Как открыть самозанятого через ВТБ

ВТБ запустил личный кабинет для самозанятых в приложении для бизнеса ВТБ Бизнес Lite и ВТБ Онлайн для физлиц. С помощью сервиса индивидуальные предприниматели и физические лица могут дистанционно оформить постановку на учет в ФНС по специальному налоговому режиму. Услуга предоставляется бесплатно во всех регионах присутствия банка.

С помощью сервиса пользователи могут не только дистанционно зарегистрироваться в ФНС по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход», но и в несколько кликов учитывать доходы, формировать чеки и отправлять их своим заказчикам и клиентам.

Кроме того, в личном кабинете можно формировать справки о доходах и постановке или снятии с учета, отслеживать уведомления от ФНС, суммы начисленных налогов, задолженностей и пеней, а также формировать квитанции на их оплату.

«Для нас стратегически важно обеспечивать современные и удобные сервисы для повседневных нужд предпринимателей. Мы продолжаем расширять функциональность мобильного банка ВТБ Бизнес Lite и внедрять в него новые инструменты. Преимущества специального налогового режима привлекают многих людей из разных сфер деятельности, эксперты рынка ожидают увидеть около 7,7 млн самозанятых к концу 2025 года. Мы разработали удобный сервис для желающих работать в этом статусе, который позволит им решать свои операционные задачи еще более выгодно и комфортно», − отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

Как оплатить налоги в ФНС с карты ВТБ

«ВТБ стратегически нацелен на расширение числа клиентских сегментов, поэтому мы решили обеспечить дистанционное оформление постановки на учет в ФНС по специальному налоговому режиму. Сегодня все больше россиян задумываются о том, чтобы получить статус самозанятого. С помощью онлайн-сервиса ВТБ они смогут пользоваться всеми преимуществами оформления этой формы налогообложения», − комментирует Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.

«ВТБ активно продолжает реализацию технологической трансформации, один из приоритетов которой − доступность всех финансовых услуг для клиентов онлайн. Запуск услуг для самозанятых – еще один шаг в этом направлении. Сервис реализован на омниканальной платформе с использованием открытых программных интерфейсов (Open API), что позволяет оперативно внедрять новые продукты и услуги в различных каналах взаимодействия клиентов с банком. Приоритеты ВТБ − безопасность данных и средств клиентов: при реализации данного проекта прямой информационный обмен с ФНС был обеспечен надежными средствами защиты, а программное обеспечение было разработано с применением практик и инструментов DevSecOps, которые повышают безопасность процессов», − сообщил Филипп Майзенберг, руководитель департамента технологического развития корпоративного бизнеса ВТБ.

Воспользоваться новым сервисом могут также физлица и предприниматели, которые уже зарегистрированы в качестве самозанятых в ФНС. Для этого достаточно передать права банку на осуществление деятельности в этом статусе, пройдя регистрацию в личном кабинете, и получить доступ ко всем возможностям сервиса в мобильном банке для бизнеса ВТБ Бизнес Lite и в ВТБ Онлайн для физлиц.

Накопительный счет «Сейф» в ВТБ — подводные камни

Источник: www.eastrussia.ru

Как оформить самозанятость в втб

Затем нужно открыть приложение и согласиться на обработку персональных данных.

Шаг 2. Согласиться на обработку персональных данных

Затем нужно дать согласие на обработку персональных данных и принять правила приложения. Без согласия на обработку персональных данных оформить самозанятость не получится.

Читайте также:  Декларация по УСН ежеквартально или раз в год

В приложение нужно вводить персональные данные: номер телефона, фамилию, имя, паспортные данные. И в соглашении пользователь дает налоговой право эти данные собирать, хранить и передавать другим государственным органам.

Затем появится экран, на котором можно будет выбрать способ регистрации.

Шаг 3. Оформить самозанятость через Госуслуги или по паспорту

Разберем все три способа.

Затем нужно выбрать регион, в котором будет работать самозанятый, и отсканировать паспорт:

Процедура несложная, но еще проще оформить самозанятость через Госуслуги или личный кабинет на сайте налоговой: не нужно будет сканировать паспорт и фотографироваться.

Через портал Госуслуг. Сначала нужно создать учетную запись на портале Госуслуг, если ее еще нет. Для этого понадобится номер телефона, СНИЛС и паспорт. Затем запись нужно будет подтвердить: прийти с паспортом и тем же номером телефона в любой МФЦ и сказать, что хотите подтвердить учетную запись на Госуслугах.

Нужно ввести логин и пароль от Госуслуг, подождать ответ от сервера 5-15 секунд и ввести номер телефона

Через ЛК физического лица — это оформление самозанятости на сайте налоговой. Логин и пароль для этого кабинета можно получить в любой налоговой или через подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Логин и пароль в налоговой могут получить и иностранные граждане, поэтому им подходит регистрация самозанятости через ЛК физического лица.

Процесс регистрации почти не отличается от оформления самозанятости через Госуслуги: нужно войти в личный кабинет налогоплательщика, подождать, ввести номер телефона и код.

Если у пользователя есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах или логин и пароль от личного кабинета налогоплательщика, проще оформлять самозанятость через них. Если же нет, подойдет регистрация по паспорту — это будет быстрее, чем идти в МФЦ или налоговую.

Самозанятость можно оформить без приложения

Есть способ оформить самозанятость без приложения — зарегистрироваться через личный кабинет налогоплательщика НПД. Но для регистрации понадобится логин и пароль с сайта налоговой, который можно получить лично в налоговой или через подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Для физических лиц на этом всё, а ИП после регистрации в качестве самозанятого нужно будет подать в налоговую уведомление об отказе от другого специального налогового режима, например упрощенки. Подробнее об этом мы рассказывали в другой статье.

Как ИП перейти на самозанятость

Сервис Модульбанка для работы с самозанятыми

Автоматическое формирование чеков, защита от штрафов и проверка надежности подрядчиков

Ипотека для самозанятого: банки, ставки, условия

Еще год назад банки не рассматривали самозанятых в качестве ипотечных заемщиков. Теперь самозанятые могут не только получить кредит на покупку жилья, но и выбрать подходящую программу и ставку.

Куда пойти за ипотекой: выбираем банк

Сегодня ипотеку самозанятым готовы выдать несколько крупных банков. В ВТБ самозанятый имеет шанс оформить ипотечный кредит на квартиру как в новостройке, так и на вторичном рынке. Диапазон ипотечных ставок для самозанятых варьируется от 8,1 до 9,7%. Первоначальный взнос начинается от 10%.

Правило простое: чем выше первоначальный взнос, тем ниже процентная ставка, на которую может рассчитывать потенциальный заемщик.

Как пояснили в ВТБ, вероятность того, что ипотечный кредит для самозанятых будет одобрен, довольно высока. Главное для заемщика — хорошая кредитная история и отсутствие долгов. Заявку на ипотеку можно оформить в личном кабинете. Для этого понадобятся копии паспорта (всех страниц) и СНИЛС. Также нужно представить справку о доходах за последние 12 месяцев.

Читайте также:  Срок подачи декларации при закрытии ИП

Райффайзенбанк предлагает самозанятым ипотеку на первичном и вторичном рынках по ставке от 8,99%. Стаж заемщика в статусе самозанятого должен быть не менее одного года. Максимальная сумма кредита — 26 млн рублей. Первоначальный взнос — от 15% стоимости жилья.

Московский индустриальный банк кредитует самозанятых с 10%-м первоначальным взносом. Ипотечная ставка для них составляет 9,8% годовых. Если заемщик намерен приобрести квартиру в новостройке, подходящий вариант ему придется выбирать в одном из аккредитованных банком объектов. В случае если первоначальный взнос заемщика составит более 50% стоимости жилья, ставка снизится до 8,75%.

Также банк выдает самозанятым ипотечные кредиты на строительство загородного дома по ставке от 10,5%. Первоначальный взнос в этом случае — 35% стоимости строительства дома.

В Абсолют-банке ипотеку самозанятым выдают для приобретения квартиры как на первичном, так и на вторичном рынке по ставке от 9,5%. Первоначальный взнос по ипотеке начинается от 20,01%. На рассмотрение заявки отводится четыре дня.

Совкомбанк готов выдать ипотеку самозанятому на 30 лет. В статусе самозанятого заемщик должен находиться не менее трех месяцев. Ипотеку на покупку квартиры на вторичном рынке можно получить под 10,49%, на новостройки — от 9,74%. Кроме того, в этом банке самозанятый может взять ипотечный кредит на приобретение дома и земельного участка. Первоначальный взнос по ипотеке на квартиру — от 20%, на дом и земельный участок — от 40%.

Елена, самозанятый риелтор, 38 лет:

«Ипотеку я беру уже второй раз. В первый раз — восемь лет назад: я покупала для себя студию в городе Тосно Ленинградской области. К тому моменту я недавно переехала в Санкт-Петербург, квартиру снимала, работала в риелторской компании. Площадь студии была около 20 кв. м, стоила она 1,5 млн рублей. Ипотеку мне дали на 10 лет под 13,3%.

Ежемесячно выплачивала банку по 15,4 тыс. рублей.

Мне очень нравилась моя маленькая уютная квартирка, но жила я в ней недолго, так как через полтора года вышла замуж и переехала к мужу. Мою ипотечную квартиру мы решили сдать. Арендатор нашелся быстро. Так как стоимость аренды (14 тыс. рублей в месяц) почти полностью компенсировала мои платежи по ипотеке, я не стремилась погасить ипотеку досрочно.

Дадут ли вам ипотеку?

Согласно закону, максимальный доход самозанятого не должен превышать 2,4 млн рублей в год (не более 200 тыс. рублей в месяц). Исходя из дохода будет рассчитываться сумма кредита. Всё остальное зависит от возраста заемщика, первоначального взноса и суммы кредита, рассказывает Олеся Cульку, ипотечный брокер.

  • Иметь (или создать) хорошую кредитную историю.
  • Проработать в статусе самозанятого как минимум 6 месяцев (лучше 12 месяцев и дольше).
  • Следить за тем, чтобы ежемесячный доход был стабильным (условно: если в марте вы заработаете 300 тыс. рублей, а затем полгода у вас будет нулевой доход, шансы на получение ипотеки снизятся).
  • Узнать, на каких условиях выдают ипотеку самозанятым разные банки. К сожалению, на сайтах банков такой информации нет: для того чтобы узнать, под какие проценты и на каких условиях тот или иной банк выдает ипотеку самозанятым, придется потратить время.
  • Взять справку о своих доходах в личном кабинете налоговой.
  • Подать документы сразу в несколько банков, условия которых выглядят наиболее привлекательными. Если ипотека будет одобрена несколькими кредиторами, у вас будет возможность выбора.
Читайте также:  Договор аренды авто физ лица с ИП

Самозанятых, как и обычных клиентов, банки кредитуют до 65 лет, но есть кредитные организации, которые повышают возрастной ценз до 75 лет.

Бесплатный сервис , который поможет вам за 10 минут сравнить ипотечные предложения от шести ведущих банков и выбрать лучшее онлайн

В большинстве банков условия кредитования самозанятых такие же, как для наемных сотрудников. Если у самозанятого достаточный доход и нет проблем с кредитной историей, сложностей с получением ипотеки не возникает, подчеркивает Олеся Сульку. По ее словам, отказывают в ипотеке в основном тем, у кого когда-то были просрочки платежей по кредитам, неоплаченные налоги.

  • Социальный паспорт сироты образец заполнения
  • Ст 119 ук рф возбуждается ли без заявления
  • Как получить справку из онкодиспансера
  • Как оформить кредит в сбербанке онлайн через телефон
  • Письмо об изменении условий договора аренды

Источник: m-bratstvo.ru

ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых

ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых

В личном кабинете самозанятого в ВТБ Онлайн теперь доступен раздел, где клиенты-физлица могут оформить страховые программы «Защити жилье», «Защити детей» и «Спутник здоровья», а также открыть счет в ВТБ Пенсионный фонд. Кроме этого, в разделе есть возможность подключить продукты для бизнеса − облачную систему управления торговлей «Мой склад» и сервис круглосуточной юридической помощи «Юрист 24». Сервисы доступны во всех регионах и предоставляются партнерами банка на специальных условиях для клиентов ВТБ.

«Нефинансовые сервисы необходимы самозанятым для решения операционных задач, которыми им в силу особенностей налогового режима приходится заниматься самостоятельно. Теперь в личном кабинете в режиме «одного окна» им доступны услуги страхования, пенсионного обслуживания, а также сервисы, с помощью которых можно наладить основные бизнес-процессы. Таким образом, мы помогаем клиентам упростить поиск необходимых услуг и сэкономить свои время и средства», − рассказал руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

По словам руководителя департамента цифрового бизнеса, старшего вице-президент ВТБ (ПАО) Никиты Чугунова, расширение числа услуг в личном кабинете самозанятого в ВТБ Онлайн сделает его использование еще более удобным.

ВТБ запустил личный кабинет самозанятого в августе прошлого года. С помощью сервиса пользователи могут не только дистанционно зарегистрироваться в ФНС по специальному налоговому режиму «Налог на профессиональный доход», но и в несколько кликов учитывать доходы, формировать чеки и отправлять их своим заказчикам и клиентам.

В личном кабинете можно формировать справки о доходах и постановке на учет или снятии с него, отслеживать уведомления от ФНС, суммы начисленных налогов, задолженностей и пеней, а также формировать квитанции на их оплату. Воспользоваться сервисом могут также физлица и предприниматели, которые уже зарегистрированы в качестве самозанятых в ФНС. Для этого достаточно передать права банку на осуществление деятельности в этом статусе, пройдя регистрацию в личном кабинете, и получить доступ ко всем возможностям сервиса в мобильном банке для бизнеса ВТБ Бизнес Lite и в ВТБ Онлайн для физлиц.

Подробная информация размещена на сайте банка.

Источник: www.mkchita.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин