Как переоформить свидетельство ИП

Процесс переоформления сертификатов, деклараций и свидетельств о государственной регистрации при изменении адресов, наименования организации и других важных данных.

У любого предпринимателя может возникнуть необходимость в смене адреса, наименования и прочих сведений, которые указаны в сертификате. И сразу же возникает вопрос, законно ли пользоваться сертификатом, в котором указаны устаревшие реквизиты или их обязательно надо менять?

Данные трудности возникают у многих организаций занимающихся деятельностью, которая требует получения документов, которые подтверждают государственную регистрацию и являются бессрочными.

Первым делом следует сказать, что при смене реквизитов производителя и прочих сведений, лицу имеющему на руках документ об оценке в обязательном порядке нужно обратится в организацию, которая выдавала прошлый сертификат или декларацию, для получения бумаг с новыми реквизитами.

Существует несколько систем переоформления сертификатов при изменении сведений об организации.

Как получить талон ИП или Свидетельство ИП

• Переоформление сертификата по правилам Таможенного союза.

На настоящий момент процесс замены сертификатов совершенно не расписан в утвержденных законах Таможенного союза.

В декабре 2012 года был принят единый образец сертификата и правила его заполнения, которые соответствует всем нормам. Основным условием, предъявляемым к сертификату, является то, что все его пункты должны быть заполнены и не иметь правок. Документ должен иметь информацию о полном наименовании организации, ее адрес, телефон и прочие реквизиты.

Из всего этого следует вывод, что при изменении этих данных сертификат подлежит замене. Но как же она производится и нужно ли опять проходить все процедуры сертификации? Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно рассмотреть схемы сертификации Таможенного союза.

Так, в седьмом пункте положения, описывающего типовые схемы, приведены основные элементы, необходимые для выдачи сертификата. Особого внимания в этом положении заслуживает пункт об оценке производства. Из его содержания следует, что если схема включает в себя обязательный анализ состояния производства или сертификацию системы менеджмента качества, то изменение реквизитов оказывает существенное влияние на процесс выдачи сертификата, так как в этом случае требуется проведение новой проверки производства.

• Переоформление сертификата по правилам РФ.

Основным документом, в котором описаны особенности технического регулирования, считается федеральный закон № 184. Но и в этой схеме не описаны четкие указания по переоформлению сертификата при смене реквизитов. При этом в статье 25 говорится в том, что сертификат обязательно должен содержать реквизиты организации и при этом в нем запрещаются любые исправления. Из этого следует, что любые изменения сведений об организации требуют оформления нового сертификата. А то, необходимо ли проходить перепроверку решает орган занимающийся сертификацией исходя из оценки рисков на безопасность товаров.

Что делать, если тебе предлагают оформить ИП или ООО? Ошибки предпринимателей. Бизнес и налоги.

Правила применения декларации о соответствии тоже описаны в нормативно-правовых актах и зависят от того, в какой именно системе данная декларация зарегистрирована. Кроме того в законодательстве прописаны четкие правила о переоформлении этого документа, которые аналогичны и в системе Таможенного союза, и в положении Российской Федерации. В них говорится, что любое изменение реквизитов и названия организации требует обязательного оформления новой декларации. А необходимость проведения новой проверки, также как и в случае с сертификатами, зависит от результатов оценки рисков.

Читайте также:  Кто оплачивает путевку для ИП

К нормативно-правовым актам, регулирующим процесс переоформления деклараций о соответствии, относятся:

• 8 и 11 пункты положения о регистрации декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза;

• пункт 17 постановления Правительства РФ № 766.

Замена свидетельства о государственной регистрации

Необходимость замены свидетельства о государственной регистрации в связи с изменением данных организации, прописана в положении о порядке оформления единой формы документа, который подтверждает безопасность продукции. Там говорится обо всех ситуация в которых необходимо сделать переоформление свидетельства и о том, что при этом не нужно производить повторных проверок.

Из этого положения следует, что переоформление свидетельства необходимо сделать при изменении формы организации, ее юридического адреса или наименования. А вот при изменении почтового адреса нужно оформлять новое свидетельство и заново проходить все необходимые проверки.

Просмотров: 3049
Комментарии

  • Сертификат на косметику
  • Сертификат на упаковку
  • Сертификат на насосы
  • Сертификат на обувь
  • ГОСТ РПО 2016:2019 — новый стандарт?
  • Сертификация одежды и обуви
  • Сертификат на молочную продукцию
  • Сертификат для РЖД
  • Сертификат на мебель
  • Сертификат на шубы
  • Все виды продукции
  • Сертификат ТР ТС
  • Центры сертификации
  • Статьи
  • Получение лицензии ФСБ, ФСТЭК, МинЗдрава, МЧС
  • Сертификация программного обеспечения ФСТЭК
  • СГР и экспертные заключения РосПотребНадзора
  • Регистрация медицинских изделий и лекарственных средств в Минздраве
  • Сертификация продукции для РЖД
  • Проведение испытаний в аккредитованных лабораториях
  • Декларирование по Таможенному союзу
  • Обязательная и добровольная сертификация ГОСТ Р
  • Обязательное декларирование в системе ГОСТ Р
  • Сертификация по системам ИСО ISO
  • Пожарная сертификация и испытания
  • Разработка и регистрация Технических условий на любую продукцию
  • Найти сертификат в Реестре Росаккредитации
  • Технические условия
  • Оценка рисков непрерывности бизнеса по PRAS
  • Сертификат по ГОСТ Р 66.1.01-2015
  • Найти декларацию в реестре Росаккредитации
  • Сертификат СТО ФСС.004.0.07-2021
  • Статьи

Почему мы?


Стоимость

наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг

Источник: sertiki.ru

Как перерегистрировать ИП?

Перерегистрация ИП — распространённая потребность бизнесмена. Она нужна, чтобы закрепить изменения данных человека, который сейчас является собственником ИП. У него есть 3 дня с момента изменений, чтобы уведомить регистрирующий орган: подать заявление о внесении поправок в ЕГРИП.

В каких случаях нужна перерегистрация?

Существует несколько причин переоформления ИП:

  • Новое место жительства, другая прописка.
  • Смена имени, фамилии или отчества.
  • Изменение гражданства.
  • Смена деятельности.
  • Неправильные данные в ЕГРИП.

Если предприниматель, регистрируя ИП, неправильно выбрал тип деятельности, которая им осуществляется, либо не указал дополнительные пункты, необходимо изменить код деятельности ОКВЭД.

Если в данных ЕГРИП обнаружена ошибка, возникшая, например, из-за невнимательности сотрудника государственной службы, внесшего в базу данных некорректную информацию, фактически открывается новое предприятие. Очень важно во время регистрации тщательно проверить документацию на предмет ошибок.

Читайте также:  Самозанятость массажист можно ли

Ход перерегистрации ИП

Чтобы переоформить фирму, следует обратиться в налоговую службу, соблюдая такую последовательность действий:

1. Собрать пакет оригиналов и копий документов: заявление о государственной перерегистрации, копия паспорта, ИНН, документ, послуживший причиной обращения (документ о смене имени, фамилии или отчества, свидетельство о браке, выписка из ЕГРИП с обнаруженной ошибкой).

2. Подать документы в налоговую с просьбой о внесении изменений в данные. Это можно сделать несколькими способами:

— лично обратиться в отделение ФНС по месту прописки;

— отправить почтой заказное письмо с описью нотариально заверенных копий и их количества;

— загрузить через онлайн-сервис в личном кабинете в ФНС, предварительно отсканировав документы и подписав заявление электронной подписью;

— передать через третье лицо. Понадобится доверенность, заверенная у нотариуса.

3. Ждать ответа о внесении соответствующих сведений в реестр и выдачи нового свидетельства.

В случае смены деятельности предприятия важно позаботиться об эффективности его работы, а именно подключить бизнес-планирование. Ни вы, ни ваши подчинённые не имеете опыта в составлении такого документа? Тогда лучше заказать разработку бизнес-плана, перейдя по этой ссылке: vtsconsult.ru/uslugi/biznes-plan.html у профессионалов.

Источник: cmp44.ru

Нужно ли извещать налоговую и менять свидетельство ИП при смене адреса регистрации

У меня зарегистрировано ИП по адресу регистрации, который у меня был в паспорте на момент подачи заявления о регистрации ИП. В настоящий момент я выписываюсь из квартиры и регистрируюсь по другому адресу в другом городе. Вопрос: должен ли я извещать налоговые органы о смене адреса регистрации, и вставать на учет в другой налоговой? Требуется ли мне теперь в договорах и других документах указывать свой новый адрес регистрации в качестве юридического, или я могу по-прежнему использовать прежний адрес?

10 февраля 2016, 09:07 , Александр, г. Самара
Ответы юристов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
Общаться в чате

Здравствуйте, Александр!
1. Сейчас, Вы не обязаны этого делать, ФМС должна автоматически, посылать сведения, о месте жительства ИП, в ФНС, а она уже перекинуть, в Новую ФНС по месту жительства, Если смена адреса происходит в одном районе, одного города, ТО ничего не меняется, ничего делать не нужно.

Кроме того, Вы можете продублировать эти сообщения сами, и обратиться в регистрирующую ФНС по месту жительства. Но не обязаны.

Обращаться нужно в налоговую инспекцию, где ИП проходил регистрацию. С собой нужно взять:- заявление по форме Р24001 с листом В (страницы прошиваются, нумеруются и приклеивается бумажка с указанием количества листов, подписью и расшифровкой);- копию паспорта (копируются все заполненные страницы, прошиваются, нумеруются и приклеивается бумажка с указанием количества листов, подписью и расшифровкой) и оригинал;- копия свидетельства о регистрации;- копия ИНН.

Требуется ли мне теперь в договорах и других документах указывать свой новый адрес регистрации в качестве юридического, или я могу по-прежнему использовать прежний адрес?
Александр

Да, безусловно, если Вы этого не сделаете. Это будет нарушением закона, и принятых на себя договорных обязательств. Вы можете ответить за это и финансово.По длящимся договорам, Вы должны всех оповестить.

Читайте также:  УСН по разным видам деятельности как отчитываться

10 февраля 2016, 09:12
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4
Общаться в чате

Нет, не нужно. В этом нет необходимости, поскольку сведения об изменении Вами адреса предоставят в налоговую сотрудники ФМС.

В соответствии с п. 3 ст. 85 НК РФ

Органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы опеки и попечительства обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) по месту пребывания иностранного работника, о фактах рождения и смерти физических лиц, о фактах заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, о фактах установления и прекращения опеки и попечительства в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) указанных лиц или дня регистрации актов гражданского состояния физических лиц.

Также согласно ст. 5 ФЗ «О государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц»

В случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя регистрирующий орган обеспечивает внесение указанных сведений в соответствующий государственный реестр на основании имеющихся у такого органа сведений о паспортных данных и местах жительства физических лиц, полученных от органов, осуществляющих выдачу или замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо регистрацию физических лиц по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах порядке, не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

10 февраля 2016, 09:13
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4
Общаться в чате

городе. Вопрос: должен ли я извещать налоговые органы о смене адреса регистрации, и вставать на учет в другой налоговой?
Александр

Александр, а уточните пожалуйста, у Вас какая система налогообложения?

Требуется ли мне теперь в договорах и других документах указывать свой новый адрес регистрации в качестве юридического, или я могу по-прежнему использовать прежний адрес?
Александр

Если Вы сменили адрес регистрации, то в договорах Вами указывается новый адрес.

10 февраля 2016, 09:22
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4
Общаться в чате

Александр, а уточните пожалуйста, у Вас какая система налогообложения?
Петров Михаил Игоревич

Применительно к плательщикам ЕНВД оказывающим ряд услуг населению в ФНС РФ сложился подход предполагающий необходимость подачи заявления о постановки на налоговый учет при смене адреса регистрации ИП.

В таком случае Вам, если Вы являетесь плательщиком ЕНВД придется повторно встать на учет в качестве плательщика ЕНВД, но уже по новому месту жительства.

Источник: pravoved.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин