СДЭК запустил «Наложку» – сервис для тех, кто продает. Ранее возможностью оформить наложенный платеж могли пользоваться только юридические лица. Сегодня эта услуга доступна абсолютно всем. Преимущества нового сервиса в первую же неделю работы оценили более 1,5 тысяч человек.
3.6K открытий
Кому подойдет «Наложка»?
- Продавцам б/у товаров. Сегодня такие продажи стали особенно актуальными: у многих из нас есть ненужная одежда, техника, детские игрушки или книги, которые пригодятся другим;
- Мастерам handmade изделий. Для тех, кто вручную изготавливает украшения, предметы интерьера, искусства, игрушки и другие интересные вещицы и отправляет клиентам по всей России;
- Тем, кто продает любые другие вещи, которые можно отправить с доставкой.
Почему это удобно?
Когда мы продаем товары онлайн, часто возникает вопрос с оплатой: вносить полную предоплату покупателю не всегда безопасно, а договариваться на перевод денег при получении – риск для продавца. «Наложка» решила эти вопросы.
Личный кабинет СДЭК. Создание накладной Склад-Склад с оплатой доставки получателем
- Нет ограничений по весу. Открытка, одежда, техника или мебель – можно отправить любой товар.
- Отслеживание 24/7. Покупатель сможет узнать, где находится посылка, в два клика — на сайте или в мобильном приложении СДЭК.
- Возможность проверки вложения при получении. Перед оплатой получатель сможет открыть посылку, чтобы убедиться, что товар в порядке.
- У покупателя есть два варианта оплаты — при оформлении заказа, если он доверяет продавцу, или после осмотра содержимого посылки.
- Безопасная сделка. Покупатель получит товар только после оплаты. Если получатель не заберет посылку, она отправится обратно.
- Мгновенный перевод денег. Продавец получает деньги на счет в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении СДЭК, как только адресат оплатит и заберет посылку. Средства можно сразу вывести на банковскую карту.
- Оплатить доставку товара может как отправитель, так и получатель. Продавец может включить услугу в стоимость товара или оплатить самостоятельно, сделав бесплатную доставку своим преимуществом.
- Отправить и забрать товар можно в любом пункте выдачи заказов СДЭК.
Как отправлять с «Наложкой»?
– для начала нужно подключить CDEK ID и оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн в личном кабинете;
– затем указать стоимость товара, которую должен оплатить покупатель, здесь же – в личном кабинете или в пункте выдачи заказов СДЭК;
– упаковать посылку можно самостоятельно или воспользоваться упаковкой СДЭК;
– после отправки товара клиенту остается подождать, когда получатель оплатит товар и заберет его из пункта СДЭК;
– после того как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою банковскую карту через систему «безопасная сделка».
Комиссия за сервис «Наложка» составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери.
Оформление заявки в СДЭК
Источник: vc.ru
Как отправить посылку через СДЭК частному лицу в другой город
Курьерская компания СДЭК оказывает транспортные услуги более 20 лет и занимает лидирующие позиции в российском сегменте грузовых и экспресс-перевозок. Следующие далее рекомендации помогут отправить посылку через СДЭК частному лицу, а также рассчитать точную стоимость и время доставки.
Преимущества отправки посылок через СДЭК
Курьерская служба СДЭК сотрудничает с рядом железнодорожных и авиакомпаний. Поэтому клиенты могут выбирать наиболее удобные варианты отправки посылок. Главные преимущества СДЭК – быстрая доставка и высокий уровень сервиса. Каждая посылка получает уникальный трек-номер, который позволяет отслеживать ее в режиме реального времени. Сделать это можно с помощью официального сайта cdek.ru или мобильного приложения. В числе других плюсов транспортной компании СДЭК:
- более 12000 пунктов приема/выдачи посылок;
- возможность подбора оптимального тарифа отправки;
- бесконтактная доставка;
- оформление посылок даже в выходные дни.
СДЭК гарантирует своим клиентам сохранность посылок. В случае, если она потеряется в пути или содержимое будет повреждено, компания компенсирует полную стоимость груза. Если отправитель заказывает доставку с оплатой при получении, то все обязанности по коммуникации с адресатом возлагает на себя курьерская служба. Клиенты могут отслеживать передвижение посылок с помощью личного кабинета на сайте cdek.ru.
Пошаговый алгоритм отправки посылок через СДЭК
Для отправки посылки частному лицу нужно выполнить следующие действия:
- Найти ближайший филиал транспортной компании, воспользовавшись картой на официальном сайте cdek.ru. Можно получить аналогичную информацию, позвонив на горячую линию по номеру +7-495-009-04-05 или заказав звонок с помощью специальной формы (находится в нижней правой части главной страницы).
- Заполнить необходимые документы. Работники компании ответят на все возникшие вопросы и помогут заполнить накладную.
- Выбрать наиболее подходящий тарифный план и оплатить его (в случае, если оплата производится не за счет получателя).
Существуют различные тарифы для частных лиц и организаций. Если транспортная компания нарушает регламентированные сроки доставки, она компенсирует задержки. Среди наиболее востребованных тарифных планов:
- «Посылочка». Отличный вариант экономной наземной отправки для частных лиц. Максимальный вес посылки – до 12 кг, время доставки – от двух дней.
- «Экспресс Лайт». Экспресс-доставка документации и грузов до 29 кг. Время доставки – от 1 дня.
- «Экспресс тяжеловесы». Вариант экспресс-доставки для тяжелых грузов весом от 30 кг.
- «Супер экспресс». Срочная отправка документации и негабаритных грузов к определенному времени.
- «Экономичный экспресс». Экономный вариант наземной доставки, занимающей от 3-х дней.
- «Международные экспресс грузы». Экспорт/импорт из/в России. Срок – от 5 дней и выше.
- «Блиц экспресс» – срочная доставка по всей территории Российской Федерации, которая занимает не более суток.
Какие данные нужны для того, чтобы отправить посылку
Для отправки посылки нужно указать следующие данные:
- ФИО;
- паспортные данные: когда и кем выдан, серия и номер;
- адрес проживания;
- номер мобильного телефона.
Накладная формируется на основании перечисленных выше сведений, поэтому важно не допустить ошибок при заполнении данных.
Варианты доставки для частных лиц и алгоритм расчета стоимости отправки
Транспортная компания СДЭК предоставляет своим клиентам услугу «Посылочка», которая позволяет рассчитать стоимость отправки без каких-либо сложностей. Работники курьерской службы упаковывают посылку таким образом, чтобы свести до минимума риск повреждения ее содержимого. Узнать актуальную информацию об услуге «Посылочка» можно, перейдя по ссылке cdek.ru/ru/box. Сервис разработан специально для физических лиц и отличается фиксированной стоимостью. В стоимость доставки входят коробка и упаковочные материалы. Для того, чтобы узнать точную сумму к оплате, нужно зайти в раздел «Калькулятор» на официальном сайте и вбить следующие данные:
- пункт отправления («Откуда»);
- адрес доставки («Куда»);
- размеры коробки;
- вес груза.
Стоимость варьируется в зависимости от пункта, в который осуществляется отправка. Международная доставка в другую страну занимает от 5 дней и обходится на порядок дороже, чем курьерские услуги в другие города Российской Федерации.
Способы оплаты
Оплатить доставку можно наличными или наложенным платежом. Все расчеты осуществляются только в российских рублях. Компания СДЭК принимает следующие виды оплаты:
- Банковскими картами VISA, Master Card и МИР.
- Через онлайн-банкинг (для владельцев карт Альфа банк и ВТБ24).
- Через электронные кошельки WebMoney и ЮMoney (Яндекс Деньги).
- С баланса мобильного телефона МТС или Билайн.
В случае безналичного расчета плательщику потребуется заполнить специальную форму, указав номер накладной, ИНН и точную сумму, после чего нажать на клавишу «Оплатить».
Заключение
Для того, чтобы отправить посылку через СДЭК частному лицу, нужно воспользоваться личным кабинетом на сайте cdek.ru, заказать курьера по телефону +7-495-009-04-05 или посетить ближайший филиал транспортной компании.
Источник: actualhelp.ru
Как оформить доставку в ЛК СДЭК
У многих возникают трудности при создании нового заказа в личном кабинете транспортной компании СДЭК. Я делаю это каждый день. В данной статье по шагам расскажу, как это сделать без ошибок, и где необязательные пункты.
Методика
Условимся на том, что вы уже зарегистрировали личный кабинет и имеете доступ к нему. Не будем тратить лишнее время и перейдём сразу к процессу оформления новой заявки на перевозку (Если вам интересен вопрос создания именно личного кабинета, то пишите в комментариях, сделаю обзор)
1. Итак, мы зашли в личный кабинет. Перед нами список заказов.
2. Нажимаем на вкладку новый заказ и переходим в неё. У вас поля будут пустыми. Итак, по основным непонятным полям:
- Тип доставки: Выбираем интернет-магазин, независимо от того, есть у вас он или нет. Без разницы.
Остальные поля заказа доставки в СДЕК понятны и не требуют дополнительных комментариев. Нажимаем кнопку “Рассчитать стоимость”.
3. Следующим блоком будет выбор типа услуги и объявленная стоимость товара. Всё просто, ищем самый дешёвый вариант. В большинстве случаев это “Посылка склад-склад”. По скорости он всегда не намного дольше.
Также тут стоит указать объявленную стоимость. Это сумма товара для клиента, с неё идут копейки.
4. Один из самых простых этапов, заполнение контактных данных отправителя и получателя и выбор филиала доставки. Ничего сложного тут нет.
5. Данный пункт является самым сложным. Помнится я по шагам обсуждал его с поддержкой на стороне транспортной компании. Итак, по пунктам:
- № отправления. По словам менеджера ТК можно смело ставить прочерк, так и делаю уже год.
- № акта ТТН. То же самое, что и в первом пункте.
- Доп сбор. Это стоимость с клиента за доставку. В неё входит величина из объявленной стоимости.
- Истинный продавец. Указываете вас или вашу компанию.
- Пункт НДС. Зависит от договора, который вы заключали с СДЭК. Если с НДС, то ставим величину. Если нет, то не ставим.
В блоке список товаров:
- Код товара. Ставим прочерк.
- Наименование. Указывает тот тип товара, что писали в самом начале.
- Стоимость товара. Это величина объявленной стоимости.
- Оплата с получателя. Величина указанная в пункте доп. сбор. Обычно округляем её в большую сторону.
- Вес и кол-во указываем как в начале оформления
В самом конце жмем предпросмотр.
6. Предфинальный этап. Тут всё просто, мы проверяем данные, что указывали и нажимаем создать заказ.
7. Финальным этапом важно не забыть про документы. Поскольку если водитель просто приедет в транспортную и отдаст товар, то они оформят по более дорогому тарифу. Необходимо ехать с документами, распечатанными из личного кабинета.
Данной методикой я пользуюсь уже очень давно без каких-либо проблем. Если вам что-то непонятно, оставляйте комментарии. Подробно разберу ваш вопрос.
Похожие записи:
- Как я сделал онлайн-каталог и слил заявок на 53 млн
- Курс «Как создать блог» в виде email рассылки
- Скрипт сравнения продуктовых цен
- VC для вашего блога
Источник: pavezlo.ru