Как оприходовать товар в 1с 8.3 Управление торговлей?
Что такое оприходование товара?
Оприходование — это операция инвентаризации, при которой значение расчетного остатка приводится к фактическому наличию путем добавления неучтенных товаров. . Говоря проще, приемка соответствует приобретению товара, а оприходование следует за фактом обнаружения на складе неучтенного товара.
Что такое оприходование в бухгалтерии?
Оприходование товаров – это отражение в учете по дебету счета 41 прибывших товарных ценностей. Эту операцию делают при поступлении товаров от поставщиков, либо когда выявляют излишки на складе.
Что значит слово оприходовать?
оприходовать — ОПРИХОДОВАТЬ, дую, дуешь; сов. и несов., кого что. 1. Взять, приобщить, использовать; съесть, выпить; заставить кого л.
Как можно оприходовать товар без документов?
Оприходовать товар на склад предприятия можно без сопроводительных документов. Переходом права собственности на товар считается момент фактической передачи его покупателю (если иной способ не установлен договором). Для оформления приемки товара можно воспользоваться актом по форме ТОРГ-4.
Как правильно оприходовать импортный товар
Можно ли оприходовать товар по счет фактуре?
Раздел IV «Товарно-материальные ценности». . Из вышеизложенного следует, что счет-фактура не относится к первичным документам, на основании которых производится оприходование товаров, работ или услуг, но обязателен для получения сумм налога к вычету.
Как оприходовать товар в 1с 8.3 РК?
Чем отличается счет от накладной?
Счет-фактура и товарная накладная: в чем разница Главное отличие счета-фактуры от товарной накладной заключается в том, что счет-фактуру оформляют на оплату товаров, работ и услуг, а накладную – только на отгрузку товаров. Оказание услуг и выполнение работ оформляют актом.
Какие документы нужны для оприходования товара?
- товарная накладная;
- товарно-транспортная накладная (ТТН) — она нужна, чтобы учитывать движения ТМЦ и рассчитываться за автоперевозки;
- счет-фактура.
Что такое акт оприходования?
Акт оприходования Документ оприходования товаров предназначен для оформления факта оприходования товаров на склад. В основном, этот документ предназначен для тех фирм, которые работают давно, приходные документы могли не сохраниться и неизвестны поставщики и закупочные цены.
Что относится к сопроводительной документации?
К ним относятся: наименование, адрес и банковские реквизиты поставщика и плательщика, сведения о товаре и таре (наименование, сорта, артикулы, количество мест, масса брутто, нетто и тары, вид упаковки, цена, сумма). Кроме того, могут быть указаны суммы НДС.
Какие сопроводительные документы должен предоставить поставщик товаров?
- Договор — это начало сделки. .
- Счёт содержит сумму к оплате, список товаров и услуг и банковские реквизиты продавца. .
- Кассовый, товарный чек или бланк строгой отчётности подтверждают оплату. .
- Накладная — документ, который поставщик выдаёт покупателю при отгрузке товаров.
Что такое Тсд таможня?
Товарно-сопроводительные документы (ТСД), это документы для международных перевозок, сопровождающие товар от таможенной зоны экспорта до таможенной зоны импорта. Оформление отгрузочных документов в основном связано с тремя документами.
Как сделать оприходование товара в 1С?
Какие документы должен предоставить ИП покупателю?
- Договор.
- Счет на оплату.
- Кассовый чек или иной документ об оплате (БСО, товарный чек).
- Товарная накладная.
- Акт выполненных работ, оказанных услуг.
- Счет-фактура.
Какие документы выдаются при реализации услуг?
бланки строгой отчетности, кассовый, товарный чек; накладная; акт выполненных работ (оказанных услуг).
Что входит в работу с первичной документацией?
- договор,
- счет,
- чек или бланк строгой отчетности,
- платежное поручение,
- накладная и счет фактура,
- акт выполненных работ или оказания услуг.
Какие закрывающие документы должны быть?
- Договоры.
- Счета.
- Чеки (как товарные, так и кассовые) и квитанции.
- Платежные поручения.
- Банковские выписки, если оплата произошла через банк.
- Кассовый ордер. .
- Авансовый отчет: требуется для того, чтобы отметить, что их общей кассы были потрачены деньги на какие-либо нужды.
Какие документы являются первичными?
К первичным документам могут относиться чек, банковская выписка, договор, квитанция (в т. ч ваучер), кассовый ордер, накладная, счёт-фактура, счёт на оплату, справка, акт, карточка учёта рабочего времени и т. п.
Какие документы являются первичными бухгалтерскими документами?
- Договор.
- Счет на оплату.
- Платежные документы: кассовые чеки, бланки строгой отчетности.
- Товарная накладная.
