Услугу можно оформить при наличии авиабилета любого подкласса экономического тарифа. Услуга доступна к оформлению во время регистрации на рейс при наличии свободных мест в салоне класса «Бизнес» и при наличии технической возможности предоставления Услуги (не ранее чем за 3 часа и не позднее, чем за 1 час до вылета рейса). Стоимость услуги от 8 000 ₽* Услуга предоставляется только на собственных регулярных рейсах Авиакомпании.
Обратите внимание:
- Услуга предоставляется только на одном участке перелета. В случае, если в маршрутной квитанции указано несколько участков – услуга приобретается отдельно в каждом аэропорту вылета согласно маршруту
Услуга не предоставляется следующим категориям пассажиров:
- пассажирам с багажом в кабине (CBBG)
- несопровождаемым детям
В стоимость услуги входит:
- обслуживание питанием согласно рациону класса «Бизнес»
- кресло в салоне класса Бизнес
- Предоставление бизнес зала НЕ входит в стоимость услуги
- Норма бесплатного провоза багажа для пассажира, оформившего услугу, соответствует норме изначально приобретенного билета и класса
Правила оказания услуги :
УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ / ЛЕЧУ БИЗНЕС КЛАССОМ
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную плату. Оформление услуги осуществляется на этапе регистрации на рейс в аэропорту не ранее чем за 3 часа и не позднее чем за 1 час до вылета рейса.
Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».
Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом.
Услуга предоставляется только на одном участке перелета. В случае, если в маршрутной квитанции указано несколько участков – Услуга приобретается отдельно в каждом аэропорту вылета согласно маршруту. Транзитным пассажирам услуга предоставляется до первого пункта посадки транзитного рейса.
Подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на стойке регистрации в аэропорту.
При отсутствии салона класса «Бизнес» на борту ВС, выполняющего рейс, с письменного согласия пассажира, услуга может быть реализована по принципу «Комфорт» класса – рассадка через одного.
Услуга не является премиальным повышением класса обслуживания для участников Программы Крылья.
Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.
Фактом предоставления Услуги является факт закрепления за пассажиром конкретного места в салоне бизнес-класса и выпуска посадочного талона бизнес-класса.
При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место в класс Бизнес.
Возврат услуги:
В случае добровольного отказа пассажира от приобретенной Услуги менее, чем за 24 часа до вылета рейса возврат денежных средств не производится.
Вынужденный возврат по Услуге осуществляется вне зависимости от времени отказа в случае вынужденного изменения условий договора воздушной перевозки в соответствии с п.227 ФАП 82.
* Тариф зависит от направления и аэропорта вылета
- Kontrola objednávky
- Odbavte se na let
- Letový řád
- Stav letu
Источник: www.uralairlines.ru
Бизнес-класс, Уральские авиалинии
Это был полет в Израиль, билеты в оба конца обошлись мне в 15 000 рублей, но не спешите искать их на сайте компании, сейчас я расскажу вам про один маленький лайфхак.

А начать хотел с демонстрации аэропорта Жуковский, который скорее похож на супермаркет или автосалон, нежели на привычный аэропорт.

На сегодняшний момент Жуковский самый быстрый аэропорт по обслуживанию пассажиров в Московском регионе. Связано это с небольшим количеством рейсов, в среднем их сейчас около шести в сутки, при возможной загрузке порядка сорока.

Многие стойки попросту пустуют.

Так вот, мой билет был самым обычным в эконом-классе, однако на стойке класс обслуживания можно повысить, стоимость зависит от направления. По маршруту Москва — Тель-Авив, это 17 500 рублей. Те, кто знают сколько сейчас стоит билет бизнес-класса в Израиль, понимают, как это выгодно.

Взять хотя бы зал ожидания, отохнуть тут перед вылетом стоит 4 000 рублей, а у пассажира бизнес-класса вход в эту зону бесплатный.

Единственный минус этого зала, он общий для внутненних и международных рейсов, а это значит, что вам нужно рассчитать своё время для прохождения паспортного контроля и всех проверок, прежде чем попасть в стерильную зону.

В парке Уральских авиалиний только европейские Airbus, модели от A319 до A321. В нашем случае это был A320. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрен индивидуальный трансфер.

Широкие кресла это основное, за что стоит переплачивать в бизнесе.

Дорожный набор взял с собой, я их всегда забираю, пополняя свою коллекцию.

Буквально несколько часов приятного пребывания в самолете с хорошим сервисом и вы на святой земле.

Но это ещё не всё, я совместил в обзоре оба перелёта и теперь мы летим обратно из Тель-Авива в Москву и тут тоже можно повысить класс обслуживания, но уже за 150 евро.

Бизнес-зал уже в стерильной зоне, тут их несколько, по одному в каждом секторе.

Lounge DAN, общий для всех авиакомпаний.

Это тоже A320. Кстати, текстильные кресла мне понравились больше.

Обслуживание начинается как только вы попадаете на борт самолета.

Запас между креслами достойный.

Инструктаж перед полётом

Сразу после набора высоты вас продолжают обслуживать и так до самой посадки.

Вот для сравнения салон эконом класса.

Не могу не отметить подставку для планшета. Первый раз такую встречаю, понятно, что изначально она была предназначена для портативных мультимедийных устройств, однако сегодня такое устройство есть практически у каждого путешественника.
А тут кино планшета и чай с десертом.

Ну а потом можно откинуть спинку и подремать

Прилетаем в Жуковский и на бизнес автобусе первыми попадаем в зону выдачи багажа.

До дома я предпочитаю добираться на такси, так как до города ставка фиксированная и для меня нет разницы прилетать в Шереметьево или Жуковский, как по деньгам, так и по времени.
Но есть и альтернативный вариант с подробной схемой.

Уже совсем скоро сделаю репортаж про Израиль

Расскажу про лучшее мето для отдыха и самый красивый пляж в стране.

А вы бывали в Израиле?
Итого мой перелет обошелся в 15 000 (стартовая цена билета в оба конца) + 17 500 (доплата туда) + 10 500 (доплата обратно) = 43 000 рублей. Для сравнения билет бизнес-классом даже в одну сторону может стоить дороже.
А вы бы стали доплачивать за бизнес-класс?
Уверен, вам будет интересно ещё:
Источник: nemihail.livejournal.com
Бортпроводница «Уральских авиалиний», не пустившая ребенка в бизнес-класс, была права. Четыре аргумента

В последнее время российские перевозчики оказываются в центре скандалов: «Победа» пыталась снять мать-одиночку с рейса до Екатеринбурга из-за детского горшка, не укладывающегося в норму багажа, в багажном отсеке самолета «Аэрофлота» погибли два кота, которых неаккуратно закинули грузчики аэропорта, против «Уральских авиалиний» возбудили административное дело за то, что их сотрудники рассадили маму с ребенком. Однако далеко не во всех случаях однозначно виновата «злая авиакомпания», которая не идет на уступки.
«Уральские авиалинии» начали служебное расследование из-за того, что старший бортпроводник не дала матери взять с собой десятилетнюю дочь в бизнес-класс, а после того как ребенок нарушил запрет, вызвала наряд полиции в аэропорт. Историю активно обсуждают в соцсетях. Причем, судя по комментариям, далеко не все пользователи встают на сторону пассажирки.
Что произошло
26 января москвичка Мария Воелкина вместе с мужем, свекровью, дочерью и сыном-младенцем вылетала из Сочи в Москву эконом-классом. Из-за сбоя билет 10-месячного ребенка отменили. Авиакомпания выдала на одного родителя и младенца посадочный талон в бизнес-класс, а остальные члены семьи летели в салоне эконом-класса согласно купленным билетам. В итоге в бизнес-класс перешли мама и сын.
Во время полета дочь захотела пересесть к маме, но старший бортпроводник Алена Красикова запретила это делать, пообещав составить акт о нарушении правил авиакомпании. Однако с требованиями бортпроводника женщина не согласилась и вместе с сыном и дочерью провела весь полет в бизнес-классе, а по прилете их ждал наряд полиции, который вызвали сотрудники «Уральских авиалиний». Несмотря на гневный пост в Facebook, Мария Воелкина не подавала жалоб в «Уральские авиалинии».
Главная новость по теме

Бортпроводник «Уральских авиалиний» вызвала полицию из-за того, что ребенок пересел к маме в бизнес-класс
Сотрудница «Уральских авиалиний» действовала в рамках закона
Нарушение закона было бы в том случае, если бы мать и всех членов семьи отсадили от несовершеннолетней дочери. Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным Минтрансом, «перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению» на борту родителей и детей до 12 лет.
В документе нет слова «обязан», однако все российские авиакомпании соблюдают это требование. Даже лоукостер «Победа», в самолетах которого выбор места — исключительно платная услуга, прописал, что на его рейсах «ребенок до 12 лет обязательно получает место рядом с одним из родителей или с сопровождающим лицом без взимания дополнительных сборов».
Таким образом, старший бортпроводник рейса Сочи — Москва рекомендации Минтранса не нарушила: девочка летела с папой и бабушкой. В правилах не указано, что ребенок должен находиться с мамой или все члены семьи должны сидеть рядом. А вот во время другого рейса, Москва — Акаба, сотрудники авиакомпании не смогли посадить вместе маму с пятилетним ребенком, и уступать место женщине пришлось другим пассажирам. В этом случае «Уральские авиалинии» нарушили закон, за что Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении них административное дело.
Мать могла пересесть в салон к дочери
- папа с младенцем летит в бизнес-классе, мама, дочь и бабушка — в эконом-классе;
- мама, папа, дочь и младенец (не занимает отдельного места) летят в эконом-классе, а бабушка — в бизнес-классе;
- бабушка с младенцем летит в бизнес-классе, остальная семья — в эконом-классе;
- мама с младенцем летит в бизнес-классе, а взрослые пассажиры — бабушка и папа — успокаивают дочь и летят вместе с ней в эконом-классе.
Многие комментаторы, откликнувшиеся на пост москвички, указывают именно на то, что женщина просто решила «пересадить всех» в более удобный бизнес-класс. Хотя вариантов, как рассадить четырех человек и младенца на четыре кресла, чтобы все остались довольны, — много.
Пересаживаться на другие места опасно
Авиакомпании запрещают пересаживаться пассажирам в том числе с точки зрения безопасности:
- дети до 12 лет независимо от наличия сопровождающих не могут размещаться в ряду аварийного выхода, чтобы не затруднять эвакуацию в случае ЧП;
- не над всеми местами есть маски для младенцев;
- неправильная рассадка пассажиров может привести к нарушению баланса самолета и аварии. Причем касается это не только маленьких самолетов, но и широкофюзеляжных. Так, в декабре 2018 года Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия» при взлете коснулся взлетно-посадочной полосы хвостовой частью фюзеляжа. Согласно результатам расследования, одной из причин стала «попытка взлета самолета с центровкой, превышающей предельное значение, — из-за рассадки пассажиров по салону не в соответствии с центровочным графиком, рассчитанным экипажем».
Авиакомпания «Победа» в соцсетях объясняла запрет на пересадку тем, что это усложнит опознание тел при авиакатастрофе. Впрочем, вскоре пост удалили. А пресс-секретарь авиакомпании Елена Аттикова сообщила, что «это писал внештатный SMM».
Хотя в этом конкретном случае пересадка девочки в салон бизнес-класса вряд ли могла как-то повлиять на безопасность ее перелета, сотрудница «Уральских авиалиний» просто исполняла свои должностные обязанности и обеспечивала безопасность полета.
Это невыгодно авиакомпании
- Очевидно, что билеты в бизнес-класс более дорогие и авиакомпания на них зарабатывает. В случае овербукинга или сбоя при регистрации, как было с семьей москвички, перевозчики пересаживают на свободные места. Однако надо понимать, что переход одного пассажира, купившего билет за 5 тыс. рублей на место за 50 тыс. рублей, может вызвать вопросы и недовольство других пассажиров. И у тех, кто летит этим самым бизнес-классом по более дорогому билету, и у тех, кто остался сидеть в «экономе».
- Иногда в бизнес-класс пассажиров пересаживают сами бортпроводники, получив за это небольшое вознаграждение. Такие «лайфхаки» можно прочитать в соцсетях и на порталах, посвященных авиации и путешествиям. Однако если называть вещи своими именами, это все-таки взятка.
- Простая пересадка пассажиров в бизнес-класс не стимулирует их в дальнейшем приобретать более комфортные, но дорогие места.
- Помимо этого, авиакомпания несет дополнительные расходы. Еда и алкоголь в салонах бизнес-класса более дорогие и более высокого качества, используется не пластиковая, а фарфоровая посуда, им бесплатно раздают некоторые принадлежности для более комфортного полета — маски для сна, зубные щетки и т. д.
Источник: 66.ru
