для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Оплата с помощью Безналичного перевода с расчетного счета для Юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (ПБОЮЛ) происходит через выставление счета в Личном кабинете. Перед оплатой Вам обязательно нужно авторизоваться в панели управления (войти в свой аккаунт).
- Авторизуйтесь в панели управления и перейдите на страницу: Пополнить баланс.
- На этой странице выберите способ платежа: Безналичный перевод.
- Введите сумму и нажмите на кнопку «Выписать новый счет».
- Вы перейдете на страницу для распечатки данного счета.
- Распечатайте данный счет и оплатите его в банке с Вашего расчетного счета.
- В течении 1-3 банковских дней мы зачислим платеж на Ваш баланс.
Ниже приведена подробная инструкция по пополнению баланса
в системе с помощью «Безналичного перевода»
и получением бухгалтерских документов
Для оплаты безналичным путем Вам необходимо осуществить несколько простых операций:
Что делать, если на расчетный счет поступили деньги от физлица?
- Зарегистрироваться в системе «General-Domain.ru» Прежде чем внести деньги на свой счет, Вам необходимо зарегистрироваться в системе и получить собственный аккаунт (Лицевой счет), в котором вы можете выбрать необходимые Вам услуги, варианты оплаты и многое другое. Зарегистрировать аккаунт вы можете в течение нескольких секунд, заполнив поля представленной на станице регистрации формы. После регистрации необходимо подтвердить свой E-mail.
- Заполните Личные данные в аккаунте (реквизиты) Для заполнения реквизитов перейдите на страницу Личные данные в панели управления услугами «General-Domain.ru» и укажите все данные необходимые для выставления счета. Эти данные будут использоваться в дальнейшем для заполнения бухгалтерских документов.
- Распечатайте счет для оплаты После того как заполнили раздел Личные данные перейдите на страницу Пополнения баланса, в самом низу Вы увидите раздел Безналичный перевод. В данном разделе введите сумму и нажмите на кнопку Выставить новый счет. Вы перейдете на страницу с выставленным счетом, распечатайте его и оплатите в Вашем банке.
Обязательное требование: в платежном документе должен быть указан Ваш лицевой счет .
Если Вы пришлете письмо об оплате, то это ускорит зачисление средств на Ваш баланс, а так же обезопасит в случае, если Вы не правильно укажите Ваш лицевой счет в системе.
Документы (оригиналы), которые мы отправляем Вам:
1. Договор на услуги — 2 экземпляра;
2. Акт об оказании услуг — 2 экземпляра;
3. Счет на оплату (выставленный) — 1 экземпляр;
4. Уведомление о применении УСН — 1 экземпляра.
В соответствии с законодательством, данный перечень документов является исчерпывающим для бухгалтерского и налогового учета.
Вам необходимо подписать, поставить печать и отправить обратно нам следующие документы:
1. Договор на услуги — 1 экземпляр;
В договоре заполните шапку (наименование должности представителя, Ф.И.О. представителя и наименование документа на основании чего действует представитель от организации).
Приём и Оплата Платежей для Юридических Лиц и ИП в Onlinebank
2. Акт об оказании услуг — 1 экземпляр.
Документы необходимо отправить по адресу:
347805, Россия, Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, пер.Крупской д.71 оф.20
Так же Вы можете, заполнить таблицу, приведенную ниже и мы сами Вам заполним все необходимые данные в Вашем аккаунте.
Источник: www.general-domain.ru
Как система быстрых платежей помогает экономить на комиссиях за переводы
Система быстрых платежей — сервис, который мгновенно переводит деньги из одного банка в другой по номеру телефона. СБП создан Центральным банком, работает круглосуточно и берёт низкую комиссию, поэтому россияне всё чаще используют эту систему для межбанковских переводов. По данным РБК, это единственный платёжный сервис, чей оборот за 2020 год вырос.
Центральный банк позиционирует СБП как удобный сервис для физических лиц, но им могут пользоваться и предприниматели. Рассказываем, как система быстрых платежей работает в бизнесе и помогает экономить на комиссии с платежей.
Если вы знаете, как работает сервис, переходите сразу к способам получения платежей. А если нет времени читать всю статью, можете прочитать короткое резюме — это займёт полминуты.
Важные новости для бизнеса — в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!
Как работает сервис
Система быстрых платежей — это переводы без реквизитов. Чтобы отправить деньги, клиент указывает только номер телефона, который получатель привязал к счёту. Если к одному номеру привязаны счета в разных банках, СБП позволяет выбрать нужный вариант перед переводом.
Физические лица и ИП могут отправлять и получать деньги через СБП. Юридические лица только принимают платежи: исходящие переводы для них недоступны.
Подключение
К системе быстрых платежей подключились почти все банки: от федеральных до местных. Чтобы перевести деньги, клиентам не нужно ничего настраивать. Полный перечень банков, работающих с СБП, размещён на сайте Национальной системы платёжных карт . Например, клиенты «Делобанка» и «СКБ-Банка» тоже могут получать и отправлять деньги по номеру телефона.
Некоторые банки скрывают возможность переводов через СБП, даже если давно к ней подключились. Так они зарабатывают на повышенных комиссиях за межбанковские переводы. Например, клиенты зелёного банка могут подключиться к системе только вручную через настройки мобильного приложения.
Комиссия
Физические лица бесплатно переводят до 100 тыс. рублей в месяц. Если превысить лимит, придётся заплатить небольшой процент. Размер комиссии устанавливают банки: как правило, он не превышает 1,5%.
Переводы на счета юридических лиц и ИП облагаются комиссией вне зависимости от суммы. Максимальный размер — 0,7%. Это требование Центрального банка РФ. Но минимального предела нет: банки устанавливают его сами. Например, в «Делобанке» предусмотрена пониженная комиссия 0,4% для продуктовых магазинов, аптек, страховых компаний и некоторых других организаций .
Низкая комиссия — главное преимущество системы быстрых платежей. Она в 3-5 раз меньше, чем по эквайрингу. Это значит, что условный предприниматель с ежемесячным доходом в 150 тыс. рублей может экономить до 30 тыс. в год на комиссии, если будет принимать платежи от клиентов по СБП.
Лимиты
Ограничений по сумме поступлений через СБП нет. Зато Центробанк установил лимит по исходящим платежам — не больше 600 тыс. рублей в месяц. Но банки вправе снизить лимит. На рынке встречаются лимиты в 500, 400 и даже 200 тыс. рублей в месяц на исходящие платежи.
Как получить деньги
Предприниматели могут принимать платежи по СБП несколькими способами. Самый привычный — перевод через приложение, самый удобный — оплата по QR-коду. Рассмотрим каждый вариант.
Переводом через мобильный банк
Индивидуальные предприниматели — это почти физические лица, поэтому они могут принимать оплату по номеру телефона. Работает просто: клиент вводит номер телефона ИП в мобильном приложении своего банка, выбирает счёт списания и переводит деньги. Как только предприниматель получит деньги, он регистрирует продажу в онлайн-кассе и выдаёт чек.
ИП редко пользуются этим способом, потому что он требует больше действий от клиента: найти перевод по номеру телефона в приложении, ввести сумму и назначение платежа, выбрать банк. Из-за этого процесс оплаты может затягиваться.
Оплатой по QR-коду
QR-код заметно упрощает оплату: клиент сканирует код через камеру или банковское приложение и нажимает «Перевести». Никаких лишних действий. Почему так быстро? Дело в том, что QR-код содержит всю информацию о платеже, включая сумму и банк получателя.
Предприниматели формируют QR-код прямо в интернет-банке или мобильном приложении. Они заранее указывают реквизиты платежа, а затем печатают код или показывают на экране онлайн-кассы или смартфона. В коде можно указать цену за товар или услугу, а можно оставить поле пустым — всё зависит от формата бизнеса.
Например, магазину с фиксированными ценами на товары лучше сформировать несколько QR-кодов под каждую позицию на витрине. Так покупатели будут оплачивать товары в два касания. Но антикафе с поминутной оплатой лучше оставить поле с суммой перевода пустым.
Формировать QR-коды можно прямо через онлайн-кассу. Для этого понадобится услуга куайринга. Мы уже рассказывали про неё в нашем журнале . Обязательно почитайте: возможно, этого решения давно не хватало вашему бизнесу. А если вы уже всё знаете и хотите попробовать куайринг в бою, можете посмотреть условия «Делобанка» — вдруг это то, что вы так долго искали.
Коротко о системе быстрых платежей
- Система быстрых платежей — это переводы без реквизитов. Физические лица и ИП могут отправлять и получать деньги через СБП, юридические лица — только принимать.
- Система быстрых платежей по умолчанию доступна для клиентов банков из перечня на сайте НСПК . Подключать ничего не нужно.
- Предприниматели платят до 0,7% за приём платежей через СБП. Это в 3-5 раз меньше, чем комиссия по эквайрингу.
- Лимитов на поступления через СБП нет. Но ЦБ установил ограничение по исходящим платежам — до 600 тыс. рублей.
- Предприниматели могут получить деньги по СБП прямым переводом через мобильный банк или по QR-коду. Проще всего пользоваться вторым вариантом: клиенты смогут оплачивать товары в два касания.
Антон Техтелев
Источник: delo.ru
Оплата от имени юридического лица
Если внешний вид вашей панели отличается, посмотрите пожалуйста инструкцию для нового интерфейса.
Существует 2 способа оплаты от имени юридического лица:
1. Пополнить внутренний счет
Перейдите на страницу входа в биллинг-панель (логин/пароль вам высылался на почту). Далее в правой верхней части экрана, кликните на «Пополнить баланс».
Затем укажите сумму пополнения и выберите «Способ оплаты — Банковский перевод». Далее кликните «Оплатить».
Выберите лицо от которого вы хотите произвести оплату (юридическое лицо). Затем заполните данные плательщика (если у вас уже имеется плательщик, то достаточно его выбрать).
После заполнения данных и подтверждения почтового ящика — вам будет сформирован счёт для оплаты. Достаточно распечатать счёт и обратиться с ним в банк. Стандартный срок зачисления банковского перевода — 1-3 рабочих дня.
Важно(!) При оплате необходимо указывать данный номер счета! Минимальная оплата банковским переводом — 179 рублей. Мы работаем БЕЗ НДС.
2. Продление услуги
- на странице вашей услуги (хостинг, VPS, выделенный сервер, домен или другая) выберите услугу из списка и нажмите кнопку «Продлить»
- затем выберите срок продления и переходите в корзину (эту операцию можно повторять несколько раз перед оплатой, что позволит оплатить все услуги одним счётом)
- в корзине, в свою очередь необходимо нажать кнопку «Оплата»
- затем выберите метод оплаты «Банковский перевод» и проверьте параметры плательщика
- далее нажмите «ОК» и будет сформирован счет
Важно(!) При оплате необходимо указывать данный номер счета! Минимальная оплата банковским переводом — 179 рублей. Мы работаем БЕЗ НДС.
Вы можете скачать счёт для оплаты сразу после его формирования, либо скачать его в разделе платежи.
Рассмотрим пример скачивания счёта в разделе платежи:
- в разделе «Финансы» биллинг-панели, выберете «Платежи»
- далее выбираем нужный счёт для скачивания (в данном примере он один) и нажимаем на иконку «Скачать»
Важно(!) При оплате необходимо указывать данный номер счета! Минимальная оплата банковским переводом — 179 рублей. Мы работаем БЕЗ НДС.
Все способы
- Услуги
- Хостинг сайтов
- Домены
- Конструктор сайтов
- Linux VPS / Windows VPS
- Выделенные серверы
- SSL сертификаты
- Клиентам
- Контакты
- О компании
- Акции
- Оборудование
- Партнерская программа
- Поддержка
- Способы оплаты
- Регламент
- Документы
- Справка
Источник: handyhost.ru