Как описать уникальность бизнеса

Василий Чуранов

Это мой самый короткий топик, суть которого в одном предложении. Часто именно с этого предложения начинается успешный стартап, бизнес и любое другое начинание. Важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы, в беседе с бабушкой. Помните, у вашего потенциального клиента есть только 10 секунд что бы поверить в вас!

2 мин.

Нет времени читать? Читать позже

Это шаблон описания сути вашей компании или проекта в одном предложении. Я открыл его для себя во время стажировки в США. Составив его, мы реально становимся сильнее. В последствии мне это помогло выбрать правильный курс, сфокусироваться и расставить приоритеты.

Оригинал:

[Product name] is a [Product category] for [Target market] that [Core benefit] by [Unique differentiator] .

УТП для любого бизнеса! Как найти свое УТП?

Google is a search engine for everyone who uses the internet that helps people quickly find relevant information by having the best algorithms that deliver the fasters and relevant results .

И перевод (непрофессиональный):

Google — это поисковая система для пользователей интернета, которая позволяет людям быстро находить необходимую информацию , применяя лучшие алгоритмы для получения быстрого и точного результата поиска .

Потренируйтесь на своей компании (проекте, продукте), и вы поймете, что это не так уж легко. Потом напишите его на своем сайте.

И свой вариант:

WebСanape — это технология разработки сайтов для малого и среднего бизнеса , которая позволяет за пять дней создавать индивидуальные решения под ключ , используя методологию конвейера и бережливого производства .

P.S. Мы постоянно работаем с малым бизнесом, и наш контент-отдел очень часто сталкиваемся с тем, что каждый второй предприниматель не знает, чем его компания отличается от конкурентов. Точнее, не так: он даже не задумывается над этим.

А ведь так важно знать и уметь быстро объяснить вашу уникальность на сайте, в деловой беседе и даже, как говорят стартаперы, в беседе с бабушкой. У вашего потенциального клиента есть только 10 секунд что бы поверить в вас!

Читайте также:  Лучшие бизнес идеи в США

Источник: www.web-canape.ru

«Мы выбираем, нас выбирают!» В чем уникальность вашей компании?

Аватар пользователя Tatka

Мне очень интересна тема внутреннего и внешнего PR компании. Поделитесь, пожалуйста в чем уникальность вашей компании, почему люди, должны хотеть работать именно у Вас? Как вы этого добились? Как вы создаете конкурентоспособность своей компании на рынке труда?

Я работаю менеджером по персоналу совсем не давно, в молодой компании. Директор дал мне задание придумать в чем будет внешняя уникальность компании и в чем будут ее внутренние отличия от других аналогичных компаний. Я считаю, что компания должна вести активную общественную деятельность, чтобы быть у всех на слуху, предложила работу с ВУЗами, колледжами, где готовят нужных нам специалистов. Сейчас разрабатываю систему мотивации, конечно по поводу предлагаемой мной системы не раз возникали разногласия с директором, поэтому она уже второй месяц в разработке. Но мне не хватает опыта и знаний, что бы развивать свои идеи дальше.

УТП для любого бизнеса! Как найти свое УТП? Примеры эффективных УТП!

Может у более опытных коллег есть свои мысли на этот счет. Я буду очень благодарна всем, кто выскажется.

Ключевые слова:

Источник: hr-portal.ru

Уникальность бренда: как этого добиться на современном рынке?

Маркетологи используют целый комплекс методик для создания уникальности бренда. Запоминающаяся реклама, применение нестандартных решений в продвижении – казалось бы, что еще нужно для того, чтобы создать особенный бренд, непохожий на остальных? На самом деле все гораздо сложнее. Чтобы потребитель поверил в неповторимость бренда, нужно повлиять на его внутренний мир, систему ценностей, убеждения и принципы.

уникальность бренда, уникальный логотип, слоган, дизайн, продвижение

Советы по созданию уникального бренда

Миссия выполнима!

Как изменится мир после создания нового бренда? Что поменяется в жизни потребителя, который купит новоиспеченный продукт? Если четкого ответа на эти вопросы нет, лучше повременить с появлением бренда. Если создатель не может определить глобальные цели и миссию торговой марки, трудностей не избежать на всех этапах продвижения бренда.

Читайте также:  Менеджмент в туристическом бизнесе что это такое

Проблемы в центре внимания

Речь идет о проблемах клиентов, которые может решить ваш бренд. Разобравшись в данном вопросе, производителю легче обозначить выгоды от продукта, который выйдет под новым брендом. Главная ошибка при продвижении товара – акцентирование внимания на его преимуществах, а не на том, что получит потребитель после покупки. Подумайте, каким образом ваш бренд может рассказать о тех позитивных изменениях в жизни человека, который приобретет продукт. Обращать внимание нужно на особенностях конкретно вашего продукта.

уникальность бренда, уникальный логотип, слоган, дизайн, продвижение

Простота и понятность – основа всего

Если раньше достаточно было выпустить продукт с надписью его названия на упаковке, то сегодня, в эпоху жесткой конкуренции, этого уже недостаточно. Чтобы выделиться, компании разрабатывают свой собственный фирменный стиль, дизайн и т.д. Однако оригинальность и необыкновенность часто сбивают потребителя с толку, ведь он не понимает, что за продукт ему предлагается и для чего он нужен. Чтобы товар был конкурентным на рынке, его нужно выделять, но при этом стоит четко обозначить, для чего нужен конкретный продукт и кому он может пригодиться.

Запоминающийся – значит уникальный

Еще один аргумент касательно простоты и понятности бренда – все, что сложно воспринимается, плохо запоминается. Создайте уникальный логотип, не перегружайте множеством деталей дизайн, максимально упростите слоган. Сделайте все для того, чтобы потребитель запомнил, как выглядит ваш товар на полке в супермаркете, обратите внимание на оформление упаковки.

Реклама должна внушать доверие и наталкивать на приобретение продукции. На сайте необходимо разместить уникальные детали, которые будут выделять ресурс. Упаковка, реклама и сайт производителя должны иметь элементы фирменного стиля компании.

Мировая практика показывает, что популярные бренды избегают сложных композиций и запутанных схем, демонстрируя публике максимально упрощенные логотипы и слоганы. Знаменитая галочка бренда Nike, «яблоко раздора» от Apple, «синяя птица» Twitter. Все эти логотипы легко узнаваемы, отлично запоминаются, и в этом их уникальность.

Читайте также:  Чем заняться после пандемии бизнес

уникальность бренда, уникальный логотип, слоган, дизайн, продвижение

Важность в ценностях

Первое представление о ценностях человек получает еще в раннем возрасте, когда мама читает малышу сказки, где добро побеждает зло. Затем индивид попадает в общество, которое диктует свои законы, устанавливает определенные правила, но живет давно признанными идеалами.

Добро, красота, здоровье, мир, любовь – общечеловеческие ценности, пропаганда которых используются в маркетинге для продвижения бренда. Бетмены, человеки-пауки, супермены – все это отважные борцы со злом. Косметические бренды апеллируют к красоте, повторяя женщинам, что они восхитительны и достойны только лучшего. Производители автомобилей, пива и техники, ориентируясь в первую очередь на мужскую аудиторию, предлагают представителям сильного пола стать самыми крутыми, влиятельными и статусными. Это отличная приманка, ведь мужчины во все времена стремились к этому.

Культ личности

Многие бренды ассоциируются в первую очередь с легендарными учредителями. Стив Джобс, Марк Цукерберг, АдиДаслер, Хью Хефнер – это не просто люди, а образы, которые творили историю своей компании, с провалами и победами, непохожую на остальных. Отцы-основатели, успешные и уверенные, являющиеся кумирами для многих людей – мощнейший фактор идентификации бренда.

уникальность бренда, уникальный логотип, слоган, дизайн, продвижение

Создание рекламного персонажа

Еще один способ подчеркнуть уникальность бренда – создание персонажа. Чего только не придумывают маркетологи: от милых мультяшных героев догрозных чудовищ. Все это делается для того, чтобы создать канал коммуникации с потребителями, вызывая доверие, формируя лояльность. Тем самым бренд показывает, что он особенный, лучший и неповторимый.

Уникальный бренд – тот, который находится в центре внимания потребителя. Он оправдывает ожидания целевой аудитории, соответствует ее интересам и нуждам, легко идентифицируется и выделяется среди серой массы торговых марок. Уникальность бренда — это не красочная упаковка или оригинальный дизайн, это особенная система ценностных установок, предлагаемая производителем, которая способна повлиять на восприятие, эмоции и внутренний мир человека.

Хотите создать уникальный бренд для собственного продукта? Обращайтесь в компанию KOLORO. Наши специалисты превратят Ваши мечты в реальность!

Источник: koloro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин