Процесс переоформления сертификатов, деклараций и свидетельств о государственной регистрации при изменении адресов, наименования организации и других важных данных.
У любого предпринимателя может возникнуть необходимость в смене адреса, наименования и прочих сведений, которые указаны в сертификате. И сразу же возникает вопрос, законно ли пользоваться сертификатом, в котором указаны устаревшие реквизиты или их обязательно надо менять?
Данные трудности возникают у многих организаций занимающихся деятельностью, которая требует получения документов, которые подтверждают государственную регистрацию и являются бессрочными.
Первым делом следует сказать, что при смене реквизитов производителя и прочих сведений, лицу имеющему на руках документ об оценке в обязательном порядке нужно обратится в организацию, которая выдавала прошлый сертификат или декларацию, для получения бумаг с новыми реквизитами.
Существует несколько систем переоформления сертификатов при изменении сведений об организации.
Как получить талон ИП или Свидетельство ИП
• Переоформление сертификата по правилам Таможенного союза.
На настоящий момент процесс замены сертификатов совершенно не расписан в утвержденных законах Таможенного союза.
В декабре 2012 года был принят единый образец сертификата и правила его заполнения, которые соответствует всем нормам. Основным условием, предъявляемым к сертификату, является то, что все его пункты должны быть заполнены и не иметь правок. Документ должен иметь информацию о полном наименовании организации, ее адрес, телефон и прочие реквизиты.
Из всего этого следует вывод, что при изменении этих данных сертификат подлежит замене. Но как же она производится и нужно ли опять проходить все процедуры сертификации? Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно рассмотреть схемы сертификации Таможенного союза.
Так, в седьмом пункте положения, описывающего типовые схемы, приведены основные элементы, необходимые для выдачи сертификата. Особого внимания в этом положении заслуживает пункт об оценке производства. Из его содержания следует, что если схема включает в себя обязательный анализ состояния производства или сертификацию системы менеджмента качества, то изменение реквизитов оказывает существенное влияние на процесс выдачи сертификата, так как в этом случае требуется проведение новой проверки производства.
• Переоформление сертификата по правилам РФ.
Основным документом, в котором описаны особенности технического регулирования, считается федеральный закон № 184. Но и в этой схеме не описаны четкие указания по переоформлению сертификата при смене реквизитов. При этом в статье 25 говорится в том, что сертификат обязательно должен содержать реквизиты организации и при этом в нем запрещаются любые исправления. Из этого следует, что любые изменения сведений об организации требуют оформления нового сертификата. А то, необходимо ли проходить перепроверку решает орган занимающийся сертификацией исходя из оценки рисков на безопасность товаров.
Что делать, если тебе предлагают оформить ИП или ООО? Ошибки предпринимателей. Бизнес и налоги.
Правила применения декларации о соответствии тоже описаны в нормативно-правовых актах и зависят от того, в какой именно системе данная декларация зарегистрирована. Кроме того в законодательстве прописаны четкие правила о переоформлении этого документа, которые аналогичны и в системе Таможенного союза, и в положении Российской Федерации. В них говорится, что любое изменение реквизитов и названия организации требует обязательного оформления новой декларации. А необходимость проведения новой проверки, также как и в случае с сертификатами, зависит от результатов оценки рисков.
К нормативно-правовым актам, регулирующим процесс переоформления деклараций о соответствии, относятся:
• 8 и 11 пункты положения о регистрации декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза;
• пункт 17 постановления Правительства РФ № 766.
Замена свидетельства о государственной регистрации
Необходимость замены свидетельства о государственной регистрации в связи с изменением данных организации, прописана в положении о порядке оформления единой формы документа, который подтверждает безопасность продукции. Там говорится обо всех ситуация в которых необходимо сделать переоформление свидетельства и о том, что при этом не нужно производить повторных проверок.
Из этого положения следует, что переоформление свидетельства необходимо сделать при изменении формы организации, ее юридического адреса или наименования. А вот при изменении почтового адреса нужно оформлять новое свидетельство и заново проходить все необходимые проверки.
Просмотров: 3049
Комментарии
- Сертификат на косметику
- Сертификат на упаковку
- Сертификат на насосы
- Сертификат на обувь
- ГОСТ РПО 2016:2019 — новый стандарт?
- Сертификация одежды и обуви
- Сертификат на молочную продукцию
- Сертификат для РЖД
- Сертификат на мебель
- Сертификат на шубы
- Все виды продукции
- Сертификат ТР ТС
- Центры сертификации
- Статьи
- Получение лицензии ФСБ, ФСТЭК, МинЗдрава, МЧС
- Сертификация программного обеспечения ФСТЭК
- СГР и экспертные заключения РосПотребНадзора
- Регистрация медицинских изделий и лекарственных средств в Минздраве
- Сертификация продукции для РЖД
- Проведение испытаний в аккредитованных лабораториях
- Декларирование по Таможенному союзу
- Обязательная и добровольная сертификация ГОСТ Р
- Обязательное декларирование в системе ГОСТ Р
- Сертификация по системам ИСО ISO
- Пожарная сертификация и испытания
- Разработка и регистрация Технических условий на любую продукцию
- Найти сертификат в Реестре Росаккредитации
- Технические условия
- Оценка рисков непрерывности бизнеса по PRAS
- Сертификат по ГОСТ Р 66.1.01-2015
- Найти декларацию в реестре Росаккредитации
- Сертификат СТО ФСС.004.0.07-2021
- Статьи
Почему мы?
Стоимость
наши цены одни из самых
оптимальных на рынке данных услуг
Источник: sertiki.ru
Как перерегистрировать ИП?
Перерегистрация ИП — распространённая потребность бизнесмена. Она нужна, чтобы закрепить изменения данных человека, который сейчас является собственником ИП. У него есть 3 дня с момента изменений, чтобы уведомить регистрирующий орган: подать заявление о внесении поправок в ЕГРИП.
В каких случаях нужна перерегистрация?
Существует несколько причин переоформления ИП:
- Новое место жительства, другая прописка.
- Смена имени, фамилии или отчества.
- Изменение гражданства.
- Смена деятельности.
- Неправильные данные в ЕГРИП.
Если предприниматель, регистрируя ИП, неправильно выбрал тип деятельности, которая им осуществляется, либо не указал дополнительные пункты, необходимо изменить код деятельности ОКВЭД.
Если в данных ЕГРИП обнаружена ошибка, возникшая, например, из-за невнимательности сотрудника государственной службы, внесшего в базу данных некорректную информацию, фактически открывается новое предприятие. Очень важно во время регистрации тщательно проверить документацию на предмет ошибок.
Ход перерегистрации ИП
Чтобы переоформить фирму, следует обратиться в налоговую службу, соблюдая такую последовательность действий:
1. Собрать пакет оригиналов и копий документов: заявление о государственной перерегистрации, копия паспорта, ИНН, документ, послуживший причиной обращения (документ о смене имени, фамилии или отчества, свидетельство о браке, выписка из ЕГРИП с обнаруженной ошибкой).
2. Подать документы в налоговую с просьбой о внесении изменений в данные. Это можно сделать несколькими способами:
— лично обратиться в отделение ФНС по месту прописки;
— отправить почтой заказное письмо с описью нотариально заверенных копий и их количества;
— загрузить через онлайн-сервис в личном кабинете в ФНС, предварительно отсканировав документы и подписав заявление электронной подписью;
— передать через третье лицо. Понадобится доверенность, заверенная у нотариуса.
3. Ждать ответа о внесении соответствующих сведений в реестр и выдачи нового свидетельства.
В случае смены деятельности предприятия важно позаботиться об эффективности его работы, а именно подключить бизнес-планирование. Ни вы, ни ваши подчинённые не имеете опыта в составлении такого документа? Тогда лучше заказать разработку бизнес-плана, перейдя по этой ссылке: vtsconsult.ru/uslugi/biznes-plan.html у профессионалов.
Источник: cmp44.ru
Нужно ли извещать налоговую и менять свидетельство ИП при смене адреса регистрации
У меня зарегистрировано ИП по адресу регистрации, который у меня был в паспорте на момент подачи заявления о регистрации ИП. В настоящий момент я выписываюсь из квартиры и регистрируюсь по другому адресу в другом городе. Вопрос: должен ли я извещать налоговые органы о смене адреса регистрации, и вставать на учет в другой налоговой? Требуется ли мне теперь в договорах и других документах указывать свой новый адрес регистрации в качестве юридического, или я могу по-прежнему использовать прежний адрес?
10 февраля 2016, 09:07 , Александр, г. Самара
Ответы юристов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
Здравствуйте, Александр!
1. Сейчас, Вы не обязаны этого делать, ФМС должна автоматически, посылать сведения, о месте жительства ИП, в ФНС, а она уже перекинуть, в Новую ФНС по месту жительства, Если смена адреса происходит в одном районе, одного города, ТО ничего не меняется, ничего делать не нужно.
Кроме того, Вы можете продублировать эти сообщения сами, и обратиться в регистрирующую ФНС по месту жительства. Но не обязаны.
Обращаться нужно в налоговую инспекцию, где ИП проходил регистрацию. С собой нужно взять:- заявление по форме Р24001 с листом В (страницы прошиваются, нумеруются и приклеивается бумажка с указанием количества листов, подписью и расшифровкой);- копию паспорта (копируются все заполненные страницы, прошиваются, нумеруются и приклеивается бумажка с указанием количества листов, подписью и расшифровкой) и оригинал;- копия свидетельства о регистрации;- копия ИНН.
Требуется ли мне теперь в договорах и других документах указывать свой новый адрес регистрации в качестве юридического, или я могу по-прежнему использовать прежний адрес?
Александр
Да, безусловно, если Вы этого не сделаете. Это будет нарушением закона, и принятых на себя договорных обязательств. Вы можете ответить за это и финансово.По длящимся договорам, Вы должны всех оповестить.
10 февраля 2016, 09:12
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4
Общаться в чате
Нет, не нужно. В этом нет необходимости, поскольку сведения об изменении Вами адреса предоставят в налоговую сотрудники ФМС.
В соответствии с п. 3 ст. 85 НК РФ
Органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы опеки и попечительства обязаны сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) по месту пребывания иностранного работника, о фактах рождения и смерти физических лиц, о фактах заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, о фактах установления и прекращения опеки и попечительства в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) указанных лиц или дня регистрации актов гражданского состояния физических лиц.
Также согласно ст. 5 ФЗ «О государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц»
В случае изменения паспортных данных и сведений о месте жительства учредителей (участников) юридического лица — физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, и индивидуального предпринимателя регистрирующий орган обеспечивает внесение указанных сведений в соответствующий государственный реестр на основании имеющихся у такого органа сведений о паспортных данных и местах жительства физических лиц, полученных от органов, осуществляющих выдачу или замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо регистрацию физических лиц по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах порядке, не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
10 февраля 2016, 09:13
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4
Общаться в чате
городе. Вопрос: должен ли я извещать налоговые органы о смене адреса регистрации, и вставать на учет в другой налоговой?
Александр
Александр, а уточните пожалуйста, у Вас какая система налогообложения?
Требуется ли мне теперь в договорах и других документах указывать свой новый адрес регистрации в качестве юридического, или я могу по-прежнему использовать прежний адрес?
Александр
Если Вы сменили адрес регистрации, то в договорах Вами указывается новый адрес.
10 февраля 2016, 09:22
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.4
Общаться в чате
Александр, а уточните пожалуйста, у Вас какая система налогообложения?
Петров Михаил Игоревич
Применительно к плательщикам ЕНВД оказывающим ряд услуг населению в ФНС РФ сложился подход предполагающий необходимость подачи заявления о постановки на налоговый учет при смене адреса регистрации ИП.
В таком случае Вам, если Вы являетесь плательщиком ЕНВД придется повторно встать на учет в качестве плательщика ЕНВД, но уже по новому месту жительства.
Источник: pravoved.ru