Как отключить корректор фар на газели бизнес

последнее время стал замечать, при работе двигла какоето жужание стал искать причину, оказалось на правой фаре корректор сам по себе включается и работает какоето время и выключается при этом, левая фара молчит, что это так должно быть или надо чтото делать, у кого было такое и как справился.

маленько OFF.
не мог бы ты сфотать вид на корректор,и регулировачные болты?
очень себе хочу сделать.
они в основном на шатлах,так что в живую не видел.
заранее спасибо.

маленько OFF.
не мог бы ты сфотать вид на корректор,и регулировачные болты?
очень себе хочу сделать.
они в основном на шатлах,так что в живую не видел.
заранее спасибо.

маленько OFF.
не мог бы ты сфотать вид на корректор,и регулировачные болты?
очень себе хочу сделать.
они в основном на шатлах,так что в живую не видел.
заранее спасибо.

Я не думаю, что так должно быть, наверное нужно глянуть регулятор положения фар, который находится внутри салона.

Я не думаю, что так должно быть, наверное нужно глянуть регулятор положения фар, который находится внутри салона.

врятли это регулятор в салоне.
так как он сразу обоими корректорами управляет.
кстати,на шкодах и на волгах,если включены габариты и меняешь лампочку в фаре,тоже почему то жужжит..

У меня тоже Шаттл только 95 года регулятор стоит на панели слева от руля внизу. и ни чего не жужжит при замени ламп.

Просветился малость. оказывается в фаре стоит не чисто двигатель, а там собрана схема регулирования положения штока, двигатель. отрабатывает и выдвигает шток и поворачивает фару. наверное действительно чтото внутри, как говорилось выше скорее всего двигатель крутит. а шток не движется, вот он и жужжит и будет жуужжать пока шток не встанет в нужное положение. нужно смотреть или отключить а то двигатель сгорит.

Пучёк света у меня регулируеться поднимаеться и опускаеться одно крепление нижнее к радиатору отломленно соответственно фара крепиться сейчас на 3х точках вместо 4х .

Сабж.
у кого эта хреновина на 3110 вообще работает и что даёт? я крутил его.. вертел.. разницы никакой. это вообще у всех.. или это опция у некоторых машин? у меня как светили так и светят. неподвижны.

На ближнем.. ничё не жужжит. фары святят как светили.

а есть схема какая-то самого переключателя? елси не работает в штатном режиме.. может на него ещё что-то можно повесить типа открытия багажника или управления лампами доп. освещения салона?

Тут че может быть.. Либо сам выключатель неисправен — тогда и заморачиваться не стоит с целью приспособления переключателя под иные цели.. Тогда покупай второй выключатель света и можно сделать его и для корректора, и для открытия багажника, и для освещения салона. Но сначала, имхо, неплохо бы проверить само подсоединение проводов к выключателю и предохранителю.

Либо ОУ полетели и тогда наверно за ними придется ехать на рынок оф Митино. Двигатели обычно редко из строя выходят, а уж чтоб оба одновременно.

Машине 9 лет.. то что оно там есть я и не знал пока не прочитал. а работало ли оно ХЗ вообще.
провода воткнуты нормально. сёня только разбирал это всё. выключатель же не может быть ВО ВСЕХ положениях сломан.. щелкает же

Скорей всего дело в самих фарах. Там пластмассовые шпилечки (незнаю как правильно называются), могли соскочить, упасть, они то собственно и толкают сам отражатель, перенаправляя поток света.

Да у меня тоже не жжужит, а световой поток меняет высоту. Надо ночью проверять:) . Я побаловался, чтото он мне не очень пригодился, если только встречку слепить 😉

нее. полезный девайс.. часто пользую после того как починил.. окромя переключателя совмещенного с управляющим блоком и движочков в фарах ничего и нет.. проверь наперва моторчики — не закисли ли валы и т.д. подай минус на 6 вывод и поочередно плюс на 5 и 7-ой.. он должен туда-сюда крутиться и соответственно фара ворочаться.. если нет реакции — смотрим саму фару и двиглы в ней.. если движуха есть — тогда ковыряем переключатель..

Аналогично, как у segamega, не жжужит, но меняет, проверял в гараже перед стенкой. Пользоваться, почти не пользуюсь.

Здравствуйте, наконец-то победил корректор фар. Итак как же это было.
Начну из далека. У меня машина 2000г. Из чего следует прямоугольные фары, и такая-же панель приборов.
Но на моей машине заменили панель приборов ( торпеду), соответственно заменили и косу проводов. (

)
Но у электрика возникла проблема. Ведь на старой панели устанавливался корректор Бук 02-01. А у него другое управление. Проще сказать сам блок другой. На новой панели уже устанавливали 321.3769. Но он рассчитан на работу с 3 контактными моторчиками, которые располагаются непосредственно в самой фаре.

Так как быть ? Электрик поступил по своему. Он просто прокинул проводку под корректор со старой (косы) (

)
Стоит отметить что на газ 3102 с евро салоном виднеется знакомый блок корректора.(

) . Он идеально подходит на старые фары. Я отключил старые коректор и полностью вытащил всю косу. (

) Так как он уже не работал. Теперь по проводам. старый разъем на фарах газель с 2003г (

) Поскольку фары старые сам разъем был отрезан и переделан на 4-х контактный и осталось 3 проводочка. Купил на рынке разъём 3-х контактный (

). И подключил по схеме. (

) У моторчика по краям расположено питание, а в центре сигнальный, не страшно если перепутать. Моторчик просто не заработает. Подсказка по подключению есть на колодке, красный (+) черный (-) желтый (сигнальный) Главное определить в проводке + и -. Один недостаток. сигнальный и (+) контакт похожи. Единственное (+) ярче отобразился на контрольке. И всё работает.

Не советую уводить корректор в самое нижнее положение фар. Его клинит. Поэтому ниже чем деление 2, я не опускаю фары.
Итог.
На рынке моторчики мне обошлись в 700р + два разъёма по 50р

последнее время стал замечать, при работе двигла какоето жужание стал искать причину, оказалось на правой фаре корректор сам по себе включается и работает какоето время и выключается при этом, левая фара молчит, что это так должно быть или надо чтото делать, у кого было такое и как справился.

маленько OFF.
не мог бы ты сфотать вид на корректор,и регулировачные болты?
очень себе хочу сделать.
они в основном на шатлах,так что в живую не видел.
заранее спасибо.

маленько OFF.
не мог бы ты сфотать вид на корректор,и регулировачные болты?
очень себе хочу сделать.
они в основном на шатлах,так что в живую не видел.
заранее спасибо.

Читайте также:  Изготовление столов из эпоксидной смолы как бизнес

маленько OFF.
не мог бы ты сфотать вид на корректор,и регулировачные болты?
очень себе хочу сделать.
они в основном на шатлах,так что в живую не видел.
заранее спасибо.

Я не думаю, что так должно быть, наверное нужно глянуть регулятор положения фар, который находится внутри салона.

Я не думаю, что так должно быть, наверное нужно глянуть регулятор положения фар, который находится внутри салона.

врятли это регулятор в салоне.
так как он сразу обоими корректорами управляет.
кстати,на шкодах и на волгах,если включены габариты и меняешь лампочку в фаре,тоже почему то жужжит..

У меня тоже Шаттл только 95 года регулятор стоит на панели слева от руля внизу. и ни чего не жужжит при замени ламп.

Просветился малость. оказывается в фаре стоит не чисто двигатель, а там собрана схема регулирования положения штока, двигатель. отрабатывает и выдвигает шток и поворачивает фару. наверное действительно чтото внутри, как говорилось выше скорее всего двигатель крутит. а шток не движется, вот он и жужжит и будет жуужжать пока шток не встанет в нужное положение. нужно смотреть или отключить а то двигатель сгорит.

Пучёк света у меня регулируеться поднимаеться и опускаеться одно крепление нижнее к радиатору отломленно соответственно фара крепиться сейчас на 3х точках вместо 4х .

Всем здрасти, давно не чего не писал, много работы некогда было. Вечерами возился по часа два мелким ремонтом, а утром опять работа. За это время были приобретены фары с дневными ходовыми огнями б/у, но в отличном состоянии. Сама оптика стекло и маска с отражателем в хорошем состоянии.

Установил, подключил, стал проверять на пригодность и работу и выяснилось что при использовании корректора одна фара работает не правильно, то есть при опускании регулятором, она вместо того чтобы опускать отражатель, корректор наоборот поднимает его, в итоге после нескольких повторных операций на второй фаре корректор вообще заклинил в положении поднято. Снял и увез домой и началась недельняя возня с устранением этой неприятности. Разобрал обе фары и оказалось что корректоры разные. Благо была старая 105 фара, и один в принципе корректор уже был найден, оставалось найти еще один, так как по выходу штока корректор от фары газель не подходил, а от волги само то.

И в принципе одна фара была готова, реанимация корректора для второй фары толку не какого не дало, и начались поиски нового корректора по магазинам, оказалось что такой штуки у нас в газовских магазинах нет, в одном правдо было в сборе с проводами и колодками, но цена 2500 р., проще фару б/у взять за эти деньги. Но выход был найден после того как я зашел в вазовский магаз и купил корректор от фары нивы шевроле. Правда вылет штока был немного больше и колхоз из двух в один не подходил, хотя маркировка оказалась одинаковая, но разница в одной шестерне и колхоз не как не получался, выход был найден подгонкой при помощи надфиля полки на отражателе.

Примерил раз семь и собрал. Все получилось гуд. И на выходных установил на место.Теперь авто получил ДХО,

  • Опель шумоизоляция капота опель зафира
  • Улучшение подвески шевроле круз
  • Logicar 4i проблема с покупкой брелка
  • Пробитый поддон ваз 2114
  • Доработки ссангйонг кайрон своими руками

Источник: avto-moto8.ru

Как отключить корректор фар на газели бизнес

Здравствуйте Дорогие Друзья! Хочу рассказать вам как заменить корректор фар на автомобиле газель. Вещь на мой взгляд очень нужная, так как при относительно не высокой грузоподъемности. Автомобиль может перевозить значительно объемный груз. И не всегда можно разместить его равномерно. А это приводит к перекосу кузова. В результате фары светят в небо или в пол.

Для того что бы выровнять световой поток не покидая салон автомобиля и нужен корректор фар.

корректор фар газель

Я приобрел газель фермер с уже нерабочим левым корректор фар. И решил исправить этот недостаток. Через интернет в магазине Автотрейд я заказал желанную деталь с артикулом ST-1J0941295A и забрал ее в пункте выдачи заказов.

Что бы заменить корректор нужно демонтировать фару. Для этого откручиваем крепление бампера с левой стороны и получаем доступ к трем болтам крепления фары. Откручиваем их и извлекаем фару из кузова.

Источник: gruzoperevoz36.ru

Не работает корректор фар на газели причины

СпецАвтоТех

Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.

Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.

Читайте также:  Открыть свой бизнес по пошиву купальников

Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.

Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко.

А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.

На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.

Основные рекомендации по замене ламп

Чтобы свет был качественным, нужно не только правильно провести работы, но и использовать добротные изделия, начнем именно с этого.

Как выбрать качественный вариант

Чтобы не ошибиться при покупке, помните несколько простых, но полезных рекомендаций:

  • Важно, чтобы изделие соответствовало нужным параметрам. В рассматриваемой нами модели используются лампы с цоколем Н7, необходима мощность 55 Ватт, напряжение 12 Вольт.

Продукция компании Хелла заслужила хорошую репутацию среди автолюбителей

  • Очень важно выбрать качественный вариант, поэтому низкая цена ни в коем случае не должна быть определяющим фактором, чаще всего дешевые изделия и служат недолго, и работают совсем не так, как заявлено. Отдавайте предпочтение известным брендам, которые давно представлены на рынке.
  • Не стоит приобретать изделия, не соответствующие заводским требованиям. Например, использование ксенона противоречит требованиям ПДД, или же если вы приобретете галогеновые лампы слишком большой мощности, то вряд ли качество света улучшится, зато увеличится нагрузка на проводку, что может привести к ее ускоренному износу. (См. также статью Схема электропроводки Газель: особенности.)

Ближний свет располагается всегда ближе к бамперу, дальний – ближе к радиатору

Особенности замены

Отметим сразу, что процесс может быть затруднен тем, что вам нужно будет просовывать руку в плафон, если вы хотите видеть, что и как располагается внутри, то возьмите небольшое зеркало.

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • В первую очередь снимается заглушка, которая закрывает место подключения лампочки и служит защитой от попадания внутрь влаги и пыли. Просто потяните за один из краев и аккуратно извлеките крышку с посадочного места.

Если крышка повреждена, лучше найти новую, так как в корпус будет проникать влага и грязь

  • Далее необходимо отсоединить колодку проводов, делать это следует очень аккуратно, ни в коем случае не тяните за сами провода, возьмитесь за корпус соединения и вытяните его, иногда бывает, что данный элемент снять сложно, в этом случае не тяните очень сильно, лучше вначале расшатайте его, и тогда он достанется намного проще.
  • Цоколь лампы держит специальный зажим, который надежно фиксирует и прижимает весь узел. Чтобы освободить его, необходимо нажать на закругленную сторону и вывести ее из зацепления с крючком, после этого втора сторона освободиться сама. Это не очень понятно на словах, поэтому посмотрите фото ниже, на нем очень хорошо видно и сам зажим, и гречек, на котором он держится.

На пружинный зажим нужно нажать, а затем отвести вверх, после чего система освободится

  • Извлекаете лампу и на ее место устанавливаете новую, на цоколе есть специальные прорези, поэтому подобрать правильное положение не составит большого труда. Далее необходимо поставить на место зажим, для этого одна сторона вставляется под крючок, а вторая прижимается и заводится под другую опору.

Важно! Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной части лампы, так как в процессе работы она нагревается, и частички жира с кожи служат причиной возникновения потемнений и ускоренного выхода изделия из строя. Если вы все-таки дотронулись до колбы, протрите ее салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.

Возможные причины и диагностика неисправности

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.
Читайте также:  В чем минусы модельного бизнеса

Почему не работает корректор фар; гидрокорректор, электрокорректор

Не работает корректор фар на газели причины

Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

Неисправности гидрокорректора

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Как отремонтировать корректор фар» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

Замена

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий. Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер.

Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель».

При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Источник: zapchasti-isuzu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин