Как открыть ИП для вендингового бизнеса

«Вендинг» в переводе с английского означает продажа с помощью торговых автоматов. Такая торговля набирает популярность в мире, где каждый человек спешит и не хочет терять ни минуты на простой в магазине или ожидании в кафе. Именно поэтому, вендинговый бизнес считается наиболее рентабельным и выгодным на сегодняшний день. Ещё несколько лет назад торговые автоматы могли продавать только растворимый кофе, а уже сейчас кофе, покупаемое из вендингового автомата ничем, не отличается от качественного эспрессо в кофейне, также через вендинговые автоматы можно покупать различные закуски, снеки, непродовольственные товары и даже свежие цветы. Открыть вендинговый бизнес выгодно, потому что:

  • Мало освоенная форма бизнеса;
  • Минимум конкуренции;
  • Есть возможность получать хороший доход и развиваться.

Спрос рождает предложение

Сейчас очень популярно кофе и порой, мы себе просто не представляем бодрое утро без стаканчика свежезаваренного кофейка. Установив кофейные автоматы в или учебных заведениях, ваш автомат точно не останется незамеченным. Кофе не имеет сезонности, поэтому такие автоматы будут одинаково пользоваться популярностью как летом, так и зимой.

Нужно ли ИП при старте бизнеса? /вендинга /торговли/ производства

Как открыть вендинговый бизнес?

Если вы решили открыть вендинговый бизнес, необходимо составить . Он будет иметь ряд особенностей:

  • Вендинговый бизнес не нуждается в аренде или покупке отдельного помещения.
  • Необходимо проанализировать целевую аудиторию, готовую пользоваться вендингом.
  • Отсутствие или малое количество персонала.
  • Руководство бизнеса полностью ложится на предпринимателя.

Какое направление выбрать?

Торговые автоматы могут быть по продаже кофе, снеков, газированной воды или непродовольственных товаров. Для того, чтобы выбрать тот вид бизнеса, который приносил бы вам максимальную прибыль нужно провести ряд мероприятий:

  • Проанализировать рынок вендинговых услуг;
  • Изучить конкурентов и инфраструктуру района, где планируется установка автоматов;
  • Разобраться в техническом обслуживании автоматов;
  • Найти более людные места для размещения автоматов;
  • Подумать над размещения сразу несколько автоматов одновременно.

Установка торговых автоматов

Выбрав место для размещения вендингового оборудования вам нужно будет заключить договор аренды. Обычно с владельцем площадки проблем не возникает, так как работодатели заинтересованы в хороших условиях труда своих работников, а свежий кофе по утрам как раз делает работу более приятной и слаженной. Если вдруг сложности с арендодателем возникнут, то стоит акцентировать внимание на высоком качестве оборудования и быстром обслуживании.

Найм персонала

Если вы только начинаете бизнес и пока в вашем арсенале 1–2 автомата, то обслуживать их, вы можете самостоятельно, тем самым сэкономив на персонале. Но расширяясь и устанавливая несколько аппаратов в различных торговых точках персонал потребуется. Штат сотрудников не многочислен и включает в себя оператора и техника. Инкассацию можно производить самостоятельно, а бухгалтерию взять на аутсорсинге.

Дополнительное оборудование для вендинга

Оборудование для вендинговых автоматов стоит покупать в специализированных магазинах. Очень важно приобретать качественное оборудование, чтобы продлить срок эксплуатации автомата. Обслуживание автоматов включает в себя:

  • Пополнение расходными материалами;
  • Проведение инкассации.

Оформление вендингового бизнеса

Бизнес, связанный с торговыми автоматами можно зарегистрировать как ИП или как ООО. В первом случае вы будете пользоваться единым налогом — это выгоднее.

Читайте также:  Организация детских праздников с чего начать бизнес с нуля

Начальный капитал и окупаемость

Цены на кофейные автоматы колеблются от 1000 до 6000 евро, далее понадобится плата за аренду и техническое обслуживание, закупку расходных материалов и ингредиентов, оплату налогов В среднем, для открытия бизнеса понадобиться 500–600 тыс. руб.

При соблюдении и грамотной траты средств, окупиться полностью бизнес может через год, а если окупаемость будет в разы выше расчетов, то даже в течение 3–6 месяцев.

Источник: www.siba-vending.ru

11 типичных вопросов при открытии вендинг-бизнеса.

11 типичных вопросов при открытии вендинг-бизнеса.

Когда ты работаешь «на дядю», все привычно и понятно. И, как говорится, «от противного» самостоятельный бизнес кажется людям чем-то страшным и опасным. Половине начинающих бизнесменов кажется: один прокол – и тебя уже ведут под конвоем, а квартиру списывают в счет долгов. Все не так страшно и далеко не так сложно. Вот самые распространенные вопросы, которые мучают начинающих вендоров.

Нужно ли юрлицо для ведения вендингового бизнеса?

Конечно. Для любой предпринимательской деятельности обязательно нужно юрлицо. Как правило, выбирают ИП или ООО (для новичка это проще и удобнее). Причем ИП проще открыть, но труднее закрыть. А с ООО все наоборот – сложнее открыть, но проще ликвидировать.

Если вы не разбираетесь в тонкостях оформления юрлица проще обратиться в юридическую компанию. Стоит это недорого (около 10.000р), зато вам все сделают правильно с первого раза, вам не придется ничего переделывать, переподавать документы и т.д. Вообще минимум телодвижений.

Какую форму налогообложения выбрать при регистрации юрлица?

Все зависит от региона. Для Москвы – упрощенка (6% от выручки). Для регионов – ЕНВД или патент. Тут опять же полезно воспользоваться консультациями в фирме, которая будет помогать вам с регистрацией. Они знают все тонкости и смогут подсказать самую удобную систему.

Нередко подобные фирмы предоставляют и услуги удаленной бухгалтерии – то есть, смогут составить для вас баланс за вполне умеренную плату.

Нужно ли устанавливать кассовый аппарат?

Нет, если вы торгуете через автоматы, то по закону кассовый аппарат вам не нужен.

Нужно ли каждый автомат регистрировать в налоговой?

Нет, достаточно зарегистрировать юрлицо и сдавать общую отчетность.

Какие могут быть проверки торговых автоматов со стороны государства?

В нашей практике проверки торговых автоматов налоговыми органами не было ни разу. Пожалуй, единственная инстанция, которая может вами заинтересоваться – это СЭС, и то только по частной жалобе клиента или при совсем запущенном виде самого автомата.

Фактически в 100% случаев, если у клиентов и есть какие-то нарекания, они не будут заморачиваться обращением в какие-то органы, а пойдут сразу к арендодателю. Так что больше стоит бояться не налоговой, а потери выгодного места в случае, если вы не заботитесь об обслуживании автомата и не поддерживаете его работоспособность.

Какие документы нужно иметь при проверке?

Желательно иметь сертификаты на продукцию, которую вы реализуете через автомат. Но на сами автоматы сертификаты не нужны. Можно их сделать, но по закону сертификация добровольная. Скорее это можно использовать для PR хода (можно активно рассказывать арендодателю, что у вас автомат сертифицированный, проверенный и т.д.).

Читайте также:  Как правильно сказать нет в бизнесе

Какая информация должна быть указана на торговом автомате?

По закону о защите прав потребителей должна быть указана следующая информация:

  • Реквизиты владельца (ИП или ООО)
  • Контактный номер
  • Инструкция по эксплуатации

Нужны ли разрешения или лицензии для осуществления предпринимательской деятельности в вендинге?

Нет, никаких специальных лицензий не нужно. Но уже упомянутые сертификаты желательно держать под рукой.

Как часто нужно сдавать отчетность в налоговую?

УСН (упрощенка 6%) сдается раз в год. По системе ЕНВД или патентной системе вся отчетность сдается при оформлении патента. Отчет в пенсионный фонд и фонд социального страхования (ПФР и ФСС) сдается каждый квартал и должен включать в себя информацию по всем сотрудникам фирмы – начиная от вас, как владельца, и заканчивая всеми сотрудниками, зарегистрированными в рамках юрлица. То есть, даже если у вас ИП, в котором значитесь только вы, отчет по вам сдавать тоже нужно.

Какой вид деятельности (ОКВЭД) подходит для вендинга?

47.99.2 Деятельность по осуществлению торговли через автоматы

Есть ли какие-то еще опасности со стороны закона?

Никаких. Единственная реальная опасность – это работа без юрлица. Впрочем, если у вас есть знакомые с зарегистрированным юрлицом, некоторое время можно «прикрываться» ими.

Если у вас возникли еще вопросы связанные с налогами и проверками, то можете писать это через комментарии Контакта в конце статьи.

Источник: supervending.ru

Как открыть ип для вендингового бизнеса

1

Получение дохода от вендингового бизнеса, означает установку аппаратов, торгующих преимущественно пищевыми продуктами в местах с большой проходимостью людей. Прежде всего, эта бизнес-деятельность не требует крупных вложений финансов на начальном этапе работы. Тем не менее, налоги вендингового бизнеса существуют, и их надо платить.

Выбор налогообложения

Задумываясь о ведении бизнеса на вендинговых аппаратах, начинающий предприниматель, прежде всего, должен понять, какая система налогообложения для вендинга подходит ему для более эффективного управления.

Выбор налогообложения

Эффективные налоги вендингового бизнеса – это наименьшее количество денег от получаемого дохода, необходимое к уплате в государственные органы. Тем не менее, бизнесмен должен выбрать систему обязательных платежей в бюджет с наиболее низкими ставками.

В России таких систем три. Прежде всего, они разработаны и утверждены для ведения малого бизнеса. При расчетах берется во внимание не только федеральное законодательство, но и региональные платежи, правовая форма образования компании.

ООО или ИП для вендингового бизнеса

Построение вендингового бизнеса это, прежде всего, работа для мелких предприятий. Более того, налоги для вендингового бизнеса подлежат уплате.

Это будет выглядеть, как отчисление процентов от реализации в автоматическом режиме ООО или ИП:

ООО или ИП

  • Это один из видов обязательных платежей в бюджет, и называется он «единый налог на вмененный доход – ЕНВД». Уплата прописана в статье 26.3 Налогового Кодекса РФ. Более того, этот вид платежей в бюджет могут применять для работы ООО, исключая компании, оформившие свою деятельность в столице.
  • Тем не менее, бизнесмены, не желающих создавать отдельное юридическое лицо и оформившие ИП, могут использовать патент, требования к которому прописаны в статье 26.5 российского Налогового Кодекса.
  • Мелкие бизнесмены из столицы могут использовать в работе систему упрощенного налогообложения. Например, от совокупного дохода – 6%; 15% от разницы между доходом и расходами. Более того, это правило прописано в главе 26.2 Налогового Кодекса РФ.
Читайте также:  Торговля бумагой как бизнес

Система ЕНВД

Прежде всего, такой вид внесения платежей в бюджет выгоден малым предпринимателям, к коим относятся вендинговые бизнесмены. Дело в том, что единицей расчета служит возможный валовый доход. Более того, размер прибыли, от которой будет вестись отсчет, государством уже определен. Это значит, что он стабилен, не подлежит изменению в частном порядке. Тем не менее, фактическая сумма дохода не играет роли для расчета.

Вывод: прибыльный или убыточный бизнес размер оплаты не изменится.

Для предпринимателей, начинающих входить в элиту бизнеса, получится сэкономить на обязательных платежах в бюджет, не нарушая законов. Более того, все оставшиеся деньги, можно вложить на приобретение новых автоматов. В этом случае бухгалтерский учет ведется на усмотрение предпринимателя. Единственное, что должен сделать бизнесмен – сходить в налоговую инспекцию, и предоставить документ, подтверждающий полученный доход от вендингового бизнеса. Сделать это надо в конце отчетного квартала.

Положения о ЕНВД прописаны в Письме Министерства Финансов РФ от 28.03.2011. В этом документе вендинговые автоматы отнесли к стационарным объектам торговли – не передвижные; к нестационарным объектам торговли – передвижные автоматы. Кроме того, в Налоговом Кодексе прописано, что физическим показателем для расчета налога по системе ЕНВД выступает один вендинговый автомат.

Сумма налога

Исчисляя сумму налога на вендинг, бизнесмен, прежде всего, должен исходить из следующих показателей:

Сумма налога

  • сколько автоматов участвуют в процессе получения дохода;
  • получаемый доход с одной единицы;
  • коэффициент дефлятор, который устанавливается ежегодно (К1);
  • коэффициент коррекции базовой доходности устанавливается местными и федеральными финансовыми органами (К2);
  • более того, ежегодный расчетный показатель суммы налога, установленный государственными органами с единицы.

Таким образом, расчет будет выглядеть так: 4800х12х1,6х0,8х15%=11060 руб. в год.

Тем не менее, снизить сумму налога позволит уплата страховых взносов предпринимателя за себя или за наемных работников, если таковые имеются.

Прежде всего стоит знать, что сроки уплаты ЕНВД для всех едины. Согласно статьи 346.32 они уплачиваются до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. При выборе такой системы налогообложения для вендинга, налог уплачивается при любом стечение обстоятельств. Например, доход минусовой или когда бизнесмен получил прибыль.

Патент

Согласно статье 346.43 Налогового Кодекса РФ патентная система уплаты налогов прописывается руководителями отдельных субъектов. Более того, начинающий бизнесмен должен изучить налоговое законодательство региона, в котором собирается открывать вендинговый бизнес с нуля.

Источник: ru.facebusinessman.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин