Как подключить терминал для ИП

Термин «эквайринг» хорошо знаком практически всем организациям и предпринимателям, которые реализуют товары и услуги в розницу. Многие из них уже принимают в оплату банковские карты, а кто-то только планирует внедрить такой способ расчётов. В статье расскажем о том, что нужно сделать, чтобы подключить эквайринг.

Поделиться

Выбор эквайера

Услуги эквайринга предлагают финансовые структуры – банки и платёжные сервисы (Яндекс.Касса и пр.). Но прежде чем знакомиться с их продуктами и тарифами, владельцу бизнеса необходимо понять, какой вид эквайринга окажется подходящим под условия его бизнеса:

  • если товары или услуги реализуются на конкретной торговой или сервисной площадке, то логичным будет выбрать стационарный торговый эквайринг;
  • тем, кто бережёт каждый рубль или практикует выездную модель реализации продукции, подойдёт недорогой мобильный эквайринг;
  • для владельцев онлайн-бизнеса единственный доступный вариант – интернет-эквайринг.

Кроме типа эквайринга, ключевыми факторами для выбора эквайера являются:

Эквайринг и онлайн кассы в банке Точка

  • функционал и качество обслуживания;
  • затраты на подключение, настройку и, главное, сопровождение услуги.

Затраты на сопровождение, в зависимости от тарифного плана, включают абонентскую плату и (или) комиссию.

Их размер может зависеть от величины торгового оборота, вида деятельности и других обстоятельств. Поэтому получатель эквайринга должен быть в курсе, во что обойдётся услуга, заказанная, например, в Альфа-Банке. Точно так же, как будущему владельцу пропиаренной кредитной карты того же банка «100 дней без %» надо знать стоимость обслуживания и заимствования.

Размер комиссии с оборота колеблется в диапазоне от 0,5% (для благотворительной и иной социально значимой деятельности) до 4%. Чтобы получить максимум информации по условиям оказания услуги, правильным будет обратиться в банк и уточнить нюансы. Например, можно ли иметь расчётный счёт в другом финучреждении, куда будут перечисляться средства, полученные в рамках эквайринга.

Направление заявки на подключение эквайринга

Чтобы подключить эквайринг, следует направить заявку поставщику услуги – в банк или платёжный сервис. В большинстве случаев это можно сделать онлайн, заполнив форму на сайте обслуживающей организации. Состав указываемых сведений каждый поставщик определяет по своему усмотрению. В развернутом варианте указываются:

  • личные и контактные данные (ФИО, телефон);
  • сведения о заказчике услуги (название, местонахождение, вид деятельности, объём торгового оборота);
  • требуемый функционал.

После этого с заявителем связывается сотрудник поставщика, чтобы обговорить детали сотрудничества и дать необходимые пояснения.

Документы для подключения эквайринга

Для заключения договора эквайринга заявитель должен собрать и представить поставщику услуги комплект документов. Его состав определяется поставщиком, как правило он довольно компактный и включает в себя:

Читайте также:  Счет ИП заблокирован налоговой что делать

Как подключить кассу к торговому автомату? Пошаговая видео-инструкция. Объясняем просто и понятно.

  • заявление-анкету ИП или юрлица;
  • свидетельство о госрегистрации, присвоении ИНН, ОГРН (ОГРНИП).

Поставщика прежде всего интересуют юридическая «чистота» заказчика и торговые обороты, которые будут проходить через эквайринг.

Для действующих клиентов, подтвердивших благонадёжность, возможно, кроме заявления дополнительно ничего не потребуется.

Заключение договора

Это типовое действие, которым сопровождается оформление любого продукта. В документе будут оговорены права и обязанности сторон, стоимость и порядок оплаты услуги эквайринга, ответственность за нарушение обязательств и другие детали. Для заказчика правильным будет не полениться прочитать договор «от корки до корки» и получить исчерпывающие разъяснения по возникшим вопросам, чтобы избежать недоразумений в будущем.

Выбор оборудования

Выбор оборудования – задача творческая, ведь здесь имеют значение не только его функционал и стоимость, но и, к примеру, дизайн. Подбираться устройства для приёма банковских карт должны с учётом необходимого функционала и уже имеющегося оборудования. На рынке предлагается широкий модельный ряд изделий, от простеньких недорогих мобильных терминалов до дорогостоящих стационарных комплексов.

Стоимость оборудования варьируется в широком диапазоне – от нескольких тысяч до 100 тыс. руб., в зависимости от конфигурации.

Возможен вариант аренды: так, Сбербанк предлагает брать в пользование онлайн-кассы Эвотор (от 1800 руб. в месяц) плюс терминал и подключение эквайринга (бесплатно). Бесплатные терминалы предлагает клиентам Тинькофф Банк.

При подборе оборудования важно, чтобы оно было совместимо с программными средствами и протоколами передачи данных. Если знаний в этой области недостаточно, то на помощь придёт техподдержка поставщика услуги эквайринга.

Установка и настройка комплекса по приёму карт

Большинство банков декларируют заказчикам услуги эквайринга бесплатное подключение и настройку оборудования и связи. В некоторых предложениях оговаривается бесплатное обучение персонала.

Для подключения интернет-эквайринга на сайте заказчика устанавливается платёжный модуль, ему предоставляется доступ в личный кабинет сервиса. В кабинете реализованы функции управления продажами, контроля, статистики, а также другие возможности, предусмотренные условиями сотрудничества.

Запуск в эксплуатацию

После настройки аппаратных средств и/или программных комплексов проводится тестирование системы, проверка её работоспособности. Выполняются пробные операции оплаты покупок банковскими картами. Представители обслуживающей стороны выявляют проблемы и устраняют их по мере возможности.

Заключение

Несмотря на кажущуюся сложность эквайринга, для многих владельцев даже самых маленьких торговых точек его преимущества очевидны. Подключить этот инструмент безналичных расчётов и поддерживать его функционирование – задача обслуживающей организации. Владельцу бизнеса остаётся аккуратно им пользоваться, наблюдая, как растёт его клиентская аудитория, а значит и выручка.

Читайте также:  Как зарегистрировать ИП в 14 лет

Реклама от партнера

  • Выбор эквайера
  • Направление заявки на подключение эквайринга
  • Документы для подключения эквайринга
  • Заключение договора
  • Выбор оборудования
  • Установка и настройка комплекса по приёму карт
  • Запуск в эксплуатацию
  • Заключение

Источник: finuslugi.ru

Как подключить платежный терминал

Платежные терминалы – популярный и удобный способ оплаты товаров и услуг самых разнообразных направлений: от внесения ежемесячного платежа за кредит до оплаты товаров из интернет-магазина. В связи с этим, предприниматели начинают все больше уделять внимание бизнесу посредством платежных терминалов. Специальных вложений такой бизнес не требует: вам достаточно всего лишь купить платежный терминал и правильно расположить его, подключив к определенной платежной системе.

Как подключить платежный терминал

Статьи по теме:

  • Как подключить платежный терминал
  • Как оплатить интернет через терминал
  • Как пополнить счет в терминале

Инструкция

Доступна также аренда платежных терминалов, когда вы не покупаете устройство, а только платите поставщику за время пользования им. Что лучше – решать вам. Все зависит от целей и задач вашего бизнеса.
Итак, чтобы открыть собственную сеть платежных терминалов, вам нужно пройти через пять этапов. Для начала выберите место для установки платежного терминала. Чтобы обеспечить максимально эффективную работу платежного терминала, разместите его в общественном месте с высокой проходимостью людей. Ваш терминал должен быть удобно расположен и привлекать внимание прохожих. Кроме этого, учтите, что терминалу нужен доступ к розетке питания.

После этого оформите анкету и напишите заявление на подключение. Для этого свяжитесь с выбранной вами платежной системой и вышлите на их почтовый ящик (или принесите в офис) все необходимые документы, включая копии всех уставных документов с подписью руководителя и печатью организации. Образцы документов вам должны предоставить сотрудники платежной системы.
Произведите подготовку к непосредственному подключению терминала. Для этого приобретите SIM-карту одного из сотовых операторов, желательно с корпоративным тарифом для более удобного отслеживания наличия денежных средств и своевременного ее пополнения.

Установите программное обеспечение. Вы можете сделать это как самостоятельно, скачав необходимые установочные файлы, так и в компании, где вы приобрели сам платежный терминал. Обычно они предлагают полную установку программного обеспечения и его тестирование, после чего вы получите подробные инструкции по обслуживанию и эксплуатации. Также вам необходимо заключить договор на открытие отдельного счета для вашей компании.
И, наконец, разместите платежный терминал в выбранном месте. Внесите авансовый платеж на ваш счет, и терминал готов к полноценной работе с любыми поставщиками услуг. Подключение терминала к источнику питания осуществляйте согласно инструкциям к устройству.

  • подключение терминала
Читайте также:  Производственная характеристика ИП образец

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как включить службу терминалов
  • Какие системы электронных денег самые удобные и популярные
  • Как выбрать электронный кошелёк

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Платежные системы: список, принципы работы
  • Не удалось настроить бесконтактную оплату: что делать
  • Как подключить беспроводную клавиатуру
  • Как создать ящик с .com
  • Как оплатить телефон через банкомат
  • Как оплатить интернет Мегафон Модем
  • Как перечислить деньги с баланса на баланс
  • Как платить за домашний телефон
  • Как платить за модем МТС
  • Как настроить почту на своем компьютере
  • Как подключить мобильный банк к карте «Мир»
  • «Клиент-Банк» — это что за система?

Источник: www.kakprosto.ru

Заявка на подключение эквайринга

Для того чтобы включить встроенную функцию эквайринга или подключить к кассе эквайринговый PIN-pad 2can p17, необходимо составить заявку на подключение в личном кабинете.

1. Заходим в личный кабинет.

2. Переходим на вкладку “Сервисы”.

3. Выбираем “Подключить эквайринг”.

4. Выбираем банк, в котором хотим подключить эквайринг.

Обратите внимание:

  • Ряд факторов, ограничивающих подключение эквайринга, указан в стоп-листе.
  • Если Вы подключаете более одной кассы к одному юр.лицу, то необходимости в повторном заполнении заявления не будет.
    Ваши кассы будут автоматически подключены к действующему эквайрингу, после добавления новой ККТ в Личный Кабинет.
    В случае, если автоматического подключения не произойдет, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки aQsi.
  • Если Вам необходимо приобрести кассу для другого юр. лица, нужно создать новый Личный Кабинет и подать заявку на подключение эквайринга с указанием данных нового юр. лица.
  • Если привязать кассы к одному ЛК, на них установится эквайринг, подключенный к той организации, на которую создан Личный Кабинет.
  • Если руководитель организации не является резидентом Российской Федерации, напишите нам в службу клиентского сервиса.

aQsi 5Ф

Универсальный смарт-терминал «3 в 1»

  • Онлайн-касса
  • Сканер штрихкода
  • Приём банковских карт

* Специальная цена на терминал aQsi 5Ф действует для предприятий малого и среднего бизнеса.

Источник: aqsi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин