Бизнес на татуировках государство оценивает как что-то среднее между медицинской и косметической деятельностью. Небольшое изображение можно нанести за 2 тыс. рублей. В месяц нужно привлекать около 10-20 человек, которые будут приносить в среднем 60 тыс. рублей. Срок окупаемости оборудования составляет 0,5-1 год. Бизнес-план тату-салона стоит начать прорабатывать за 1-2 года до открытия.
Стартовые вложения: | 200 тыс. руб. | Количество сотрудников: | 3-4 человека |
Планируемый доход в месяц: | 160 тыс. руб. | Конкуренция на рынке: | средняя |
Примерные расходы в месяц: | 100 тыс. руб. | Окупаемость: | 0,5 -1 год |
Основная деятельность
Основная деятельность связана с набиванием различных изображений на кожу. Кроме нанесения татуировки, ее можно вывести лазером в кабинете мастера. В тату-салоне можно сделать, например, пирсинг, шрамирование или нанести перманентный макияж, т.е. татуаж.
Как и зачем официально трудоустраиваться Татумастеру ? Налоги, штрафы, ип, самозанятость.
Инструкция как открыть и что для этого нужно
Перед тем, как открывать свой салон нужно оформить все документы и распланировать бюджет. Но для начала нужно составить пример бизнес-плана и тщательно продумать свои ходы.
Этап 1 – оформление и подготовка документов
Тату-салон приравнивается к процедурному кабинету. Поэтому при открытии, к примеру, необходимо сделать такие документы:
- санитарные книжки для работников;
- открыть юридическое лицо;
- получить лицензию;
- получить выписку из государственного реестра;
- согласовать все вопросы с санэпидстанцией;
- оплатить госпошлину при регистрации.
Этап 2 –поиск помещения
Искать помещение нужно в людном районе, где работает и учиться множество людей. Например, именно молодежь активно интересуется данной услугой. Можно снять помещение вблизи учебных заведений или же в центре города, где ежедневно по улицам ходят тысячи человек. Если в салоне будут работать опытные и известные мастера, то клиенты будут приезжать со всех уголков города.
Этап 3 – закупка и установка необходимого оборудования
Оснастить тату-студию необходимо таким оборудованием, цены в рублях:
- стол, на котором будет лежать клиент (от 15 000);
- подлокотник (от 8 000);
- облучатель, который будет обеззараживать кабинет (от 20 000);
- тату-аппарат (от 15 000);
- пигмент (от 10 000);
- набор для пирсинга (от 10 000).
Всё оборудование нужно стерилизовать для каждого клиента отдельно. Как правило, инструментарий проходит ультразвуковую чистку и вымачивается в растворах. Оборудование лучше покупать европейского производства.
Тату студия с нуля. Как создать тату бизнес
Фотогалерея «Оборудование для тату-салона»
Этап 4 – подбор сотрудников
На начальном этапе понадобится:
- медсестра;
- мастер;
- уборщица;
- бухгалтер.
Персонал должен каждый год проходить медицинское обследование. Мастер должен получить среднее медицинское образование. В начале деятельности хватит 1 мастера и 1 медсестры, которая будет заниматься стерилизацией оборудования.
Этап 5 – продвижение и реклама
Продвигать данные услуги можно следующими способами:
- повесить световой щит при входе в кабинет;
- организовать рекламную компанию в интернете: на Фейсбуке, Вконтакте и Яндекс. Директ;
- организовать раздачу листовок возле учебных заведений;
- нанести на дорожное полотно указатели.
При помощи рекламных акций на сайте компании можно привлечь еще большее количество людей. К целевой аудитории относятся как мужчины, так и женщины в возрасте от 16 до 60 лет.
Финансовый план
Разработкой финансового планирования стоит заняться задолго до открытия тату-салона. К статьям расходов относятся следующие, суммы в рублях:
- сертификация 1 рабочего места (2 000);
- получение лицензии (5-10 000);
- аренда помещения в 30 кв. м. в месяц (40 000);
- закупка инструментария (80 000);
- зарплата персонала в месяц (50-60 000);
- рекламные мероприятия в месяц (10 000).
Итого расходов: 200 тыс. рублей.
Возможные риски
Всегда есть риск заражения клиента инфекционными заболеваниями. Для того чтобы этого не случилось, необходимо содержать помещение и инструментарий в стерильности.
Существует риск того, что в середине работы клиент передумает наносить татуировку или захочет сменить изображение. В таких случаях нужно обратить ситуацию в свою пользу.
Видео «Сколько стоит открыть тату-студию?»
В данном видео будет рассказано, как открыть тату-салон и сколько это будет стоить.
Вам также может понравиться:
Бизнес-план открытия салона свадебных платьев
Массажный салон: где взять бизнес-план?
Салон красоты – подробный бизнес-план открытия
Источник: bizneslab.com
Бизнес-план тату-салона
Бизнес-план, который представлен ниже посвящен разработке и реализации тату-салона со всеми необходимыми экономическими расчетами, учтен опыт работы по аналогичным проектам и специфика целевого рынка. Все необходимые расчеты проведены в Excel. Вы сможете использовать данный бизнес-план в качестве базы для разработки собственного проекта для оценки привлекательности бизнеса, инвестиционных целях или предоставления в банк.
Резюме
Цель проекта: открытие тату-салона в г. Нижний Новгород
Задачи проекта: запуск тату-салона, для целевой аудитории: молодые люди (18-35 лет) с доходами: средний и выше среднего относительно уровня региона.
Инициатор проекта
Инициатор опытный мастер татуировщик, желающий уйти от формата «на дому» или аренды рабочего места в других тату-салонах и делать оригинальные татуировки по собственным эскизам. Будущий салон ориентирован на клиентов со средними доходами и выше по региону.
Инвестиционные расходы
Направления первоначальных инвестиций (в рублях):
- позволит получить значительный приток клиентов.
Ассортимент услуг
Планируемая структура услуг тату-салона выглядит следующим образом:
Большинство услуг тату-салона являются типичными. Однако в России всё больше получает распространение получает «менди» — временный татуаж хной, распространенный в Индии. В Нижнем Новгороде тату-салонов, предлагающих менди-тату мало. Это позволит салону получить начальных клиентов.
По мере развития салона планируется продавать эскизы тату, атрибутику и т.п., а также проводить платное обучение и мастер классы.
Ценовая политика
Выше средних цен по региону, но с учетом скидки могут быть ниже. Важно играть на контрасте, качественные услуги всегда стоят дорого, но для клиента всегда можно пойти на встречу.
В течение первого полугодия от начала работы салона или до времени, когда салон приобретет известность и клиентскую базу, цены можно выставлять средние по региону. Затем цены незначительно повышаются.
На затраты производится наценка не менее 30% с учетом действующей ценовой политики и системы скидок.
Объем продаж
Средняя стоимость сеанса составляет 4000 руб. Средняя загрузка салона на момент открытия составит 50% и по плану должна будет возрастать на 5% ежемесячно до 100% от графика рабочего времени (12 часов) для 2-х рабочих мест.
В случае простоя возможна сдача оборудования в аренду. А в дальнейшем по мере роста спроса расширение до 3 мастеров.
Ниже представлен график роста выручки:
SWOT-анализ
Проведем анализ решения на основе матрицы SWOT
- расположение в центре
- отсутствие подобных тату-салонов в ближайшем окружении
- относительно низкие цены
- полуподвальное помещение
- обеспечение санитарных условий
- рекламный бюджет
- расширение ассортимента услуг;
- проведение акций для дополнительного привлечения клиентов;
- поиск новых поставщиков
- использование Интернет-комьюнити
- предложение уникальных услуг (временные тату)
- разработка эскизов татуировки на заказ
- контроль и аудит контроля рекламы
- создание определенной уютной или наоборот брутальной атмосфер для клиентов
- «сарафанное радио»
- удержание клиентов
- высокие санитарные требования
- использование маркетинговых акций
- применение программ лояльности направленных на расширение клиентуры
- использование одноразовых расходников
- постоянный контроль уборки помещений
- периодическое проведение санитарной обработки;
- контроль санитарных книжек сотрудников
- проведение ремонта (плиточный пол и покрытие стен)
Рекламная стратегия
Широкая реклама достаточно затратная при низкой эффективности. Ориентироваться следует на систему скидок для постоянных клиентов, использовать прием «приведи друга», активно продвигать сайт салона, создать группу в социальных сетях и применять методы SMM, участвовать в профессиональных форумах.
Организационный план
Форма ведения бизнеса
Оформление инициатора проекта в качестве индивидуального предпринимателя по ЕНВД.
Данная форма организации работы салона позволит экономить на расходах первоначальном периоде и упрощает работу при подаче налогообложением отчетов в органы ФНС.
Персонал и штатная структура
Инициатор осуществляет управление салоном и является старшим тату-мастером. Кроме него в салоне будут работать еще 3 чел.: тату-мастера, администратор и уборщица.
Источник: polipharm.ru
Как я открывал тату-салон: от идеи до первого клиента
Искусство привлекало меня еще со школьных времен. Рисовал я отлично. После школы все советовали поступать в художественный университет, но судьба распорядилась иначе. Я поступил на экономический, потратил пять лет жизни, по профессии работать не получилось. Устроился работать слесарем, но увлечение рисовать всегда присутствовало в моей жизни.
После института женился. Жена была творческой личностью, на ее теле в то время было около пяти татуировок. Рисовать она не умела, но была фанатом искусства и обожала татуировки. Именно она и подала мне идею открыть тату салон, смотря на мои художества.
Однажды на день рождение я получил в подарок тату машинку. Так у меня на теле появились мои первые татуировки. Потом эксперименты продолжились на жене и знакомых.
Впервые за долгое время я почувствовал, что это моё, мне нравится этим заниматься. Я получал удовольствие от процесса, все были довольны, а некоторые знакомые даже платили за мою работу.
Начал задумываться о том, чтобы устроиться в тату салон, поучиться у мастеров с большим опытом. Нашел известную студию в нашем городе и пошел туда учеником. Учился правильно рисовать узоры, делать эскизы, нарабатывал штрихи. Спустя месяц, освоив технику, меня допустили делать татуировки клиентам. Для примера расценки на программы обучения тату мастера можно посмотреть здесь : Цены на курсы тату в Екатеринбурге.
Так проработал я больше года, набрался опыта. Мне хотелось чего-то большего, но я стоял на месте. Руководитель салона не позволял двигаться дальше, у него были свои правила и наши мнения не сходились. Тогда мы с женой решили открыть собственную студию. Посчитали расходы для открытия тату салона. Было немного накоплений, на остальную сумму оформили кредит.
Через месяц оформили ИП и стали искать помещение. На все ушло немало времени, сил и терпения.
Место нашли не сразу, помогли друзья. Помещение было просторное, с отличной планировкой, в центре города. Планировали работать вдвоем с женой, она занималась финансами, я делал татуировки. С предыдущего места работы вызвались пару знакомых. Предложили свою помощь, а в дальнейшем перейти работать к нам. Они давно хотели поменять место работы.
Услышав, что мы открываем собственную мастерскую, не задумываясь перешли к нам со своими тату машинками. Так образовалась небольшая команда из четырех человек. На ремонт ушло три недели, сами красили и разрисовывали стены, оформляли место для администратора и рабочие зоны мастерам.
Закупили необходимое оборудование: тату машинки, наборы игл и красок, расходные материалы, средства дезинфекции и стерилизационное оборудование (автоклав, ультрафиолетовый шкаф), рабочие поверхности. Эскизы и каталог работ были. Реклама нам не понадобилась, так как у каждого мастера уже была наработана своя база клиентов.
Открылись двери нашего салона, первыми клиентами были наши друзья. Приходили постоянные клиенты с предыдущего места работы, приводили своих друзей. Нам хотелось создать дружескую обстановку, чтобы к нам возвращались еще не раз. В нашей студии каждый мастер мог развиваться в своем творчестве, генерировать новые идеи без каких-либо рамок.
Мы придумывали всевозможные акции, розыгрыши и развлечения для наших клиентов. Однажды мы устроили день открытых дверей, где все желающие могли выбрать любой эскиз за фиксированную цену, много новых клиентов посетили нас в этот день. Для запуска тату салона нам потребовалось 400 000 рублей, окупились они спустя два месяца.
Три года мы работали в этом помещении. Наша команда увеличилась и состояла из шести человек: четыре мастера, администратор и жена, которая занималась финансами и документами. Места в студии стало мало и мы решили искать помещение побольше.
К поиску отнеслись серьезно, составили список требований к новой мастерской. Было важно выбрать место расположения, чтобы к нам было легко добраться из любой точки города, а рядом были остановки общественного транспорта. Нашли спустя две недели, теперь оно было больше, с ярким естественным и искусственным освещением, соответствовало всем санитарным нормам.
Была отдельная гардеробная для размещения одежды и личных вещей персонала, санузел, комната для дезинфекции. В самой большой комнате самостоятельно сделали перегородки, для рабочих мест. Покрасили и разрисовали стены.
Перевезли оборудование и мебель, некоторая мебель была. За две недели общими силами мы запустили новую студию. Расходы на создание нового помещения составили около 298 000 рублей.
К нам стали часто обращаться забить неудачные татуировки, некоторые хотели вывести совсем. Тогда мы решили, что нам нужен человек, который не только набивает, но и выводит татуировки. С помощью знакомых нам удалось найти такого мастера. Обычно мастера приходят со своим аппаратом, в нашем случае так и было. Для данной услуги мы выделили отдельное рабочее место.
Позже мы решили проводить мастер-классы, где каждый желающий мог освоить мастерство татуировок за короткое время. Некоторые ученики уходили и не продолжали этим заниматься. Многие вдохновлялись и уходили в работу, а один открыл свою небольшую мастерскую.
Сегодня нашей мастерской 5 лет, в ней побывало много разных посетителей, среди них были даже знаменитости. Наша команда увеличилась до девяти человек, мастера развиваются и не стоят на месте. У нас получилось создать дружескую обстановку. Нашим салоном стали интересоваться мастера из других городов. А впереди еще много интересного, нового, много планов.
Источник: v-tagile.ru