Существует два способа предоставления доступа к рекламному кабинету Facebook — с помощью Ads Manager или через Business Manager. В зависимости от того, что вы выберете, площадка предложит соответствующие уровни доступа для ваших партнеров и сотрудников.
Важно. Нельзя предоставлять доступ к профилю, передав логин и пароль. Это противоречит действующим правилам соцсети и может привести к блокировке. Facebook контролирует IP адреса, поэтому вход в аккаунт с чуждого адреса будет зафиксирован.
Ads Manager — личный рекламный аккаунт, который есть у каждого зарегистрированного в Facebook. Этот инструмент помогает создавать рекламу, а также настраивать и редактировать элементы кампании.
Когда вы предоставляете права другому пользователю, важно определиться с уровнем доступа.
- Администратор. Полноценно управляет рекламой, отчетами, оплатой, а также разрешениями администратора.
- Рекламодатель. Не влияет на разрешения администратора. С остальными направлениями вправе работать.
- Аналитик. Консолидирует результаты по рекламе, отчеты и принимает решения по дальнейшим действиям.
Business Manager — бизнес-инструмент, объединивший все, что используют для продвижения бизнеса в Facebook. Этот инструмент устанавливают дополнительно, так как он доступен не всем. Чаще всего им пользуются агентства, которые одновременно ведут рекламу у нескольких клиентов.
Здесь вы будете выбирать один из двух уровней доступа.
- Доступ сотрудника. Предполагает, что пользователь работает только с определенными аккаунтами и инструментами.
- Доступ администратора. Предоставляет полный набор прав по отношению к вашей компании. Администратор редактирует все данные и даже удаляет компании из Business Manager.
Дополнительные инструменты дают возможность предоставить финансовые роли.
- Финансовый аналитик. Просматривает сведения о финансовых делах компании (транзакции, счета, способы оплаты и затраты аккаунта).
- Финансовый редактор. Редактирует финансовые данные и информацию кредитной карты компании.
Добавив партнера, вы не только даете ему доступ к своим объектам, но и запрашиваете доступ к его группам.
Внимание. Для каждого пользователя и объекта вы вправе выбрать разрешение на определенные задачи. Задачи для объектов делятся на 2 категории: стандартный доступ (включение необходимой задачи с помощью переключателя) и доступ администратора (пользователь управляет объектом и выполняет все доступные задачи).
Каким способом предоставлять доступ, решаете только вы. Таблица ниже отражает ключевые отличия по некоторым параметрам.
Ads Manager | Business Manager | |
Создание Пикселей | Один — для установки на сайт | До 10 (управление сразу несколькими) |
Создание рекламного аккаунта | один | До 25 |
Загрузка клиентской базы | — | + |
Создание каталога товаров | — | + |
Настройка динамического ремаркетинга | — | + (на основе каталога товаров) |
Распределение роли сотрудников | — | + |
Обмен аудиториями | — | + |
(а также общие аудитории)
Как дать доступ в рекламный кабинет Facebook через ADS Manager
Для предоставления доступа этим способом следуйте инструкции ниже.
- Выбираете в меню справа «Ads Manager» и далее переходите в «Настройки». Эта кнопка традиционно обозначена в виде шестеренки.
- Кликаете «Добавить людей».
- Пишите имя пользователя или его email.
Внимание. Пользователь должен быть у вас в друзьях. Если его нет в этом списке, тогда добавьте.
- Выбираете роль пользователя в открывшемся окне. После нажимаете «Подтвердить».
Возвращаетесь в меню и переходите в раздел «Страницы».
Далее «Настройки страницы».
Затем «Роли на странице» и вписываете в строку справа имя или почту партнера. Нажимаете «Добавить».
Добавленному пользователю теперь разрешено приступить к работе с рекламным аккаунтом. Вы вправе добавить еще нескольких людей, настроив им индивидуальные доступы. Если возникнет необходимость, вы сможете поменять права или удалить человека из профиля.
Как дать доступ к рекламному кабинету с помощью Business Manager
Этот способ займет чуть больше времени. Также руководствуйтесь пошаговой инструкцией.
- Переходите в раздел Business Manager по ссылке facebook.com/.
- Заходите в «Настройки компании», далее «Люди», вписываете имя или почту сотрудника. Нажимаете «Далее».
Важно. Используя этот способ предоставления доступа, можно указывать людей, которых нет у вас в друзьях.
Выбираете человека и настраиваете разрешения. Нажимаете «Назначить».
Внимание. Существует другой путь предоставления доступа. Исходная точка — закладка «Люди». В поле справа, рядом с именем добавленного человека нажимаете на кнопку «Добавить объекты». В появившемся окне настраиваете сразу все доступы, которые вы хотите предоставить партнеру.
Если вы хотите обезопасить себя от блокировки в случае работы с несколькими аккаунтами, то доступ надежнее передавать через закладку «Партнеры». Она находится ниже строки «Люди».
- Здесь вы вводите не адрес, а id вашей компании-партнера. Нажимаете «Далее».
Справка. Номер id берете со страницы той организации, которой собираетесь предоставить доступ.
Далее в «Ad accounts», выбираете нужный аккаунт. Нажимаете «Сохранить изменения».
Для проверки переходите в закладку «Запросы». Чаще всего уведомления быстрее поступают на почту. Также информация о предоставленном доступе отразится в разделе «Партнеры».
Видеообзор
Информацию по предоставлению доступа можете изучить в видео.
Источник: gruzdevv.ru
Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook
Если вы решили делегировать работу с рекламной кампанией в Facebook Ads сотруднику или стороннему специалисту, то вам пригодится эта пошаговая инструкция. Елена Сергеева рассказала о том, как настроить доступ для нового пользователя в рекламном кабинете Facebook.
Дать доступ к рекламному кабинету Facebook можно двумя способами:
- в настройках рекламного аккаунта,
- через бизнес-менеджер.
Разберем каждый подробнее.
Через рекламный аккаунт Facebook
На личной странице Facebook в боковом меню найдите раздел Ads Manager и перейдите по кнопке.
Затем перейдите в раздел настроек рекламных аккаунтов:
В открывшемся окне вы увидите всех, у кого есть доступ к вашему рекламному кабинету, и их роли в аккаунте Facebook.
Чтобы добавить новых пользователей, нажмите на кнопку «Добавить людей». Затем в поле «Укажите друга» начните вводить имя пользователя в Facebook. Система найдет его среди ваших друзей и предложит в выпадающем списке. Укажите роль в вашем рекламном аккаунте для этого пользователя.
После ввода имени и роли подтвердите добавление пользователя. Он сразу получит доступ к рекламному аккаунту Facebook и сможет начать работу.
Через бизнес-менеджер Facebook
Перейдите в бизнес-менеджер и выберите в меню раздел «Настройки компании». Затем во вкладке «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты».
Вы увидите рекламные аккаунты, созданные в этом бизнес-менеджере. Здесь же можно узнать, кому доступны те или иные аккаунты и какие роли указаны, и при необходимости отредактировать эту информацию.
Возле каждого пользователя есть выпадающий список с правами доступа. Если у человека уже есть доступ к вашему бизнес-менеджеру, но нет доступа к выбранному рекламному аккаунту, воспользуйтесь кнопкой «Добавить людей» и выберите его в списке.
Если пользователь пока отсутствует в вашем бизнес-менеджере, то сначала его необходимо добавить, а потом уже давать доступ к аккаунтам. Добавить новых людей можно во вкладке «Пользователи».
В открывшейся форме введите email пользователя и назначьте доступ сотрудника или администратора.
На следующем шаге вы сразу можете выбрать, к чему именно хотите дать доступ, и детальнее его настроить:
Пользователь получит приглашение на указанную почту, после чего сможет добавиться в бизнес-менеджер, стать администратором или получить другой уровень доступа к указанным объектам и ресурсам.
В любой момент вы можете отредактировать уровень прав доступа или вовсе удалить пользователя из вашего рекламного кабинета или бизнес-менеджера Facebook.
Если вы работаете с компанией-партнером или агентством, можно открыть доступ другому бизнес-менеджеру. Для этого выберите в боковом меню слева раздел «Партнеры».
Определите какой из предложенных вариантов партнерства вам нужен.
И введите ID бизнес-менеджера партнера.
На финальном шаге так же, как и для отдельного пользователя, укажите права доступа, которыми будет обладать компания-партнер.
Когда выберете роли для всех объектов, которые хотите открыть для партнера, нажмите «Сохранить изменения». И компания-партнер получит доступ и сможет начать работу.
Чем отличаются роли в рекламном аккаунте Facebook
- Администратор рекламного аккаунта. Самый широкий диапазон прав. Администратор может создавать, редактировать, анализировать рекламную кампанию. У него есть доступ к управлению способами оплаты.
- Рекламодатель рекламного аккаунта. Как и администратор, может создавать, редактировать и анализировать рекламную кампанию. Он видит установленный способ оплаты, но не может его менять.
- Аналитик рекламного аккаунта. Может следить за ходом рекламной кампании и работать с отчетами и аналитикой.
Выбирайте нужный уровень доступа и роль в зависимости от того, какие задачи стоят перед сотрудником или сторонним специалистом, а также какую информацию вы можете им доверить.
Источник: elama.ru
Как дать доступ в Бизнес менеджер Фейсбук?
От одного «дайте мне доступ к рекламной кампании ФБ» стынет кровь в жилах рядового пользователя, начинают плакать дети и откуда-то издалека становится слышен жалобный собачий вой.
2943 просмотров
На самом деле, добавить ещё одного человека к вашему рекламному аккаунту не так уж и сложно. Не верите? По окончании статьи вы со мной согласитесь:)
Начнём со стартовой страницы ФБ. Найдите на ней Бизнес менеджер (далее БМ) и перейдите в него:
Он находится под кнопкой «Ещё» в левой части экрана
Вы перешли на главную страницу БМ Фейсбук. Дальше вам нужно выбрать аккаунт, к которому вы хотите дать доступ. Если нужный аккаунт выбран автоматически, переходите к следующему шагу.
Дальше нам нужно перейти в настройки БМ. Для этого нажимаем кнопочку с шестерёнкой в левом нижнем углу экрана:
Попадаем в настройки БМ на вкладку «Люди». Нажимаем «Добавить» и вставляем в поле «электронный адрес» почту, на которую зарегистрирован личный(!) аккаунт пользователя, которого вы хотите добавить:
В зависимости от того, какие вы хотите дать пользователю права, вы можете дать права сотрудника или администратора аккаунта. Чтобы не связывать руки специалисту, рекомендуем выбирать доступ администратора, но чтобы он, в дальнейшем, согласовывал с вами все ключевые моменты работы с бизнес-аккаунтом (например лимит бюджета):Выбираем уровень доступа и нажимаем «Далее»:
Выбираем объекты, к которым хотим дать доступ пользователю. Если вы даёте достп администратора, достаточно будет расшарить один объект, например рекламный аккаунт. Если даёте доступ сотрудника — не поленитесь и выберите все необходимые объекты:
Теперь на указанную почту придёт приглашение, которое должен принять ваш сотрудник. Или вы можете взять ссылку с приглашением из БМ и отдать её в переписке:
Готово! Вы великолепны! Согласитесь, ничего тяжелого и страшного 🙂
#полезное #соцсети
Источник: vc.ru