Ответ от Дина[гуру]
Приходуете как хозинвентарь, потому что стоимость принтера меньше 40000.К основным средствам он не подходит. В программе- по выписке банка -оплата -ставите Д-т 60 К-т 51, если оплачивали по банку, если же наличными, то сначала выдаете деньги по заявлению подотчетному лицу по расходному ордеру Д-т 71 К-т 50,затем пдотчетное лицо отчитывается по авансовому отчету, вы проводите в 1-С авансовый отчет и ставите проводку Д-т 10.9 К-т 71(если без НДС) если с НДС, то первая проводка будет Д-т 10.9 К-т 71 на сумму без НДС и НДС Д-т 19 К-т 71.
Если оплачивали по банку, то первую проводку я вам написала, затем в программе заполняете приходный ордер на поступление принтера и делаете проводку Д-т 10.9 К-т 60-на общую сумму, если безНДС, если же с НДС, то делаете две проводки Д-т 10.9 К-т 60-на сумму без НДС и Д-т 19 К-т 60-сумма НДС.
Ответ от Бендер[гуру]
никак
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: мы приобрели принтер стоимостью 10199 руб. . Как его отразить у учете — проводки? И как это все отразить в программе 1с8.
УСН доходы — расходы, как правильно заводить документы, чтобы корректно принималось к расходам — 1C
Источник: 22oa.ru
Учет компьютеров и оргтехники в 1С
С вопросом покупки техники для новых сотрудников или обновлению старых рабочих машин рано или поздно сталкивается каждая компания. Не всегда выгодно покупать «компьютер» как одну цельную единицу. Чаще всего приходится проводить покупку основного средства, состоящего из нескольких компонентов.
Рассмотрим на примере системы 1С: Бухгалтерия, как принять к учету компьютер и оргтехнику к нему. Кроме самого системного блока будем покупать к нему еще монитор, клавиатуру и мышь.
1. Приобретение товара в 1С
В базе 1С откройте меню Покупки – раздел Покупки – пункт Поступление (акты, накладные, УПД).
Затем, создайте новый документ. Для этого, в открывшейся форме по кнопке «Поступление» вызовите выпадающее меню и выберете элемент «Оборудование».
В новом документе укажите Контрагента 1С Предприятие и номер договора с ним, название нашей организации и склад. В табличной части пропишите закупаемый компьютер и оргтехнику к нему. В строках устанавливаем: · Счет учета – 07 (Оборудование к установке); · Счет НДС в 1С Бухгалтерия – 19.01 (НДС при приобретении ОС 1С).
Сохраним и проведем документ.
2. Оформление документа монтажа в 1C:Бухгалтерия 3.0
Следующим шагом выполним передачу в монтаж собранного на предыдущем шаге основного средства. Меню ОС и НМА – раздел Поступление основных средств в 1С – пункт Передача оборудования в монтаж 1С.
Сформируйте новый документ. В графе «Объект строительства 1С» укажите то наименование (название номенклатуры), по которому вы сможете отыскать в базе-данных приобретенный компьютер.
В табличной части требуется указать все составные части комплекта. А в столбце Счет учета, аналогично с предыдущим документом, укажите счет 07.
В графе счет учета (в шапке документа) указывается 08.03 — Строительство объектов основных средств, т.к. по нему в дальнейшем производится аналитический учет в 1С Бухгалтерия. Сохраните и закройте документ.
3. Принятие ОС к учету в 1С
В том же пункте меню ОС и НМА– раздел Поступление основных средств в 1С – пункт Принятие к учету ОС в 1С.
Сформируйте новый документ. Заполните поля открывшейся формы: Организация, МОЛ, Местонахождение ОС и т.д. В графе Объект строительства 1С укажите то наименование, которое выбрали для создаваемого ОС – в текущем примере — «Компьютер».
Цифра в графе Стоимость рассчитывается программой с помощью кнопки «Рассчитать суммы».
Сохраните документ и перейдите на вкладку Основные средства. Тут требуется добавить «Компьютер» через создание нового объекта 1С. При этом нет необходимости вносить информацию во все поля. Заполните в карточке объекта только его наименование (Компьютер) и группу учета ОС. Вся остальная информация подтянется автоматически после проведения документа.
Затем переключитесь на вкладку Бухгалтерский учет программы 1С Бухгалтерия.
Обязательно активируйте чек-бокс «Начислять амортизацию». Графа «График амортизации» не заполняется и остается пустым, а в поле «Способ отражения расходов по амортизации» проставьте тот счет, на котором планируете учитывать затраты по амортизации. Проведите и закройте документ.
Примечание: Вкладку «Налоговый учет» заполняют только компании на основной системе налогообложения 1С Бухгалтерия.
Если вам потребуется распечатать информацию о принятии к учету компьютера и оргтехники, вы можете сделать это по кнопке «Акт о приеме-передаче ОС».
Специалист компании «Кодерлайн» Марина Анапольская
Источник: www.koderline.ru
Как оприходовать принтер при усн
Приобрели п ринтер с заправляемыми картриджами. В какие расходы включать приобретение и заправку картриджей?
Затраты на приобретение картриджей, по нашему мнению, можно учесть в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, на основании пп. 24 п. 1 ст. 264 НК РФ или в составе материальных расходов на основании пп. 2 п. 1 ст. 254 НК РФ.
ды на заправку картриджей могут быть учтены в составе материальных расходов (см., например, Письмо Минфина Рос Расхосии от 08.02.2007 N 03-11-04/2/26).
Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 20.10.2022.
- Вопрос: Как отразить в учете расходы на приобретение и заправку картриджа, а также списание картриджа? (Консультация эксперта, 2022);
- Вопрос: Об учете организацией, применяющей УСН, расходов на оплату услуг по доставке и экспедированию газет, а также на приобретение и заправку картриджей для принтеров и факсов. (Письмо Минфина РФ от 08.02.2007 N 03-11-04/2/26);
- пп. 2 п. 1ст. 254, «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 14.07.2022).
Источник: alventa.ru