Как подкачать внутреннее колесо на газели бизнес

Снятие задних колес и полуосей автомобиля ГазельСнятие задних колес и полуосей автомобиля Газель

«Баллонным» ключом (головкой «на 27») ослабляем затяжку шести гаек крепления колес.

Домкратом приподнимаем и вывешиваем задний мост с одной стороны. Полностью отворачиваем колесные гайки. Под одной из гаек установлена пластина крепления ниппеля «внутреннего» колеса.

Снятие задних колес и полуосей автомобиля ГазельСнятие задних колес и полуосей автомобиля Газель

Снимаем «наружное» колесо

Снимаем «внутреннее» колеса

Устанавливаем колеса в обратной последовательности, смазав шпильки графитной смазкой.

Газель — подкачка колёс. Проблема и её решение!!!

Момент затяжки гаек колес 30 – 38 кгсм.

Нельзя ставить разных размеров задние колеса.

Снятие полуоси

Снятие задних колес и полуосей автомобиля ГазельСнятие задних колес и полуосей автомобиля Газель

Головкой «на 19» отворачиваем восемь гаек крепления полуоси к ступице заднего колеса.

Подставив в колесо небольшую емкость для масла, руками или специальной выколоткой стягиваем со шпилек

Снятие задних колес и полуосей автомобиля ГазельСнятие задних колес и полуосей автомобиля Газель

Вынимаем полуось из моста

Снимаем со шпилек картонную прокладку

Если выколотки нет, а снять полуось руками не удается, можно выбить ее молотком через бородок, предварительно сняв для удобства наружное колесо.

Устанавливаем полуось в обратной последовательности, после чего заполняем ступицу колеса маслом.

Источник: autoruk.ru

Как подкачать внутреннее колесо на газели бизнес

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Система давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 при движении по мягкому грунту уменьшает удельное давление на грунт и повышает проходимость.

Как качать внутренние колёса газели и не только.

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081 (рис.1) обеспечивает изменение давления в шинах с места водителя, как на стоянке, так и на ходу в зависимости от характера дорожного покрытия и скорости движения, а также контроль за давлением воздуха в шинах.

Рис.1. Схема системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

1-компрессор; 2-кран управления; 3-манометр; 4-рукоятка крана управления; 5-регулятор давления; 9-воздушный баллон; 7-клапан контрольного вывода; 8-кран слива конденсата

Читайте также:  С чего начать бизнес шитья

При незначительных повреждениях камеры система регулирования давления в шинах позволяет продолжать движение автомобиля, не прибегая при этом к немедленной смене колеса, поскольку компрессор восполняет утечку воздуха из камеры.

Работа системы регулирования давления в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Воздух из компрессора через регулятор давления по трубопроводу поступает в воздушный баллон, который сообщается с краном управления системы регулирования давления воздуха в шинах.

При установке рукоятки крана в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из воздушного баллона по трубопроводам поступает в камеры колёс (при открытых запорных воздушных кранах).

При переводе рукоятки в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ воздух из шин (при открытых воздушных кранах) выходит в атмосферу.

При переводе рукоятки в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ воздух из воздушного баллона не поступает.

При открытых воздушных кранах камеры колёс соединены между собой, и давление в шинах контролируется манометром.

Запрещается ставить кран управления в положение УВЕЛИЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ при закрытых воздушных кранах, так как при этом может быть повреждён манометр.

На длительных стоянках, во избежание утечки воздуха из шин через неплотности соединений трубопроводов и сальников, запорные воздушные краны необходимо закрывать.

В период подкачки шин (после преодоления тяжёлых участков пути) до внутреннего давления воздуха в них не менее 150 кПа (1,5 кгс/см2) рекомендуется, если позволяет обстановка, автомобиль остановить.

При длительном движении по дорогам с твёрдым покрытием колёсные краны рекомендуется закрыть. Рукоятку крана управления нужно поставить в положение СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ (для выхода оставшегося воздуха) и затем поставить в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Это необходимо делать во избежание выхода из строя манжет блока уплотнителей системы регулирования давления воздуха в шинах.

Проверка давления воздуха в шинах колёс и подкачка шин автомобилей ГАЗ-3308, 33081

Давление воздуха в шинах колёс автомобилей ГАЗ-3308, 33081 проверять на холодных шинах при нейтральном положении рукоятки крана управления давлением воздуха в шинах и открытых колёсных кранах соответственно передних или задних колёс в следующем порядке:

Читайте также:  Бизнес идеи для сторис

— открыть колёсные краны передних колёс;
— поднять вверх и повернуть рукоятку крана управления (по часовой стрелке) в положение «увеличение давления». Положения рукоятки крана управления указаны на табличке, установленной на панели приборов;

— при необходимости, пустить двигатель и накачать шины колёс до номинального давления воздуха – 340 кПа (3,4 кгс/см2)
— закрыть колёсные краны передних колёс;
— вернуть рукоятку крана управления в нейтральное положение.

Аналогично производить проверку давления в шинах задних колёс. Номинальное давление воздуха в шинах задних колёс – 440 кПа (4,5 кгс/см2).

Уход за системой регулирования давления воздуха в шинах автомобилей ГАЗ-3308, 33081, кроме своевременной смазки манжет блока уплотнителей, состоит в следующем:

— Проверка герметичности системы в целом и её отдельных элементов.

Особое внимание надо обращать на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха могут быть определены на слух, места слабой утечки – при помощи мыльной пены.

В исправной системе при открытых запорных воздушных кранах и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах не должно быть более чем 50 кПа (0,5 кгс/см2) за 10 часов. При этом следует иметь в виду, что проверка герметичности должна производиться после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

— Во избежание образования ледяных пробок в системе при длительных стоянках и безгаражном хранении автомобиля в зимнее время необходимо продуть систему сжатым воздухом. Для этого следует накачать радиальные шины до 600 кПа (6 кгс/см2) и выпустить воздух до 450 кПа (4,5 кгс/см2) в задних шинах.

Закрыть колёсные краны заднего моста и снизить давление воздуха в передних шинах до 340 кПа (3,5 кгс/см2). Закрыть колёсные краны переднего моста.

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309
Читайте также:  Финансовая стратегия развития бизнеса это

Источник: avtoremtech.ru

Как подкачать внутреннее колесо на газели бизнес

Как поменять задние колеса на Газели?

Транспортное средство марки Газель используется для частой транспортировки тяжелых грузов. Автомобиль постоянно находится в суровых условиях эксплуатации при непредсказуемой погоде, некачественном дорожном полотне и опасных ситуациях при передвижении в потоке. Машины этой марки не реже других оказываются участниками дорожно-транспортных происшествий, после которых требуется ремонт или замены комплектующих. Демонтаж задних колес требуется при необходимости как можно ближе подобраться к поврежденному узлу для его замены или в случае, если сами колеса пришли в непригодное для применения состояние.

Выполнить подобные работы можно самостоятельно только в том случае, если они не влекут за собой потребность в ремонте механизмов сложного устройства, расположенные за колесами автомобиля. Если замена требуется сразу же после ДТП, самостоятельно лучше ее не осуществлять. Рекомендуем воспользоваться услугами сервисного центра «Альфа-Авто». Наши мастера оценят поломку, произведут демонтаж и замену комплектующей быстро и качественно.

Как поменять задние колеса на Газели?

Первым шагом в работе становится ослабление затяжки фиксирующих элементов, которые удерживают колеса в корректном положении. При помощи домкрата мастер приподнимает задний мост и вывешивает его, чтобы упростить проведение процедуры. Колесные гайки демонтируются вместе с пластиной, удерживающей «внутренний» колесный ниппель. Комплектующие снимаются.

Специалист проводит сервисное обслуживание, если это допустимо и водворяет их на привычное место. Если состояние неисправно, проводит замену.

Обращайтесь в «Альфа-Авто» при необходимости сервисного обслуживания, ремонта, тюнинга и предпродажной подготовки авто. Вас приятно удивит уровень сервиса и качество проводимых работ!

Источник: alpha-avto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин