Как открыть бизнес по продаже специй

лавка спейций

Большие торговые сети часто притесняют представителей розничной торговли. Но ряд товаров большинство потребителей предпочитают приобретать именно в небольших, специализированных магазинчиках. К таким товарам относятся специи. Изучим все этапы создания бизнеса по продаже специй.

Чем актуален этот вид бизнеса

С каждым днем рынок специй растет и приобрести даже самые необычные пряности и специи не составляет труда. Теперь в каждом доме можно найти минимальный набор специй.А все благодаря тому, что люди все больше и больше интересуются кулинарией. Однако это интерес приводит к тому, что поставщики должны предлагать только самую качественную продукцию. И покупатели уже не хотят довольствоваться скудным ассортиментом крупных сетевых магазинов. Потребитель сегодня предпочитают приобретать продукцию только у заслуживших доверия поставщиках.

Бизнес на маркетплейсах. Ниша Специй. Что нужно знать перед запуском

Расходы и примерная прибыль

Для запуска своего магазина специй вам понадобится около 328 000 рублей. Но если вы хотите сэкономить и как можно быстрее окупить расходы, можете сами выполнять обязанности продавца. В среднем в месяц ваша прибыль составит от 50 000 рублей, и за полгода с легкостью окупите все затраты. В дальнейшем доходу будут только расти, и ваша прибыль может достигать до 100 000 рублей в месяц. Если вы захотите еще больше увеличить прибыль, следующий шаг — открытие еще одного магазина.

лавка специй

Необходимые документы и разрешения для начала бизнеса

Оформление необходимых документов

Если вы хотите начать бизнес по продаже специй, вам стоит зарегистрировать ИП. Для этого в налоговую службу необходимо подать заявление с копией паспорта РФ и не забудьте квитанцию оплаты госпошлины.

Вам подойдет код ОКВЭД: 47.29 — Розничная продажа прочих пищевых продуктов в специализированных магазинах.

Выбор помещения

Выбирая помещение для магазина, остановите свой выбор на местности, где есть другие товарные точки. Не советуем открывать магазин в торговом центре: несмотря на большую проходимость, ожидаемую прибыль вы не получите. Учитывайте тот факт, что ради специй никто не будет ехать в другой конец города. Рассмотрите такие варианты как, например, павильон на продуктовом рынке или небольшой киоск около продуктового магазина или гипермаркета.

Выбирая место для будущего магазина, придерживайтесь главного принципа: магазин должен быть неподалеку от продуктовых магазинов или точек. Учитывайте, что на аренда помещения вам потребуется от 40 000 рублей ежемесячно.

Не забудьте и об оформлении магазина, так как внешний вид привлечет клиентов. Так ваша лавка может быть оформлена в деревенском стиле, а специи на полках можно также разделить милыми глазу декоративными элементами. Если вы планируете оформить свой магазин, тот заложите на дизайн примерно 80 000 рублей.

Выбор оборудования

Вот что вам понадобится, чтобы оборудовать магазин самым необходимым:

  • 1 стеллаж обойдется примерно в 20 000 рублей
  • 1 витрина обойдется примерно в 10 000 рублей
  • 50 тар для хранения специй обойдутся в 5 000 рублей.
  • 1 электронные часы будут стоить около 2 000 рублей

В общей сложности на оборудование вам понадобиться около 37 000 рублей.

Учитывайте, что количество тары для хранения напрямую зависит от ассортимента, представленного в вашем магазине. В качестве тары выберите герметичные стеклянные банки. Некоторые тары со специями можно держать открытыми, чтобы привлечь клиентов. Еще не забудьте приобрести тару для клиентов (например, небольшие баночки или зип-пакетики).

Читайте также:  Бизнес когда открыть гороскоп

Выбор поставщика

Большое разнообразие специй может вначале может запутать вас и решите закупить самые редкие и дорогие. Не стоит этого делать. Лучше всего остановить свой выбор на самых востребованных и качественных. Не забудьте акцентировать страну-производителя, потому как многие покупатели, знающие толк в специях, выбирают по этому ориентиру.

Весь ассортимент магазина специй можно условно разделить на такие категории, как:

  • Категория специй (продукты, которые усилят вкус усваиваемость) — соль, сахар, горчица, крахмал, агар-агар, дрожжи, квасцы, пищевые кислоты уксус и пр.
  • Категория пряностей — лавровый лист, розмарин, тмин, сухой молотый имбирь, шафран, мускатный орех, некоторые виды перца и остальные растения, имеющие аромат.
  • Категория приправ — некоторые виды карри, хмели-сунели, смесь перцев и прочие смеси, используемые при выпекании рыбы, мяса, птицы, при приготовлении шашлыка или плова и при консервации.

Вы можете обогатить выбор для покупателя, добавив в ассортимент соусы, ароматные масла, кондитерские смеси и пр.

Подбор персонала

Чтобы вникнуть во все нюансы бизнесе, вы можете сами выполнять обязанности продавца. А еще это прекрасный вариант экономии. К тому же таким образом вы не только погрузитесь в работу, но и будете иметь возможность изучить рынок, потребности клиентов. Продавца можно нанять в любое время, как только поймете, что финансово ваш бизнес укрепился и приносит прибыль.

Реклама магазина

Только выбрав хорошее место вы сможете привлечь первых покупателей. Не лишним будет прибегнуть к раздаче листовок и подарочных карт. Не забывайте и о силе интернета: социальные сети могу привлечь большой поток новых клиентов. Делая рекламные посты, ориентируйтесь на свою целевую аудиторию:

  • Женщины-домохозяйки, которые закупают продукты, умеют готовить, но не экспериментируют на кухне. Они покупают минимальный стандартный набор специй. Их привлечет только качественный продукт.
  • Любители кулинарии. Эти люди умеют и любят готовить. Они часто экспериментируют, поэтому их вы можете привлечь большим выбором приправ.
  • Профессиональные кулинары, чаще всего это повара. Они прекрасно ориентируются в мире специй и покупают товары только в специализированном магазине. С профессиональными кулинарами можно наладить сотрудничество на постоянной основе.

Плюсы и минусы данного бизнеса

  • Сезон не влияет на работу магазина
  • Спрос на специи есть всегда
  • быстрая окупаемость и высокий доход
  • придется конкурировать с сетевыми магазинами
  • Сложно найти надежного поставщика
  • Дальнейшее расширение бизнеса требует финансовых вложений

Магазин специй обеспечит вас стабильным доходом. Но учитывайте, что в работе вы столкнетесь с рядом трудностей, которые могут потребовать дополнительных расходов, потому на всех этапах важно грамотное планирование средств. Желаем вам успеха!

Источник: vengi.ru

Магазин специй и приправ

Как открыть магазин специй и приправ – думаете вы, начинающий бизнесмен, желающий заняться предпринимательской деятельностью именно в этом секторе рынка, где налицо очень большая конкуренция. Как сделать так, чтобы привлечь покупателей?

Есть множество вариантов сделать своё дело оригинальным, отличаться от других.

Можно предлагать высококачественные услуги и товары, можно отличиться в борьбе за ценовую политику, устанавливая цены пониже, или же наоборот, выделяться за счет высокой стоимости товаров и услуг, но при этом качество товаров должно соответствовать такой цене. К примеру, многие бренды с мировым именем так и делали. Среди потенциальных потребителей определенных товаров и услуг всегда найдутся те, которые не пользуются определенными услугами из-за их низкой цены, потому что социальный статус не позволяет им покупать дешевый товар. Такая идея бизнеса, как магазин специй и приправ может быть совмещена с идеей открыть свой магазин продуктов.

Читайте также:  Горбань о п роль малого бизнеса в рыночной экономике

Это, конечно, не идеальные варианты противостояния против конкурентов. Наилучшие средства – это те, которые позволяют не фигурировать в борьбе за бизнес с другими бизнесменами. И это выбор узкой специализации своего бизнеса. Если рассматривать сектор торговли продуктами питания, кажется, что малые бизнес-направления неконкурентоспособны перед огромными сетями гипермаркетов.

Это справедливо, если задуматься над идеей открыть небольшой магазин продуктов. А если заняться открытием магазина узкой направленности, то это вполне здравая идея. Предлагаем также ознакомиться с идеями бизнеса на открытии магазина-фермы.

Узкоспециализированные магазинчики могут быть разных направлений: мясные, рыбные, чайные и кофейные, шоколадные и кондитерские лавки, булочные и тому подобное. У собственников специализированных торговых точек вполне успешный бизнес. Они способны доказать многим, что такие направления могут существовать и развиваться наряду со средними и большими магазинами. Главное, чтобы был такой товар, который пользуется отличным спросом. К примеру, это могут быть специи и приправы.

На видео: Как правильно выбрать специи и приправы

Чем объясняется постоянно растущий спрос на пряности?

Рынок специй начал расширяться усиленными темпами. Почему? Все очень просто. За последние годы в России выросла популярность искусства кулинарии.

Тысячи мужчин и женщин нашей страны хотят научиться готовить вкусные, и конечно, полезные блюда. Кое-кто предпочтет экзотические блюда традиционным русским, а кто-то предпочитает простую кухню. Тысячи различных курсов кулинарии в каждом городе страны могут предложить своим ученикам научиться приготовлению различных блюд кухонь разных народов.

Различные приправы в хорошем ассортименте очень сложно отыскать в даже в больших супермаркетах. Как правило, они там не продаются. А спрос на них стабилен. Именно поэтому и открываются подобные специализированные магазинчики, реализующие специи и приправы. Если в городе таких точек немного, есть шанс открыть хорошую лавку, товары которой будут пользоваться спросом.

Рентабельность от реализации приправ и специй может составить более ста процентов, а оборот такого сектора рынка составляет сто пятьдесят миллионов долларов. Есть повод задуматься.

Как открыть магазин специй и приправ?

Продажа пряностей – – это широчайшее поле для творчества. Начинающий предприниматель сам должен разобраться в ассортименте будущего магазина – например, есть восточные приправы (китайские, турецкие, грузинские, индийские) для приготовления различных блюд и даже десертов, также нужно уметь отличать специю от приправы, знать особенности каждой из них – например, есть специальные смеси, стимулирующие процесс похудения.

Сначала нужно выбрать место для расположения вашей лавки.

Внимание!

Эксперты не советуют открывать такую торговую точку как отдельный магазин. Пряности – это такой товар, который идет в дополнение к основным продуктам (мясо, рыба, овощи и тому подобное). Поэтому следует выбрать место около продуктовых магазинов и супермаркетов. Идеальный вариант – витрина внутри здания продуктового гипермаркета.

Читайте также:  Инфраструктура малого бизнеса это

Следующий пункт – это оформление магазинчика. Идеальный материал для декорирования такой торговой точки – дерево. Натуральность и экологичность оформления задает верное настроение.

На видео: Серия 1: Стенд Специи и Приправы, тренды в мире специй и приправ

Емкости для специй и приправ следует использовать двух видов:

  1. Лоточки. Это емкость, куда специи насыпаются. Преимущества лотков – это внешний вид. Все ароматы и красота приправ предстает в лучшем виде. Но такие емкости негерметичны, поэтому аромат может со временем при хранении улетучиться. Да и окружающие вряд ли будут в восторге от постоянного стойкого аромата приправ.
  2. Стеклянные баночки с крышками. Стеклянные емкости с герметичным крышками – это отличный выбор. Конечно товар представлен не настолько эффектно, как в первом варианте, но это более практичный способ долговечной сохранности такого товара.

Витрины и стенды со специями нужно удобно и красиво расставить.

Специи распределяются по видам и применению:

  • кухня,
  • страна,
  • и тому подобное.

Каждая емкость с приправой должна быть подписана, должно быть указано название и описание приправы. Все это делается, чтобы в этом разнообразии специй было проще ориентироваться потребителям. общеизвестен факт, что чем проще что-либо купить, тем выше шанс, что покупка произойдет. Нужно также предложить готовые варианты различных смесей приправ для различных блюд.

Пряности – это мелкий товар, который реализуется маленькими порциями. Именно для таких товаров используют небольшие точные электронные весы. Каждая порция специй или приправ весит пять, десять, двадцать, пятьдесят или сто граммов. Будет большим плюсом, если можно будет реализовывать порции весом от одного грамма.

Реклама и продвижение магазина специй и приправ

На видео: Шафран – самая дорогая специя в мире

Открытие магазина специй и приправ начинается с рекламы. Реклама и продвижение магазина специй и приправ начинается с большой и яркой вывески. Для этого можно использовать неоновые вывески. Далее можно заказать сайт в интернете и создать общества в социальных сетях и заказать наружную рекламу. Если торговые витрины со специями находится внутри большого гипермаркета, то он всегда будет на виду у потенциальных клиентов, и другой дополнительной рекламы не понадобится.

Для привлечения клиентов к своей торговой точке следует создать систему дисконта и накопительных бонусов. К примеру, при покупке на определенную сумму можно сделать скидку. Саму карту скидок можно выдавать на покупку от суммы, например, в тысячу рублей. Клиенты очень любят и ценят такое отношение. А если и сам товар придется им по душе, то будет много постоянных клиентов.

Понравилась эта бизнес идея? — Хорошо, поделитесь ссылкой в соц. сетях, расскажите и друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой статье — Магазин специй и приправ, проголосуйте за лучшую бизнес идею — это анонимно и всем сразу видно.

Источник: biznes-prost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин