Бесплатное подключение к сервису Диадок предоставляется всем желающим. Для начала работы необходимо зарегистрироваться, оставив заявку в специальном разделе и заполнив необходимую информацию:
- Контактные данные.
- Название организации.
- ИНН.
- КПП.
После прохождения регистрации вашей организации будет создан ящик в Диадоке, к которому можно подключить любое количество пользователей абсолютно бесплатно.
- Необходимость оплаты при использовании Диадок
- Стоимость программы Диадок
- Необходимые условия для подключения к Диадоку
- Как получить доступ к Диадоку
Необходимость оплаты при использовании Диадок
Сам процесс подключения к сервису Диадок является бесплатным. Однако, для отправки определенного количества документов в течение года, требуется осуществить предоплату за соответствующий пакет тарифов исходящих документов.
Стоимость программы Диадок
Для интеграции с электронными документами в программе 1С рекомендуется использовать модуль Диадок. Установка данного модуля возможна самостоятельно, и годовая лицензия на его использование стоит от 13 700 ₽.
ДИАДОК РЕГИСТРАЦИЯ нового пользователя | ПОДКЛЮЧЕНИЕ к ЭЛЕКТРОННОМУ ДОКУМЕНТООБОРОТУ — Урок #6
Необходимые условия для подключения к Диадоку
Для успешного подключения к сервису Диадок рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Сконфигурируйте ваш компьютер для работы с Диадоком в автоматическом режиме. Для этого перейдите на страницу установочного диска и нажмите кнопку «Установить».
- Установите сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Войдите в Диадок, используя свой сертификат: зайдите на сайт diadoc.kontur.ru и выберите сертификат вашей организации.
Как получить доступ к Диадоку
Для получения доступа к сервису Диадок нужно зайти на официальный сайт diadoc.kontur.ru и выбрать удобный способ входа:
- По сертификату электронной подписи.
- По логину.
- По номеру телефона.
При выборе первого способа, возможно понадобится установка сертификата и обновление компонентов для работы с Диадоком.
Полезные советы:
- При заполнении заявки на подключение к Диадоку убедитесь в правильности указанных данных, чтобы избежать проблем при регистрации.
- Регулярно проверяйте условия тарифов исходящих документов, чтобы сделать правильный выбор и предотвратить непредвиденные затраты.
- Перед началом работы с Диадоком убедитесь, что ваш компьютер сконфигурирован и оборудован необходимыми компонентами.
Выводы:
- Подключение к сервису Диадок возможно бесплатно для всех желающих.
- Для отправки документов требуется оплата соответствующего тарифного пакета.
- Модуль Диадок для программы 1С доступен за определенную годовую лицензионную плату.
- Перед подключением к Диадоку следует корректно настроить компьютер и установить необходимые сертификаты и компоненты.
- Доступ к Диадоку можно получить с помощью сертификата электронной подписи, логина или номера телефона. При использовании сертификата, необходимо учесть возможность обновления компонентов.
Как удалить приглашение в 1С Эдо
Чтобы удалить приглашение в 1С Эдо, нужно открыть список контрагентов и выбрать нужного. Далее нужно нажать кнопку «ЭДО — Настройки отправки документов». После этого нужно дважды нажать настроку с контрагентом и перейти по гиперссылке статуса приглашения. Откроется окно, в котором нужно нажать на кнопку «Отозвать приглашение». После этого приглашение будет удалено.
Настройка и подключение ЭЦП. Контур Диадок. Плагины
Эта функция очень полезна для тех, кто отправит нежелательное приглашение в 1С Эдо, или для тех, кто сталкивается с ошибками в работе сервиса обмена документами. Обозначенная выше команда позволяет сэкономить время и избежать потенциальных ошибок. Следование этой инструкции поможет отправить документы легко и быстро.
Какая форма организации делопроизводства используется в учреждении с большим объемом документооборота
В учреждении с большим объемом документооборота применяется децентрализованная форма организации делопроизводства. Она часто используется в организациях, у которых есть несколько территориально разделенных структурных подразделений.
Для таких организаций этот подход предоставляет ряд преимуществ. Во-первых, каждое структурное подразделение может самостоятельно вести свой документооборот, что делает процесс работы более гибким и эффективным. Во-вторых, это позволяет распределить нагрузку на персонал и равномерно распределить задачи между различными отделами.
Однако необходимо учесть, что в децентрализованной форме делопроизводства требуется хорошая координация и обмен информацией между разными подразделениями. Поэтому важно иметь эффективную систему связи и контроля, чтобы предотвратить возможные проблемы или упущения в работе.
Как посмотреть документы в Эдо
Для просмотра документов в Эдо необходимо открыть раздел «Настройки» и перейти в раздел «Настройки навигации». В этом разделе вы найдете раздел «Доступные команды». Здесь выберите «Архив ЭДО» и нажмите «Добавить>» чтобы добавить его в раздел «Выбранные команды». После этого «Архив ЭДО» будет доступен в нужном разделе и вы сможете просматривать документы.
Как добавить доверенность в 1С Эдо
Если в списке доверенностей в программе 1С Эдо не хватает нужных документов, можно их добавить, при этом не прибегая к ручному вводу. Для этого необходимо перейти в раздел «Доверенности контрагентов» и нажать кнопку «Загрузить из реестра ФНС». Далее нужно выбрать нужного контрагента из списка или ввести его ИНН, после чего указать номер предоставленной ему доверенности и сохранить данные. В результате все необходимые поля будут заполнены автоматически. Таким образом, добавление доверенности в 1С Эдо с помощью загрузки из реестра ФНС значительно упрощает процесс и позволяет избежать ошибок в заполнении документа.
Диадок — это сервис, который позволяет электронно обмениваться документами с контрагентами. Он предоставляет удобные инструменты для работы с электронными документооборотами, электронной подписью и электронным архивом.
Для подключения Диадока бесплатно необходимо зарегистрироваться в сервисе. Для этого нужно заполнить заявку в специальном разделе и указать контактные данные, название организации, а также ИНН и КПП.
После регистрации вашей организации будет создан ящик в Диадоке. К этому ящику можно подключить любое количество пользователей совершенно бесплатно. Таким образом, все сотрудники организации смогут пользоваться сервисом, обмениваться документами и подписывать их электронной подписью.
Подключение Диадока поможет упростить и ускорить процесс работы с документами, а также сделает электронный архив организации более надежным и доступным.
Источник: rouminge.ru
Диадок Электронный документооборот с вашими контрагентами
Система электронного документооборота (далее — СЭД Контур).
Можно подписывать электронно — договоры, доп.соглашения, акты выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов, счета-фактуры, накладные и другие.
Входящие — бесплатно!
Возможности
Удобная и простая веб-версия
Веб-версия позволяет легко создавать, отправлять, получать электронные документы без установки дополнительного программного обеспечения
Интеграционный модуль для 1С
Отправляйте и получайте электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с решениями 1С
Интеграция через API
Работайте с электронными документами в SAP, Oracle, MS Dynamics или другой информационной системе
Интеграция с Диадоком для крупных компаний
Получайте, подписывайте, отправляйте электронные документы и используйте другие возможности веб-версии в интерфейсе своей учетной системы
Что дают электронные документы
Бухгалтеру
ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)
Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)
Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам
Финансовому директору
Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису
Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами
Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур
IT-специалисту
Высвобождение внутренних ИТ-ресурсов компании
Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)
Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения
Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее
Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие
Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews
Тарифы и цены
Пакеты исходящих документов на год
250
1900 ₽
600
4200 ₽
1200
7800 ₽
3000
18600 ₽
6000
36000 ₽
12000
68400 ₽
Калькулятор Диадок
Не сомневайтесь — просто попробуйте
Контур. Диадок — система электронного документооборота (ЭДО).
Круглосуточная поддержка.
Быстрый обмен документами.
Нельзя потерять.
Хранится на сервере.
Все входящие документы на подписание — бесплатно!
Подходит отраслям
Энергетика и ЖКХ
У вас есть электронная подпись?
Для работы в системе ЭДО нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). Если вы сдаете налоговую отчетность через интернет, скорее всего, у вас она есть. Наши менеджеры помогут разобраться, нужно ли вам приобрести электронную подпись. При необходимости мы выпустим для вас КЭП в Удостоверяющем центре СКБ Контур.
Источник: cloud-in.ru
ЭДО с контрагентами
Что такое Контур.Диадок? В первую очередь это специальная система, которая позволяет работать с электронными документами. Документация в электронном виде, которая подписана усиленной квалифицированной электронной подписью, имеют такой же статус, как и бумажные аналоги. То есть они могут не дублироваться.
Поэтому Контур.Диадок позволяет быстро и эффективно обмениваться различными документами (акты, накладные, счета и т.д.) без дублирования на бумаге. При этом получать документацию можно абсолютно бесплатно.
Отправить заявку
Контур. Диадок
ЭДО с контрагентами
Достоинства функционирования в Диадок
Интернет-версия
отличается удобством и простотой
Чтобы начать работать с документами в электронном виде, нужно всего лишь зарегистрировать свою организацию в системе. Затем следует войти в Диадок посредство интернет-версии, указав сертификат электронной подписи. Чтобы получить квалифицированную электронную подпись, нужно обратится в региональный Удостоверяющий центр.
Интеграционный модуль
для работы с 1С
Специалисты разработали программный продукт, который позволяет интегрировать 1С. Это значит, что появляется шанс беспрепятственно отправлять/получать документацию от сторон договора в системе, приглашая контрагентов к обмену актами, справками и счетами в цифровом виде. Также в системе можно использовать оперативный поиск документов, не выходя из программы.
Работа с крупными организациями
Учетную систему можно интегрировать с Диадок, чтобы быстро и эффективно отправлять/получать электронные документы прямо в программе. Предприниматели сами выбирают уровень интеграции, она может быть полной или частичной.
Данную систему можно объединить с учетной записью программы, опираясь на индивидуальные доработки, нюансы и конфигурации. Средства API позволяют создать современное решение электронного документооборота.
Преимущества электронного документооборота (ЭДО)
Бухгалтерия
- Федеральная налоговая служба и судебные инстанции принимают документы в электронном виде в качестве оригиналов;
- Такая документация не требует дублирования;
- Быстрая отправка/получение документов. Тут же можно отметить корректировку актов и накладных;
- Используя учетную систему, можно оперативно отправлять/получать документацию – 1С;
- Можно в режиме реального времени проверять статус каждого документа;
- В системе есть специальные фильтры для эффективного поиска документации;
Финансовый руководитель
- Сокращение расходов на бумажные носители и печать до восьмидесяти процентов;
- К сервису можно подключить все стороны договора;
- Входящий налог на добавленную стоимость повышается из-за принятия документации в электронный документооборот;
- Решение текущих проблем и повышение эффективности внутри компании;
- Оптимизация финансовых отношений со всеми сторонами договора – прозрачность и оперативность;
- Хранить документы в электронном виде можно на специальных серверах – услуга бесплатная;
Профессионалу в области IT
Использование информационных ресурсов компании за счет объединения с электронным документооборотом:
- Программный интерфейс приложения имеет открытый код – высокое качество;
- СКБ Контур оказывает всеобъемлющую помощь в процессе интеграции;
- Объединение с программой 1С и иными программными продуктами;
- Система имеет высокий уровень надежности среди SaaS-поставщиков страны по Cnews;
- Несколько вариантов обращения в службу поддержки, которая работает в круглосуточном режиме.
Система ЭДО Диадок
ЭДО — это самый легкий вариант обмениваться важными документами в цифровом виде, включая счета и акты.
Функции работы в Диадок
Документы в электронном виде, которые подписаны квалифицированной электронной подписью, не обязательно дублировать на бумаге, они имеют статус оригинала. Это значит, что предприниматели смогут ускорить свои бизнес-процессы и сделать отношения с контрагентами более прозрачными и доступными.
Клиенты системы Диадок
Система Диадок имеет более 1,5 млн организаций в своей базе данных. При обмене документами предпринимателям не нужно заключать дополнительные соглашения, все очень просто и эффективно.
Цены и тарифы Диадок
Сразу отметим, что получение документации – это бесплатная услуга Контур.Диадок. Посредством электронного документооборота можно подобрать себе выгодный тариф. От размера пакета зависит стоимость за исходящую документацию.
Источник: kontur-ofd.ru