Как открыть бизнес Яндекс такси

Бизнес в сфере такси – достаточно прибыльное дело. Для того, чтобы открыть свой таксопарк не требуется крупных вложений и многолетнего опыта. Открыть таксопарк и заниматься подключением водителей сможет практически любой бизнесмен.

722 просмотров

Сервис Яндекс Такси является одним из самых распространенных агрегаторов на рынке. Он обеспечивает водителям постоянный поток заказов и гарантирует стабильный доход от выполненной работы. Работать с агрегатором такси можно как напрямую, так и через программу подключения в таксопарке. О том, как стать партнером Яндекс Такси и подключать водителей, чтобы сотрудничать с сервисом, рассказываем в этой статье.

Условия для партнеров

Самым главным условием для того, чтобы стать партнером агрегатора Яндекс и осуществлять подключение таксистов, является наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок. Стать партнером Яндекс Такси может человек из любого города, так как сотрудничество с программой происходит через мобильное приложение в онлайн режиме.

Преимущества работать таксопарку с партнерской программой Яндекса

Руководители таксопарков, которые приняли решение работать по партнерской программе с агрегатором хотят знать о ключевых преимуществах данного вида деятельности работы такси. Вот некоторые из них:

  • Работа в Яндекс осуществляется полностью в онлайн режиме через мобильное приложение. Распределение заказов между водителями таксопарка происходит автоматически программой компании партнера.
  • Партнерство абсолютно безопасное и легальное. Компания соблюдает все установленные законодательством нормы и обязует таксопарки выполнять необходимые требования при осуществлении сотрудничества.
  • Таксист выбирает удобное время работы и может видеть полный отчет о всех заработанных средствах.
  • Подключение к агрегатору и осуществление поддержки при партнерстве происходит в удаленном формате, нет необходимости постоянно приезжать в офис Яндекса для решения каких-либо вопросов.

Как работает таксопарк через партнерскую программу с агрегатором

Обычный таксопарк совмещает в себе большую базу водителей и диспетчерскую, которая принимает и обрабатывает заказы, равномерно и рационально распределяя их по линии между таксистами. Такой вид деятельности был особо распространен несколько лет назад, до прихода крупных агрегаторов на рынок. Сейчас большинство таксопарков работают совместно с агрегаторами.

При таком раскладе функция диспетчера переходит к партнеру. Агрегатор сам собирает заказы и передает их водителям, обеспечивая непрерывный поток заказов. Более того, партнер самостоятельно собирает и передает вашу выручку. Таксопарк должен только организация и контроль работы водителей и обеспечение соблюдения всех установленных правил и норм пассажирских перевозок. Агрегатор предоставляет постоянную техническую поддержку как для руководителей служб заказа такси, так и для подключенных водителей.

Плюсы и минусы открытия таксопарка с агрегатором

К плюсам относятся следующие моменты:

  • Агрегатор обеспечивает водителей непрерывным потоком заказов
  • Компания обучает водителей работе с приложением и программой, контролирует выполнение всех установленных требований.
  • Бренд компании партнера помогает привлекать водителей, которые будут приносить таксопарку больший доход.
  • При возникновении любых вопросов можно всегда обратиться в службу поддержки.

Минусы работы таксопарка с агрегатором:

  • Часть выручки Яндекс Такси забирает себе в качестве комиссии за работу с сервисом.
  • Стоимость поездок и размер комиссии также определяет агрегатор, исходя из своей финансовой модели.
  • Контроль над работой водителей и ответственность за соблюдение требований лежит на руководителе парка, а не на партнере.
  • Большая конкуренция с другими автопарками и «борьба» за каждого водителя.

Как заключить сотрудничество с агрегатором такси?

Подключить поддержку агрегатора в таксопарк не очень сложно. Яндекс Такси – это ключевой игрок на рынке такси, который есть практически в каждом городе России. Для того, чтоб подключить агрегатор к своему бизнесу и оформить партнерство, нужно знать основные действия при открытии парка.

Какой порядок открытия таксопарка?

Для начала необходимо определить вид таксопарка, который вы хотите открыть.Железный таксопарк – это парк, в котором автомобили принадлежат вам, и вы сдаете водителям их в аренду.Виртуальный таксопарк – такой вид деятельности, при котором вы выступаете лишь в роли связующего звена между водителем и Яндексом. Таксисты работают на своих автомобилях, но платят вам процент за то, что вы подключили их к агрегатору.

Процесс открытия парка состоит из следующих этапов:

1. Регистрация бизнеса. Для открытия таксопарка подойдет как ООО, так и ИП.

2. Открытие расчётного счета. Этот счет потребуется для зачисления выручки и распределении налоговых исчислений. Определенных требований к расчётному счету нет. Здесь стоит уделить большое внимание на условия банка.

3. Организация работы офисных сотрудников и приобретение машин. Для железного автопарка собственные авто просто необходимы. Сейчас существует большое количество лизинговых предложений от различных банков, которые позволяют выгодно приобрести машины для бизнеса. При открытии таксопарка также не стоит забывать, что потребуется минимальный наемный персонал в лице менеджеров, которые будут отвечать за работу с водителями.

4. Поиск водителей. Пожалуй, это один из самых сложных этапов при открытии бизнеса в сфере такси. Конкуренция среди партнеров агрегатора очень высокая, а водителям, по большей части, неважно через какой парк работать. Нужно уметь правильно использовать маркетинговые инструменты для привлечения и удержания водителей. Некоторые таксопарки привлекают водителей с помощью минимальных комиссий.

5. Получение разрешения на осуществление пассажирских перевозок. Этот документ оформляется на каждый автомобиль, который находится в собственности автопарка, и для каждого таксиста, который в нем работает.

Существуют основные требования, необходимые для получения разрешения:

  • Наличие помещения для проведения технического осмотра машин
  • Наличие в штате медицинского сотрудника и автомеханика
  • Наличие оформления внешнего вида автомобилей в соответствии с установленными нормами (в каждом регионе могут отличаться)

6. Заключение договора о сотрудничестве с Яндексом. Агрегатор есть практически в каждом городе России. Оставьте заявку на сайте или обратитесь в офис компании в своем городе. После проверки всех предыдущих этапов специалист сервиса свяжется с вами и обозначит дальнейшие действия.

Сколько составляет комиссия партнера

Яндекс берет комиссию от 3 до 5%. Тонкости зависят от региона, тарифа и количества машин в таксопарке. Подробную информацию о размере комиссии вы сможете получить напрямую у сотрудников партнера.

Сколько можно заработать?

Спрос на такси растет с каждым годом. Услугами пассажирских перевозок регулярно пользуются тысячи людей по всей стране, даже те, у кого в собственности есть своя машина. Заработок таксопарка сроится за счет комиссии, которую он берет с каждого водителя. Чем выше будет комиссия, соответственно, тем выше будет заработок. Но не стоит забывать, что при высоких комиссиях есть риск, что водители уйдут из вашего в таксопарк в другой, с более выгодными процентными ставками.

В среднем, заработок с одного водителя в месяц составляет около 3000 рублей. Соответственно, чем больше будет водителей работать в вашем парке, тем выше будет размер прибыли. Открыв таксопарк и привлечь около 30 водителей, можно обеспечить ежемесячный доход от 90000 рублей. Более того, Яндекс позволяет подключать не только тех водителей, которые осуществляют пассажирские перевозки.

Читайте также:  Что такое бизнес если уволили с работы

Сервис также предоставляет возможность работать с доставками и грузовыми машинами, тем самым расширяя функционал вашего парка и увеличивая прибыль. Автоматические технологии Яндекса обеспечивают водителей постоянными заказами, соответственно, вы сможете получать хороший ежемесячный доход с минимальными вложениями в открытие бизнеса.

Заключение

Работать с агрегатором очень выгодно, если знать все тонкости и нюансы организации данного вида сотрудничества. Яндекс, в свою очередь, тоже заинтересован в расширении бизнеса, поэтому охотно рассматривает индивидуальные условия сотрудничества. Для парка такой вид деятельности позволяет снять с себя юридическую нагрузку. Водители работают по единым стандартам и зарабатывают неплохие деньги, а клиенты получают качественные услуги по выгодным ценам. Несмотря на комиссии, работа с агрегатором поможет организовать качественный бизнес, который будет регулярно приносить вам доход.

Источник: vc.ru

Нужно ли конкурировать с «Яндексом» или лучше быть партнёром

Своим опытом делится один из основателей таксопарка «Клевер» Армен Макоян

Дополнительные материалы
Бизнес-модель для открытия таксопарка
Дополнительные материалы
Бизнес-модель для открытия таксопарка

Выгодно ли открывать собственный таксопарк в 2023 году и с какими сложностями можно столкнуться при работе в такой нише. Ответы на эти и другие вопросы получили от Армена Макояна — одного из основателей агрегатора такси «Клевер». В статье узнаете, как можно стать партнёром «Яндекс.Такси», а затем его конкурентом. Также Армен поделился бизнес-моделью для открытия таксопарка — скачивайте в дополнительных материалах.

Кем ты работал, когда появилась идея создать таксопарк?

Я работал директором в компании ООО «Клевер Экспресс», которая занималась грузоперевозками. Это была небольшая компания, у нас было несколько грузовиков, до 10 штук.

Идея создания таксопарка возникла не у меня, а у собственника бизнеса. Сначала мы планировали организовать прокат автомобилей. Мы сами сталкивались с такой проблемой — в нашем городе тяжело было найти и арендовать подходящий автомобиль, чтобы отправить сотрудника в командировку. В Армавире практически не было возможности взять в прокат хорошую иномарку с автоматической коробкой передач.

В основном рынок предлагал бюджетные варианты автомобилей в аренду. Только одна компания предоставляла автомобили более высокого класса. Но даже при работе с этой компанией были проблемы — нельзя было оплатить по безналичному расчёту и получить отчётные документы. А для юридических лиц это очень важно. Мы решили закрыть эту проблему и открыть компанию по сдаче в прокат более дорогих автомобилей не только для физических, но и для юридических лиц.

Я начал изучать рынок и выяснил, что спрос на прокат автомобилей в нашем городе невысок. Узнал всю информацию о компаниях, оказывающих услугу длительной аренды машин:

  • как они работают
  • какие автомобили предлагают
  • их цены и уровень загруженности машин

Оказалось, что львиную долю выручки компании получают от сдачи в аренду автомобилей таксистам. Меня это заинтересовало, и я изучил вопрос открытия таксопарка. Такое исследование было легко провести — на рынке уже присутствовал «Яндекс.Такси». Подготовил бизнес-план, согласовали его, открыли таксопарк и приобрели первые автомобили.

Открыть таксопарк самому — это создать свой бренд, подсадить клиентов на этот бренд, продвигать свой номер телефона для заказа и другие сложности. Поэтому мы решили открыть свой таксопарк в качестве партнёра «Яндекс.Такси». Это был самый лёгкий вариант старта в таком бизнесе: «Яндекс.Такси» обучал партнёров, стимулировал открывать собственные таксопарки, покупать автомобили. Мы начали свой бизнес в 2019 году, как и многие другие таксопарки в то время.

Расскажи более подробно о работе с «Яндекс.Такси» в качестве партнёра

Партнёр «Яндекс.Такси» — это промежуточное звено между агрегатором и водителями. Они могут иметь собственный автопарк или привлекать водителей на личных автомобилях. Некоторые работали в обоих форматах. На тот момент действие закона «О самозанятых» не распространялось на сферу такси, поэтому взаимодействие водителей напрямую с агрегатором было затруднительно.

Потом мы поняли, что это был практически неприбыльный бизнес. Стоимость поездки через «Яндекс.Такси» не позволяла много зарабатывать. Необходимо оформлять человека в штат, платить ему зарплату и дополнительно порядка 42% в виде налогов и других выплат государству за каждого сотрудника.

У некоторых компаний не было своих автомобилей или их было совсем мало, поэтому они привлекали водителей со своими машинами. Такие водители не могли работать самостоятельно — им нужно было открыть ИП и получать лицензию на свой автомобиль. Никто не хотел с этим заморачиваться. Проще было прийти к партнёру «Яндекс.Такси» — он тебя подключал к агрегатору.

Почему вы решили стать конкурентом «Яндекс.Такси»?

Когда приняли закон «О самозанятых», то потребность «Яндекс.Такси» в «подключашках» практически исчезла. Мы поняли, что агрегатору выгодно напрямую работать с самозанятыми водителями. Он присылал таксистам через приложение пуш-уведомления с призывом перехода на самозанятость и работы напрямую с «Яндекс.Такси».

Мы понимали, что условия для партнёров «Яндекс.Такси» безвозвратно усложняются и решили переформатировать бизнес — создать свой бренд-агрегатор. Это было интересно с точки зрения противостояния с таким крупным игроком на рынке. Мы считали, что конкуренция с «Яндекс.Такси» стала бы крутым кейсом для нас.

К тому же, с точки зрения выживания бизнеса, другой модели не было. Основная стратегия нового направления — войти в маленькие города, в которые «Яндекс.Такси» ещё не дошёл, и развиваться там. Мы стартовали в трёх городах: Армавире, Курганинске и Лабинске. Так появился агрегатор такси «Клевер».

Сколько вы вложили денег на старте и в процессе?

Это достаточно сложный вопрос. Траты в бизнес шли в ежедневном режиме. В бизнес-модели указал подробную информацию, с которой можно составить бизнес-план для открытия своего таксопарка. В этой бизнес-модели начинающие предприниматели узнают: какие расходы необходимо учесть, в какой компании приобрести приложение, а также другую полезную информацию. Скачивайте бизнес-модель в дополнительных материалах.

Расскажи про маркетинг и стратегию продвижения «Клевера»

Дополнительная стратегия заключалась в том, чтобы переманить к себе водителей от «Яндекс.Такси». Проблема большого агрегатора в том, что у него нет прямого контакта с водителями. У компании есть руководящий состав — региональные менеджеры. Они курируют несколько крупных городов и редко встречаются с партнёрами, а с водителями не встречаются совсем. Мы же могли лично говорить с водителями, узнавать их потребности и пожелания в работе.

Функционал. Использовали приложение для смартфона. Есть компании, которые уже разработали специальное приложение для такси. Нужно его купить, вставить нужную информацию, например, добавить цвета своего бренда, стоимость и тарифы поездок.

Главное различие других приложений от «Яндекс.Такси» — реагирование на повышенный спрос. Когда он наступает — агрегатор поднимает цену, и все водители переключаются на него. В нашем приложении тоже был такой функционал, но он работал хуже. Возможно, это главная проблема, из-за которой мы не смогли перетянуть к себе всех водителей.

Читайте также:  Водитель на личном бизнес авто

Тарифы. Например, у нас был «купим и привезём». Человек звонит и просит купить хлеб и молоко. Водитель покупает и привозит — клиенту удобно. В «Яндекс.Такси» таких тарифов не было.

Источник: academyopen.ru

Сколько зарабатывает таксопарк — выгодно ли открывать таксопарк в 2023 году

21 век в некоторых кругах называют «эпохой такси». Сегодня услугами такси пользуются не только представители общественной элиты. Сегодня такси — услуга доступная любому работающему гражданину. По данным Госкомстата объем рынка такси составляет примерно 500 млрд. рублей. Ведущее место здесь занимает Москва, с выручкой 2 млрд. рублей ежегодно.

Поэтому интерес к такси у многих не только потребительский.

Многие используют такси как способ заработка. Наличие автомобиля делает любого автовладельца практически готовым таксистом. Вспомните голодные 90-е, тогда «бомбить» по ночам не стыдились ни университетские профессора, ни актёры театра и кино, оставшиеся без работы.

В период экономического кризиса 2010-х, на улицах городов появилось огромное количество машин премиум класса, предлагающих услуги частного извоза. Так что такси — это бизнес, который выручает людей в самые тяжелые времена. Вопрос только в том, как вы хотите зарабатывать в такси? Водителем? Диспетчером на телефоне?

Владельцем таксопарка?

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего телеграм канала.

Х | закрыть

Как получить лицензию

Ответственность за выдачу лицензий на таксомоторную деятельность лежит на Министерстве транспорта РФ. Необходимо подать заявление установленного образца и ожидать ответ. Сделать это можно через МФЦ или портал госуслуг, рассчитанному на работу с жителями Москвы и московской области. Прием заявлений ведется в разделе «Услуги перевозки. ». Вы можете получить лицензию как ИП, так и без оформления ИП. Обязательными условиями является:

  • Водительский стаж не менее 5 лет.
  • Наличие справки о несудимости.
  • Определенный цвет автомобиля (для Москвы — желтый, для области — белый).
  • Наличие таксометра.
  • Боковая разметка в виде «шашечек».
  • Фонарь с желтым или оранжевым цветом.

О том, как еще можно заработать на своем авто, читайте в нашей статье.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

Сколько будет стоить открытие лицензии на частный извоз

  • Новый таксометр — 10 тыс. руб.
  • Фонарь желтого цвета и «шашечки» — 5 тыс. руб.
  • Рация — 5-50 тыс. руб.
  • Получение разрешения — 5 тыс. руб.
  • Чековый аппарат — 3 тыс. руб.

Всего — от 30 до 80 тыс. рублей

Сколько зарабатывает водитель ИП

Если поговорить с водителями среднестатистических городов России (не Москва), то мы получим примерно один ответ — в среднем водитель зарабатывает около 2700 рублей в смену. Вычитаем из этой суммы стоимость топлива, амортизацию автомобиля и другие обязательные выплаты, то остается не более 1200 руб. в день.

В месяц выходит не более 30 тыс. В городах — миллионниках сумма может увеличиться до 45 тыс. в месяц, в Москве и Петербурге — заработок таксиста ИП составит примерно 60-70 тыс. рублей.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Пути открытия масштабного бизнеса в сфере пассажирских перевозок

Конечно, гораздо выгоднее не крутить баранку самому, а организовать собственную службу такси. Здесь есть 2 пути: открыть таксопарк или агрегатор.
Агрегатор — служба, не имеющая собственных автомобилей, а выступающая посредником между пассажиром и водителем.

Лидерами среди агрегаторов являются — Яндекс такси, Gett и Uber. Самыми крупными таксопарками являются «Рутакси», «Сатурн» и «Максим». Эти службы являются крупными федеральными сетями. Этот фактор позволяет сделать вывод о том, что инвестиции в небольшой таксопарк будут просто не выгоды, поскольку конкурировать уже с имеющимися игроками на рынке будет просто невозможно. О других бизнес-идеях на аренде вы можете узнать в нашей статье.

Открывать свой собственный таксопарк имеет смысл в небольших городках, либо в сельской местности, куда игроки не зашли по экономическим соображениям. Так же не имеет смысла открывать свою собственную диспетчерскую службу.

Гораздо выгоднее заключить договор с одним либо нескольким агрегаторами, которые обеспечат таксопарк клиентами. Агрегаторы работают только с юридическими лицами, что отсекает от них водителей-одиночек.

Преимущества и недостатки работы с агрегаторами

Преимущества работы с агрегаторами:

  1. Агрегатор может осуществлять контроль качества работы водителей.
  2. У владельца таксопарка не необходимости открывать собственную диспетчерскую службу.
  3. Если агрегатор — крупный игрок на рынке, его имя привлечет клиентов владельцам таксопаркам.

Недостатки договора с агрегаторами:

  1. Ответственность за недостатки водителей будет лежать на таксопарке, даже если посредник сработал плохо (неверно указал адрес, например).
  2. Часть выручки уходит агрегатору по договору о сотрудничестве.
  3. Агрегатор работает с нескольким таксопарками, а значит это может усилить конкурентную борьбу между парками.
  4. У каждого агрегатора есть рейтинг каждого водителя. Низкий рейтинг может привести к тому, что начинающий водитель может не получать заказы от агрегатора.

Возможная форма организации таксопарка

Первый вариант — это сотрудничество с водителями на собственных авто. Владелец бизнеса заключает договор с водителями, устанавливает ежемесяный (недельный) план, т. е сумму, которую водитель должен сдать в таксопарк и предоставляет место работы. В данном варианте не нужно тратиться на покупку автомобилей.

Если у владельца бизнеса есть договор с агрегатором, то водитель будет обеспечен заказами, а владелец бизнеса обеспечен деньгами при минимальных вложениях. Вопрос содержания автомобиля полностью лежит на его владельце. Владелец бизнеса может взять на себя 50% затрат на получение разрешительных документов и оборудование автомобиля.
Второй вариант — предполагает, что владелец бизнеса закупил автомобили и приглашает водителей на работу в качестве наемной рабочей силы. Оплата труда водителя может производиться по схеме — базовая часть з/п плюс доплата за объем выполненной работы. Либо 50/50 от суммы, заработанной водителем. При этом варианте владелец бизнеса будет нести все расходы по содержанию и ремонту автомобилей, оборудованию для работы в такси, расходы на диспетчерскую службу либо агрегатора. Это вариант более затратный.
Третий вариант — приобретение франшизы уже известной российской сети и работа по бизнес-плану франчайзера.

Возможные штрафы дорожной полиции в любом варианте будет платить водитель, даже если они пришли на имя таксопарка.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Какие автомобили рекомендуют приобретать для работы в такси

Конечно, первое, что приходит на ум, это утверждение, что чем дешевле автомобиль, тем быстрее он окупится. Но недорогие автомобили имеют более короткий ресурс использования. С учётом роста цен на запчасти, в итоге недорогой автомобиль обойдется владельцу таксопарка дороже в обслуживании.

Читайте также:  Есть ли связь между внешним видом человека и его успехом в бизнесе

Свои требования к автомобилям предъявляют и агрегаторы. Поэтому лидерами по использованию в такси являются автомобили среднего класса такие, как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Они занимают примерно по 13% на рынке такси. Далее следуют Skoda Rapid с 11%, KIA Rio с 10,7%, Skoda Octavia 6,4%, Ford Focus 6,1%, Renault Logan — 5,6%, Volkswagen Jetta — 2,8%, Renault Kaptur — 2,5%, завершает десятку Nissan Almera — 2,3%. (данные Госкомстата) Решающими факторами являются первоначальная стоимость, расход топлива, стоимость обслуживания и удобство для водителя и пассажиров.

Подержанные автомобили приобретают для работы в такси гораздо реже, ведь при современных технологиях определить реальный пробег подержанного автомобиля очень сложно.

Требования агрегаторов для таксопарков

Мы собрали в таблицу требования, которые выдвигают ведущие агрегаторы на рынке такси к таксопаркам, которые хотят заключить с ними договор на обслуживание.

Яндекс таксиUberGett
Требования к водителюВозраст от 23 лет Гражданство РФ Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее владение русским языком Хорошее знание города Прохождение обучения в компании со сдачей экзамена.Возраст от 21 года Гражданство РФ или СНГ Наличие водительского удостоверения Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее знание города Прохождение обучения в компании.Возраст от 21 года Гражданство РФ или СНГ Наличие водительского удостоверения Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее знание города Прохождение обучения в компании со сдачей экзамена.
Требования к автомобилюОтечественный или иномарка Наличие четырех дверей или более Среднерыночная стоимость от 400 000 рублей Возраст не старше 10 лет (старше — только в исправном состоянии и при прохождении техосмотра) Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид.Только иномарка Наличие четырех дверей или более Возраст не старше 10 лет Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид.Только иномарка Наличие четырех дверей или более Возраст не старше 5 лет Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид.
Комиссия с заказовДо 20%20%От 17%
График выплатЕжедневноЕжедневно или еженедельноЕжедневно или еженедельно
География присутствияВся РФ, включая Крым.Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Омск, Уфа и еще 24 города.Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Калининград и еще 70 городов.
ДополнительноБесплатное обучение водителей Спецпредложения для развития таксопарков Приложение — только для Android.Распределение заказов не зависит от рейтинга.Можно заранее планировать схемы.

Стартовые расходы

Если вы планируете таксопарк с парком машин не более 20, достаточно регистрации ИП. Мы уже подсчитывали, что регистрация и получение лицензии обойдется примерно в 30-80 тыс. рублей в зависимости от региона страны.

Если вы планируете больший автопарк, придётся регистрировать Юр лицо, а значит, сумма увеличится примерно тысяч на 50. Далее, если вы планируете приобретение автомобилей, то это еще примерно 11,5 — 12 млн. рублей (до 20 авто) и выше. Если автомобили будут приобретаться в лизинг, то первоначальные затраты будут ниже (10-20% от указанной суммы), а последующие — выше.

Далее, оборудование каждого автомобиля, страховой полис на каждый автомобиль еще примерно по 15 тыс. на каждый, аренда боксов и площадки для стоянки еще примерно тысяч 300 для начала, а потом ежемесячно. Итого, выйдет не менее 15 млн. руб. для открытия таксопарка по ИП. Каким актуальным бизнесом заняться в 2023 году вы можете узнать здесь.

Как выгоднее покупать автомобиль

Редакция Франшизы Партнеркин связалась с владельцем одного из таксопарков и получила следующий комментарий:

ААртем, владелец таксопарка
У меня было денег ноль. Я на первый автомобиль взял кредит 600 тыс. рублей. Платеж 17 тыс. рублей в месяц. Сдал я ее в месяц за 42 тыс. рублей, минус плачу кредит и, если посчитать траты (ремонт, тех обслуживание, страховки), еще 50-70 тысяч за год уходит (по 5000 в месяц). Получается 42 минус 17, минус 5 и получается где-то 20 тыс. рублей мне оставалось. Из этого еще налоги вычитаются.

Ну и плюс риски, что могут быть серьезные поломки. Последнюю машину я взял за наличные, она стоила 400 тыс. рублей, Nissan Almera 2018 года. Она из под такси с пробегом 200 тыс. км. Но я знаю, что у этих моторов пробег и 400, и 500 тыс. км бывает, поэтому думаю, что 2-3 года она мне еще поработает в такси. Я рассчитываю, что окупаемость займет год.

Получите бесплатную консультацию от представителей успешных предпринимателей из этой сферы

Средний заработок

Итак, мы уже подсчитывали, сколько может заработать таксист-одиночка в среднем городе России — ок. 30 тыс. рублей. В городе миллионнике — примерно 45 тыс. рублей, в Москве, Петербурге — до 70 тыс. рублей.

Если исходит из этих цифр, то владелец таксопарка в 20 машин в среднем городе будет получать примерно 15 тыс. от одной машины в месяц, значит 300 тыс. от всего своего парка, в большом городе — 450 тыс. в месяц со всего автопарка, в Москве примерно 700 тыс. рублей.

Конечно, владельцы бизнеса находят возможности увеличивать свои доходы за счет рекламы и рекламных контрактов, сокращать расходы на топливо, переоборудовав автомобили на использование газа вместо бензина и тд. Но это индивидуальное решение для каждого владельца бизнеса.

ААртем, владелец таксопарка
Мой заработок складывается следующим образом — c аренды 7 машин у меня выходит 280-300 тыс. рублей. И с подключенных водителей тысяч 50-60 рублей. За вычетом налогов и всех моих кредитов у меня остается чистыми 150-200 тыс. рублей в месяц. Это при хорошем раскладе, когда сдаются все машины, нет ДТП, нет серьезных поломок.

Вывод

Инвестировать в открытие таксопарка или нет — это решение самостоятельное. Мы показали возможные преимущества и недостатки данного бизнеса в нашей стране. Мы показали основных игроков на этом рынке, показали возможность сотрудничества с ведущими компаниями на рынке такси. Чтобы не произошло неудач, важно иметь наставника, которого вы можете найти в бизнес клубах.

Конечно, услугами такси пользуются практически все больше жителей. Услуга такси становится все более доступной, а значит, именно владельцы бизнеса должны искать возможности оказывать качественную услугу, по цене не выше чем у конкурентов, борясь за каждого своего клиента.

С другой стороны, как упоминалось выше — такси является той самой спасительной соломинкой, которая может подержать автовладельца или просто водителя со стажем в тяжелую финансовую минуту. Выбор, в любом случае, за вами!

Источник: f.partnerkin.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин