Нужно выбрать код ОКВЭД 93.04 «Физкультурно-оздоровительная деятельность».
Советую оформить и другие ОКВЭД для реализации сопутствующих товаров и услуг.
13.09.2022, 11:37,
г. Долгопрудный
96.04 физкультурно-оздоровительная деятельность. Самозанятым не подходит, нужно как минимум ИП. Кроме того, Постановл Прав-ва 1501 пункты 2 б) и г) , если сами будете там работать один, то образование не ниже среднего проф. По физкультурной направленности.
Похожие вопросы
Нужно ли для этого иметь медицинское образование или должен ли в такой организации постоянно находиться человек с медицинским образованием?
Хочу в своем городе открыть соляную комнату. Нужно ли для этого иметь медицинское образование или должен ли в такой организации постоянно находиться человек с медицинским образованием?
2)Какой вид договора нужно подписывать со мной как самозанятым, если я выступаю музыкантом у артиста?
1)Я зарегестрировал ООО, учередителем был только я,но деятельность не велась, не был открыт даже счёт.Могу ли я зарегистрироваться как самозанятый без закрытия ООО?
RBT Бизнес идея- Соляная пещера (ГАЛОКАМЕРА)
2)Какой вид договора нужно подписывать со мной как самозанятым, если я выступаю музыкантом у артиста?
Хочу открыть вид деятельности по подключению платного номера (моя организация будет являться посредником),
Хочу открыть вид деятельности по подключению платного номера (моя организация будет являться посредником), какой ОКВЭД подходит к данному виду деятельности?
Какой вид деятельности мне нужно открыть и сколько придётся платить в квартал?
Я хочу открыть ИП. Деятельность: изготовление комплексных обедов на дому и после доставка их в офисы. Какой вид деятельности мне нужно открыть и сколько придётся платить в квартал?
В) Возможно ли заниматься данными видами деятельности при указании в ИП вида деятельности Оказание информационных услуг?
Хочу открыть ИП. а) Какой вид деятельности нужно указывать, если я хочу заниматься парикмахерскими услугами, ногтевым сервисом, продажей косметики и продажей одежды?
Б) Возможно ли совместить все виды деятельности?
В) Возможно ли заниматься данными видами деятельности при указании в ИП вида деятельности Оказание информационных услуг?
Екатеринбурге. Какой код ОКВЭД у данного вида деятельности?
У меня открыто ИП в г. Москве, планирую добавить новый вид деятельности — аквагрим в г. Екатеринбурге. Какой код ОКВЭД у данного вида деятельности? Как правильно добавить новые виды деятельности? Где нужно отчитываться (в каком городе)
Источник: www.9111.ru
Готовый бизнес-план: соляная пещера
Цель проекта – открытие соляной пещеры, работающей по принципу галокамеры в г. Ростов-на-Дону.
Востребованность в услугах галотерапии в избранном регионе повышенная. Заболевания органов дыхания по статистике являются одними из самых распространенных. Потенциальная аудитория расширяется благодаря людям, посещающим соляную комнату в качестве средства профилактики дыхательных, кожных заболеваний, заболеваний нервной системы.
Открыть новый бизнес за время декрета! Зарабатывает 220 000р. на соляной пещере!
Основными услугами соляной пещеры являются:
- Проведение сеансов аэрозольтерапии для взрослых и пожилых людей;
- Проведение сеансов аэрозольтерапии для детей.
Оценка факторов и явлений, влияющих на развитие проекта, а также анализ сильных и слабых сторон проекта, показал, что его реализация представляет собой выгодное вложение средств. Общие инвестиционные вложения составят 1,14 млн. рублей. Согласно установленному плану продаж, показатель в 497 тыс. рублей ежемесячной выручки достигается на 3 мес. работы. Срока окупаемости планируется достичь на 11 месяц работы.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Чистая прибыль проекта (за три года работы)
Индекс прибыльности, PI
Дисконтированный срок окупаемости, мес.
2. Описание отрасли и компании
Цель проекта – строительство соляной пещеры (помещение с соляной комнатой с принципом работы галокамеры) в г. Ростов-на-Дону. Галокамера имитирует природную солянуюпещеру и используется в рекреационно-оздоровительных, а также развлекательных целях. Основное терапевтическое значение имеет воздух соляной пещеры, который в определенной концентрации насыщается тонкодисперсным солевым аэрозолем.
Преимущество соляной пещеры в том, что для ее создания не требуется обязательная привязка к какому-либо медицинскому заведению, SPA-салону или спортивному комплексу. Для ее организации не понадобится получение медицинской лицензии, а также найм персонала с высшим медицинским образованием – для работы не нужно владеть какими-либо специальными навыками и умениями. Соляная пещера ориентирована на широкую целевую аудиторию. Бизнес имеет семейный формат. Основные клиенты – это мамы с детьми, семьи и пожилые люди, страдающие бронхо-легочными, кожными заболеваниями, болезнями ЛОР-органов, либо желающие провести профилактику для предотвращения указанных болезней и укрепления общего и местного иммунитета.
Рынок соляных пещер считается одним из самых перспективных направлений в области рекреационно-оздоровительных услуг и находится на стадии своего формирования. Этим объясняется быстрый захват свободных зон рынка сетевыми проектами. Конкуренция в этой области бизнеса еще низка. В основном соляные комнаты действуют при медицинских и SPA-центрах и являются одной из составляющих целого комплекса услуг, что мешает позиционировать соляные пещеры как самостоятельный бизнес.
Большей популярностью спелеотерапия пользуется в средней полосе страны, где уровень конкуренции среди соляных пещер значительно выше, чем на Юге. Отчасти это можно объяснить конкуренцией с живой природой – недостатка в рекреации Донской край не испытывает.
Однако в таком крупном мегаполисе, как Ростов-на-Дону, относительно новый и незнакомый широким слоям населения способ оздоровления и рекреации представляется недооцененным. Большой город – это загрязненный воздух, большое скопление людей, хроническая усталость населения. Проблема для граждан представляется в том, что с такими проблемами в больницы люди не ходят, предпочитая очередям и трате нервов отдых в домашних условиях. Следовательно, популярностью будет пользоваться заведение, по небольшой цене предлагающее оздоровительно-рекреационные услуги, однако кардинальным образом отличающееся от образа больничной галокамеры высоким уровнем эффекта от оказанных услуг благодаря созданной неповторимой атмосфере заведения.
Сама соляная пещера представляет собой помещение общей площадью 40 кв. метров, расположенное на первом этаже многоэтажного здания и имеющее отдельный вход. Площадь в 20 кв. метра занимает непосредственно соляная комната, где происходят сеансы аэрозольтерапии. 11 кв. метров занимает зона ресепшн и ожидания.
5 кв. метров приходится на техническую зону – так называемую «операторскую», где расположен галогенератор и хранятся запасы аэрозоля. Еще 4 кв. метра занимает санузел. Место размещения соляной пещеры – крупный многоэтажный спальный район с расчетом 100 тыс. населения на соляную пещеру. Расположение в 150 м от остановки общественного транспорта, с наличием парковки для посетителей.
Структура управления соляной комнатой отличается простотой. Руководство осуществляет собственник проекта, который может управлять бизнесом без постоянного присутствия на точке. Большую часть функций осуществляет администратор, который производит подготовку оказания услуги галотерапии, консультирует посетителей по возникающим вопросам, ведет запись и учет посещений и принимает входящие звонки. График работы сотрудников посменный, в режиме 2/2, полный рабочий день с 10:00 до 22:00.
Инвестиционные затраты на ремонт и оформление соляной пещеры рассчитаны исходя из среднерыночных расценок компаний, занимающихся строительством соляных пещер – и составляют 530 тыс. рублей. Затраты на оборудование соляной комнаты, зоны ресепшн и технической зоны и санузла составляют 410 тыс. рублей. Итого вместе со стоимостью доставки – 1,14 млн. рублей, которые взяты из личных накоплений (кредитные средства не используются).
В качестве формы собственности выбрано ИП с упрощенной системой налогообложения (объект налогообложения — доход). Основные коммерческие и управленческие функции возложены на собственника.
3. Описание услуг соляной пещеры
В первую очередь соляная пещера рассчитана на оказание услуг по оказанию процедур оздоровления и релаксации, которые производятся в соляной комнате, рассчитанной на 6 посетителей за сеанс. Перерыв между сеансами составляет 20 минут. Длительность одного сеанса составляет 40 минут. Соляная пещера работает 7 дней в неделю, сеансы проводятся в начале каждого часа.
В день проводится 12 сеансов. Соляная камера работает 358 дней в году (соляная пещера не работает 1-3 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая). В качестве конкурентных преимуществ посетителям оказывается ряд дополнительных услуг, не требующих значительных затрат. Для клиентов существует возможность как разовых посещений, так и возможность покупки абонементов со скидкой.
Средний чек заведения составляет 300 рублей. Полный перечень услуг представлен в Табл. 1. Проект работает в среднем ценовом сегменте и доступен для широкой категории населения.
Таблица 1. Перечень услуг соляной пещеры
Сеанс аэрозольтерапии для взрослых
Сеанс аэрозольтерапии для детей до 3-х лет
1 посещение. Проводится в сопровождении взрослых
Сеанс аэрозольтерапии для детей от 3 до 7 лет
Источник: bizlana.ru
Как открыть свою соляную пещеру бизнес
Первую соляную пещеру свободного посещения мы открыли в 2017 году.
За три последующих года мы открыли ещё 5 пещер – в детских садах нашего города.
Хотите заниматься делом, которое приносит не только стабильный доход, но и реальную пользу людям?
Мы построили свою сеть и теперь готовы поделиться своим опытом с вами!
что такое соляная пещера?
Это помещение, где стены и пол отделаны солевым покрытием, а воздух насыщен целебным соляным аэрозолем. Главный эффект от соли – оздоровление дыхательной системы и повышение местного иммунитета. Это то, что необходимо каждому человеку, а особенно – детям! Поэтому сегодня соляные пещеры – одно из самых перспективных направлений в бизнесе.
почему соляные пещеры всегда будут востребованы в детских садах?
Максимальное удобство
Ребёнок посещает пещеру прямо в детском саду, а значит, родители экономят своё личное время.
Общедоступная цена
Нагрузка на семейный бюджет – минимальна. За 8-10 посещений в месяц необходимо заплатить максимум 2 000 рублей.
Доказанная польза
Дошкольный возраст – период, когда дети особенно подвержены заболеваниям дыхательной системы, поэтому большинство родителей не откажутся от дополнительных мер общего оздоровления организма ребёнка и укрепления его иммунитета.
Преимущества ведения бизнеса
Как бы не менялся мир, детские сады будут всегда. А у вас всегда будут клиенты, ведь каждый год в сад приходят новые дети.
Много клиентов
Вы легко контролируете уровень дохода в каждом месяце, учитывая сезонность.
Стабильный и прогнозируемый доход
Арендные платежи всегда достаточно низкие. Занятость сотрудника – 2 часа в день, соответственно, ФОТ небольшой.
Минимальные ежемесячные расходы
В одном городе можно открыть много пещер, ведь и детских садов много. Вы не режете свою клиентскую базу каждой новой пещерой.
Расширение бизнеса
Пещера в детском саду – это одно помещение (нет необходимости дополнительно строить рецепцию, раздевалку, санузел). А значит – меньше сфер контроля.
Минимум контроля
Это социальное предпринимательство. Многие дети смогут посещать пещеру бесплатно, а стоимость услуги вам будет компенсировать государство.
Государственная поддержка
Контролирующие органы не будут проверять вас отдельно. Вы находитесь в детском саду, и проверять будут его. Не вас.
Минимум проверок и согласований
Плюсы франшизы «ПроСоль»