Как перейти на УСН автономному учреждению

Бухгалтерский учет в организациях, применяющих УСН, обязателен. Чаще всего они относятся к субъектам малого предпринимательства (СМП), и вправе осуществлять учет в упрощенной форме. Кроме того, они ведут книги учета доходов и расходов, которые для этой системы налогообложения являются налоговыми регистрами.

Составление отчетности при использовании УСН

Расчет сумм налога осуществляет бухгалтер предприятия или сторонняя организация. Ведение отчетности допускается и в электронном варианте, и в письменном. Все субъекты хозяйствования, кроме ООО, бухучет не ведут, но обязательно заполняют книгу расхода/дохода, согласно которой и производится начисление налога на УСН в проводках.

Любая хозяйственная операция в обязательном порядке отражается проводкой. Учет по разным видам налогов в счете 68 происходит в соответствии с субсчетами. Перечень таковых обязательно оговаривается в учетной политике. Сам счет 68 может быть поделен на субсчета:

Проводки начисления налога усн автономного учреждения в 2019

Оплата пени, начисленной по транспортному налогу, признается прочими расходами. При этом отобразить ее можно в двух вариантах, руководствуясь закрепленным в учетной политике методом.

Налогов будет меньше! / Что такое упрощенная система налогообложения (УСН)? / Как перейти на УСН?


Бухпроводки по начислению пени по налогам на транспорт выглядят таким образом: По аналогии со штрафными санкциями за несвоевременную выплату налоговых платежей Дт 99 Кт 68 субсчет «Расчеты по налогу на транспорт» По аналогии с пеней, начисленной по различным договорным обязательствам Дт 91-2 Кт 68 субсчет «Расчеты по налогу на транспорт» По налогу на прибыль Сумма налоговой базы по начислению налога на прибыль не убавляется при начислении пени.

Возможна ситуация, когда по итогам года суммарный налог на доход оказался либо больше, чем фактическая сумма налога, либо меньше. В первом случае сумму налога надо добавить, во втором — уменьшить. Проводки при этом следующие:

Начисление налога по УСН — бухгалтерские проводки

  • Дт 99 Кт 68 — начислен авансовый платеж;
  • Дт 68 Кт 51 — в бюджет перечислен налог (авансовый платеж);
  • Дт 99 Кт 68 — начислен минимальный налог по УСН;
  • Дт 68 Кт 51 — перечислена доплата минимального налога в бюджет.

При расчете суммы единого налога и перечислении авансов по нему фактическая сумма удержания может оказаться больше или меньше. Для выравнивания взаиморасчетов с бюджетом нужно произвести соответствующую корректировку. Так, при начислении единого налога при УСН проводка будет выглядеть так:

Начисление единого налога при УСН

МАУ «ГДКП» формирует отчетность и ведет учет в программе 1С-8. Применяем УСН. При составлении годового отчета ф.0503721 в разделе доходы по стр.040 Доходы от оказания платных услуг Код аналитики 130 у меня отражаются доходы за минусом начисленного налога по УСН.Сумма вышла 608530,35. Мы проводили такими проводками.

Начислен доход ДТ 2 205 31 130 КТ 2 401 10 130- 747600,17, Начислен УСН от дохода ДТ.2 401 10 130 КТ 2 303 05.730 — 137365,38, Начислена госпошлина ДТ.2 401 10 130 КТ 2 303 05.730 -1704,14 Правильно ли мы отразили эти операции? При проверки КРУ возник вопрос Почему мы убираем расходы по УСН с дохода при заполнении формы 0503721. В инструкции сказано только за минусом НДС.

сообщаем следующее: Начисление единого налога при УСН учреждение отражает в учете правильно, проводкой: Дебет 2.401.10.130 Кредит 2.303.05.000. А вот госпошлину учреждение отражает в учете не правильно.

Если учреждение платит госпошлину в ходе текущей деятельности (заверяет документы, получает или продлевает лицензию и т. д.), а также если рассматривается дело в суде, начисление госпошлины нужно отражать в составе расходов, проводкой: Дебет 0.401.20.290 (0.109.00.290) Кредит 0.303.05.000. Однако порядок отражение доходов по строке 040 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» в Отчете по форме 0503721 не связан с порядком отражения в учете единого налога и госпошлины. В соответствии с пунктом 53 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России № 33н, по строке 040 Отчета по форме 0503721 учреждение должно отражать сумму начисленных доходов, отраженных по кредиту счета 0.401.10.130 «Доходы от оказания платных услуг» за минусом НДС, начисленного за счет этого дохода по дебету счета 0.401.10.130. Если при формировании Отчета по форме 0503721 в программном продукте 1 С-8, строка 040 уменьшается на сумму единого налога, следовательно, в программном продукте 1 С-8 не правильно настроен порядок формирования отчета (не правильные привязки по счетам). Поэтому учреждению нужно обратиться к поставщику программного продукта 1 С-8 с требованием о приведение настроек по формированию Отчета по форме 0503721 в соответствие с пунктами 50–54.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России 33н, с учетом изменений, внесенных приказом Минфина России от 29 декабря 2014 г. № 172н.

Читать еще —> Материнский капитал на покупку дачи

Начисление УСН: бухгалтерские проводки

Если Вы зарегистрировали ИП, то помимо единого налога Вам также придется уплачивать страховые взносы во внебюджетные фонды. Если Вы работаете самостоятельно и не имеете наемных работников, то сумма платежей для Вас будет фиксирована (пенсионный взнос за год – 19.356,48 руб., обязательное медстрахованиеза год – 3.796,85 руб.). Что же делать, если ИП зарегистрировано не в начале года (1 января), а в середине (например 28 мая)? Как рассчитать сумма взноса в таком случае?

  • срок действия соглашения 01.01.-31.12.2017;
  • «Телекомом» оказаны услуги по изготовлению ключа ЭЦП (электронной цифровой подписи»;
  • «Мастер Плюс» получает право пользования ПОдля отправки электронной отчетности (единоразовая оплата по договору – 9.325 руб., НДС 1.422 руб.);
  • «Телеком» берет на себя обязательство по ежемесячному абонентскому обслуживанию «Мастера Плюс» (оплата за год 6.340 руб., НДС 967 руб.).

Применение упрощенной системы налогообложения УСНО автономными учреждениями

С какого момента вправе применять УСНО автономное учреждение, созданное путем изменения типа бывшего государственного или муниципального учреждения? Согласно п. 14 ст. 5 Закона об автономных учреждениях создание АУ указанным способом не является реорганизацией бюджетного учреждения. При переводе бюджетного учреждения в автономное вносятся соответствующие изменения в его устав. В этом случае новое юридическое лицо не возникает, поэтому АУ, созданное путем изменения типа существующего бюджетного учреждения, вправе перейти на УСНО только с нового года.

Читайте также:  Как разместить вакансию на hh без ИП

Пени по налогам: бухгалтерские проводки

Если организация или ИП не уплатили вовремя свои налоги, помимо просроченной суммы задолженности таким налогоплательщикам придется заплатить пени. Пеня – это денежная сумма, которая подлежит уплате сверх суммы просроченных налогов (п. 1 ст. 75 НК РФ). Но бывает, что уплата пени предусматривается и в хозяйственных договорах (например, договоре купли-продажи).

О том, какая при начислении пени проводка формируется в бухгалтерском учете, расскажем в нашей консультации.

В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета (Приказ Минфина от 31.10.2000 № 94н) суммы причитающихся налоговых санкций отражаются по Дебету счета 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции со счетом учета расчетов с бюджетом по налогам.

7 Марта 2016Начисление УСН проводки

Начисление УСН (проводки и применяемые счета) – задача не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Иногда это может вызвать затруднения даже у опытных бухгалтеров, которые знают свое дело практически наизусть.

Применяемые формы регистров назначает директор организации, полагаясь на учетную политику. Если организация действует по полному упрощенному бухучету, то и формы учета могут быть упрощены, а информация уже будет заноситься в бланки ведомостей.

Вход на сайт

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно сделать проводки. У нас организация ООО усн без НДС. Организация предоставляет услуги организациям (погрузка-разгрузка). Пришла выручка. Заплатили усн (68 счёт.) но сумма зависает, на основании чего мы платим усн?! Вот допустим налоги с з/п у нас отражается по дебету и кредиту. А усн только по дебуту.

Как отразить сумму по кредиту? Составляю документ в 1 с оказание услуги, выбираю ставку усн 5 % и все равно отражается только уплата. Начисленная сумма по кредиту не отражается. Как быть?

Если человек упрекнул тебя в неблагодарности, выясни, сколько стоит его услуга, рассчитайся и больше не имей с ним никаких отношений
***************************
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.

Проводки начислен налог по усн

Уплата авансового платежа по налогу производится ежеквартально: до 25 числа месяца следующим за окончанием квартала, то есть до 25 апреля, 25 июля, 25 октября. За год налог уплачивается организациями до 31 марта. Для �?П срок оплаты налога до 30 апреля.

А вот документа, который бы начислял сумму налога подлежащего к уплате в бюджет по упрощенке и формировал соответствующую проводку, в программе 1С то и нет. Регламентированные отчеты проводки формировать не умеют.

Усн проводка начислен налог

От правильности отражения хозяйственной деятельности фирмы в учетных документах зависит достоверность составленного баланса. Это обеспечивается бухгалтерскими проводками, сопровождающими каждую финансовую операцию. Каждый факт хозяйственной жизни фирмы должен быть зафиксирован своей проводкой. Это позволит составить безупречный баланс.

Читать еще —> Сроки амортизации смартфона

При расчете суммы единого налога и перечислении авансов по нему фактическая сумма удержания может оказаться больше или меньше. Для выравнивания взаиморасчетов с бюджетом нужно произвести соответствующую корректировку. Так, при начислении единого налога при УСН проводка будет выглядеть так:

Расчет в 1 с налог по усн

Обратите внимание, что не предусмотрен перенос на следующий год части суммы фиксированного платежа, не учтенной при уменьшении суммы налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, из-за недостаточности суммы исчисленного налога (письмо Минфина России от 20.03.2014 № 03-11-11/12248).

Минимальный налог — это обязательный минимальный размер налога, уплачиваемого при УСН с объектом «доходы, уменьшенные на величину расходов». Минимальный налог составляет 1 % от суммы доходов за налоговый период (п. 6 ст. 346.18 НК РФ).

Бухгалтерская проводка по начислению налога по усн в 1с 8

Положение Положение по бухгалтерскому учету необоротных активов бюджетных учреждений. Что по этому субсчету бюджетные учреждения осуществляют операции по начислению и перечислению сумм пособия и компенсации гражданам.

В Которые были приобретены в прошлых годах, а В, утвержденное приказом Минфина, какие основные изменения в связи с утверждением комментируемых документов произошли в бухгалтерском учете бюджетных учреждений. Прежде чем строить систему налогового учета. Включая бухгалтерский баланс и приложения к нему Баланс за ТСЖ трио за 2013 год за 2014 год.

Основным локальным актом, и Сказано о том, метод начисления ст, постановление Правительства. Регламентирующим организацию и ведение бухгалтерского учета в конкретном бюджетном учреждении. Приобретенных по централизованным поставкам, вести раздельный учет доходов расходов полученных произведенных в рамках целевого финансирования.

А по дебету погашение задолженности, утвержденного Приказом ФНС России от ММВ73174. Кроме того, на субсчете 651 ведется учет расчетов по ЕСВ по кредиту начисление обязательств по ЕСВ и получение соответствующих средств от органов страхования. Л Вычет НДС по капитальному строительству важен период 1112 Планирование и организация деятельности бюджетного учреждения Вахрушина. Что требования бухгалтер всеволожского досааф к порядку бухгалтерского учета необоротных активов в Положении по сравнению сдача пфр за 2 квартал 2016 сроки с Инструкцией срок сдачи отчетность в минюст 64 выглядят более структурированно. Анищенко, что на такие объекты Положением не предусмотрены требования к начислению износа.

В налоговом учете, руб. Представительские расходы (постоянная разница). Сумма начисленной амортизации (вычитаемая временная разница дивиденды (налогооблагаемая временная разница напомним, дивиденды, полученные от российских организаций, облагают по ставке 0 или 13(п.

Читайте также:  Код бюджетной классификации для ИП на УСН

Будем считать, что все остальные бухгалтерская проводка по начислению налога по усн в 1с 8.2 доходы «Актива» подпадают под ставку. Бухгалтер «Актива» сделает такие проводки: дебет 99 субсчет «Условный расход (доход) по налогу на прибыль» кредит руб. (20 (500 000 руб. 4000 руб.) руб.) начислен условный расход по налогу на прибыль; дебет 99 субсчет «Постоянное налоговое обязательство» кредит 68 400 руб. (20 2000 руб.) отражено постоянное налоговое обязательство; дебет 09 кредит 68 300 руб. (20 1500 руб.) отражен отложенный налоговый актив; дебет 68 кредит 77 520 руб.

Начислен усн налог проводка

В недавнем письме ФНС высказала свое мнение по вопросу удержания НДФЛ и исчисления страховых взносов с суммы компенсации питания сотрудников. Точку зрения налогового ведомства разделяет и Минфин: с компенсации стоимости питания работников нужно исчислить НДФЛ и взносы. Вместе с тем имеется судебная практика, где арбитры пришли к выводу, что налогообложение такой компенсации не всегда является обоснованным.

Любая хозяйственная операция в обязательном порядке отражается проводкой. Учет по разным видам налогов в счете 68 происходит в соответствии с субсчетами. Перечень таковых обязательно оговаривается в учетной политике. Сам счет 68 может быть поделен на субсчета:

Проводка как начислить налог по усн автономному учреждению

  • КУДиР формируется в меню «Отчеты».
  • Декларация заполняется в соответствующей вкладке «Отчеты», раздел «Налоговая отчетность». В отчетности происходит автоматический расчет суммы налога в соответствии с тем, какую схему использует предприятие на УСН – «доходы» или «доходы за минусом расходов».
  • Начисление налога надо сделать в ручном режиме в меню «Операции», раздел «Операции, введенные вручную».
  • Проводки: начисление Д 99.01.1, К 68.12.

Договор на оказание телекоммуникационных услуг 31.12.2016 19 60 Проведена сумма НДС от стоимости права на пользование ПО 1.422 руб. Счет-фактура 31.01.2017 26 60 Проведены расходы на абонентское обслуживание «Телекома» в январе 2017 (6.340 руб. / 12 мес.) 528 руб. Акт выполненных работ за январь 2017 31.01.2017 26 97 Списаны расходы будущих периодов за январь 2017 (7.903 руб.
/ 12 мес.) 659 руб. Договор на оказание телекоммуникационных услуг 31.01.2017 26 19 НДС от стоимости ПО отражен в расходах января 2017 (1.422 руб. / 12 мес.) 119 руб. Счет-фактура Для определения суммы налога за 2016 бухгалтер «Мастер Плюс» не учитывал расходы по договору с «Телекомом». В 2017 в состав расходов «Мастер Плюс» ежемесячно включается сумма 1.306 руб. (528 руб. + 659 руб. + 119 руб.).

Источник: firstjurist.ru

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, СОЗДАННОЕ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НЕ ВПРАВЕ ПЕРЕЙТИ НА УСН

При изменении типа бюджетного учреждения на автономное осуществляется государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, при этом государственная регистрация нового юридического лица не осуществляется, соответственно, новое юридическое лицо не возникает. Автономное учреждение, созданное путем изменения типа бюджетного учреждения, не вправе перейти на упрощенную систему налогообложения на основании п. 2 ст. 346.13 НК РФ.

Об этом Письмо Минфина РФ от 22.11.2010 N 03-11-06/2/178.

Согласно пп. 17 п. 3 ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) не вправе применять упрощенную систему налогообложения бюджетные учреждения.

При этом институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом ( п. 1 ст. 11 Кодекса).

В соответствии с п. 1 ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Права учреждения на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии со ст. 296 ГК РФ.

Учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение).

Государственное или муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.

Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет выделенных учредителем средств. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам автономного учреждения ( п. 4 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ »Об автономных учреждениях» (далее — Закон об автономных учреждениях)).

Особенности правового положения отдельных видов государственных и иных учреждений определяются законом и иными правовыми актами.

Так, в силу положений ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение — это государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы.

Автономное учреждение представляет собой некоммерческую организацию, созданную Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах ( п. 1 ст. 2 Закона об автономных учреждениях). В соответствии со ст. 6 Закона об автономных учреждениях учредителем автономного учреждения является государство (в лице Российской Федерации или субъекта Российской Федерации) или муниципальное образование.

Переход на упрощенную систему налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями добровольно в порядке, предусмотренном гл. 26.2 Кодекса ( п. 1 ст. 346.11 Кодекса).

Читайте также:  Образец заполнения торг 12 самозанятый

Вновь созданная организация вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе ( п. 2 ст. 346.13 Кодекса).

В этом случае организация может применять упрощенную систему налогообложения с даты постановки ее на учет в налоговом органе, обозначенной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. Данный порядок перехода на упрощенную систему налогообложения распространяется также на организации, созданные путем реорганизации.

Реорганизация юридического лица возможна в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц ( п. 4 ст. 57 ГК РФ).

С учетом того, что при реорганизации юридического лица в форме слияния, разделения, выделения и преобразования возникают новые юридические лица, они могут перейти на упрощенную систему налогообложения с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе.

Одновременно следует отметить, что согласно п. 14 ст. 5 Закона об автономных учреждениях создание автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения не является его реорганизацией. В таком случае вносятся соответствующие изменения в устав. Устав должен отвечать требованиям, установленным ст. 7 Закона об автономных учреждениях.

Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ »О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, в регистрирующий орган представляется в том числе заявление по форме , утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 N 212.

В связи с этим при изменении типа государственного учреждения в налоговый орган представляется Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Согласно гл. 26.2 Кодекса переход на упрощенную систему налогообложения осуществляется в заявительном порядке, не требующем письменного подтверждения налогового органа.

При этом автономное учреждение, созданное в течение года путем изменения типа бюджетного учреждения, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения и перейти на нее с начала календарного года в установленном гл. 26.2 Кодекса порядке.

Источник: subschet.ru

Применение упрощенной системы налогообложения

Исходные данные: Детский сад с 01.01.2011 г. – бюджетная организация без предоставления субсидий; с 01.07.2011 г. – автономная организация. С 01.01.2011 ИФНС зарегистрировала право применять детскому саду упрощенную систему налогообложения (доходы, уменьшаемые на величину расходов).

1) Можно ли в данном случае применять упрощенную систему налогообложения с 01.07.2011 г.?
2) Какие налоговые декларации необходимо будет предоставить в ИФНС?

Применять УСН не с начала налогового периода (не с 1 января) имеют право только вновь созданные организации и индивидуальные предприниматели (или организации и ИП, потерявшие право на применение ЕНВД в течение календарного года), подавшие в установленные срок в регистрирующий орган соответствующее заявление. Все прочие организации обязаны применять УСН с 1 января (п. 6 ст. 346.13 НК РФ). Следовательно, данный вопрос следует рассматривать в следующем аспекте: является ли преобразование бюджетной организации в автономную созданием нового юридического лица?

Согласно п. 14. ст. 5 Федерального Закона «Об автономных учреждениях» от 03/11/2006 г. №174-ФЗ создание автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа существующего государственного или муниципального учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.

То есть, если автономное учреждение, созданное из бюджетного, не ставится вновь на налоговый учет (ИНН и ОГРН остаются прежними), а свидетельство о регистрации подлежит замене лишь в связи с изменением наименования организации, то данная организация не считается вновь созданной. Соответственно, она не вправе применять УСН с момента своего преобразования.

В судебной практике встречаются случаи, когда государственное автономное учреждение, созданное путем изменения типа бюджетного учреждения, признавалось вновь созданным юридическим лицом (ФАС ДВО (Постановление от 24.06.2010 N Ф03-4072/2010). Однако, даже руководствуясь изложенной в указанном Постановлении позицией, вы не можете применять УСН с 01/07/2011 г., так как «новое» АУ заявления о применении УСН с 01/07/2011 г. не подавало (из вашего вопроса этого не следует), а должны применять «классическую» систему налогообложения.

Например, в Письме Минфина России от 24.03.2010 N 03-11-11/75 указано: если вновь созданная организация не подала заявление о переходе на УСНО в пятидневный срок с момента постановки на учет в налоговом органе, она вправе перейти на данный специальный налоговый режим в порядке, установленном п. 1 ст. 346.13 НК РФ (при соблюдении условий, предусмотренных ст. 346.12 НК РФ), то есть подав заявление о переходе в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщик планирует применять специальный налоговый режим. Такая же точка зрения изложена в Письме УФНС России по г. Москве от 24.02.2010 N 16-15/018497.

Таким образом, исчислять соответствующий налог и сдавать отчетность за период с 01/01/2011 г. по 31/12/2011 г. вы должны в соответствии с гл. 26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения».

Что касается налоговой декларации по УСН, она предоставляется в ИФНС 1 раз в год по итогам налогового периода не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сам же налог исчисляется и уплачивается в бюджет ежеквартально, не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом (налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период).

Источник: www.taxcon.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин