Как переориентировать свой бизнес

Пандемия затронула каждую страну, оказав существенное влияние на мировую экономику, что, по данным МВФ, привело к самому сильному спаду со времен Великой депрессии. Затронуты практически все отрасли, и инновационная сфера не стала исключением.

В нашем отчете мы постарались максимально полно представить картину влияния текущей ситуации на инновационную активность компаний и различные бизнес-процессы, а также предложить пути решения вставших перед многими компаниями задач.

Например, мы выяснили, что больше всего в результате пандемии пострадали нефтегазовая отрасль, авиаперевозки, туристический сектор, промышленность, строительство и недвижимость, банки, розничная торговля и компании сегмента HoReCa. А для электронной коммерции, индустрии развлечений и здравоохранения, наоборот, текущая ситуация оказалась благоприятной с точки зрения развития новых технологий и решений.

Рост данных сегментов во многом обусловлен их способностью быстро адаптироваться к новым реалиям благодаря высокому уровню цифровизации, способности быстро переформатировать свой продукт или услугу под новые потребности потребителей, и слаженной и четкой работе цепочек поставок.

Как рекламировать свой бизнес бесплатно?

Но остается один очень важный вопрос: как же выжить инновационному бизнесу в новых условиях?

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Операционная деятельность

Несмотря на то что под влиянием кризиса оказались абсолютно все компании, есть те, которые перенесли этот перенесли этот непростой период легче остальных. Это обусловлено оперативной реакцией и адаптацией благодаря внедрению новых технологий, способных обеспечить непрерывность операционной деятельности в новых условиях.

Многие компании частично или полностью перешли на удаленный режим работы: стали проводить встречи и планерки на различных видеоплатформах, обмениваться документами через релевантные ресурсы, настроили удаленные рабочие столы в облаках.

Однако многие компании помимо головного офиса имеют и различные производственные объекты.

Так, производственные компании Airbus и Dyson столкнулись с проблемой остановки производства из-за резкого спада спроса и из-за безопасности рабочих, а также со сложностями в цепочках поставок. В итоге Dyson объявила о создании аппарата вентиляции легких, а Airbus начала изготавливать защитные пластмассовые маски с помощью 3D-печати.

Предприятия нефтегазовой отрасли столкнулись с проблемой резкого сокращения спроса и, как следствие, увеличения запасов. Им на помощь пришла австралийская программная платформа VROC.

Благодаря функции предиктивной аналитики с использованием искусственного интеллекта ее пользователи получают удаленный доступ для мониторинга состояния нефтяных вышек и получения предварительных предупреждений. Можно удаленно расставлять приоритеты в обслуживании, безопасно планировать и оптимизировать производство даже при ограниченном персонале на местах.

Читайте также:  Бизнес как тип имущества

КАК ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ СВОИ ТОВАРЫ? ЧАСТЬ 1 #shorts #маргулан #мотивация

Взаимодействие с потребителем

Пандемия в полной мере сказалась на потребителе, который оказался вынужден существенно ограничить свое пространство. Это привело к формированию новых паттернов покупательского поведения, которые, скорее всего, теперь закрепятся.

Бизнес был вынужден ответить пересмотром принципов работы с клиентами, а также рассмотреть новые цифровые каналы, которые помогут не только сохранить клиентскую базу, но и повысить уровень их удовлетворенности. Эта проблема коснулась компаний из банковской сферы, страхования, розничной торговли, сегмента HoReCa и туризма.

Если до пандемии компании считали цифровую коммерцию вторичным каналом продаж, то теперь им приходится переориентировать бизнес, используя различные инструменты цифровизации.

И чем быстрее и эффективнее бизнес сможет перенастроить каналы взаимодействия, тем больше вероятность, что он не только сохранит уровень дохода, но и привлечет новых клиентов.

Как с этим справилась HSBC — одна из крупнейших международных финансовых организаций, которая обслуживает более 40 млн клиентов по всему миру? Перед ней стояли две очевидных проблемы: закрытие отделений и невозможность личного присутствия клиента для подтверждения личности для открытия счета.

Тогда в своих китайских подразделениях HSBC применила технологии цифровой биоидентификации, а мобильное приложение Smart Mobile Onboarding позволило клиентам банка по всему Китаю онлайн открывать счета в местной валюте через смартфон.

Пользуясь тем, что множество людей перешли в онлайн, многие компании из индустрии развлечений, гостиничного и ресторанного бизнеса начали стремительно расширять спектр своих онлайн-услуг.

Например, телеканалы ESPN и Fox Sports открыли онлайн-доступ к старому контенту, документальным фильмам, e-sports и различным соревнованиям, а Ассоциация NBA запустила возможность онлайн-стриминга NBA 2K (видеоигры).

А знаменитая сеть отелей Double Tree by Hilton раскрыла в социальных сетях секретный рецепт своего фирменного печенья, которое традиционно получает каждый гость, и собрала более 200 тыс. просмотров и множество откликов.

Цепочки поставок

Переместим фокус на логистику. Очевидно, что бизнесу важно сохранить бесперебойную работу всей производственно-логистической цепочки. Потребители должны получать товары и услуги быстро, безопасно и надежно, но пандемия принесла оказала влияние на каждый этап управления.

На этапе поставок потребители хотят сохранить возможность отслеживать отправления и знать страну происхождения продукции. На этапе производства трудности возникли из-за ухода заводов на частичный или полный карантин, а самим производствам не хватало сырья. В плане логистики — сложности, связанные с ограничением трафика. Наконец, на этапе продаж видно резкое изменение спроса: сужение потребительской корзины до товаров первой необходимости или отказ от некоторых товаров.

В этом сегменте основные пострадавшие — предприятия транспорта, логистики и хранения, промышленного производства и строительства.

Читайте также:  Производство кабачковой икры как бизнес

Решить проблемы поможет только комплексный анализ каждого компонента производственно-логистической цепочки и взаимосвязи цепочек с продуктом/услугой и конечным потребителем.

В частности, остановка фабрик в Китае, ограничение международного транспортного сообщения, резкие скачки спроса на некоторые товары привели к массовым проблемам в цепочках поставок по всему миру. Здесь помогла платформа iTradeMarketplace от компании TradeNetwork, которая предоставила поставщикам, покупателям и упаковочным компаниям бесплатный доступ к информации о том, где произошли «пробелы» в цепочках. Это позволило участникам рынка быстро реагировать и закрывать логистические прорехи.

В помощь российскому бизнесу

Массовый уход в онлайн, вынужденная ускоренная цифровизация, изменение предпочтений потребителей — все это вынуждает отечественных предпринимателей искать новые пути развития бизнеса. Один из путей выживания для стартапов в новых условиях — предложить рынку актуальные решения. Например, для автоматизации документооборота, для дезинфекции помещений, для бесшовного перевода сотрудников на удаленку, для онлайн-обучения.

В частности, среди выпускников нашего акселератора множество примеров успешных проектов в этом направлении. Например, многопользовательская платформа и VR-технология SpeakerGuru для организации условий удаленного рабочего пространства на предприятиях и обучения сотрудников во время карантина. Она позволяет HR-отделам корпораций проводить тренинги по развитию soft skills для сотрудников, разнесенных по всему миру, сокращая расходы на 30%.

Другой проект — Facepass — позволяет организовать бесконтактные проходные с распознаванием лиц, автоматически фиксировать время работы, а также создать интеллектуальное бюро пропусков. А, например, решение Oz Liveness позволяет удаленно открывать банковские счета с высокой точностью идентификации и верификации, защищая персональные данные клиентов и банков от мошенников.

Что делать инновационному бизнесу в новых условиях?

Предложить рынку актуальные технологические решения:

  • для обеспечения бесперебойной операционной деятельности подойдут системы удаленного контроля сотрудников, решения для организации виртуальных офисов и дистанционного обучения;
  • для сохранения взаимодействие с потребителем — комплексные системы удаленной идентификации, VR-решения для виртуального присутствия и пр.;
  • для сохранения логистики — решения по визуализации цепочек поставок, автоматизации работы складов, решения по управлению транспортными системами всех уровней и др.;
  • для всех типов бизнеса актуальны решения по обеззараживанию помещений, профилактике и диагностике заболеваний.

Фото на обложке: Shutterstock / Blackboard

Источник: rb.ru

3 способа оживить и переориентировать ваш бизнес

Депрессия и самооценка — Жак Фреско — Проект Венера (Май 2023)

Узнайте, как оживить эффект панорамирования во Flash

Вы можете использовать анимацию движения, чтобы создать иллюзию камеры панорамирования на этапе Flash. Это пошаговое руководство покажет вам, как это сделать.

31 способ оживить ваш кофе-брейк

31 способ оживить ваш кофе-брейк

Кофе способен объединить всех нас. Шутки в сторону.

4 способа переориентировать сообщение вашей компании

4 способа переориентировать сообщение вашей компании

Ваша компания развивается месяцами и годами, как и ваши сообщения. Наш специалист по связям с общественностью рассказывает о нескольких способах расшатать ваши сообщения

Читайте также:  Проект малый бизнес проблемы становления и развития в своем

Источник: ru.go-travels.com

4 способа переориентации бизнеса на цифровое пространство во время кризиса

Понимание того, как переориентировать свой бизнес на цифровое пространство, становится все более актуальным во время кризиса, когда организации сталкиваются с необходимостью находить новые способы работы и роста.

Переход на цифровую платформу может потребовать инвестиций и времени. Это может принести вашему бизнесу значительные преимущества в долгосрочной перспективе.

Мобильное приложение

Необходимо обратить внимание на возможность развития бизнеса через мобильные приложения. В наше время многие люди используют смартфоны и планшеты для выполнения различных задач, в том числе для поиска информации, покупки товаров и услуг, общения с друзьями и семьей. Разработка мобильного приложения может стать эффективным способом расширения аудитории и увеличения продаж. В сети множество компаний по разработке мобильных приложений, такие как YuSMP Group, SkyNet, ProfyCom. Однако, разработка мобильного приложения требует значительных ресурсов, поэтому необходимо тщательно оценивать стоимость и возможную выгоду от такого проекта.

Создание интернет-магазина

Один из способов переориентации бизнеса на цифровое пространство — это использование интернета для развития онлайн-продаж. Это может быть эффективно даже для тех организаций, которые ранее не имели опыта работы с онлайн-платформами. Существует множество инструментов и ресурсов, которые помогут вам создать интернет-магазин и запустить онлайн-продажи, например, Shopify, WooCommerce или Magento. Эти платформы предоставляют широкий спектр функций и инструментов, которые помогут вам управлять инвентарем, обрабатывать заказы и принимать оплату онлайн.

Социальные сети

Другой способ переориентации бизнеса на цифровое пространство — это использование социальных сетей и других интернет-платформ для продвижения товаров и услуг. Социальные сети, такие как Facebook, Instagram и LinkedIn, позволяют размещать рекламу, вести диалог с клиентами и предоставлять информацию о вашей компании. Они также могут быть использованы для создания сообщества вокруг бренда и увеличения лояльности клиентов.

Оптимизация бизнес-процессов

Не стоит забывать о важности интеграции новых технологий в бизнес-процессы. Это может включать в себя использование облачных сервисов для хранения и обработки данных, внедрение систем управления бизнес-процессами (СУБП) или разработка собственного программного обеспечения. Интеграция технологий позволяет автоматизировать многие рутинные задачи, снизить время на их выполнение и улучшить качество работы.

Переориентация бизнеса на цифровое пространство требует продуманного плана и инвестиций в новые технологии. Если это сделать успешно, это может принести значительные преимущества в виде роста продаж, увеличения лояльности клиентов и улучшения эффективности работы.

Источник: seogift.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин