Как перевыпустить ключ ЭЦП для ИП

Выпустим ЭЦП для физических и юридических лиц для любых задач, создадим копию и продлим сертификат электронной подписи. Все виды ЭЦП для документов, госпорталов, торгов, отчетности на защищенном носителе Рутокен. Максимально короткие сроки.

от 450 руб.

Сделаем вашу работу проще

Помощь с подбором

Все виды сертификатов

Установка под ключ

Консультации в режиме 24/7

Получить ЭЦП просто

ЭЦП для директора и ИП

ЭЦП для документов

Носитель ЭЦП Рутокен Lite

Носитель ЭЦП Рутокен 3.0*

*Уточняйте фактическое наличие и возможность приобретения носителя ЭЦП Рутокен 3.0 в вашем регионе у менеджеров АБТ.

ЭЦП для работы на госпорталах

Настройка рабочего места для ЭЦП

ЭЦП для директора и ИП

ЭЦП для документов

Носитель ЭЦП Рутокен Lite

Носитель ЭЦП Рутокен 3.0*

*Уточняйте фактическое наличие и возможность приобретения носителя ЭЦП Рутокен 3.0 в вашем регионе у менеджеров АБТ.

ЭЦП для работы на госпорталах

Как продлить ЭЦП ключ перевыпустить онлайн через интернет?

Настройка рабочего места для ЭЦП

Показать еще

Возникли вопросы? Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Получите ЭЦП быстро и недорого

Выпуск и перевыпуск ЭЦП

  • Создание заявки на выпуск электронной подписи
  • Прохождение экспертизы заявки
  • Выпуск до трех ЭП
  • Отчетность, ЕГАИС (алкоголь без RSA, лес, мех, меркурий), ФЗ-54, ЭДО, налог.ру, госуслуга/мос.ру и т.д.

Носитель ЭЦП рутокен

Защищенный носитель для электронной подписи

Защищенный носитель рутокен — один из видов ключевых носителей (токен), персональное средство аутентификации.

  • Обязателен для записи сертификата подписи, выпущенного удостоверяющим центром ФНС России или ее доверенным лицом.
  • Один из самых безопасных ключевых носителей.
  • Разработан и производится в России.
  • Рекомендован в регламентах торговых площадок для хранения ЭП.

Процедура идентификации клиента

  • Фотоидентификация клиента
  • Выпуск одной электронной подписи

Как приобрести ЭЦП?

Оставьте вашу заявку на ЭЦП

Отправьте сканы документов

Оплатите выставленный счет

Получите вашу ЭП и пользуйтесь

ЭЦП без ограничений

Бесплатная консультация онлайн

  • Подберем тарифный план, подходящий именно для ваших целей
  • Расскажем все о комплекте, сроках получения ЭЦП и действующих акциях
  • Вышлем Коммерческое предложение для сравнения с конкурентами
Читайте также:  В какую налоговую инспекцию подавать декларацию ИП

Всего 2 документа:

паспорт гражданина РФ и СНИЛС

  • Настроим рабочее место для работы с подписью или установим ЭЦП на конкретный портал
  • Обучим работе с ЭЦП в нужном сервисе
  • Носитель сертификата ЭЦП или средство криптографической защиты от КриптоПро

✅КАК ОБНОВИТЬ/ПЕРЕВЫПУСТИТЬ ЭЦП КЛЮЧ ДО 2024 года с компьютера

  • Всегда на связи
  • Ответим быстро
  • Поможем оперативно

ЭЦП для любого вида деятельности

Наш Центр ЭЦП выпустит электронную подпись любого вида для предприятий вне зависимости от типа их деятельности. Мы создадим копию, продлим, а также проведем фотоидентификацию.

Электронные подписи для сертифицированных сайтов и документов.

Электронные подписи для работы на государственных порталах.

ЭЦП для участия в торгах для заказчиков и поставщиков.

Защищённый носитель электронной подписи.

Поддержка клиентов 24/7

Всегда на связи

Получите ответ на ваш вопрос в любое время, работаем круглосуточно и без выходных, в режиме 24/7.

В компании АБТ вам готовы прийти на помощь более 500 опытных сотрудников. У нас работают только квалифицированные специалисты.

Ни один ваш вопрос не останется без ответа. Обычно, 95% проблем мы решаем уже при первом обращении к нам.

Источник: www.abt.ru

Инструкция по перевыпуску сертификата ЭЦП

4. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (выдается при личном визите в ФСС, либо по почте);

5. Решение учредителей организации о смене юр.адреса.

Важно:

При смене рег. номера ПФР, необходимо перезаключить соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО ПФР по ТКС.

Если у Вас сменился Генеральный директор/Директор необходимо предоставить следующей перечень документов для перевыпуска сертификата ЭЦП:

1. Приказ о назначении на должность Генерального директора/Директора;

2. Паспорт (разворот с фотографией);

Важно:

При смени Генерального директора/Директора необходимо представить в ИФНС:

— Заявление по Форме Р14001 предназначенное для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, заверенное нотариусом;

— Решение (протокол) о назначении нового генерального директора ООО (не обязательно).

Если у Ген.директора/Директора сменилась фамилия или паспортные данные необходимо предоставить следующей перечень документов для перевыпуска сертификата ЭЦП:

1. Паспорт (разворот с фотографией);

Важно:

Заявление по форме N Р14001 вам также следует заполнить и подать в налоговую инспекцию и в случае, когда ваш руководитель просто сменил фамилию или паспортные данные. Отличие будет лишь в следующем. Страницу 1 листа К вы заполняете в одном экземпляре. Ведь директор остался прежний. А в разд. 1 причиной внесения изменений укажите цифру 3 — «изменение сведений о лице». В разд.

2 и 3 укажите соответственно старые и новые данные вашего руководителя.

Хочу все знать!

Свежие статьи про то, как экономить на полезных сервисах и получать удовольствие от ведения бизнеса

Причин для принятия такого решения может масса – это и закупка необходимых товаров или материалов для выполнения сотрудниками рабочих обязанностей – некоторые частные предприниматели не хотят принимать оплату безналичным расчетом, и деловые поездки, и представительские расходы. Иногда деньги со счета ООО необходимы на личные нужды руководителю компании или сотрудникам. Однако вариантов по легальному выводу средств под эти нужны не так много. О них и пойдет речь в нашей статье.

Организации уже год как получили право отказаться от использования печати. При этом у них по-прежнему возникает ряд вопросов. Нужно ли менять уставные документы? На каких документах ставить печать все же обязательно, а на каких, наоборот, можно не ставить?

Отчет о движении денежных средств позволяет получить представление об экономическом положении компании, ее ликвидности и рентабельности, поэтому является важнейшим документом бухгалтерской отчетности. Как правильно его заполнять и на какие детали обращать внимание?

  • Аутсорсинг бухгалтерии
  • Бухгалтерские консультации
  • Регистрация ООО
  • Регистрация ИП
  • Бухгалтерское сопровождение ООО
  • Бухгалтерское сопровождение ИП
  • Расчет заработной платы
  • Чат Бухгалтер
  • Мой Фингуру
  • Рекомендуй и зарабатывай

Источник: fingu.ru

Разъяснили, как перевыпустить квалифицированную электронную подпись удаленно

У индивидуальных предпринимателей и юрлиц есть возможность перевыпустить КЭП через личный кабинет на сайте налоговой. Рассказали, как это сделать.

ФНС сообщает, что квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно перевыпустить, не посещая Удостоверяющего центра ФНС России и доверенных лиц этого центра. В марте такой возможностью уже воспользовалось 14 600 ИП и юридических лиц.

Удаленный перевыпуск КЭП производится через личный кабинет налогоплательщика — юридического лица или через личный кабинет индивидуального предпринимателя. Перевыпустить подпись таким способом могут лица, которые получили ее в Удостоверяющем центре ФНС России или у его доверенных лиц.

Для подачи заявления на перевыпуск юридическому лицу необходимо зайти в свой личный кабинет ЮЛ в раздел «Заявления. Запросы», затем перейти на вкладку «Электронная подпись (КЭП)».

Индивидуальному предпринимателю также следует зайти в личный кабинет, найти раздел «Услуги. Сервисы» и кликнуть на «Перевыпуск сертификата ЭП».

Тем предпринимателям и организациям, которые получают КЭП впервые, нужно совершить личный визит в отделение налоговой инспекции, выдающей квалифицированную электронную подпись, или в офис обслуживания доверенного лица Удостоверяющего центра ФНС России.

Условия получения квалифицированной электронной подписи, список и график работы налоговых органов, занимающихся выдачей КЭП, размещены в специальном разделе.

Следует помнить, что получить квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющем центре ФНС России вправе исключительно те лица, которые действуют от имени организации без доверенности, а также индивидуальные предприниматели.

Если КЭП оформляет представитель юрлица, в том числе иностранного, или лицо, которое действует от имени организации по доверенности, то им следует обращаться в аккредитованные удостоверяющие центры. Перечень таких центров находится на официальном сайте Минцифры.

  • что такое электронная подпись и как ее получить;
  • как получить бесплатную электронную подпись для ИП;
  • продлили переходный период использования квалифицированной электронной подписи;
  • как добавить в ЕИС новую электронную подпись;
  • как пользоваться электронной подписью на портале Госуслуги.

Источник: ppt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин