Вот теперь у меня возник вопрос по поводу водителей, как мне организовать официально их работу?
По договору я так понимаю? Но какой договр? Слышал, что якобы некий договр на оказание диспечерских услуг.
И еще вопрос, по поводу водителей, у каждого свое авто, они сейчас без лецензий. На них на каждого надо ИП открывать с лицензией такси или как?
И еще хотел узнать по поводу яндекс такси, как нам правильно сделать, чтобы мы тоже вошли в эту систему?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
носорог 12/01/2012 — 15:52
А то как-то получается не совсем корректно, открыть то фирму Вы открыли, а потом начинаете у водителей же спрашивать совета как Вам эту фирму правильно раскрутить )))) Да и сами то как потом будете взаимодействовать с ними же ?
Насчет И.П., так Вы не сможете на каждого водителя его открыть сами, ибо это прерогатива именно самого водителя. Либо полностью его автомобиль проводите через фирму, а самого человека также в ее штат.
Всё о налогах в такси? Работать как ИП? Как открыть и какие налоги платить? Часть 2. EXPERT PARK
Ну а по вопросам взаимодействия с проектом Яндекса Вам и надо именно туда обратиться
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Teisi 12/01/2012 — 17:17
Здравствуйте, Дмитрий. Вы спрашиваете как лучше, ответ лучше по закону (69-34-ФЗ). Но вот тут-то и заключается парадокс, что по закону хуже всего, а с учётом ожидаемых увеличений сборов- поборов (пенсионка, налоги) и дурацких требований разных законов вообще тупик. Так что подождите до нового года, осталось не много.
Там хоть определиться можно будет, закрываться на фиг, или пробовать соответствовать (или хотя бы делать вид) законодательству. А иначе конкуренты расправятся, им лишний игрок не нужен.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
олег 12/01/2012 — 19:56
носорог wrote:
А то как-то получается не совсем корректно, открыть то фирму Вы открыли, а потом начинаете у водителей же спрашивать совета как Вам эту фирму правильно раскрутить )))) Да и сами то как потом будете взаимодействовать с ними же? Насчет И.П., так Вы не сможете на каждого водителя его открыть сами, ибо это прерогатива именно самого водителя. Либо полностью его автомобиль проводите через фирму, а самого человека также в ее штат. Ну а по вопросам взаимодействия с проектом Яндекса Вам и надо именно туда обратиться
Открыть фирму или зарегистрировать ООО стоит 6 тысяч рублей (примерно).
Как легализовать водителей? Или помочь открыть ИП на каждого через 49 налоговую, или заключить договора с водитетелями на аренду ТС и на на основе договоров получить разрешение, но в этом случае фирма несет ответственность за каждое выданное разрешени (есть ли у водителя путевой лист с отметками медика и механика перед выходом на линию и т.д.).
Ну а с Яндексом эт вообще тема, дело все в том, что на этом форуме чатятся только официальные водители-профессионалы такси, а Ваши как я понимаю, начинающие и нести ответственность никто не будет. потому Носорог и послал к Яндексу.
Как получить лицензию на такси за 1 день / Позитивный таксист
А самое важное: пока существует форум уже сотни компаний появлялись и исчезали. как раскручивать компанию, поищите в темах, там есть ответы, но скажу прямо — сложно! Расчет на Яндекс-директ абсурд полный (убыточно), красивый номер телефона — вон гигант Пилот с 3-ками загибается. нет заказов — нет грамотных водителей (разбегутся). А что подождать Новый Год, то зачем? Изменения в законе будут, но не скоро: в новом году ничего не изменится, даже пенсионную реформу отложили на год.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Дима2104 12/01/2012 — 20:57
Спасибо за ответ.
Проводить авто водителей через фирму, это как? Я сам ИП, значит мне автоводителей надо оформиьт в собственность на себя, а затем выдавать водителям в аренду по договору?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Дима2104 12/01/2012 — 21:01
Спасибо большое за ответ, да 2013 уже совсем скоро, будем ждать новостей об изменениях, в крайнем случае если выжить смогут только крупные компании, думаю единственный выход это объединение, маленьких фирм в один консорциум и переоформление в одну ООО, других вариантов я пока не вижу. Сложно будет устав составить с учетом иинтересов всех участников.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Дима2104 12/01/2012 — 21:06
Или помочь открыть ИП на каждого через 49 налоговую, или заключить договора с водитетелями на аренду ТС и на на основе договоров получить разрешение, но в этом случае фирма несет ответственность за каждое выданное разрешени (есть ли у водителя путевой лист с отметками медика и механика перед выходом на линию и т.д.).
Спаибо очень полезная информация! Буду очень благодарен если еще дадите ссылок на интересные темы, на Ваш взгляд, а также на договор аренды авто.
Но тем не меннее я не услышал комментария касаемо отношеий между диспечерской и водителем. Я слышал, что Диспечерская занимается только оказанием связи, а сам водитель развозкой пассажиров и выдает листы строгой отчетности.
Если кто прокомментирует буду весьма признателен.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
носорог 12/02/2012 — 14:27
Но Дмитрий, Вы сами то хоть понимете суть всего того, куда Вас ведет кривая бизнеса ? Или Вы как та дама, которая услышала что на аренде автомобиля можно поднять якобы огромные деньжищи, и все, более ничего не знает. Сравнение из одной сферы деятельности. Так же и Вы , типа заказы есть всегда, народ поехать всегда поедет, упаду в ценах, и буду катать по району, ну или наоборот, не важно. И все.
Поэтому просто мне лично совершенно не понятно, как можно что-то открыть, и совсем не знать НИЧЕГО ВООБЩЕ ? Это типа как купить магазин, а потом у всех проходящих мимо спрашивать, А как ? А где затовариться ? А как нанять продавцов ?
Вот и у меня такой резонный вопрос. А Вы вообще КАК РАБОТАТЬ то собрались ?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Дима2104 12/02/2012 — 23:29
Я понимаю что надо подниматься с простых водил бомбил-нелегалов и работать как нормльные люди, создать НОРМАЛЬНЫЕ условия труда для водителей и ХОРОШЕЕ качество услуг для клиентов. Как это сделать ни на одном из заборов, коих я видел не мало, я не видел, поэтому делаю все пошагово. И на форум пришел именно для того, чтобы узнать больше, получить советы от тех, кто уже что то знает, умеет. Если Вы мне конкретно чем то можете помочь то буду только рад
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
носорог 12/03/2012 — 00:18
Вы сами то что-либо уже спланировали ? Я имею ввиду какие-либо действия. Что-то вложили уже в раскрутку фирмы ? Как-то уже начинаете привлекать водителей к себе ? Как-то уже задействовали рекламу в раскрутку Вашего проекта ? Установили тарифы для работы ? Установили условия для сотрудничества с вами водителей ? Вышли на общие ресурсы работы таксофирм ? У Вас есть диспетчерская по приему звонков ?
Вообще-то много еще вопросов по данности есть. И все свои советы я могу четко прикрутить именно к своему мнению. Только вот есть разница, Вы сами то уже как-то начали свою деятельность вообще ? Ответы на вышенаписанные вопросы, особенно по взаимодействию с водителями, политике фирмы и тарификации, очень многое прояснят далее, и рекомендовать что-либо еще будет просто проще.
Так что Ваш ход и готов с Вами подискутировать со своим взглядом на данное. Ну и народ тоже, я думаю, не останется в стороне, ибо у всех есть свое ведение по этому поводу, а некоторые уже и создали, и сотрудничают.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Дима2104 12/04/2012 — 12:46
Водители 8 человек иногда 10, но как правило на линии 2
Все на своих авто.
С водителей берем проценты.
Теперь стоит вопрос о том чтобы легализовать своих водителей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
носорог 12/04/2012 — 14:49
Я конечно понимаю, политика компании, но .
Секретных вопросов не задавал. Да и ноу-хау не просил раскрывать. Замечу, не я создатель данного диалога, мне как раз-таки все понятно , со своей колокольни, что примерно делать. Так что откровенность за откровенность.
Удачи в формировании бизнеса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Дима2104 12/04/2012 — 23:34
Вы нормально писать можете? более конкретно. К чему эти лишние слова, в предыдущем посте хотели помочь сейчас желаете удачи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
носорог 12/09/2012 — 05:37
за пару посто выше я вполне нормально задал Вам несколько вопросов, на которые Вы вполне нормально сжато и никак не ответили. Что еще рассказать , не зная о Вас ничего ?
Может Вы с водил берете по 35% и цены у Вас от 230р за 30мин.? Может Вы совершенно не обращаете внимания на условия ФЗ-69 и 34 в своей работе. Что мне можно Вам порекомендовать со своей колокольни, если я даже не знаю ничего из того, о чем просто спросил выше. Вы ни одного своего взгляда ни на что не раскрыли и что желаете получить взамен ?
В чем видите помощь то ? В информации ? А как ее Вам дать, не зная вообще на что Вы расчитываете ? О чем думаете? Как рассуждаете ? и т.п. При отсутствии диалога что вообще возможно узнать ?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
носорог 12/09/2012 — 05:48
Единственное что возможно написать, не спрашивая Вас ни о чем по вышенаписанному.
Есть два способа легализации, и даже три наверное, только пара будут похожи друг на друга.
Первый — это просто заставить водителей стать И.П. и получить на свои авто Разрешения в Департаменте. Также согласно закону оборудовать свои автомобили и заказать себе БСО, короче со всеми вытекающими.
Ну а второй способ требует от Вас ООО организации. Там Вы просто берете у физического лица ( водителя) его автомобиль в аренду, как организация, получаете на авто сами Разрешение. Ну а водителя самого, как физ.лицо, устраиваете в штат своей компании на должность водителя. Даете ему его же автомобиль ( формально) для работы, который уже имеет Разрешение.
Выписываете ему путевой лист с отметками, баете бланки БСО от организации и в путь. Все то же самое можете сделать составив срочный трудовой договор. Вам самому только надо будет оплачивать все отчисления за своего работника, которые он будет возмещать. Короче геморой и целая бухгалтерия.
Суть такова, в нюансах чем-то могу ошибаться. Но коллеги если что подправят.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
олег 12/09/2012 — 22:35
носорог wrote:
Есть два способа легализации, и даже три наверное, только пара будут похожи друг на друга. Первый — это просто заставить водителей стать И.П. и получить на свои авто Разрешения в Департаменте. Также согласно закону оборудовать свои автомобили и заказать себе БСО, короче со всеми вытекающими. Ну а второй способ требует от Вас ООО организации.
Там Вы просто берете у физического лица ( водителя) его автомобиль в аренду, как организация, получаете на авто сами Разрешение. Ну а водителя самого, как физ.лицо, устраиваете в штат своей компании на должность водителя. Даете ему его же автомобиль ( формально) для работы, который уже имеет Разрешение.
Выписываете ему путевой лист с отметками, баете бланки БСО от организации и в путь. Все то же самое можете сделать составив срочный трудовой договор. Вам самому только надо будет оплачивать все отчисления за своего работника, которые он будет возмещать. Короче геморой и целая бухгалтерия.
В принципе все верно, но если водитель откроет ИП, то оплатит минимум 10,8 тыс. +18 тыс. ПФР. Если же брать на работу по трудовому договору, то минимум 8 тыс. ЗП и 13% подоходный, ПФР, соц. страх и еще налог с каждой арендованной машины и т.д. Тогда необходимо заключить «договор аренды авто без водителя», а водитель сам оплачивает налоги.
Тогда предприятие платит налоги с единицы авто и все, а водитель как хочет! Разрешение получено — да, путевка есть, что еще надо? Тогда водитель попадает не на 30 тыс. (а что там с НГ никто не скажет), а на 12 тыс. в год и все. Но есть опасность, что оштрафуют например, за выход на линию без путевки (30 тыс на юр.лицо). 69 закон дырявый насквозь, сейчас половино ара-такси с разрешениями выданными на «ЗАО Рога и Копыта» или оформленные на одного ИП, приказавшим долго жить и никто никого не оштрафует — не кого.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Источник: taxi-forum.ru
Новый закон о такси с 1 сентября 2023
В сентябре вступают в силу сразу нескольких законов, в том числе — для служб и водителей такси. Новый закон основательно изменит отрасль пассажирских перевозок и лиц, которые за неё отвечают.
06.09.23 322 0 Поделиться
Автор Бробанк.ру Елена Кокош
Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Высшее экономическое образование в Поволжском государственном университете сервиса. Более 8 лет сотрудничает с финансовыми порталами, исследует экономические рынки, банковскую деятельность, анализирует финансовые показатели. Выступает в качестве независимого эксперта и дает комментарии СМИ. Открыть профиль
С 1 сентября 2023 года к водителям такси применяют новые требования — разрешение на работу, новый график работы, ограничения по штрафам. Что изменится, и кто сможет работать в такси, разобрался сотрудник сервиса Бробанк.
Закон для такси с 1 сентября 2023 года: последние новости
29 декабря 2022 года опубликован Федеральный закон от 29.12.2022 №580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».
Документ объединил сразу несколько законов, которые касаются пассажирских перевозок в такси. Также в нем появились новые понятия и положения:
- введение понятия «служба заказа легкового такси»,
- создание трех реестров для водителей во всех регионах,
- запрет на допуск некоторых водителей к работе в такси,
- определение графика работы для таксистов,
- введение ответственности для служб заказа такси.
Закон касается компаний, которые напрямую оказывают услуги такси, а также крупных агрегаторов, которые предоставляют сервис для заказа автомобиля. Речь идет, к примеру, о «Ситимобил», «Убер» и «Яндекс Go».
Цель ввода нового закона — обеспечить прозрачность работы служб такси и повысить безопасность пассажиров.
Ранее перевозкой пассажиров на такси мог заниматься кто угодно: достаточно было зарегистрироваться у одного из крупнейших агрегаторов, и начать работать таксистом. Некоторые водители и вовсе не проходили регистрацию: они устанавливали на свой автомобиль «шашечки», вставали около вокзала или аэропорта, и зазывали клиентов. В таких ситуациях пассажиры никак не были защищены.
С сентября 2023 года все изменилось. Теперь федеральный закон регулирует все отношения, которые касаются перевозок пассажиров и их багажа. А главное, определяет порядок контроля в этой сфере.
Изменения для агрегаторов такси
С сентября 2023 года крупные сервисы должны открыть представительства в регионе своей работы, если количество заказов превышает 4 тысячи в сутки. Если их меньше, создавать филиал не обязательно.
Кроме того, необходимо вести реестр. В него вносят всех таксистов и транспортные средства, на которых работают сотрудники службы заказа.
Если сотрудничать с водителями без разрешений, службу заказов могут заблокировать в интернете. Такую меру применят за передачу более 10 заказов нелегальным водителям в течение месяца.
Служба заказа легкового такси
Ранее в законодательстве отсутствовало само понятие «служба заказа такси», у отношений перевозчик-водитель не было правового регулирования. Пассажиры, у которых возникали претензии к работе водителя, состоянию авто и качеству предоставляемых услуг, не могли напрямую обратиться к перевозчику и привлечь его в ответственности.
Сейчас в нормативных актах зафиксировали деятельность организаций, которые находят и предоставляют заказы перевозчикам. Агрегаторы такси получили статус «службы заказа легкового такси». И у них появились как права, так и обязанности.
- брали в аренду автомобиль у собственника,
- получали разрешение,
- сдавали автомобиль в аренду этому же собственнику.
По новому закону, если перевозчик получает разрешение и предоставляет право водителям работать на него, то официально их трудоустраивает. Если водитель оформлен как самозанятый, он получает право заниматься перевозкам на себя. Для посредников места больше нет.
Ответственность перед пассажирами
Норма об ответственности службы такси теперь прописана в законе. Она указана в 29 статье: «Ответственность перевозчиков, служб заказа легкового такси, сторон договора об обеспечении осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси».
- жизни,
- здоровью,
- имуществу пассажира.
- субсидиарной — если ОСАГО не покрывает вред пассажиру;
- солидарной — если заказ попал перевозчику с аннулированным или отсутствующим разрешением;
- полной — если пассажир получил некорректные данные о том, кто будет его везти.
Перевозчик и раньше нес ответственность, но в некоторых ситуациях пассажиры не могли получить возмещение. Например, если водитель не был виновником ДТП. Теперь за любой вред, причиненный здоровью или имуществу пассажиров при перевозке легковым такси можно взыскать возмещение.
Информационные реестры
В России создадут федеральную государственную информационную систему — ФГИС легкового такси. Обрабатывать данные о работе реестров будет Минтранс, который организует единую государственную систему легковых такси.
- реестр перевозчиков — в нем соберут сведения об электронном разрешении на перевозку;
- реестр такси — здесь объединят данные о транспортных средствах и их владельцах;
- реестр служб заказа такси — сюда включат адреса, по которым расположены технические средства для получения, хранения, обработки и передачи заказов.
Службы заказа такси ежедневно должны проверять сведения о разрешениях в реестре перевозчиков и данные в реестре такси. Заказ можно передать перевозчику или его работнику при условии, что информация о разрешении есть в реестре перевозчиков.
Перевозчик может использовать для пассажирских перевозок любое количество автомобилей. Разрешения выдают на пять лет, оно не может быть приостановлено и аннулировано.
Передача данных
- ФИО водителя;
- номер заказа;
- дату и время принятия и выполнения заказа;
- марку, модель и государственный номер легкового такси;
- адреса начала и окончания поездки;
- телефон заказчика;
- расчетное и фактическое время начала и окончания поездки;
- дополнительные требования к поездке — например, детское кресло или возможность перевозки инвалидной коляски.
Перевозчик хранит эти записи не менее шести месяцев, и только на территории РФ. В установленных законом случаях он передает эти данные в МВД. Например, в рамках уголовного дела или проверки сообщения о преступлении по запросам.
Если служба заказа легкового такси внесена в реестр организаторов распространения информации, она дает ФСБ круглосуточный доступ к системе заказов без каких-либо запросов. Перевозчики, которые не состоят в реестре, предоставляют данные в ФСБ и МВД по запросам в срок от 3 до 10 рабочих дней.
Новый закон для таксистов с 1 сентября: изменения
Для работы в такси с 1 сентября 2023 года каждому водителю нужно получить разрешение на работу, предоставить справку о несудимости за насильственные преступления, пройти аттестацию и взять выписку из реестра такси.
Разрешение на работу в такси
Всем водителям такси теперь нужно разрешение на работу. Ранее его могли получить только юридические лица и ИП, а с 1 сентября это могут сделать и самозанятые.
Заявление подают по месту жительства. Если у водителя уже заключен трудовой договор с перевозчиком, заявление на разрешение можно не заполнять, об этом позаботится перевозчик.
- ИНН,
- телефон,
- адрес электронной почты,
- данные водительского удостоверения,
- номера записей в региональном реестре перевозчиков,
- способ направления выписки из регионального реестра перевозчиков,
- способ направления заявителю уведомлений о решениях, которые принимает уполномоченное ведомство.
Юридические лица дополнительно указывают свое наименование, адрес и ОГРН.
ИП — ФИО, адрес регистрации и ОГРНИП.
Самозанятые указывают ФИО и место жительства.
Заявление на разрешение можно подать через МФЦ, в уполномоченное ведомство или через сайт «Госуслуги». Документ выдают в течение 5 рабочих дней бесплатно. ИП и самозанятые, которые лично управляют такси, получают разрешение при заключении договора со службой такси.
Перевозчики, у которых было разрешение до 1 сентября 2023 года, автоматически перейдут в новые реестры. Номер записи в реестре перевозчиков нужно разместить в салоне авто.
Условия работы в такси
- Заключить трудовой договор с таксопарком или перевозчиком.
- Зарегистрировать собственное ИП.
- Стать самозанятым и заключить прямой договор с агрегаторами заказов.
У каждого из трех вариантов свои преимущества и недостатки. Обо всех способах получения транспорта для работы в такси рассказываем в статье «Как взять машину под такси».
- получить медицинскую справку и права категории «В»,
- иметь трехлетний водительский стаж,
- оформить полис ОСАГО по тарифу для такси,
- ежедневно проходить предсменные и послесменные медосмотры,
- систематически выполнять предрейсовый контроль технического состояния легкового такси,
- пройти аттестацию на географию города, размещение госорганов, объектов культуры, медицины, спорта, достопримечательностей.
Водители должны соблюдать время труда и отдыха. На линии можно работать не более 12 часов, а максимальная продолжительность рабочей недели — до 40 часов. Все требования прописаны в статье 20 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
новые требования к водителям такси
Ограничения
- Наличие более трех неоплаченных штрафов за нарушения дорожного движения. Исключением станут постановления, по которым со дня вступления в силу прошло более 2 лет.
- Нет аттестации на знание объектов транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинских и образовательных организаций в регионе. Аттестация нужна только в определенных субъектах РФ, в которых она предусмотрена региональным законом местных властей.
- Наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение преступлений. Сюда относят убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, похищение человека, грабеж, разбой. А также преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, против общественной безопасности, основ конституционного строя и безопасности государства.
- Повторное лишение или арест за нарушения ПДД в течение года со дня исполнения предыдущего наказания.
Водители смогут работать только в пределах того региона, где получили разрешение на перевозки. Власти субъектов РФ вправе снять это ограничение, если они утвердят собственные нормативные соглашения, которые регулируют перевозки.
Внешний вид авто
Региональные власти могут установить требования к внешнему виду такси. А именно к цвету кузова, наличию цветографического знака или оранжевого фонаря на крыше авто.
Требования прописывают в региональном постановлении. Если такого постановления в конкретном субъекте РФ нет, таксисты могут не менять цвет и другие параметры машины.
Закон об ОСАГО для такси с 1 сентября: сколько будет стоить
Водители такси, в том числе самозанятые и ИП, должны оформить полис ОСАГО для перевозчиков. Он дороже, чем полис для обычных автомобилистов.
Страх. сумма | 500 000 Р |
Е-ОСАГО | Есть |
Срок | 20 дней — 1 год |
Бонусы | Кэшбэк 10% |
Время выплаты | За 1 день |
Решение | За 2 минуты |
Расчет страховки происходит по специальной формуле с использованием базового тарифа и коэффициентов, которые устанавливает Банк России. На момент написания статьи, предельные значения коридора базового тарифа зафиксированы в Указании Банка России от 08.12.2021 №6007-У «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Увеличение стоимости страховки происходит за счет использования в расчете повышенной базовой ставки. Для автомобилей, которые используют в качестве такси, базовая ставка страхового тарифа достигает от 1490 до 15 756 рублей.
Для водителей такси действует повышенная базовая ставка по ОСАГО
ИП и самозанятым придётся приобретать полис самостоятельно. Водитель не сможет сэкономить на ОСАГО, так как должен указать, что транспортное средство предназначено для работы в такси. Если при оформлении полиса он укажет, что использует машину в личных целях и попадет в ДТП, страховая компания не возместит ущерб. В этом случае таксисту придется платить потерпевшему из своего кармана.
Как оформить ОСАГО для таксистов
Оформить ОСАГО можно у любого страховщика, который состоит в перечне страховых компаний членов РСА. На сайте можно изучить список компаний, которые предоставляют услуги автострахования, их адреса и контактные данные.
Заполнить заявку на ОСАГО можно в ближайшем офисе страховщика или на его официальном сайте. В заявлении не забудьте указать, что транспортное средство используется для работы в такси.
Страх. сумма | 500 000 Р |
Е-ОСАГО | Есть |
Срок | 3-12 мес. |
Бонусы | Кешбэк до 10% |
Время выплаты | От 1 дня |
Решение | За 2 минуты |
Для поиска выгодного полиса и сравнения предложений от нескольких страховщиков используйте калькулятор ОСАГО онлайн. Этот сервис бесплатно рассчитает предварительную стоимость страховки, и подберет лучшее предложение.
Сервис не хранит личные данные водителей, оформление полиса проходит на сайте страховщика. Введите государственный номер автомобиля, и система покажет все подходящие предложения.
Частые вопросы
Для чего нужен новый закон о такси?
Для установления прозрачности норм перевозок и повышения безопасности. Пассажир, пострадавший в ДТП, сможет предъявить претензии не только к водителю, но и к перевозчику.
Что изменится для агрегаторов такси в 2023 году?
Агрегаторы получат новое определение, обязанность вести реестр водителей, транспортных средств и всех заказов, а также разделят ответственность перед пассажирами вместе с водителями такси.
Что поменяется для водителей такси с 1 сентября 2023 года?
Все таксисты теперь обязаны оформлять разрешение на работу, проходить медицинские осмотры и заполнять путевые листы перед сменой. ИП и самозанятые водители самостоятельно оплачивают расходы. В такси не смогут работать судимые, лишенные прав и те, кто не платит штрафы за нарушение ПДД.
Как получить разрешение на работу в такси?
Для получения разрешения напишите заявление в установленной форме и передайте его перевозчику, в службу МФЦ или уполномоченное ведомство. Также заявление можно заполнить на портале Госуслуги.
Как застраховать ответственность по ОСАГО для такси?
Водители такси, в том числе самозанятые и ИП, должны оформить полис ОСАГО для перевозчиков. При заполнении заявки на страхование укажите, что полис нужен для автомобиля, который используется в такси.
- Администрация Президента России Законодательно вводится обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика при перевозках пассажиров и багажа легковым такси
http://www.kremlin.ru/acts/news/71508 - Консультант Плюс Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.12.2022) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/#dst840 - Газета.ру В России начал действовать «закон о такси». Что важно об этом знать
https://www.gazeta.ru/auto/2023/09/01/17506568.shtml - СберБизнес Закон о такси: что изменится с 1 сентября 2023 года
https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/zakon-o-taksi-chto-izmenitsya-s-1-sentyabrya - Автокод Таксистов обязали страховать пассажиров
https://avtocod.ru/blog/post/taksistov-obyazali-strakhovat-passazhirov
Источник: brobank.ru
Открытие ИП/ООО бесплатно
Зарегистрируем вас в качестве предпринимателя/руководителя организации в кратчайший срок.
Все необходимые услуги для дальнейшей работы такси в одном месте.
- Откроем ИП без посещения Федеральной Налоговой Службы
- Выберем наиболее оптимальный налоговый режим, без оплаты страховых и пенсионных взносов в фонды (экономия 43200 рублей / год)
- Для Граждан всех регионов РФ
- Для Иностранных граждан имеющих РВП или ВНЖ
- Без оплаты госпошлины
- Оказываем юридическое сопровождение и помощь при сдаче деклараций и отчетности
- Услуга по открытию оказывается бесплатно
- Поможем получить Лицензию на перевозку пассажиров и багажа легковым такси
Открыть ИП/ООО
Заказать консультацию