- Акт выполненных работ или оказанных услуг.
- Счет-фактура.
Что не относится к первичным учетным документам?
- Договор. Это документ, в котором оговариваются права, обязанности и ответственность сторон, участвующих в сделке, сроки и порядок расчета, особые условия и т. .
- Счет. .
- Счет-фактура.
Что такое первичные и вторичные документы?
Все научные документы подразделяются на первичные (содержащие непосредственные результаты научных исследований и разработок, новые научные сведения или новое осмысление известных идей и фактов) и вторичные (содержащие результаты аналитико-синтетической и логической переработки одного или нескольких первичных документов .
Что такое бухгалтерские документы?
Бухгалтерский документ представляет собой письменное свидетельство, подтверждающее законность и реальность совершаемых хозяйственных операций. Они являются средством юридического оформления. . Первичные учетные документы (ст.
Кто несет ответственность за организацию хранения учетных документов?
Ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
Что такое первичный бухгалтерский учет?
Ведение первичной бухгалтерской документации подразумевает письменно зафиксированные факты осуществления хозяйственной деятельности организации. . Документы первичного учета имеют юридическую силу в случае их правильного и грамотного оформления.
Стоит почитать
- What are WPF controls?
- Как открыть камеру RAW в фотошопе?
- Что делает заведующий складом?
- Что такое regedit?
- Как называется покрытие электрода?
- Где можно скачать Microsoft Word?
- Как выглядит кремовый цвет?
- Как включить отображение расширений?
- Сколько нужно соблюдать диету после аппендицита?
- Что такое цвет простыми словами?
Похожие вопросы
- Какие препараты относятся к мини пили?
- Как зайти в диспетчер служб IIS?
- Какой по счету месяц октябрь?
- Какие правила нужно соблюдать в кабинете информатики?
- Какую функцию выполняет белое вещество в спинном мозге?
- Как долго надо лечить уреаплазму?
- Как принять сразу все правки в ворде?
- Как найти программы и компоненты на Windows 7?
- Как найти свой шаблон в ворде?
- Как определить Рефлюксную болезнь?
Источник: questions.students-library.com
Оприходование товара в 1С:Розница
Рисунок 1 – Оприходование товаров
Для регистрации причин оприходования используется справочник Аналитики хозяйственных операций. Заполнить его может пользователь с соответствующими правами. Переходим в раздел Администрирование и выбираем пункт настроек Запасы и закупки. В окне с различными настройками нажимаем по гиперссылке Аналитики хозяйственных операций. Заведем новый элемент по хоз. операции Оприходование.
Рисунок 2 – Создание новой хозяйственной операции
После сохранения новой аналитики, если перейти в документ, то будет доступен добавленный элемент.
Рисунок 3 – Создание оприходования
После чего проводим оприходование. На основании проведенного оприходования можно создать следующие документы:
Рисунок 4 – Создание документов на основании оприходования
По кнопке Печать есть возможность сформировать следующие печатные формы:
Рисунок 5 – Печатные формы оприходования
Второй способ оприходование товара в 1С:Розница — на основе ордера на отражение излишков. Далее рассмотрим второй способ создания документа оприходования. Перейдем в раздел программы Излишки, недостачи. Выберем ордер на отражение излишков товара и либо из формы списка существующих документов, либо непосредственно из самого документа создадим оприходование. Данные документа будут заполнены автоматически (документ в верхней части), останется лишь указать аналитику в шапке.
Рисунок 6 – Создание оприходования на основании излишков
Также, в программе имеется специализированный отчет, который позволяет контролировать полноту отражения излишков и недостач в ордерах и актах. Возвращаемся в раздел Склад и выбираем пункт Отчеты по складу. В списке отчетов выбираем Оформление излишков/недостач.
Рисунок 7 – Оформление излишковнедостач
Настройку 1C:Розница мы осуществляем в рамках услуги по сопровождению этого продукта. Обратитесь к нам в чате за подробностями! Узнайте больше о внедрении 1С:Розница под ключ.
Источник: efsol.ru
Поступление товара в 1С: Бухгалтерия 8.3
Для того, чтобы создать и оформить в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 поступление товаров и услуг от поставляющей стороны, необходимо ввести соответствующие данные в новом документе, созданном в реестре. Такой документ можно вывести на экран через последовательность вкладок: «Покупки» – «Поступление(акты/накладные)
Инструмент «Поступление» находится на панели со списками документов. Чтобы создать новый документ, нужно нажать на соответствующую кнопку, что повлечет за собой вывод на экран выпадающего списка, где указаны виды операций, возможные к выполнению в этом меню. Пользователю необходимо выбрать операцию, соответствующую его текущим потребностям.
Этот список содержит в себе большое количество операций, но при выборе любой из них пользователь создает документ «Поступление товаров и услуг», шаблон которого зависит от типа выбранной операции и состоит из:
- заглавия;
- полей документа;
- наборов счетов, с помощью которых может проводиться бухгалтерский учет.
Чтобы понять, как проходит регистрация факта новых поступлений, рассмотрим процедуру по оприходованию товаров, полученных от поставщика, на складе. Примем, что товары уже были оплачены в полном объеме (посредством предоплаты напрямую поставляющей стороне) и они доставлены. Теперь оператор должен произвести акт поступления их на склад.
Для этого нужно в списке операций найти пункт «Поступление товаров», и нажать на него.
На экране появиться новый документ, в котором нужно заполнить в обязательном порядке такие пункты:
- наименование принимающей организации (если она одна, то этот пункт будет заполнен автоматически программой, если вариантов несколько, то пользователь должен будет выбрать нужный в выпадающем списке);
- реквизиты контрагентов, которые реализовали товары.
Пункт «Склад» остается в неактивном состоянии, пока пользователь не отметит поле «Использовать несколько складов», поставив галочку напротив соответствующего пункта. Такая система реализована из-за того, что пользователь может проводить не только товары, но и услуги. В этом случает поле «Склад» будет оставаться неактивным, так как для регистрации поступления услуг складские помещения не требуются.
После заполнения полей таблицы «Товары», пункт «Склад» автоматически активизируется и становится обязательным к заполнению.
Далее пользователь заполняет оставшиеся поля необходимыми данными для последующего ввода документа в систему.
После этого программа автоматически создает проводку по факту поступления товаров на складские мощности, а также автоматически передает эти данные для последующего бухучета по ним.
Особое внимание следует уделить проводкам Дт 60.01 и Кт 60.02, так как именно по ним была выполнена предоплата. Поэтому ПО учло выписки по оплате, как документы на поступление товаров на склад.
Пользователь может перенастроить схему регистрации предоплат, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Здесь же доступны методы изменения конфигураций по уточнению расчетных счетов и предоплат, а также по модификации расчета НДС. Провести настройку системы можно путем нажатия на соответствующие ссылки в меню «Расчеты», доступные к каждому документу по оприходованию товаров/услуг.
Таким образом пользователь закрывает задачу по фиксации факта поступления/приема товаров и услуг. Для того, чтобы данные сохранились в реестрах покупок, нужно обязательно ввести оприходованный и входящий счет-фактуру в систему. Данную операцию можно провести напрямую из документа, или позже, через журнал.
Другие варианты регистрации факта поступления товаров
Можно также принять товары/услуги с помощью других документов в программе, которые позволяют вводить в реестры нестандартные поступления.
- регистрация поступления дополнительных растрат;
- предпринимательские затраты;
- отчетность по комитентам;
- ГТД по импортированным товарам.
Для регистрации дополнительных затрат существует документ «Поступление дополнительных расходов», в котором пользователь может зафиксировать поступающие расходы по контрагентам, в том числе включенные в суммы себестоимости поступающих товаров и других материальных ценностей (ТМЦ). Нужно обратить внимание, что сюда входят также и растраты на заготовку товарной базы, но не включены коммерческие затраты.
На этой странице можно вручную распределять суммы затрат по поступающим товарам. В документе предусмотрены возможности повышения цен на такой товар, а также создания и фиксации сумм долгов перед контрагентами в соответствии со стоимостью полученных от них услуг.
Таким образом данный документ является аналогом файла «Поступление товаров и услуг», и он предоставляет пользователю методы для регистрации операций по поступающим услугам, которые входят в конечную себестоимость ТМЦ.
В программе существует шаблон документа «Расходы предпринимателя», который позволяет отслеживать работу ИП (индивидуальных предпринимателей). Данный документ не содержит в себе множества настроек и полей, так как с его помощью просто выводятся на экран частные предпринимательские расходы, и передаются по кредиту 84 счета.
Через документ «Отчеты комитентам» можно зарегистрировать факты оплаты за услуги/товары. Здесь можно ввести в систему такие варианты действий:
- фиксация операций по продажам товаров, которые были получены для проведения комиссии;
- отображение операций, которые оказывались под именем принципала услуг;
- вывод сумм вознаграждений агентам за полученные от них услуги.
Если структура не предоставляет услуг агентов, а также не принимает ТМЦ на продажу, то этот документ в системе неактивен.
Такие опции позволяют добавлять товары в реестры программы, и вводить данные о фактах приема товаров на складские комплексы. Также реализованы возможности для отслеживания и учета получаемых услуг. Оператор программы имеет возможность создавать полноценные проводки по поступающим ТМЦ на склады, а также совершать нестандартные операции по регистрации и обработке данных.
Источник: itcons99.ru