Как отправлять через сдэк ИП

СДЭК запустил «Наложку» – сервис для тех, кто продает. Ранее возможностью оформить наложенный платеж могли пользоваться только юридические лица. Сегодня эта услуга доступна абсолютно всем. Преимущества нового сервиса в первую же неделю работы оценили более 1,5 тысяч человек.

3.6K открытий
Кому подойдет «Наложка»?

  • Продавцам б/у товаров. Сегодня такие продажи стали особенно актуальными: у многих из нас есть ненужная одежда, техника, детские игрушки или книги, которые пригодятся другим;
  • Мастерам handmade изделий. Для тех, кто вручную изготавливает украшения, предметы интерьера, искусства, игрушки и другие интересные вещицы и отправляет клиентам по всей России;
  • Тем, кто продает любые другие вещи, которые можно отправить с доставкой.

Почему это удобно?

Когда мы продаем товары онлайн, часто возникает вопрос с оплатой: вносить полную предоплату покупателю не всегда безопасно, а договариваться на перевод денег при получении – риск для продавца. «Наложка» решила эти вопросы.

Личный кабинет СДЭК. Создание накладной Склад-Склад с оплатой доставки получателем

  • Нет ограничений по весу. Открытка, одежда, техника или мебель – можно отправить любой товар.
  • Отслеживание 24/7. Покупатель сможет узнать, где находится посылка, в два клика — на сайте или в мобильном приложении СДЭК.
  • Возможность проверки вложения при получении. Перед оплатой получатель сможет открыть посылку, чтобы убедиться, что товар в порядке.
  • У покупателя есть два варианта оплаты — при оформлении заказа, если он доверяет продавцу, или после осмотра содержимого посылки.
  • Безопасная сделка. Покупатель получит товар только после оплаты. Если получатель не заберет посылку, она отправится обратно.
  • Мгновенный перевод денег. Продавец получает деньги на счет в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении СДЭК, как только адресат оплатит и заберет посылку. Средства можно сразу вывести на банковскую карту.
  • Оплатить доставку товара может как отправитель, так и получатель. Продавец может включить услугу в стоимость товара или оплатить самостоятельно, сделав бесплатную доставку своим преимуществом.
  • Отправить и забрать товар можно в любом пункте выдачи заказов СДЭК.

Как отправлять с «Наложкой»?

– для начала нужно подключить CDEK ID и оформить заказ в пункте выдачи СДЭК или онлайн в личном кабинете;

– затем указать стоимость товара, которую должен оплатить покупатель, здесь же – в личном кабинете или в пункте выдачи заказов СДЭК;

– упаковать посылку можно самостоятельно или воспользоваться упаковкой СДЭК;

– после отправки товара клиенту остается подождать, когда получатель оплатит товар и заберет его из пункта СДЭК;

– после того как деньги поступят в личный кабинет, отправитель может мгновенно перевести их на свою банковскую карту через систему «безопасная сделка».

Читайте также:  ИП бельский с и отзывы

Комиссия за сервис «Наложка» составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери.

Оформление заявки в СДЭК

Источник: vc.ru

Как отправить посылку через СДЭК частному лицу в другой город

Как отправить посылку через СДЭК частному лицу в другой город

Курьерская компания СДЭК оказывает транспортные услуги более 20 лет и занимает лидирующие позиции в российском сегменте грузовых и экспресс-перевозок. Следующие далее рекомендации помогут отправить посылку через СДЭК частному лицу, а также рассчитать точную стоимость и время доставки.

Преимущества отправки посылок через СДЭК

Курьерская служба СДЭК сотрудничает с рядом железнодорожных и авиакомпаний. Поэтому клиенты могут выбирать наиболее удобные варианты отправки посылок. Главные преимущества СДЭК – быстрая доставка и высокий уровень сервиса. Каждая посылка получает уникальный трек-номер, который позволяет отслеживать ее в режиме реального времени. Сделать это можно с помощью официального сайта cdek.ru или мобильного приложения. В числе других плюсов транспортной компании СДЭК:

  • более 12000 пунктов приема/выдачи посылок;
  • возможность подбора оптимального тарифа отправки;
  • бесконтактная доставка;
  • оформление посылок даже в выходные дни.

СДЭК гарантирует своим клиентам сохранность посылок. В случае, если она потеряется в пути или содержимое будет повреждено, компания компенсирует полную стоимость груза. Если отправитель заказывает доставку с оплатой при получении, то все обязанности по коммуникации с адресатом возлагает на себя курьерская служба. Клиенты могут отслеживать передвижение посылок с помощью личного кабинета на сайте cdek.ru.

Пошаговый алгоритм отправки посылок через СДЭК

Для отправки посылки частному лицу нужно выполнить следующие действия:

Как отправить посылку через СДЭК частному лицу в другой город

  1. Найти ближайший филиал транспортной компании, воспользовавшись картой на официальном сайте cdek.ru. Можно получить аналогичную информацию, позвонив на горячую линию по номеру +7-495-009-04-05 или заказав звонок с помощью специальной формы (находится в нижней правой части главной страницы).
  2. Заполнить необходимые документы. Работники компании ответят на все возникшие вопросы и помогут заполнить накладную.
  3. Выбрать наиболее подходящий тарифный план и оплатить его (в случае, если оплата производится не за счет получателя).

Существуют различные тарифы для частных лиц и организаций. Если транспортная компания нарушает регламентированные сроки доставки, она компенсирует задержки. Среди наиболее востребованных тарифных планов:

  1. «Посылочка». Отличный вариант экономной наземной отправки для частных лиц. Максимальный вес посылки – до 12 кг, время доставки – от двух дней.
  2. «Экспресс Лайт». Экспресс-доставка документации и грузов до 29 кг. Время доставки – от 1 дня.
  3. «Экспресс тяжеловесы». Вариант экспресс-доставки для тяжелых грузов весом от 30 кг.
  4. «Супер экспресс». Срочная отправка документации и негабаритных грузов к определенному времени.
  5. «Экономичный экспресс». Экономный вариант наземной доставки, занимающей от 3-х дней.
  6. «Международные экспресс грузы». Экспорт/импорт из/в России. Срок – от 5 дней и выше.
  7. «Блиц экспресс» – срочная доставка по всей территории Российской Федерации, которая занимает не более суток.
Читайте также:  Что значит вновь созданные ИП

Какие данные нужны для того, чтобы отправить посылку

Для отправки посылки нужно указать следующие данные:

  • ФИО;
  • паспортные данные: когда и кем выдан, серия и номер;
  • адрес проживания;
  • номер мобильного телефона.

Накладная формируется на основании перечисленных выше сведений, поэтому важно не допустить ошибок при заполнении данных.

Варианты доставки для частных лиц и алгоритм расчета стоимости отправки

Как отправить посылку через СДЭК частному лицу в другой город

Транспортная компания СДЭК предоставляет своим клиентам услугу «Посылочка», которая позволяет рассчитать стоимость отправки без каких-либо сложностей. Работники курьерской службы упаковывают посылку таким образом, чтобы свести до минимума риск повреждения ее содержимого. Узнать актуальную информацию об услуге «Посылочка» можно, перейдя по ссылке cdek.ru/ru/box. Сервис разработан специально для физических лиц и отличается фиксированной стоимостью. В стоимость доставки входят коробка и упаковочные материалы. Для того, чтобы узнать точную сумму к оплате, нужно зайти в раздел «Калькулятор» на официальном сайте и вбить следующие данные:

  • пункт отправления («Откуда»);
  • адрес доставки («Куда»);
  • размеры коробки;
  • вес груза.

Стоимость варьируется в зависимости от пункта, в который осуществляется отправка. Международная доставка в другую страну занимает от 5 дней и обходится на порядок дороже, чем курьерские услуги в другие города Российской Федерации.

Способы оплаты

Как отправить посылку через СДЭК частному лицу в другой город

Оплатить доставку можно наличными или наложенным платежом. Все расчеты осуществляются только в российских рублях. Компания СДЭК принимает следующие виды оплаты:

  1. Банковскими картами VISA, Master Card и МИР.
  2. Через онлайн-банкинг (для владельцев карт Альфа банк и ВТБ24).
  3. Через электронные кошельки WebMoney и ЮMoney (Яндекс Деньги).
  4. С баланса мобильного телефона МТС или Билайн.

В случае безналичного расчета плательщику потребуется заполнить специальную форму, указав номер накладной, ИНН и точную сумму, после чего нажать на клавишу «Оплатить».

Заключение

Для того, чтобы отправить посылку через СДЭК частному лицу, нужно воспользоваться личным кабинетом на сайте cdek.ru, заказать курьера по телефону +7-495-009-04-05 или посетить ближайший филиал транспортной компании.

Источник: actualhelp.ru

Как оформить доставку в ЛК СДЭК

Как оформить доставку в ЛК СДЭК

У многих возникают трудности при создании нового заказа в личном кабинете транспортной компании СДЭК. Я делаю это каждый день. В данной статье по шагам расскажу, как это сделать без ошибок, и где необязательные пункты.

Методика

Условимся на том, что вы уже зарегистрировали личный кабинет и имеете доступ к нему. Не будем тратить лишнее время и перейдём сразу к процессу оформления новой заявки на перевозку (Если вам интересен вопрос создания именно личного кабинета, то пишите в комментариях, сделаю обзор)

Читайте также:  ИП 212 141 подключение к ушк 01

1. Итак, мы зашли в личный кабинет. Перед нами список заказов.

Список заказов в личном кабинете СДЭК

2. Нажимаем на вкладку новый заказ и переходим в неё. У вас поля будут пустыми. Итак, по основным непонятным полям:

  • Тип доставки: Выбираем интернет-магазин, независимо от того, есть у вас он или нет. Без разницы.

Остальные поля заказа доставки в СДЕК понятны и не требуют дополнительных комментариев. Нажимаем кнопку “Рассчитать стоимость”.

Создание нового заказа в СДЭК

3. Следующим блоком будет выбор типа услуги и объявленная стоимость товара. Всё просто, ищем самый дешёвый вариант. В большинстве случаев это “Посылка склад-склад”. По скорости он всегда не намного дольше.

Также тут стоит указать объявленную стоимость. Это сумма товара для клиента, с неё идут копейки.

Выбор доставки в СДЭК

4. Один из самых простых этапов, заполнение контактных данных отправителя и получателя и выбор филиала доставки. Ничего сложного тут нет.

Заполнение контактов и выбор филиала в СДЭК

5. Данный пункт является самым сложным. Помнится я по шагам обсуждал его с поддержкой на стороне транспортной компании. Итак, по пунктам:

  • № отправления. По словам менеджера ТК можно смело ставить прочерк, так и делаю уже год.
  • № акта ТТН. То же самое, что и в первом пункте.
  • Доп сбор. Это стоимость с клиента за доставку. В неё входит величина из объявленной стоимости.
  • Истинный продавец. Указываете вас или вашу компанию.
  • Пункт НДС. Зависит от договора, который вы заключали с СДЭК. Если с НДС, то ставим величину. Если нет, то не ставим.

В блоке список товаров:

  • Код товара. Ставим прочерк.
  • Наименование. Указывает тот тип товара, что писали в самом начале.
  • Стоимость товара. Это величина объявленной стоимости.
  • Оплата с получателя. Величина указанная в пункте доп. сбор. Обычно округляем её в большую сторону.
  • Вес и кол-во указываем как в начале оформления

В самом конце жмем предпросмотр.

Параметры доставки и стоимость

6. Предфинальный этап. Тут всё просто, мы проверяем данные, что указывали и нажимаем создать заказ.

Создание заказа в СДЭК

7. Финальным этапом важно не забыть про документы. Поскольку если водитель просто приедет в транспортную и отдаст товар, то они оформят по более дорогому тарифу. Необходимо ехать с документами, распечатанными из личного кабинета.

Пример Документов по заказу СДЭК Документы по заказу СДЭК

Данной методикой я пользуюсь уже очень давно без каких-либо проблем. Если вам что-то непонятно, оставляйте комментарии. Подробно разберу ваш вопрос.

Похожие записи:

  1. Как я сделал онлайн-каталог и слил заявок на 53 млн
  2. Курс «Как создать блог» в виде email рассылки
  3. Скрипт сравнения продуктовых цен
  4. VC для вашего блога

Источник: pavezlo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин