У нас есть 17 ответов на вопрос Нужно ли открывать ИП для онлайн курсов? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
- Какие специалисты нужны для создания онлайн курсов?
- Как раскрутить онлайн курсы?
- Нужно ли открывать ИП для онлайн курсов? Ответы пользователей
- Нужно ли открывать ИП для онлайн курсов? Видео-ответы
Отвечает Дмитрий Попов
Без регистрации заниматься предпринимательской деятельностью запрещено законом. Поэтому открыть школу физлицу без регистрации не получится. В России есть три формы регистрации бизнеса: ООО, ИП и самозанятость. Если онлайн-школа будет заниматься образованием с выдачей дипломов, без статуса ИП или ООО работать нельзя.May 25, 2021
Какие специалисты нужны для создания онлайн курсов?
Методист онлайн-школы: проектировщик курса и образовательной среды Он же методолог, педагогический дизайнер, разработчик курса, сценарист онлайн-обучения и архитектор образовательного опыта. Методист онлайн-школы много взаимодействует с экспертом, продюсером, менеджером по продажам.
Бухгалтерский учет для начинающих с нуля, Урок №1
Как раскрутить онлайн курсы?
55 способов увеличить продажи своего курсаСоздать образ вашего идеального ученикаОпределить уникальное предложение вашего курсаПеред созданием курса опросить аудиториюСоздать яркий заголовок курса на основе анализа поисковых запросов . Продвигать курс в своем блогеЗапустить канал YouTube.
Источник: querybase.ru
Как открыть курсы бухгалтеров?
Дистанционное (электронное) обучение сегодня превращается в эффективное антикризисное средство получения образования. Причем это относится не только к основному, но и к дополнительному профессиональному образованию. Повышение квалификации и международная сертификация заметно повышают стоимость специалиста на рынке труда. Квалификация международного уровня и диплом, выданный авторитетной организацией, становятся все более весомым аргументом в пользу кандидата на должность бухгалтера, экономиста и финансового работника.
При этом технологии e-learning дают очевидные преимущества как для студента, так и для фирмы-организатора обучения.
Слушатели электронных курсов получают существенную экономию: занятия ведутся через Интернет – на портале дистанционного обучения бухгалтеров, происходят без отрыва от работы, необходимость в поездках на сессии тоже отпадает, да и сама по себе цены на электронное обучение гораздо более демократичны. Вдобавок можно выбирать отдельные дисциплины в составе курса, а также подбирать индивидуальный график и темп занятий. И все это отнюдь не исключает контакта с преподавателем: в частности, на специализированных порталах по дистанционному обучению бухгалтеров по программам CAP/CIPA и ACCA DipIFR даже вебинары проводятся. Вебинар – это онлайн-семинар в режиме реального времени, когда слушатели видят преподавателя, слышат, могут задавать вопросы и общаться в чате, а преподаватель может даже проводить опросы и тут же анализировать ответы.
1 урок Бесплатный КУРС для Самозанятых
А учебный центр, внедривший на своих курсах технологии электронного обучения, получает дополнительный источник прибыли. Во-первых, фирма-организатор электронного обучения значительно расширяет географию своего влияния. На дистанционные курсы можно и нужно набирать слушателей из разных регионов и даже стран. Во-вторых, сокращаются накладные расходы, поскольку для удаленных студентов не нужно арендовать дополнительные учебные аудитории и печатать раздаточный материал. В-третьих, учебный центр может вообще не вкладывать средств в закупку оборудования и технологий, если будет работать через уже существующие порталы дистанционного обучения бухгалтеров по подготовке к международной сертификации по программам CAP/CIPA и ACCA DipIFR.
Мало того, вечная проблема дефицита квалифицированных преподавательских кадров тоже теряет свою остроту, поскольку преподаватель тоже работает дистанционно и, стало быть, территориально может находиться где угодно.
Конечно, проще всего будет внедрить дистанционное обучение в уже существующем учебном центре, который уже занимается обучением и повышением квалификации бухгалтеров. Поскольку для набора студентов на курсы бухгалтеров по подготовке к международной сертификации по программам CAP/CIPA и ACCA DipIFR сможет воспользоваться уже существующей базой клиентов, предлагая им еще более высокую ступень профессиональной подготовки, но уже в другом формате обучения. Если же предприниматель никак не связан с системой профессионального образования по своей предыдущей или основной сфере деятельности, ему придется с нуля решать задачу по первичному набору клиентской базы.
Как организовать продажу дистанционных курсов CAP/CIPA и ACCA DipIFR?
Итак, какие действия необходимо предпринять и сколько средств вложить в организацию продаж дистанционных курсов CAP/CIPA и/или ACCA DipIFR?
Это новое направление можно начать даже с одного менеджера по продажам. Для того, чтобы создать условия для его работы, необходимо арендовать небольшое помещение – в пределах 20 кв.м.
Обеспечьте свободу телефонного общения в масштабе регионов, которые вы предполагаете охватить. Телефонные переговоры предстоят активные, так что лучше сразу выбрать безлимитный тариф. Интернет тоже понадобится безлимитный. Добавьте к этому разумный минимум расходных материалов. Система оплаты труда может быть различной.
При наличии фиксированной части оклад у специалиста-продажника не должен быть высоким. Это необходимо, чтобы повысить его заинтересованность в активизации продаж и, соответственно, в увеличении собственных комиссионных. Комиссионные с продаж при наличии оклада рекомендуется назначать в размере 5%. Однако во многих организациях система оплаты труда вообще исключает фиксированную часть, тогда процент вдвое выше – 10% от объема продаж.
В условиях среднестатистического областного центра России конкретные цифры по расходам и доходам усредненно могут выглядеть следующим образом (сразу пересчитываю в у.е. для удобства перевода в национальные валюты):
— аренда помещения 500 руб. х 20 кв.м. = 10 тыс. руб. (330 $)
— телефонные переговоры
(безлимитный тариф) 1700 руб. (60 $)
— зарплата 5000 руб. (167 $)
— Интернет (безлимитный) 1000 руб. (33 $)
— расходные материалы 600 руб. (20 $)
— комиссионные 5% от продаж
Итого: 18300 руб. (610 $)
Из опыта работы учебных центров, производительность труда одного менеджера по продаже дистанционных курсов в среднем составляет 30 звонков в день, что за 22 рабочих дня составит 660 звонков. Из них каждый десятый звонок, по статистике, является результативным. Из 66-ти результативных звонков каждый третий даст реальную продажу. Таким образом, в месяц можно рассчитывать на 22 продажи.
Продавать можно как весь курс CAP/CIPA целиком, так и по отдельным дисциплинам («Управленческий учет», «Финансовый учет», «Налоги и Право», «Финансовый менеджмент», «Аудит»). В дальнейших расчетах под одной продажей подразуиевается как раз одна дисциплина.
Исходя из того, что обучение по одной из дисциплин стоит в среднем 8500 руб. (283,33 $), ежемесячный объем продаж одного менеджера составит 187000 руб. (6233 $). Собственник предприятия при этом получает 30%-ю комиссию, то есть 56100 руб. (1870$), из которых одна шестая (9350 руб., или 311,7 $) — заработок менеджера по продажам, 5% от общей стоимости проданных им обучающих продуктов.
Чистая прибыль фирмы-организатора обучения составляет 46750 руб. (1558 $). Как видите, первоначальные вложения с лихвой окупаются в течение первого же месяца работы.
Однако для того, чтобы направление по продаже дистанционных курсов работало эффективно, одного менеджера недостаточно. Наиболее оптимальный вариант комплектации такого подразделения – три сотрудника. Ежемесячные расходы на отдел из трех человек, как и размер чистой прибыли, легко просчитать по той же схеме.
Конечно, столь малобюджетный вариант начала нового дела возможен только в том случае, если вы подключаетесь к уже существующему проекту дистанционного образования в качестве дилера или дистрибьютора. Разработчик проекта полностью берет на себя функционирование образовательного процесса, его технологическое и содержательное обеспечение, а вы, по сути, сотрудничаете с ним на условиях франшизы.
Если же речь идет о внедрении дистанционного обучения с нуля, то это уже совсем другой формат нового бизнеса, предполагающий наличие гораздо более солидного стартового капитала.
Источник: hr-portal.ru
Особенности налогообложения ИП. Налоговые схемы с использованием ИП. Как получать наличные и сохранить счет в банке. Договор в работе ИП
1. Тема «Нормативно-правовые акты по поддержке малого бизнеса во время пандемии коронавируса. Особенности налогообложения Индивидуальных предпринимателей. Налоговые схемы с использованием ИП. Как получать наличные и сохранить счет в банке»
- Нормативно-правовые акты по поддержке малого бизнеса во время пандемии коронавируса.
2. Общие понятия. «Черные», «серые» и «белые» схемы. Особенности налогообложения ИП в сравнении с налогообложением организаций и «обычных» физлиц. Преимущества и недостатки индивидуального предпринимателя (ИП) как участника налоговых схем. Ответственность по обязательствам всем своим имуществом — как минимизировать или избежать.
Налоговые режимы ИП — ОСН, УСН, патентная система, ЕНВД, ЕСХН.
3. Гражданско-правовой договор с ИП для оптимизации выплат страховых взносов и НДФЛ: возмездного оказания услуг, выполнения работ, агентский, на транспортные услуги, аренда, заем, роялти и пр. Риски переквалификации в трудовые отношения, в т.ч. с учетом Определения Верховного суда № 302-КГ17- 382 от 27.02.2017 г. Расчет эффективности. Как компенсировать сокращение социальных гарантий (включая пенсионные накопления) и иные потери работников при применении налоговых схем, не предусматривающих выплату зарплаты?
4. Индивидуальный предприниматель как легальная альтернатива обналичиванию, дающая безналоговый доход. Как получать наличные и избежать блокировки/закрытия расчетных счетов — способы получения наличных предпринимателем: по чеку (кэш-карте, корпоративной карте), через личные (карточные, текущие, депозитные, накопительные и иные) счета.
Свободно используемые безналичные средства ИП — альтернатива «кэшу»? Проблемы, ограничения и нюансы. Рекомендации по выбору банков с учётом последних усилий ЦБ РФ по снижению объёма «сомнительных операций».
5. Условия применения всех схем: Непритворный характер заключаемых сделок. Экономическая целесообразность расходов («деловая цель», «легенда», отсутствие дублирующих функций). Грамотное обоснование цен и качественное документальное оформление расходов.
Неаффилированность, прямые и косвенные признаки аффилированности, ее негативные последствия и когда она допустима; «искусственное дробление бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов», «деловые цели», обосновывающие деление бизнеса. Как уходить от аффилированности. ИП-доверенные лица: контроль и защита. Самостоятельность низконалоговых субъектов, отсутствие любых признаков трудовых отношений.
6. ИП для оптимизации НДС и налога на прибыль. Перевод всех или части оборотов на ИП на специальном налоговом режиме. Условия применения — наличие покупателей (заказчиков), реализацию которым можно проводить без НДС, их выявление или искусственное «создание». Манипулирование добавленной стоимостью (перераспределение расходов между плательщиками и неплательщиками НДС, трансфертное ценообразование, в т.ч. разовые убыточные сделки с обоснованием цены, создание «без НДС-х» доходов). «Биржа НДС» и как ей «помогает» ИП.
7. Другие способы переноса налогооблагаемой базы (добавленной стоимости и/или прибыли) на ИП: механизм трансфертных цен.
- Антитрансфертное законодательство, способы ухода от контроля за сделками, грамотное обоснование трансфертных цен;
- «Затратные механизмы»: не фиктивные услуги, работы; выплата процентов по долговым обязательствам; платежи за использование и обслуживание объектов основных средств и нематериальных активов, в т.ч. лицензионные и франчайзинговые; плата за залог или поручительство, делькредере; штрафные санкции, возмещение убытков и потерь; платежи за увеличенный срок и/или объем гарантийных обязательств; посреднические договоры; простое товарищество.
8. Оптимизация налога на имущество организаций с помощью ИП на спец режимах или на ОСН. Возможна ли оптимизация по недвижимому имуществу, которое облагается по кадастровой стоимости? ИП как «Хранитель активов» (лицо — собственник имущественного комплекса), низконалоговые и безналоговые способы передачи ему имущества: аргументированное занижение цены и создание затрат; выход из ООО или его ликвидация; простое товарищество. Риски.
Индивидуальные консультации слушателей.
2-й день: Договор в работе индивидуальных предпринимателей.
Зачем нужен договор?
- Зачем нужен договор?
- Как выбрать форму договора?
- Что такое обычай делового оборота?
- Какой договор подлежит госрегистрации?
- Что такое свобода договора и кабальная сделка?
Как выбрать и проверить контрагента?
- Откуда приходят контрагенты?
- Как провести конкурс или аукцион?
- Заключение договора с единственным поставщиком
- Как проверить контрагента?
- Дополнительные требования к контрагентам
Какие договоры являются самыми распространенными?
- Какие условия включить в договор купли-продажи?
- Какие условия включить в договор аренды?
- Какие условия включить в договор подряда?
- Какие условия включить в договор оказания услуг?
- Какие условия включить в агентский договор?
- Какие условия включить в договор хранения?
Какие финансовые договоры заключают упрощенцы?
- Какие условия включаются в договор займа?
- Какие условия включаются в договор кредита?
- Какие условия включатся в договор банковского счета?
- Какие условия включаются в договор банковского вклада?
- Как продать долг?
Как обеспечить исполнение договорных обязательств?
- Что такое неустойка?
- Что такое залог?
- Что такое удержание?
- Что такое поручительство?
- Что такое банковская гарантия?
- Что такое задаток?
Как проверить и обезопасить договор?
- Зачем нужен типовой договор?
- Как проверить существенные условия?
- Как проверить наличие налоговых рисков?
- Как проверить подпись?
- Какими документами подтвердить исполнение договора?
Индивидуальные консультации слушателей.
Источник: www.b-seminar.ru