тары (могущей выполнять роль оборудования или части покупки), а также при возврате без документа, подтверждающего реализацию (партия и себестоимость должны указываться вручную).

Учет рекламаций в 1С

Работа с рекламациями в 1С: УНФ / 8 / 8.3 / УПП нуждается в четком регламенте, позволяющем вести учет брака оперативно и без осложнений. 1С позволяет осуществлять проводки учета брака в производстве с минимальной затратой сил и времени.

  1. Воспользовавшись документом «Отчета производства за смену» заполните вкладку «Возвратных отходов», указывая выпуск продукции с браком и без него в единой номенклатурной группе и количество матценностей, возвращенных на склад.
  2. Внесите в «Требование-накладную» весь брак по номенклатурной группе выпуска.
  3. Расчет себестоимости брака по факту затрат будут пересчитаны при «Закрытии месяца».
  4. На экране отразятся совокупность проводок, уменьшающие сумму затрат на стоимость брака.
  5. Корректность распределения потерь суммируется в отчете «Карточка счета».

В 1С ERP можно выбрать один из способов учета, при этом пользователь не всегда понимает, какой верный. Выборку можно устанавливать по аналитике и номенклатуре. Случаев, требующих составления акта брака в 1С множество, каждый требует отдельного рассмотрения.

Учет брака в производстве в 1С: Бухгалтерии подразделяется на порчу незавершенных изделий, готовой продукции, материалов. При учете брака в 1С: УПП важно указать, относится он к числу исправимого или неисправимого. Возможно задействовать упрощенную либо пообъектную систему учета с выделением в самостоятельные группы прямых, косвенных затрат и производственного брака.

Списание брака производится через документ «Операция», где самостоятельно выполняет перерасчет фактической цены бракованного товара/изделий/работ.

Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.

Читайте также:  Как стать самозанятым фотографом

Кейсы и стратегии от экспертов рынка.

План-факторный анализ производства

ГК «Интегрус» предлагает услуги по настройке в системе 1С план-фактного анализа на производстве, являющегося важной частью создания бюджета. Анализ выступает как оперативная сверка фактических данных с теми показателями, которые планировались ранее.

Учет времени в 1С

ГК «Интегрус» предлагает услуги по настройке и обучению работе в 1С, в частности, в области учета времени (простоев, ремонтов, скорости выпуска, нормативов, переналадки). Это позволит осуществлять оперативный учет трудозатрат и контролировать выполнение работы на всех этапах среди офисных подразделений и производственных отделов.

1С электронная отчетность в облаке

1С: Электронная отчетность — экономичное и безопасное решение для небольших предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей. Это возможность работы в облаке из любой точки мира при одновременной оптимизации затрат на бизнес.

Как активировать лицензию 1С

Установка и активация программной, клиентской 1С, на сервере. Как повторно активировать лицензию — по телефону, электронной версии. Простым языком об администрировании системы.

Подключение он-лайн касс

Правила, порядок, этапы подключения онлайн-касс к 1С, ОФД посредством Wi-Fi, Ethernet — какие существуют решения, нужна ли ЭЦП. Специфика для индивидуальных предпринимателей и небольших организаций.

Планирование производства в 1С

Как планировать производство в 1С: для крупных и небольших предприятий, какие функции для планирования предоставляет 1С ERP, УНФ.

Работа с 1С: Контрагент

Основы работы с 1С: Контрагент – как найти, изменить, заполнить. Работа со справочниками сервиса – проверки, акты сверок, контроль задолженностей.

Стоимость внедрения 1С

Сколько будет стоить внедрение 1С для предприятий разных размеров и направлений бизнеса. От чего зависит стоимость внедрения продуктов 1С, как оптимизировать расходы.

Источник: integrus.ru

Возврат товаров от клиента в УТ 11

Возврат от клиентов на основании и без документа продажи, возврат товара другого качества.

возврат товара

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Как учитывать взаиморасчеты с контрагентами, оформлять взаимозачет задолженности, делать сверку расчетов.

Оформление приходных и расходных складских операций в помещении, для которого выбрано справочное размещение товаров.

Обработка позволяет автоматически снимать резервирование товаров под заказы клиента на основании правил, введенных для соглашений с клиентами (типовых и индивидуальных). Дополнительно есть возможность автоматически закрывать отработанные заказы.

Евгений Федоренко 29 августа 2022 г.
А как вернуть часть денег за оказанные услуги в 1С? Т.е. возврат не за товары, а за услуги (часть денег)

Источник: www.coderstar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин