Для того, чтобы открыть свой таксопарк не требуется крупных вложений и многолетнего опыта. Открыть таксопарк и заниматься подключением водителей сможет практически любой бизнесмен.
Яндекс Такси является одним из самых популярных агрегаторов на рынке. Он распространен практически по всей России и позволяет работать в дистанционном формате. Работать с агрегатором такси можно как напрямую, так и через программу подключения в таксопарке. В этой статье рассказываем о том, как можно стать партнером Яндекса и заниматься подключением водителей.
Условия для партнеров
Самым главным условием для того, чтобы стать партнером агрегатора и начать заниматься подключением водителей является наличие лицензии. Этот документ подтверждает, что таксопарк соответствует всем установленным нормам и может осуществлять данный вид деятельности. Работать с партнером можно из разных городов: общение с водителями и технической поддержкой осуществляется через приложение на мобильном устройстве или компьютере.
Как стать партнером Яндекс такси и подключать водителей
Преимущества работать таксопарку с партнерской программой Яндекса
Руководители таксопарков, которые приняли решение работать по партнерской программе с агрегатором, хотят знать о ключевых преимуществах данного вида деятельности работы такси. Вот некоторые из них:
- Работа в Яндекс осуществляется полностью в онлайн режиме через мобильное приложение. Распределение заказов между водителями таксопарка происходит автоматически программой компании партнера.
- Партнерство абсолютно безопасное и легальное. Компания соблюдает все установленные законодательством нормы и обязует таксопарки выполнять необходимые требования при осуществлении сотрудничества.
- Таксист выбирает удобное время работы и может видеть полный отчет о всех заработанных средствах.
- Подключение к агрегатору и осуществление поддержки при партнерстве происходит в удаленном формате, нет необходимости постоянно приезжать в офис Яндекса для решения каких-либо вопросов.
Как работает таксопарк через партнерскую программу
Обычный таксопарк состоит из базы водителей и диспетчерской, которая принимает, обрабатывает и распределяет заказы. Диспетчера поддерживают связь между водителем и клиентом, решают возникшие вопросы и следят за качеством работы водителя. Такой вид деятельности был распространен несколько лет назад.
С приходом агрегаторов на рынок многие службы заказа такси адаптировались и решили вступить в партнерскую программу. Агрегатор сам принимает и распределяет заказы, а также он собирает выручку и передает ее непосредственно в таксопарк. От автопарка требуется организация работы водителей и контроль за тем, чтобы их действия соответствовали установленным нормам и правилам. Агрегатор предоставляет постоянную поддержку как для руководителя таксопарка, так и для водителей.
Работать с агрегатором очень выгодно, если знать все тонкости и нюансы организации данного вида сотрудничества. Яндекс, в свою очередь, тоже заинтересован в расширении бизнеса, поэтому охотно рассматривает индивидуальные условия подключения. Для парка такой вид деятельности позволяет снять с себя юридическую нагрузку. Водители работают по единым стандартам и зарабатывают неплохие деньги, а клиенты получают качественные услуги по выгодным ценам. Несмотря на комиссии, работа с агрегатором поможет организовать качественный бизнес, который будет регулярно приносить вам доход.
Более подробно про тонкости работы с агрегатором мы рассказали в блоге taxiCRM . Читайте блог и подписывайтесь на наш Телеграм канал , чтобы всегда быть в курсе полезной и важной информации в сфере такси!
Источник: dzen.ru
Какой налог платят таксисты, работающие с агрегаторами такси
Яндекс.Такси — налогообложение для таксистов вызывает много вопросов. Кто платит налог с доходов водителей: агрегатор, партнер или сам таксист? С кем заключает договор таксист: с агрегатором или с партнером? Законна ли деятельность таксиста-самозанятого? Разбираемся в нюансах налогообложения таксистов в нашем материале.
- Такси — лицензируемая деятельность
- Распространенные схемы работы водителей через агрегаторов
- Отношения агрегаторов с партнерами
- Отношения партнеров с водителями
- Законные способы быть самозанятым таксистом
- Итоги
Такси — лицензируемая деятельность
Остановимся вначале на основном моменте, который является краеугольным камнем в деятельности такси.
ВАЖНО! Для легальной деятельности такси необходимо получать лицензию!
То есть для того, чтобы совершать пассажирские перевозки на законных основаниях, необходимо получить разрешение.
Посмотрим, какие условия выдвигает закон для перевозчиков (ст. 9 федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ):
- Лицензию может получить только ИП или юридическое лицо. Это очень важный момент. Подчеркнем еще раз и будем обращаться к данному факту в течение статьи: физлицо не имеет права на получение лицензии.
- Автомобиль должен принадлежать соискателю лицензии на правах собственности либо по договору аренды (лизинга).
- На одно транспортное средство выдается одна лицензия.
- Юридическое лицо либо ИП, осуществляющие деятельность по оказанию услуг перевозки пассажиров, обязаны:
- проводить ТО и ремонт транспортных средств;
- обеспечивать техконтроль автомобиля перед выездом;
- обеспечивать медицинский осмотр водителя перед выездом.
Подытожим основные тезисы, чтобы на их основе показать, какие схемы работы с Яндекс.Такси являются законными, а какие — нет, и ответить на вопрос: придется ли платить налог Яндекс.Такси.
Оформите пробный бесплатный доступ к «КонсультантПлюс» и узнайте алгоритм действий по получению лицензии такси.
Распространенные схемы работы водителей через агрегаторов
Как таксисты Яндекс платят налоги? С появлением налогового режима под названием самозанятость стал актуальным вопрос: какой налог платят самозанятые таксисты, так как «Яндекс» активно приглашает их работать в такси.
В связи с этим рассмотрим схемы, которые повсеместно применяются. Однако их распространенность совершенно не означает законность. Что мы сейчас и покажем. Незаконны схемы не только потому, что налоги в Яндекс.Такси для водителей не уплачиваются, но еще и потому, что данные схемы склоняют водителей к незаконной предпринимательской деятельности. Причем в некоторых случаях она является таковой даже с условием того, что Яндекс.Такси налог самозанятого отражает в его приложении.
Покажем несколько схем и разберем подробно, какая из них законна, а какая нет, и почему:
Как видим, во всех схемах Яндекс.Такси (как и любой другой агрегатор) работает через партнеров. Это обязательное условие. Партнером является ИП либо юридическое лицо. Напрямую с физлицами агрегаторы не работают. Ситуацию, когда Яндекс.Такси подключает самозанятого, рассмотрим ниже.
Спойлер: зачастую это также незаконно.
Отношения агрегаторов с партнерами
Рассмотрим цепочку по порядку. Оговоримся, что партнеров-посредников в цепочке может быть несколько, но на таких схемах мы останавливаться не будем.
Рассмотрим взаимосвязь «агрегатор — партнер». Как уже было сказано, Яндекс.Такси работает только так. Напрямую с водителем агрегатор может работать только при условии, что водителем является ИП (схема № 1).
Итак, агрегатор заключает с партнером:
- договор оказания услуг — на предоставление доступа к сервису, на поиск водителей для партнера (при необходимости);
- агентский договор — на прием безналичной оплаты от клиентов.
Таким договором агрегатор закон не нарушает и, надо полагать, уплачивает налоги с вознаграждения за оказываемые услуги, а также со своего агентского вознаграждения.
Если партнером Яндекс.Такси является водитель — ИП, то мы говорим о схеме № 1, которая является полностью законной. Сюда же можно отнести законную схему № 2, где партнером является ООО, у которого заключены трудовые договоры с водителями.
Покажем на рисунке, как работают эти схемы и почему они законны.
Как оформить путевые листы для такси, читайте в статье «Какие особенности у путевого листа для легкового такси».
Как видим, закон о лицензировании такси не нарушен, налоги с доходов агрегатора уплачиваются, налогообложение партнера Яндекс.Такси прозрачное и в него включена уплата налога с доходов водителей.
Из рисунка также становится очевидным ответ на частый вопрос: платит ли Яндекс.Такси налоги за водителей? Нет, не платит, так как не взаимодействует непосредственно с таксистами.
Отношения партнеров с водителями
Незаконность схем заключается именно во взаимодействии между партнерами и водителями. Вернемся в начало нашей статьи и напомним основную проблему — физлицо или самозанятое физлицо без статуса ИП не может получить лицензию на такси. Поэтому физлицу необходим посредник, у которого может быть такая лицензия.
И таксисты обращаются к ИП или ООО — таксопаркам — партнерам агрегаторов. По закону таксопарк должен заключить с таксистом трудовой или гражданско-правовой договор (что рискованно, как было сказано выше в статье). Но это невыгодно, так как в этом случае необходимо платить НДФЛ и взносы с доходов водителя и, кроме того, налог по соответствующей системе налогообложения со всего дохода, приносимого водителем. Партнеры выкручиваются и заключают либо агентский договор с водителем, либо договор аренды транспортного средства, либо оба сразу.
Поясним еще раз: если самозанятый платит налог в Яндекс.Такси, как это может быть незаконным?
Здесь нарушается закон о лицензировании деятельности такси, возникает незаконная оптимизация налогообложения для таксопарка Яндекс.Такси, а также незаконная предпринимательская деятельность со стороны водителя.
С вопросами, касающимися работы самозанятых, можно ознакомиться в наших статьях:
- «Могут ли самозанятые работать с юридическими лицами;
- «Может ли самозанятый быть одновременно наемным работником»
- «Как оформить договор с самозанятым лицом»
Законные способы быть самозанятым таксистом
Теперь расскажем, можно ли законно быть самозанятым в Яндекс.Такси и какой налог платить при этом. Самозанятость — это специальный режим налогообложения (НПД — налог на профессиональный доход), который могут применять как физлица, так и ИП.
Законные способы быть самозанятым таксистом:
- Зарегистрировать ИП на НПД, получить лицензию на такси и стать партнером Яндекс.Такси.
- Законно ли с точки зрения лицензирования деятельности такси? — Да.
- Законно ли с точки зрения налогового законодательства? — Да.
- Сколько платят налог самозанятые водители Яндекс.Такси и с какой суммы? — 4% от физлиц и 6% от юрлиц, что значительно меньше 13% НДФЛ. Однако учесть комиссию агрегатора нельзя. Страховые взносы уплачивать не надо.
- Можно ли нанять сотрудников-водителей? — Нет, придется работать одному.
- Можно ли учитывать расходы на бензин, ремонт и прочее при расчете налога? — Нет, нельзя.
- Стать самозанятым физлицом и устроиться по ГПД к партнеру Яндекс.Такси — в таксопарк.
- Законно ли с точки зрения лицензирования такси? — Да.
- При такой самозанятости в Яндекс.Такси сколько налог платить? — В этом случае источником дохода является таксопарк — партнер Яндекс.Такси, поэтому доход облагается 6%.
- Как платить налоги таксопарку Яндекс.Такси в этом случае? — Налог с вознаграждения, выплаченного физлицу самозанятому , уплачивать не надо, так как это обязанность самозанятого.
- Могут ли переквалифицировать ГПД в трудовой договор? — Да, такая вероятность высока.
- Можно ли таксопарку учитывать расходы на бензин, ТО и вознаграждение водителю? — В зависимости от того, какую систему налогообложения применяет партнер (при ОСНО и УСН 15% можно, при УСН 6% и ПСН нельзя).
- Налог таксопарк платит с разницы между доходом от поездки и вознаграждением водителя? — Нет, доходом является все поступление от клиента, а вознаграждение водителя можно учесть в расходах при некоторых системах налогообложения.
Итоги
Самозанятые физлица не могут заниматься таксомоторной деятельностью, так как не имеют права получить лицензию. Для того чтобы стать водителем такси, необходимо зарегистрировать как ИП (можно на НПД) или заключить трудовой договор с партнером Яндекс.Такси — таксопарком. Иных законных способов работать таксистом нет.
Источник: nalog-nalog.ru
Как стать партнером Яндекс Такси — партнерская программа
Вопрос о том, как стать партнером Яндекс Такси является очень актуальным. Настало время обсудить его со всех сторон: мы поговорим об условиях подключения к Яндексу, о размере комиссионного сбора, какие предъявляются требования к партнерам, о размере налога, предусмотренного законодательством, какие бонусы от сотрудничества имеют обладатели франшизы Яндекс такси и о том, есть ли плюсы от прямого партнерства.
Партнерка от Яндекс.Такси: в чем сущность?
Партнерка от Яндекс такси — это программа сотрудничества, разработанная Яндексом. В соответствии с этой программой предприниматель имеет право начать работать в сфере предоставления услуг перевозчика, т.е. нанимать водителей с автомобилем или предоставлять им собственное ТС на основе договора аренды. Большую часть прибыли, которую принесет франшиза Яндекс такси, предприниматель оставит себе, оставшуюся часть он выплатит сервису. В процессе заключения договора процент отчисления всегда оговаривается. Что касается бренда Яндекс, то он уже давно раскручен в РФ и лишний раз представлять его не имеет смысла.
Партнерская программа не является нововведением и существует довольно долгое время. Этот срок оказался достаточным, чтобы проработать все моменты сотрудничества, практически до идеала. Но время не стоит на месте, выдвигая новые требования, поэтому и партнерка постоянно совершенствуется, выходя на рынок с новыми предложениями и услугами.
Преимущества партнерской программы
Все, кто принял решение вступить в партнерскую программу от Яндекс такси для заработка, хотят знать, какие преимущества она дает. Вот только некоторые из них:
- довольно высокий процент по выплатам. Такой тип сотрудничества дает возможность получать высокий доход;
- работа Яндекс Такси осуществляется в режиме online через мобильное приложение, которое совершенствуется и периодически обновляется. Увеличивается территория обслуживания сервисом, что влечет за собой обновление интерактивных карт. Все это приводит только к одному: к росту количества реальных клиентов сервиса;
- встречаются регионы, где конкуренция среди перевозчиков либо очень слаба, либо полностью отсутствует. В связи с этим партнерство с Яндекс будет единственно правильным решением, т.к. у многих пассажиров перевозчик пользуется заслуженным доверием.
- это полностью легальная работа. Яндекс такси устанавливает партнерство только с лицензированными перевозчиками, поэтому вопросы, связанные с налогообложением или претензии со стороны финансовых органов, полностью исключены;
- специально введен список рейтинга и те региональные партнеры, которые имеют высокий рейтинг, имеют привилегии в виде исключительных условий в процессе сотрудничества;
- программное обеспечение для работы таксистов и обслуживания потенциальных клиентов составлено грамотно и предоставляется работодателем совершенно бесплатно, тогда как многие конкуренты-перевозчики предлагают своим работникам его купить;
- оплату за проезд можно взять как наличными средствами, так и использовать безналичный расчет.
В интересах компании привлекать к работе региональных партнеров. Некоторые хотят стать партнером Яндекс такси, чтобы подключать других водителей, или работать в качестве партнера на личном ТС. И какой бы вариант не был выбран, оба приносят выгоду, каждый имеет свои преимущества и оба достойны более детального рассмотрения.
Условия партнерской программы
Чтобы сотрудничество с системой Яндекс Такси было плодотворным, необходимо подключить машины таксопарка-партнера к приложению Таксометр от Яндекс. Благодаря этому приложению становится удобно взаимодействовать с клиентами, т.к. заказы приходят с тех адресов, которые расположены неподалеку от текущего местоположения такси.
В случае, если водитель находится на линии выполнения заказа, ему система дополнительно может подкинуть еще один, когда адрес нового заказа совпадает с маршрутом следования такси по первому адресу. Выходит, что, используя программное обеспечение, эффективность работы только возрастает.
Каждый заказ облагается комиссией, и Яндекс-система получает его. Но мобильное приложение предоставляется бесплатно и никаких вступительных взносов с партнеров компании никогда не взимают.
Компания выдвигает несколько важных условий для работы, одним из которых является договор о неразглашении, который затрагивает весь период сотрудничества и 5 лет после его прекращения.
Также партнерская программа предусматривает запрет взвинчивания цен на услуги перевозчика агрегатором компании. Все должны придерживаться тарифной сетки, разработанной Яндексом.
Компания, в соответствии с условиями партнерства, оставляет за собой право контролировать качество предоставляемых услуг посредником. Проверка осуществляется посредством привлечения тайных покупателей и вызовов, поставленных на контроль.
Помимо всего, 1 раз/ в 3-10 дней водитель должен предоставить фотографии состояния своего автомобиля, как снаружи, так и изнутри. Для того, чтобы фото соответствовало требуемому ракурсу, необходимо четко следовать инструкции.
Насколько часто нужно проводить эту процедуру, зависит прежде всего от оценок пассажиров и от того, как водитель прошел проверку в предыдущий раз.
Согласно условиям партнерского сотрудничества, плата за услугу может быть принята как наличными средствами, так и безналичным расчетом.
Кто может стать партнером Яндекс.Такси
Будущие партнеры сервиса должны соответствовать целому ряду условий и среди них:
- К заключению договора может быть привлечено юридическое лицо, имеющее официальную регистрацию и открытый счет в банке. Важно, чтобы работники таксопарка были официально оформлены или имели документ индивидуального предпринимателя.
- У партнера обязательно должна быть лицензия на право заниматься пассажирскими перевозками.
- Для каждого тарифа положено определенное количество машин и автопарк не может проигнорировать это условие. Их минимальное количество находится в полной зависимости от величины населенного пункта, где запускается бизнес. Если он достаточно маленький, то система разрешит подключить автопарк с 5-ю машинами. В крупных городах эта цифра значительно выше. В некоторых случаях по этому вопросу приходится договариваться.
- Водительский стаж всех претендентов на работу должен быть не менее 3-5 лет. Номера их телефонов должны быть переданы франчайзеру. В крупных городах страны, в том числе и в Москве, те водители, которые приняли для себя решение сотрудничать с Яндекс Такси, обязаны пройти экзамен перед подключением к приложению сервиса на знание улиц города и уставных правил Яндекс-перевозчика. Также каждый кандидат проходит проверку у психолога, который оценивает способность водителей справляться с нетипичными ситуациями на дорогах и умение разрешать конфликты, возникающие с неуравновешенными клиентами.
- Чтобы установить приложение, необходимо каждому водителю иметь мобильное устройство с операционной системой iOS или Android.
- К работе администратора автопарка-партнера должен быть привлечен человек, который будет максимально корректен в своих высказываниях, особенно это касается ответа на негативные отзывы клиентов. Если необходимо, то он должен уметь принять соответствующие меры.
- Оформить сотрудничество с системой Яндекс Такси для ведения бизнеса можно в том случае, если на счету компании-партнера будет достаточное количество средств.
Для создания таксопарковой службы требуется:
- юридическому лицу пройти регистрацию и принять на работу бухгалтера;
- как только будет подписан договор, пройти небольшое обучение;
- взять в аренду или приобрести офис вместе с площадкой и обзавестись всей требуемой оргтехникой;
- подобрать автомобили соответствующего класса, приобрести их, поставить на учет и позаботиться о получении лицензии;
- привлечь к работе водителей.
Для того, чтобы открыть бизнес, необходим стартовый капитал в размере от 3 млн. руб. Яндекс-компания, если необходимо, может помочь в некоторых делах, которые связаны с анализом состояния рынка перевозчиков в вашем регионе и на основе этих данных разработать финансовый план. Иногда она помогает приобрести автомобили с приличной скидкой и застраховать их.
Чтобы стать партнером Яндекса, необязательно связываться с ним напрямую, можно это сделать и через агрегатора.
Как подать заявление на партнерство с Яндекс Такси
О том, как стать партнером Яндекс Такси, постепенно становится ясно. Но не все знают, что не каждый может им стать.
В самом начале нужно проверить автопарк на соответствие требованиям. Если необходимо придется внести дополнения или вовсе сменить некоторое количество автомобилей.
Для того, чтобы стать полноценным партнером, нужно зайти на официальный сайт компании и внести следующие данные в анкету:
- как официально называется ваш автопарк;
- название города (всех городов, где работают машины вашего таксопарка);
- полное ФИО и контактный телефон;
- E-mail (можно обойтись и без него);
- автомобили и их количество, которые полностью соответствуют условиям тарифов.
Как только будет отправлена анкета, с будущим партнером свяжется сотрудник компании. В случае одобрения заявки сотрудник Яндекса перейдет к обсуждению деталей сотрудничества, и если они будут приняты, то останется только оформить договор.
Как происходит подключение партнеров к Яндекс Такси
Чтобы подключиться к партнерке, необходимо посетить офис компании Яндекс Такси, который есть в каждом региональном центре. Вполне достаточно побывать там всего лишь 1 раз, чтобы пройти регистрацию, проконсультироваться и подключить программное обеспечение перевозчика. И только после прохождения всех этих процедур можно приступать к работе.
Бывают причины, по которым водитель не может лично посетить офис. В этом случае Яндекс предоставляет право воспользоваться online-вариантом для регистрации. Для этого необходимо будет воспользоваться электронной почтой и переслать сканы всех требуемых документов. Заявку обязательно рассмотрят в установленные сроки и если ее удовлетворят, то на E-mail водителя, который он должен будет указать при регистрации, придет код для активации программы.
Прямой партнер Яндекс Такси: ИП на личном автомобиле
У многих водителей возникает интерес к вопросу, как стать прямым партнером в такси от Яндекса, если уже есть свой личный автомобиль, есть желание работать именно на нем и возможно ли это в принципе.
Ответ будет утвердительным: да, можно, если претендент и его автомобиль будут соответствовать строгим требованиям перевозчика. Перед тем, как устраиваться на работу в Яндекс, водитель должен получить статус индивидуального предпринимателя, который даст ему право получить лицензию. Только после этого он будет официально трудоустроен в компании.
Чтобы обзавестись лицензией или в случае, если возникли проблемы с ее получением, нужно обратиться в Росгостакси или другую подобную организацию, специалисты которых помогут в кратчайшие сроки оформить столь важный документ, без которого устроиться на работу в Яндекс Такси невозможно.
В таких компаниях можно воспользоваться возможностью и приобрести полностью весь пакет услуг, который включает в себя оформление лицензии, получения права считаться ИП и даже подключиться к Яндекс-перевозчику без лишних проблем.
В чем преимущество прямого партнера
Что касается преимуществ, то прямой партнер Яндекса имеет их в разы больше, т. к. работать он будет напрямую с работодателем, а не с многочисленными посредниками, которые нацелены получить свою долю дохода каждый. Тем, кто по каким-то причинам не может подключиться к партнерскому соглашению, придется использовать другого партнера для подключения, который держит этот бизнес в городе.
Очень важно знать, какие факторы оказывают влияние на рейтинг таксопарка. Это в первую очередь количество обслуживаемых пассажиров, положительные отзывы, подключение большого количества автомобилей с разной тарифной сеткой, объем перевозок и заработка.
Поэтому, чтобы стать партнером таксопарка, нужно в первую очередь ознакомиться с его профилем, изучить рейтинг и принять для себя решение, стоит ли к нему подключаться.
Для тех, кто решил стать партнером Яндекс такси: советы
- Если желающий получить специальность таксиста — новичок, то ему вовсе не обязательно примыкать к какому-то автопарку, становиться в нем водителем и потом уже действовать, как индивидуальный предприниматель. Для таких людей в Яндекс Такси предоставляется более простая схема сотрудничества, которая заключается в том, что они должны в начале получить в своем регионе свидетельство, предоставляющее возможность вести предпринимательскую деятельность в индивидуальном порядке. После этого получить на руки лицензию.
- Если вы хотите знать о том, какую схему подключения для прямого сотрудничества предлагают другие организации, то на примере Росгостакси мы вам предоставим эту возможность: в начале с вас возьмут денежную сумму за регистрацию, затем большая часть вашего дохода будет уходить в карман работодателя. Есть компании, в которых отчисление составляет 75% и выше.
- Обычно лицензия, которую необходимо получить для того, чтобы осуществлять перевозку пассажиров, выдается на 5 лет. После окончания этого срока ее нужно продлить.
- Еще необходимо будет получить документ, который подтвердит оплату налоговых сумм на доход за 1 или несколько месяцев предпринимательской деятельности.
Каждый волен идти своим путем. Но если учитывать все «за и против», преимущества и недостатки, то все, что получают партнеры Яндекс такси, выделяется на фоне остальных. Вне всякого сомнения, стоит стать партнером именно этого перевозчика.
Стоит ли подключаться к партнерке Яндекс Такси?
Подключение считается довольно выгодным, так как минимальная ставка официального партнера такси от Яндекса равна всего лишь 9%.
При оформлении необходимых документов придется немного побегать, но это приятные хлопоты, ведь сотрудничество с Яндексом в регионах — крайне выгодное мероприятие. В отдаленных районах к сервису еще не успели подключиться, поэтому исключена какая-либо конкуренция даже со стороны перевозчиков, работающих в этих районах.
С подключением партнерской программы сократится и время ожидания клиентов. Нет никакого запрета на то, чтобы по дороге подхватить попутчика или оказать другие услуги, связанные с перевозкой пассажиров и багажа.
Все будет зависеть от того, насколько грамотно водитель расставит свои приоритеты и распорядится своими ресурсами. Именно от этого зависит сумма прибыли. Как только водитель подключится к партнерке Яндекс Такси, он поймет, как это выгодно.
Видео: Работа в Яндекс Такси
Источник: telefon-yxtaxi.ru