Появление нового бесплатного сервиса, который могут использовать самозанятые, состоялось в Тинькофф.
Направление «Выплаты самозанятым» от Тинькофф Бизнес обеспечит автоматическую уплату налоговых обязательств, свойственных самозанятым. Функционал сервиса может быть использован бизнес-субъектами, подрядчиками которых являются самозанятые. С его помощью происходит удержание налогов с каждого входящего перевода, а также их автоматическое перечисление налоговикам при наличии соответствующего согласия, предоставленного самозанятым. Таким образом, субъект, самостоятельно обеспечивающий себя работой, не будет тратить время на расчет и уплату налогов, а компания, оплачивающая полученные у него услуги, будет уверенна в том, что налоговые обязательства исполнены.
Представленный сервис предполагает создание для самозанятого, сотрудничающего с компаниями, использующими Тинькофф Бизнес, отдельного счета – «Налоговая копилка», обслуживание которого будет бесплатным. На нем будут формироваться средства, подлежащие уплате в виде налогов.
Работа с самозанятыми: как безопасно проводить платежи и обмениваться документами
Клиенту, являющемуся получателю услуг, достаточно оформить платеж через «Выплаты самозанятым» и отметить функцию удержания налога, после чего от суммы поступивших на основной счет средств в «Налоговую копилку» отправится 6%, откуда перечисление будет направлено в налоговую.
Источник: zaym-go.ru
Тинькофф Бизнес предлагает сервис моментальных выплат самозанятым
Тинькофф Бизнес создал бесплатный сервис, позволяющий компаниям автоматизировать и упростить работу с самозанятыми гражданами. Новый сервис поможет бизнесу снизить расходы на обработку регулярных платежей и значительно ускорить регистрацию самозанятых.
21.09.21 714 0 Поделиться
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
В релизе уточняется, что новая услуга будет актуальна для крупного и среднего бизнеса, работающего с большим количеством самозанятых лиц (строительные компании, курьерские службы, агрегаторы такси и таксопарки, ритейл с большим числом представителей и мерчендайзеров и др.).
Новый сервис включает комплекс услуг Тинькофф и дает возможность бизнесу оперативно решить вопросы, касающиеся оформления самозанятых и перечисления выплат за их услуги:
- онлайн-регистрация физлиц в качестве самозанятых;
- выпуск таким гражданам карт для получения вознаграждения;
- организация платежей непосредственно в интерфейсе сервиса либо по API с возможностью автоматически проверять актуальность статуса самозанятого;
- настройка автоматической регистрации доходов самозанятых лиц в налоговой, выгрузка чеков через личный кабинет или по API.
Платежами для самозанятых граждан можно управлять через личный кабинет по аналогии с зарплатными проектами. Кроме того, бизнес сможет объединить данные внутренних систем с информацией финучреждения, выполнить настройку по API, организовать требуемые бизнесу автоматические платежные функции.
Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке
При совершении выплаты система автоматически проверит актуальность статуса самозанятого, что позволит избежать случайного перечисления в пользу физлица. После перевода денежных средств доход получателя будет автоматически зарегистрирован в налоговой. Кроме того, новый сервис учитывает все нюансы работы с самозанятыми-нерезидентами и позволяет соблюдать требования валютного контроля.
Тинькофф Бизнес открывает счета зарубежным компаниям
Теперь получить доступ к Тинькофф могут и иностранные компании, ведущие бизнес в РФ, и юридические лица, которые открывают филиалы за рубежом.
Первым таким клиентом стал офис Aviasales, расположенный в Таиланде. Раньше Тинькофф обслуживал российские счета компании, а теперь в банке оформлен зарплатный проект для работников тайского офиса. Для компании в Тинькофф Бизнес открыт расчетный счет и организована доставка зарплатных платежных карт на остров Пхукет.
Сотрудники Aviasales будут получать зарплату на карты Tinkoff Black в долларах США, а обналичивать – в местной валюте (тайский бат). Для клиентов также будут действовать эксклюзивные условия по кредитам и вкладам Тинькофф.
Источник: brobank.ru
Новый сервис для самозанятых в «Тинькофф»: прием платежей, чеки, уплата налогов
Тинькофф запустил сервис где можно оформить самозанятость и проводить все денежные операции.
3 октября 2022
760 просмотров
На почту, потом почитаю
В суперприложении Тинькофф появился сервис для самозанятых. Он поможет клиентам регистрироваться в качестве самозанятых и контролировать все свои финансы.
Чтобы зарегистрировать себя самозанятым нужна дебетовая карта «Тинькофф» и мобильное приложение банка. В разделе «Открыть новый продукт» выбирается вкладка «Самозанятость». Дальше необходимо ввести регион и сферу деятельности — данные подтянутся автоматически.
- Операции можно проводить на одну карту, налог будет считаться только с профессионального дохода. Для декларирования переводов от клиентов, надо чтобы было указание от кого и за что поступили деньги.
- Чек можно отправить клиенту прямо из приложения. Нет необходимости рассчитывать налог самостоятельно. Налоговая сама пришлет квитанцию для оплаты.
- При превышении дохода в 2,4 млн рублей или появлении наемных работников, самозанятый может тут же в приложении оформить ИП.
Новый сервис.
Сервис доступен бесплатно как на Android, так и на iOS.
Источник: indexcall.com