Сеть ресторанов KFC славится вкусными куриными блюдами, которые считаются большим, чем обычным фастфудом. У рецептуры , как и у бренда, своя интересная история. Пока для одних это вкусная еда, для других — формула успешного бизнеса. Ее составляющие принадлежат полковнику Сандерсу, чье звание имеет мало общего с военным делом.
Он сменил много работ, пока нашел призвание в приготовлении простого кулинарного блюда с секретом, известного только посвященным. Оно стало визитной карточкой будущего бренда.
С тех пор, как Сандерс инициировал его создание, у бизнесменов появилась возможность использовать франшизу для популяризации знаменитого фастфуда в других городах. Заведения KFC не испытывают дефицита посетителей благодаря высоким стандартам качества и простому вкусному меню.
История создания: от кочегара до кулинара
Сложно представить, что к открытию одной из самых знаменитых сетей ресторанов приложил руку человек, едва окончивший шесть классов. Причиной тому стала смерть главного кормильца многодетной семьи. Матери пришлось идти работать, а сын взял на себя обязанности по дому и уходу за детьми.
До 40-летнего возраста Гарланд Сандерс работал где придется. Собрав к этому времени небольшую сумму, открыл автомастерскую. Со временем в ней было решено организовать закусочную, где автовладельцы могли перекусить. Здесь и открылись кулинарные способности Сандерса. Его жареная курочка в панировке с секретным рецептом прославилась на весь штат.
Автовладельцы ехали в мастерскую Сандерса не так ради ремонта авто, как ради того, дабы оценить вкус знаменитого во всем Кентукки блюда. А однажды чудо-курочку в панировке попробовал сам губернатор. За особые заслуги перед штатом он присвоил Гарланду звание полковника. Автомастерская превращается в мотель Sanders Court
Франшиза БУРГЕР КИНГ — топ за свои деньги?
Эксперты считают, франшиза KFC окупится за три года.
Первичные инвестиции будут потрачены на покупку профессионального кухонного оборудования, интерьер заведения. Большая часть вложений уйдет на монтажные и строительные работы, покупку компьютерного оборудования, подготовка кадров. В процентном соотношении это выглядит так:
- 37 % — строительно-монтажные работы;
- 25 % — технологическое оборудование;
- 15 % — мебель, декор, рекламное оформление снаружи и внутри;
- 7 % — лицензионные платежи;
- 5 % — компьютерное оборудование;
- 4 % — наем и обучение персонала;
- 3 % — проектирование;
- 2 % — кампания по открытию ресторана;
- 2 % — согласование и разрешения.
Франшиза KFC — сколько стоит открыть?
Покупатель франшизы фаст фуда может рассчитывать на консультации специалистов бренда по вопросам дизайна и строительства, помощь в разработке бизнес-плана, в оформлении и подборе помещения под ресторан. Вы получаете доступ к рецептуре приготовления узнаваемых блюд. Также предоставляется обучение сотрудников — как руководящего звена, так и исполнителей.
Предоставляется доступ к онлайн-системе набора персонала и системе удаленного обучения, консультациям по оптимальному использованию ресурсов и инструментов. За помощью можно обращаться для проведения имиджевых рекламных кампаний, направленных на узнаваемость бренда. Сотрудничество с корпоративными поставщиками вам также обеспечено.
Нужно самому быть достаточно опытным, заинтересованным и состоятельным, чтобы убедить компанию в сотрудничестве. Преимуществом кандидата на покупку франшизы считается то, что он профессиональный руководитель, у которого уже есть опыт в сфере открытия ресторанов.
Желательно, чтобы для развития франшизы KFС была возможность инвестировать личные финансы, не прибегая к кредитным средствам. Частью крупной компании становятся перспективные предприниматели с видением будущего. Желательно, чтоб они не останавливались на достигнутом и имели в планах возможность стать операторами до пяти ресторанов. Для идеального представителя важно быть лояльным к бренду KFC и доверять ему. Узнать о стоимости и о том, как купить франшизу и открыть ресторан в вашем городе, можно у представителей франчайзинга на официальном сайте.
Промышленные пароварки позволят приготовить овощи или мясо на пару в большом объеме.
Если вы хотите подарить людям моменты радости, то есть смысл открыть кафе по продаже пончиков. Это очень легко, если начать бизнес по франшизе. Подробнее читайте в этой статье.
Вы всегда мечтали о своей собственной пекарни? Теперь это просто — достаточно выбрать только хорошую франшизу.
Полезные советы вы найдете по https://vkusologia.ru/franchajzing/pekarni-konditerskaja.html ссылке.
Отзывы владельцев франшизы
Светлана:
«Представляем всемирно известный бренд KFC от международной компании Yum!Brands с 2006 года. Успешно открыли четыре ресторана в Краснодаре, один в Сочи и Нижневартовске. В ближайшем будущем планируем открытие еще нескольких. Попробовать знаменитые блюда с курочкой можно будет в Новороссийске и Геленджике».
«Основная сложность — в поиске инвестиций в 700 тысяч долларов. Решите этот вопрос, и даже языковой барьер перестанет быть проблемой. Но не стоит рисковать последним. Это формат для тех предпринимателей, для которых успешный бизнес не самоцель, а часть жизни».
«Не так это и дорого, учитывая, что все окупилось даже за год. Лично я даже не тратилась на рекламу, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ, а бренд и так достаточно известен. О том, что в городе открылся ресторан КFC жители узнали быстро. Очень удобно, что проводится обучение, где все доступно объясняется. По ходу работы возникают нюансы, но менеджеры всегда помогают все разрулить».
Источник: vkusologia.ru
Как открыть франшизу КФС в России
Начиная с 1952 года, KFC — детище полковника Харланда Сандерса, сначала завоевало американский рынок, а в 1965-м перекочевало и в Европу. Именно в этом году первый ресторан KFC открыл свои двери жителям британской столицы.
Двадцать одна тысяча точек в ста тридцати странах мира – эта цифра дает красноречивое представление о нынешних масштабах бизнеса KFC. Причем, четырнадцать тысяч из них открыты путем покупки франшизы. Итого выходит, что франшизная сеть в два раза превышает собственные рестораны фастфуда.
Приобретение франшизы известного бренда, коим KFC, безусловно, является дает существенные гарантии успешности бизнеса. Однако, тем, кто задумывается о том, чтобы открыть в России ресторан под вывеской KFC в 2021-м году следует внимательно изучить цифры, и оценить свои возможности.
Сколько стоит открыть франшизу KFC в России в 2020-м году?
Покупка франшизы KFC предполагает выполнение ряда обязательных и непростых требований к бизнес-плану. При этом в качестве возможных партнеров владельцы франшизы рассматривают только бизнесменов, которые изъявляют желание (и имеют достаточное количество средств с документальным подтверждением), в течение последующей пары лет открыть еще не менее трех, а то и четырех точек KFC. К необходимому минимуму, чтобы вашу заявку на покупку франшизы рассматривали всерьез относится:
- 48 тыс. долларов – размер первоначального взноса. Здесь важно знать, что взять в кредит эту сумму в полном объеме не получится. Компания может одобрить вашу заявку только в случае, если процент заемных средств не будет превышать 49. Это означает, что вклад из личного актива должен составлять 24,4 тыс. долларов.
- Ориентировочная сумма, которой нужно располагать непосредственно для вложения в открытие ресторана, составляет 700 тыс. долларов. В процентном соотношении они распределяются следующим образом:
- приобретение профессионального оборудования – 25%;
- обучение персонала, оформление документации и техническое оснащение офиса – 25%;
- обустройство и ремонт (при необходимости) помещения ресторана – 35%;
- затраты на работы по внутренней отделке – 15%.
3. 11% от выручки ежемесячно нужно быть готовым отдавать в качестве роялти франчайзеру (6%), в маркетинговый фонд (1%), и на нужды промоушена (рекламы) (1%).
Окупаемость этих вложений во многом зависит от страны, местоположения, посещаемости и размера ресторана, однако успешный опыт других франчайзи позволяет определить средний срок выхода на прибыль – три года. Размер ежемесячного дохода с ресторана KFC в чистом виде колеблется в пределах 7-8 тыс. долларов.
Условия открытия кафе по франшизе
Чтобы стать франчайзи KFC наличия достаточного материального актива недостаточно. Для бренда важен в т. ч. и имидж компании, поэтому он потребует следующие свидетельства состоятельности потенциального покупателя:
- Документальные подтверждения финансового положения.
- Опыт работы в качестве руководителя в ресторанном бизнесе порядка нескольких лет.
- Активная деловая и жизненная позиция, стремление к развитию, работе на результат.
- Наличие зарегистрированного бизнеса (индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью).
- Отсутствие в биографии судимостей, банкротства, сотрудничества с предприятиями-конкурентами, а также планов по совмещению с другим бизнесом.
Требования к помещению
По всему миру существуют тысячи ресторанов KFC (в России их 900), как крупных, так и малой площади. Но далеко не каждое выбранное вами помещение представители бренда оценят как подходящее. Оно должно отвечать следующим критериям:
- соответствие требованиям технического оснащения, гигиены и безопасности,
- площадь не менее (можно более) 250 кв. м.,
- расположение в центральных районах города,
- наличие близлежащей крупной парковки.
Однако, для тех, кто собирается покупать франшизу в 2020-м году, есть и хорошие новости. Бренд вводит новую для себя тенденцию к снижению стоимости франшизы (примерно на 20%) с целью расширения сети в не только в городах-миллионниках, но и в средних и малых населенных пунктах.
Речь в данной случае идет об открытии т. н. малоформатных точек общепита с площадью помещения от 120 кв. м. Меню в таком компактном ресторанчике будет представлено в сокращенном варианте.
Плюсы и минусы франшизы KFC
Компания KFC успешно присутствует и развивается на рынке в течение 68 лет, поэтому покупка ее франшизы при соблюдении всех условий и активном ведении бизнеса дает уверенность в завтрашнем дне, ведь система работы KFC налажена и проверена.
И в этом немалую роль играет всестороннее сопровождение и помощь, которую оказывают франчайзи специалисты бренда на протяжении всего первого года работы нового ресторана. Впоследствии при возникновении сложных и спорных обстоятельств он также может обращаться за консультациями к франчайзеру.
Так же к безусловным достоинствам франшизы KFC можно отнести:
- наличие готового уже давно полюбившегося посетителям меню;
- двухмесячное обучение франчайзи на базе основного предприятия в Кентукки, включая практическое в ресторане с уже налаженной работой (есть и обучающий онлайн-формат);
- юридическое и экономическое сопровождение;
- помощь в налаживании партнерских взаимоотношений с поставщиками продуктов и техники;
- организацию доставки готовой продукции;
- обеспечение точки фирменной упаковкой и униформой для работников ресторана;
- содействие в подборе штата и обучении сотрудников;
- промоутерская поддержка, включая ведение социальных сетей;
- совместная со специалистами KFC работа по составлению технического и финансового плана реализации проекта ресторана.
Если же говорить о недостатках франшизы, особенно, если потенциальный франчайзи является молодым бизнесменом, то следует отметить:
- Длительность срока выхода на уровень прибыли (в среднем это, как уже упоминалось ранее, три года).
- Большой список требований к бизнесмену, удовлетворить которые в полном объеме может далеко не каждый.
- Высокая стоимость франшизы (около 700 тыс. долларов).
- Фактическая невозможность приобретения «штучной» франшизы.
Источник: vasyaznaet.ru
Франшиза KFC
“KFC” ( расшифровывается как Kentucky Fried Chicken) — международная сеть ресторанов быстрого питания, которая появилась в США и сегодня насчитывает порядка 38 тысяч заведений в 120 странах мира. Заявленное количество посетителей — 15 млн ежедневно.
В России функционирует более 200 ресторанов, из которых 51 открыты самой компанией, остальные работают по договору франчайзинга.
В основе ассортимента блюд лежит т.н. “секретный рецепт” из 11 трав и специй, разработанный основателем франшизы — Харландом Сандерсом. В рецептах блюд — бургеров, сэндвичей, лепешек и др. — используется только куриное мясо с фирменной технологией приготовления. Рецепты известны только сотрудникам ресторанов и являются коммерческой тайной.
Своим франчайзи компания предоставляет:
- помощь в поставке продуктов в рестораны;
- доступ к базе информационных материалов;
- комплекты униформы для сотрудников и упаковки для блюд;
- ведение ресурсов в социальных сетях и рекламных кампаний в Интернете;
- рекламные материалы;
- содействие в решении финансовых и юридических вопросов;
- помощь в подборе и приеме на работу персонала;
- поддержку в создании службы доставки в городе открытия ресторана.
Открыть заведение по франшизе “KFC” возможно в следующих форматах:
- Drive Thru — ресторан с возможностью обслуживания гостей на автомобиле. Должен быть расположен в месте с высоким автомобильным и пешеходным трафиком, удобный подъезд на транспортном средстве. Требования к помещению:
- площадь — от 350 до 400 кв. метров;
- площадь земельного участка — от 0,2 га;
- электрическая мощность — от 180 до 250 кВт;
- высота потолков — 4 метра;
- возможный расход воды в сутки — 30 куб. метров (12 — горячая, 18 — холодная).
- In Line — ресторан во встроенном помещении (например, в жилом доме). Необходима близость к перекресткам, станциям метро, магистралям, остановкам общественного транспорта, а также деловым, торговым и развлекательным центрам. Требования к помещению:
- площадь — от 280 до 350 кв. метров;
- электрическая мощность — от 160 до 250 кВт;
- высота потолков — 4 метра;
- длина фасада — от 6 метров;
- возможный расход воды в сутки — 20 куб. метров (8 — горячая, 12 — холодная);
- местоположение — первый или антресольный этаж;
- наличие или возможность организации парковки;
- возможность размещения вывески на фасаде;
- отдельный вход с главной улицы.
- Food Court — ресторан в зоне фудкорта ТЦ или БЦ. Требования:
- площадь — от 140 кв. метров;
- электрическая мощность — от 180 до 250 кВт;
- длина секции — от 6 метров;
- высота потолков — 4 метра;
- возможный расход воды в сутки — 30 куб. метров (12 — горячая, 18 — холодная).
Источник: f.partnerkin.com