Взаиморасчёты с поставщиками — важная составляющая любых торговых отношений между поставщиком и магазином. В этой статье мы подробно рассмотрим, как провести оплату за товар поставщику в 1С Розница 2.3
Взаиморасчёты с поставщиками — важная составляющая любых торговых отношений между поставщиком и магазином. Когда наступает момент произвести оплату поставщику, компании необходимо сформировать расходный кассовый ордер на выдачу денежных средств. Чтобы это сделать необходимо перейти в раздел Финансы и открыть Расходные кассовые ордера.
Нажать на кнопку Создать и из открывшегося списка выбрать пункт Оплата поставщику.
Поступление оплаты от покупателя в 1С 8.3
В «расходнике» мы сразу же выделяем пункт Статья ДДС и нажимаем Создать.
Выбираем операцию Оплата поставщику , вводим аналогичное название и жмем Записать и закрыть .
Следующим этапом необходимо заполнить форму расходного кассового ордера, согласно примеру ниже.
- Касса : Операционная касса организации ;
- Кассир : Ответственный пользователь за выдачу денег ;
- Контрагент : Выбираем поставщика, которому будем платить ;
- Сумма документа : Вводим сумму, которую мы будем оплачивать ;
- Документ расчетов : Указываем оформленный документ поступления ;
- Статья ДДС : Соответственно, будет созданная нами Оплата поставщику ;
- Реквизиты печатной формы : можно ввести данные из доверенности от торг. представителя, которому мы будем оплачивать деньги ;
- Внимательно перепроверяем все поля и нажимаем Провести и закрыть .
Таким образом, расходный кассовый ордер для оплаты части от общей суммы у нас готов.
В статье «Как оформить поступление товара в 1С Розница 2.3» мы оформляли документы о поступлении товара, если мы вернемся к «расходнику», который оформляли в той статье, то увидим в разделе Этапы оплат , что часть суммы за данную накладную у нас корректно Оплачена .
Как сделать платежное поручение в 1С 8.3 для оплаты поставщику
Также, можно сформировать «расходник» сразу же и с документа поступления. Для этого, жмем в документе на пиктограмму с изображением зеленой стрелки и выбираем Расходный кассовый ордер .
Заполняем форму «расходника» аналогичным образом, проводим документ
Таким образом, мы видим, что вторая часть от суммы и накладная в целом у нас теперь оплачены.
Источник: mnsrv.ru
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Последние новости УСН, документы, отчетность, практика применения «упрощенки»
Архив метки: 1С
Как учесть в 1С в расходах, НДС по аренде выплаченный в налоговую?
Опубликовано 20 октября 2011 автором Usn.su
УСН «Доходы минус расходы».
Учет ведем в 1С.
Аренду платим в департамент по имуществу.
НДС по аренде уплачиваем в налоговую инспекцию.
Признается ли оплата НДС по аренде в нашем случае в расходах?
Если да, то как это учесть в 1С?
Екатерина_
Как настроить 1С, чтобы товар при реализации списывался?
Опубликовано 18 октября 2011 автором Usn.su
Формируем книгу доходов и расходов.
При реализации не списывается товар.
Приход по безналу виден и отражается в доходах, но в расходы себестоимость не попадает.
При поступлении денег через кассу делаем приходный кассовый ордер на основании отчета о розничнхы продажах, но себестоимость в данном случае или не списывается или списывается то, что отражено.
Нашли причину почему списывается себестоимость.
Если нажимаем Дб-Кт в отчете о розничных продажах , то на вкладке «Расходы при УСН» в графе реквизиты документы оплаты есть документ, по которому оплачивали поставщику.
Тот же товар, если графу не заполняем, то не списывается.
Из-за чего данная графа заполняется выборочно?
milira
Как в 1С отразить возврат на расчетный счет переплаченного налога УСН?
Опубликовано 18 октября 2011 автором Usn.su
Учет ведем в 1С:8.2.
Как отразить возврат на расчетный счет налога УСН.
Во входящем платежном поручении указали счет 68.12 налог начислен/уплачен.
При формировании книгу учета доходов и расходов сумма отражается в доходах.
В чем может быть проблема?
Светлая
Рубрика: Вопрос-ответ | Метки: 1С, Применение УСН, Расчетный счет, Учет при УСН | Комментарии (5)
Как настроить в 1С автоматическое списание товара при его продаже?
Опубликовано 17 октября 2011 автором Usn.su
Деятельность — оптовая торговля.
Работаем в 1С:Бухгалтерия.
При списании товаров на расходы для формирования записи в книге учета доходов и расходов, где меняется статус оплаты товара?
Есть ли необходимость менять его вручную, чтобы отразить в расходах?
Если исправляем вручную – дальнейшие изменения не доступны и в книге доходов и расходов ничего не отражается.
Автоматическая смена статуса не происходит, даже если товар оплатили.
В чём может быть проблема?
Nina_A
Какие проводки делаем в 1С при передаче ККТ?
Опубликовано 17 октября 2011 автором Usn.su
Есть две фирмы — хозяин один и тот же.
На одну из фирм 1 июня 2009 года купили ККТ за 30 000 рублей.
В 1С сделали поступление ОС и ввод в эксплуатацию ОС.
В настоящее время ККТ сняли с учета у фирмы №1 и поставили на учет в фирму №2.
Какие проводки надо сформировать в фирме №1 и фирме №2?
Какие проводки должны быть при безвозмездной передаче ККТ?
По какой стоимости первоначальной или остаточной принимать к учёту ККТ и будет ли начисляться амортизация?
Марина
Как отразить в 1С книги доходов и расходов «отрицательный» доход?
Опубликовано 12 октября 2011 автором Usn.su
Фирма на УСН «Доходы».
Учет ведем в 1С:8.2 (2.0.28.3).
Деятельность осуществляем по агентскому договору.
На каждую операцию формируем документ «отчет комитенту (принципалу) о продажах».
В данных документах формируется сумма, которая отражается в доходах для налогообложения.
Что делать если у нас получается отрицательная сумма, то есть работаем в убыток — приобрели услугу дороже, чем смогли её перепродать?
Как отражать данные суммы в книге доходов и расходов по результатам года?
Sosiska
Как в 1С настроить правильное отражение расходов в книге доходов и расходов?
Опубликовано 12 октября 2011 автором Usn.su
Учет ведем в 1С:8.2.
Проводим все обычными документами, в бухгалтерском учёте все нормально, в графе «налоговый учёт» ставим принимаемые.
Но в итоге в книге доходов и расходов всё отражается не корректно:
- то вообще ничего не отражается
- по отражается часть суммы по бухгалтерскому учёту
И если брать документы, которые отразились в книге доходов и расходов, то по проводкам они отражаются только в бухгалтерском учете, а в налоговом нет.
Может необходимо где-то что-то ещё указывать, что корректно отражалось?
yoopi
Как в 1С в расходах корректно отразить оплату поставщику и купленные товары?
Опубликовано 29 сентября 2011 автором Usn.su
ООО на УСН «Доходы минус расходы».
Учет ведём в 1С:8.1 Предприятие.
Когда формируем книгу доходов и расходов — в расходах не отражается:
- оплата поставщику за оказанные услуги
- приобретенные на реализацию товары
Заработная плата и налоги отражаются.
В чем может быть проблема?
Светлана
Как в 1С отразить аренду при УСН?
Опубликовано 19 сентября 2011 автором Usn.su
Как в 1С:8.2 отразить аренду на забалансовом счете-счетах?
Ирина
Рубрика: Вопрос-ответ | Метки: 1С, Аренда, Применение УСН, Учет при УСН | Добавить комментарий
Где в 1С указывать статью затрат при закрытии месяца?
Опубликовано 7 сентября 2011 автором Usn.su
Учет ведем в 1С:8.2
Выдается сообщение:
«не указана статья затрат производственных затрат 20, 23, 25, 26 при начислении заработной платы. Укажите статью затрат.»
Где её надо указать?
Наталья
Источник: usn.su
Оплата и поступление товаров в 1С Бухгалтерия
Любое предприятие в процессе своей хозяйственной деятельности приобретает и оплачивает товары. Условия оплаты могут быть разными – от предоплаты до оплаты после поступления. В 1С Бухгалтерия 8.3 настроить можно любую схему оприходования товара и осуществления платежей.
Порядок отражения оплаты поставщику
- В качестве вида операции следует указывать, что это оплата поставщику.
- Обязательным реквизитом платежного поручения является дата его формирования.
- При наличии бюджетирования, следует указать статью БДДС, по которой будет отражаться оплата.
- Далее необходимо указать сумму платежа.
- Также необходимо отразить назначение платежа в соответствии с требованиями Банка России.
- После заполнения всех полей следует в качестве состояния платежного поручения выбрать, что оно оплачено. В результате в 1С Бухгалтерия сформируется автоматически документ по списанию средств со счета. Все поля в нем будут уже заполнены. Необходимо убрать значение, что документ подтвержден банковской выпиской, поскольку фактическая оплата еще не произведена. В таком случае необходимые проводки не сформируются.
- По окончании работы можно распечатать документ, а также закрыть и провести его в базе данных.
После того, как будет получена банковская выписка, необходимо будет произвести подтверждение уже созданного документа по списанию средств со счета. Для этого потребуется открыть документ в соответствующем журнале, установить флажок, что операция подтверждена выпиской из банка, а затем сохранить его, провести и закрыть.
Проверить корректность и посмотреть сформированные документом проводки можно с помощью кнопки Дт/Кт.
Порядок отражения поступления товаров после оплаты
До того, как производить все операции, отражающие факт поступления товаров на склады предприятия, необходимо осуществить настройку политики организации учета в организации. Если ее нет, то необходимо ее создать, поскольку это предусмотрено законодательством. Основным документом, которым вносятся изменения в учетные регистры 1С Бухгалтерия при приходе товара, является «Поступление (акт, накладная)». Он доступен в разделе меню информационной системы, где находятся все документы для отражения действий по покупкам.
Заполнять документ, отражающий поступление товаров на склад, необходимо с учетом следующих рекомендаций:
- В первую очередь, следует указать номер документа и его дату.
- В качестве поставщика необходимо выбирать организацию, которая имеется в справочнике контрагентов.
- Далее следует указать договор с поставщиком. Информационная система 1С Бухгалтерия предоставляет пользователю возможность выбрать для заполнения данного поля только те договоры, которые имеют статус «С поставщиком», поэтому необходимо контролировать корректность отражения сведений о договорах в программе.
- После этого необходимо выбрать склад, на который будут оприходованы товары.
- При необходимости можно изменить счета, на которых отражаются расчеты с контрагентами или скорректировать правила учета авансовых платежей.
- Обязательно следует указывать грузоотправителя и грузополучателя.
- С помощью функции подбора или добавления следует сформировать перечень товаров, которые поступают. Они выбираются из справочника номенклатурных позиций. Если имеется потребность, можно в форму добавить информацию об артикуле товара или другие сведения.
- По окончании заполнения документа его необходимо сохранить и провести.
Корректность того, как ведется в 1С Бухгалтерия учет поступления товара, можно проверить с помощью функции демонстрации проводок и движений документа.
После проведения документа, отражающего поступление товара, следует отразить в информационной системе 1С Бухгалтерия принятие НДС к вычету. Для этого следует использовать полученный от поставщика счет-фактуру. Он создается на основании документа о поступлении товара.
При заполнении описанного документа необходимо учесть следующие нюансы. Во-первых, обязательно должна производиться регистрации счета-фактуры. Для этого в него вносятся сведения о дате и номере, и запускается соответствующая обработка. Поскольку документ формируется на основании поступления товара, все поля будут заполнены автоматически. Корректировка может потребоваться только в следующих случаях:
- необходимо указать дату, когда документ был фактически получен;
- счет-фактура позволяет принять НДС к вычету, для этого должен быть установлен соответствующий флажок.
По окончании заполнения документа необходимо его провести, сохранить и закрыть.
Проверить корректность оприходования товаров и их стоимость можно с помощью оборотно-сальдовой ведомости по счету 41.
Рубрики: | Блог бухгалтера |
Метки: 1С бухгалтерия учет 1С бухгалтерия 8.3 1С бухгалтерия
Источник: www.liveinternet.ru