Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе

О книге «Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе»

Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем «детектора лжи». Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.Эта книга – руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это – корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.Для бизнес-тренеров, менеджеров всех уровней, работников отделов продаж и кадровых служб, всех, кто считает психологию скрытой пружиной бизнеса (одной из движущих сил бизнеса).

На нашем сайте можно скачать бесплатно книгу «Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе» в формате epub, fb2 или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник: avidreaders.ru

Скачать « Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе »

Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе, Толмачева Ирина

Где купить?

fb2

fb2.zip

Скачивание архива «Толмачева Ирина Алексеевна, Козлов Дмитрий Александрович, Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе» займет некоторое время и зависит от скорости вашего интернет-соединения.

Модель межличностных отношений DISC была придумана У.Марстоном, создателем «детектора лжи». Авторы этой книги взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.

Читайте также:  Бизнес приложения как сервис

Эта книга — руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это — корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.

Для бизнес-тренеров, менеджеров всех уровней, работников отделов продаж и кадровых служб, всех, кто считает психологию скрытой пружиной бизнеса (одной из движущих сил бизнеса).

Читайте еще:

Спасибо моему бывшему мужу Биллу Ридлеру, который стал соавтором первого издания этой книги и приобщил меня к преподавательской деятельности. Но, безусловно, больше всего я ценю его за то, каким замечательным отцом он стал для нашего сына.

В общем, и секс, и сексуальные отношения, и отношение к сексуальности, надо признать, играют в трагифарсе под названием «неудавшаяся жизнь», мягко говоря, не самую последнюю роль. Они, с одной стороны, закладной камень отношений между партнерами, но, с другой стороны, они же и детонатор этих.

Хотя определенные изменения допустимы в более или менее изменяемой обстановке, некоторых структурных принципов следует придерживаться строго. Например, сексуальные контакты любого рода между участниками сеанса должны быть запрещены, так же как физические, словесные или эмоциональные проявления.

Вы пытаетесь избавиться от хлама в своей жизни и продать кучу своих вещей? Перестаньте пытаться: избавьтесь от них.

Первый класс возможных предметов нашей представляющей способности — это класс созерцаемых, полных, эмпирических представлений. Они созерцаемы в противоположность только мыслимым, т. є. отвлеченным понятиям; они полны, потому что, согласно кантовскому подразделению, заключают в себе не только.

Читайте также:  Маркетинг бизнес идеи клиенты

Мне казалось, что она оживляет свое прошлое и еще доясельную жизнь. В этом ее прошлом на тесном, замкнутом пространстве мелькало много разных людей и было очень много расставаний. Она сама демонстрировала передо мной эволюцию своего физического развития, вплоть до проснувшегося в ней сейчас.

Вот ваш младший брат, невинно поздравив с повышением по службе, вызвал смутную ярость у вас в душе. Ваши мысли о нем — хрупкий плотик на поверхности бурного моря эмоций, вызванных тем, что брат давно занимает главное место в помыслах и заботах родителей, оттеснив вас в тень забвения. И вот.

Постепенно проводите правильное отношение к смерти: «Это неизбежно, это все равно случится, когда это будет — никто не знает, мы не будем загадывать, мы будем пытаться жить максимально полнокровно, полноценно. Потому что то, что нам отмерено, — это подарок, данный свыше.

Подробнее об этом см.: Русалов В. М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. М.: Наука, 1979.

Начав собирать материал для этой книги, я с ужасом осознал, что виновен в аналогичном преступлении. В одной из своих книг я процитировал неточную информацию, сделав это с такой уверенностью, будто представлял доказанный факт. Мне очень стыдно. Понимание того, что я обвел читателя вокруг пальца.

Григорий Распутин сумел правильно оценить женское восприятие мужчины, и это заставило его отказываться от стереотипов в отношениях между двумя полами. Также бесспорно, что будущий великий авантюрист рано обнаружил в себе неистовые сексуальные позывы и, следуя деревенским принципам, подкрепленным.

Что здесь важно, с моей точки зрения? Что это специфическая деятельность, направленная не куда-то типа совершенствования мира и спасения человечества, а направленная на себя как на воплощенность. Для того чтобы стать грамотным пользователем, продвинутым пользователем и, если успеете, Хозяином.

Читайте также:  Бизнес терминал что это

Источник: bookap.info

Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе

Модель межличностных отношений DISC была придумана У. Марстоном, создателем «детектора лжи».

Авторы книги «Как оказывать влияние на людей в жизни и бизнесе» взяли ее за основу и предложили методику, которая помогает определять поведенческий тип человека и выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций.

Эта книга — руководство для тех, кто хочет научиться легко вступать в контакт с людьми, поддерживать комфортные для обеих сторон отношения, научиться навыкам эффективного влияния. Созданная специально для бизнеса, эта методика поистине универсальна для использования в компаниях: это и работа с подчиненными, и коучинг, и работа с клиентами и поставщиками, это — корпоративная культура и атмосфера в коллективе, эта модель незаменима для продаж, деловых переговоров.

В закладки

Купить книгу

Источник: www.b17.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин