Даже самый понятный защищенный сервис не гарантирует бесперебойность системы и отсутствие вопросов. Наоборот, в процессе активного использования интернет-банкинга часто возникают проблемы. Помочь в этих случаях сможет техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн для юридических лиц – телефон горячей линии работает всегда, без выходных и перерывов.
Телефоны горячей линии Сбербанк Бизнес Онлайн
Большинство обращений, связанных с работой удаленного банка, успешно разрешаются, если позвонить специалистам технической службы. Важно иметь нужный номер под рукой, чтобы оперативно решать проблемы, не вызывая сбои в предпринимательской деятельности. Не стоит ждать, что затруднения исчезнут сами собой, и отказываться от удобного приложения также не стоит. Важно суметь правильно выявить причину возникших трудностей и сформулировать ее сотруднику службы поддержки.
Как ввести кодовое слово в Сбербанк Бизнес Онлайн
- Устная консультация по телефону специалистом горячей линии.
- Форма обратной связи (находится на официальном портале финансового учреждения).
- Прямой контакт с представителем отделения банка.
В зависимости от ситуации и располагаемых возможностей выбирают подходящий способ обращения через компьютер, телефон. В отдельных случаях, ни представитель технической службы, ни оператор горячей линии ИП не помогут – остается идти в банк для урегулирования проблемы.
Как позвонить в техподдержку Сбербанк Бизнес онлайн
Узнать общий телефон для оперативной связи можно на сайте финансового учреждения Единый телефон, которым пользуются владельцы сотовых телефонов – «900», однако можно позвонить и через общий федеральный номер телефона 88005555777. Если нет возможности обратиться к интернет-источнику, смотрят контактный телефон, указанный в договорных документах.
Телефонное общение нуждается в принятии мер безопасности, поэтому для звонка потребуется иметь договор, а также помнить паспортные данные. Помощь клиенту оказывают после успешной идентификации человека.
Часть вопросов решается и без телефонного общения с специалистом, через сервис обратной связи с финансовой структурой. Форма предусматривает выбор подраздела, наиболее тематически подходящего:
- регистрация и ведение расчетного счета;
- кредиты;
- самоинкассация;
- обслуживание удаленным способом;
- расходные операции;
- иные вопросы.
Иногда вопрос детально разбирается прямо на сайте организации. Для этого предварительно изучают список наиболее популярных запросов.
К нареканиям клиентов относят долгий период ожидания ответа и бесконечную череду дополнительных номеров, позволяющих переключить на нужного специалиста в автоматическом режиме.
Как сделать перевод с расчетного счета ИП на банковскую карту через Зарплатный проект Сбербанк
Комбинации при звонке на горячую линию Сбербанк Бизнес Онлайн
Голосовое меню предложит выбрать интересующий вопрос из тем подразделов:
- запросы по кредитам и резервировании счета – 1;
- список услуг для организаций -2;
- консультация по работе с банковским счетом удаленно — 3;
- уточнение ситуации по счетам и операциям – 6;
- быстрая связь с единой службой – 9;
- решение других проблем – 0.
В любом уголке России оперативно связаться с банком можно по бесплатному номеру справочной 800-555555-0. А во время зарубежной поездки экстренная связь происходит по номеру с кодом России и г.Москвы +7 495 665 5 777. В последнем случае сотовый оператор применяет тариф, установленный для общения в время нахождения на территории иностранного государства.
Пользователь счета сберегательного банка поступления и списания производит согласно общим правилам, с кодовым подтверждением, однако иногда смс задерживаются. В таком случае следует уточнить причины отсутствия подтверждения, проверить верность привязки номера телефона к конкретному счету и банку.
Источник: sberbank-biznes-onlayn.ru
Контакты техподдержки Сбербанк Бизнес Онлайн
Сбербанк Бизнес Онлайн помог уже многим клиентам создать успешный бизнес и наладить работу с ведением счетов. Если пользователи сталкиваются с какими-то проблемами в процессе работы с приложением, то они могут обратиться за помощью в службу поддержки. Сбербанк ценит своих клиентов, поэтому ни один их вопрос не останется без ответа. Получить техподдержку можно разными способами. Мы собрали для вас самые популярные и удобные из них.
Звонок на горячую линию
Контактный центр Сбербанка принимает звонки от клиентов в круглосуточном режиме с любой точки страны. Корпоративные клиенты банка могут дозвониться в него по бесплатному телефону 8-800-555-57-77. В телефонном режиме решаются следующие вопросы:
получение кредита, открытие счета, подключение к зарплатному проекту;
получение информации о тарифах и условиях обслуживания для бизнеса;
получение помощи при работе с приложением Сбербанка Бизнес Онлайн;
получение информации по платежам и переводам денежных средств.
При звонке на горячую линию сначала с клиентами разговаривает робот. Если в процессе разговора проблему нельзя решить автоматически, то звонок переводится на операторов. Совершая звонок на этот телефон, граждане должны предоставить следующие данные:
название своей организации и ее ИНН;
реквизиты расчетного счета;
ФИО и паспортные данные владельца бизнеса.
Кроме вышеупомянутого номера, есть и другие телефоны, по которым можно дозвониться в Сбербанк:
8-495-665-57-77 – номер для жителей столицы, на который можно позвонить с городского телефона;
900 – универсальный номер для звонков с мобильных телефонов любых операторов;
8-800-555-55-50 – бесплатный номер для частных клиентов, не являющихся собственниками бизнеса (корпоративные клиенты могут позвонить на него во внештатных случаях, когда по другим номерам дозвониться не получается).
Если специалист не сможет решить проблему в телефонном режиме, то он посоветует дозвонившемуся обратиться в ближайший филиал Сбербанка.
Обратная связь с банком
Если клиент по каким-то причинам не хочет звонить на телефоны горячей линии, то он может обратиться в банк по форме обратной связи. Для этого нужно зайти на официальный сайт Сбербанка и выбрать раздел – «корпоративным клиентам» или «малому бизнесу». В каждом из этих разделов в меню вы найдете подраздел «обратная связь».
Выберите причину обращения, а если такой не окажется в списке, то выберите «другое». Перед клиентом откроется электронная форма, которую нужно будет заполнить полностью. Не забудьте указать свои ФИО, номер телефона, электронный ящик мобильный телефон. Подтвердите свое действие, введите проверочный код и нажмите на кнопку «отправить».
Вам будет представлен уникальный номер обращения, по которому можно будет отследить его статус. Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн может перезвонить по указанному вами номеру, чтобы максимально быстро решить проблему.
Иные способы связи
Свои вопросы клиенты Сбербанка, кроме телефона горячей линии, могут задать еще и другими способами. Например, через социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук». В каждой из этих соцсетей есть страница Сбербанка. Обратите внимание на верификацию – в официальных сообществах банка будет стоять галочка, подтверждающая их настоящий профиль.
Клиенты Сбербанка Бизнес Онлайн могут обратиться в офисы лично. Там пользователей ждет решение всех существующих вопросов. Для юридических лиц работает онлайн-чат на официальном сайте Сбербанка. Он выглядит как зеленая всплывающая кнопка на странице. При нажатии на нее откроется форма для ввода своего вопроса.
Как подписать платежное поручение в Сбербанк Бизнес Онлайн
Отправить платежку в сбербанк удаленно через онлайн банк достаточно просто. Способов в программе СББОЛ предусмотрено два: по смс коду на телефон, и по коду через токен ключ.
Подпись платежного поручения по СМС коду
После того как платежка сформирована, указаны все реквизиты, сумма, назначение платежа можно приступать к подписанию и отправке через полученный код СМС на смартфон.
- После подготовки документа в правом нижнем углу появится кнопка « Получить СМС код », необходимо нажать, после чего код должен придти на телефон руководителя (ответственного лица);
- Как только получите секретный код на телефон побыстрее введите его в появившемся окне ( при затягивании с вводом код может устареть и его придется запрашивать заново ). Далее нажимаем на стрелку как на фото;
- Как только код будет проверен системой сбербанка, платежное поручение можно отправлять. Для этого нажмите соответствующую кнопку «Отправить». Документ будет отправлен в Сбербанк и принят на обработку. Как правило документы рассматриваются быстро в течение дня, если осуществлялись не под конец операционного времени работы. Все подписанные и отправленные документы можно просмотреть в списке платежей программы СББОЛ.
Подпись платежного поручения в Сбербанк Бизнес Онлайн с помощью токена
Токен для СББОЛ (электронный идентификатор, ключевой носитель) — это устройство с помощью которого платежные поручения, счета, списки контрагентов и иные документы подписываются ЭЦП. Видов данных флешек несколько (сенсорные, кнопочные, usb-устройства).
Чтобы подписать платежку по токену, необходимо после его создания нажать “Подписать документ”. Далее если токен сенсорный прикоснитесь к устройству. После проверки подписи, документ можно отправлять в банк. Для этого нажмите соответствующую кнопку и ожидайте подтверждение обработки.
Источник: mybankpro.ru