Снимаем нахрен все покрытие пола до торпеды, убираем рычаги раздатки, делаем пневмо или электро переключение, вместо ручника — ножник. Что еще осталось? Рычаг КПП? Переходим на джойстик! Потом вибро, шумка, новое сплошное покрытие по всей площади пола и вот оно счастье — ровный пол во всем салоне без шума и пыли!
Если заморочиться дополнительно и засиликонить крепеж сидений и всё по периметру, включая боковые накладки, думаю вполне реально добиться того, чтобы без последствий пол можно было мыть из шланга. Только продумать слив.
Есть еще желание рейлинги от фолькса поставить на крышу, но боюсь это уже привлечет внимание наших серых друзей. Подумаю еще.
Что-то я размечтался. Языком чесать, не мешки ворочать. Приступаем к делу.
Давно хотелось сдвинуть переднее пассажирское сиденье. Оно у меня одинарное и стоит, как известно, очень бестолково. А после сдвига и у пассажира с ногами все нормально будет и проход назад уже совсем свободный получается. Сначала хотел салазки от Фермера, по которым сиденье в бок сдвигается, но подвернулось спаренное переднее сиденье от Газели и пока отложил эту идею.
лучшее сидение на Газель !!
Вообще иметь одинарное и двойное переднее сиденье в комплекте для Соболя — очень удобно, рекомендую. Знаю, что у многих так и есть.
Дополнительным стимулом послужила течь салонной печки под сиденьем. ГАЗ традиционно подключил ее, используя 100500 отрезков шланга и хомутов.
Хомуты — качественные, пружинные, в хозяйстве сгодятся (ГАЗ думает о нас! )), а печку пока снял на ревизию и закольцевал выходы. Летом она не нужна все равно.
Вообщем с сиденьем мудрить не стал, выбрал самый простой вариант из найденных на драйве — приварил два куска уголка и просверлил четыре новых отверстия.
Полный размер
Два куска уголка и 4 отверстия
Пришлось немного заморочиться с левой стороной и замком ремня безопасности, но вроде получилось норм, а с замком так по-моему, лучше, чем у завода )). Замок взял от заднего сиденья, которое давно снял. Принципиально не хотел обрезать рамку сиденья, поэтому чуть торчит из декоративной накладки, но подогнал, обточил и сделал гладенькую… ))
Полный размер
Доработанная накладка и замок ремня
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Общий вид со сдвинутым сиденьем
Возникает закономерный вопрос — а где рычаги раздатки?
регулировка водительского сидения газели
Но вот как-то так, никаких компромиссов )), решил выкинуть их вообще, а потом уже, имея реальную мотивацию (рычагов-то нет!), думать, что делать дальше. Надеюсь всё получится!
Пока думаю и переключаю отверткой под машиной. И да, еще приходится доску с собой возить, для понижайки )).
Сначала переживал, что без рычагов на 3D кочках бездора раздатка будет самопроизвольно переключаться. Но как показала активная практика в течении пары месяцев — все ок.
На следующем фото хорошо видны следующие два претендента на секир-башка. Один-то уж точно, даже замену ему уже приобрёл… ))
Полный размер
Лишние рычаги ))
Но как-то подумалось мне, что мотивации много не бывает, поэтому для ее усиления прикупил и поставил вот такой «дифисит»:
Полный размер
Сюда переедут рычаги раздатки
Ну какая красота же ж! Пока подключены только три — штатные и USB.
Теперь точно деваться некуда, назад пути нет! ))
И к тому же какой это кайф — ездить без этих резонаторов всех паразитных и не очень звуков, издаваемых нашим любимым автомобилем!
В сочетании с нормальной шумкой получим комфорт уж точно не хуже всяких крафтеров и джамперов. Так что опять вынужден признать, что к лагерю апологетов, на этот раз модернизации и переноса рычагов раздатки, отнести себя не могу. Только резать к чертовой матери! ))
Ведь помимо устранения шума (полного, а не частичного как в случае с модернизацией рычагов) сколько плюсов еще!
Гораздо удобней проходить назад с передних кресел. Если перенести ручник и перейти на джойстик, можно вообще плоский пол от торпеды до задней двери сделать! (Ну ничего не могу с собой поделать, прям снится мне уже этот плоский пол без рычагов… ))
Потом эти рычаги снизу вечно закидываются говнами, закисают, начинаются проблемы с переключениями. А тут нажал кнопочку и получил результат!
А главное, если что — всегда можно вернуться к стоку, железки все целые и лежат в загашнике.
Ради чистоты эксперимента заказал и пневмо и электропривод, хочу и так и так попробовать. Электро ставить гораздо легче, не надо заморачиваться с кучей клапанов, редукторов и магистралей, крепеж продумать и всё. Только эта тема уже для последующих статей в БЖ, нахрапом тут не возьмешь, надо хорошенько пораскинуть мозгами и пошевелить руками… ))
Добавление.
Пока собирался размещать этот пост, пришел электропривод. Монументальная вещь. Весит кг полтора.
Разобрал — можно изменять ход, сдвинув и по новой запаяв микрик. У меня вариант с моментом 1300Н, наверное переборщил — порвет нах всю раздатку, если неправильно отрегулировать )) Ход взял 30мм, с запасом, шток раздатки перемещается на 22-23мм всего.
Полный размер
Правый микрик сдвигаем влево для регулировки
Пожалуй начну эксперименты с него. Для затравки разберемся с включением полного, а с понижайкой потом, как определюсь с концепцией.
И для пневмы еще многого нет и надо поднабраться теории и посмотреть практику… ))
А как же надежность? — скажет кто-то. А разве она пострадает? В тот редкий случай, когда вдруг что-то случится с пневмой или электроприводом, я уж найду в себе силы нагнуться под машину и как сейчас, отверткой, плоскогубцами или что там еще попадется под руку — переключу эту раздатку. Привод вообще постараюсь сделать удобным для снятия-установки. Вообщем проблемы нет, а удобства на высоте, чего и всем желаю!
Источник: www.drive2.ru
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
- Transporter (T4)
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Колеса и шины
- Кузов
- Электрооборудование
- Введение
- Техобслуживание и ремонт
- Двигатели
- Система смазки
- Система охлаждения
- Управление двигателем
- Впрыск бензина
- Система зажигания
- Технология впрыска в дизельном двигателе
- Подача топлива
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Электротехническое оборудование
- Салон
- Кузов
- Технические характеристики
- Помощь при неисправностях
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система охлаждения
- Топливная система
- Выхлопная система
- Система вентиляции и отопления
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески и приводные валы
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Кузов
- Электрооборудование
- Органы управления, приборы и оборудование
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Система охлаждения
- Топливная система
- Управление двигателем
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Отопление, вентиляция
- Электрооборудование
- Corolla (с 1991г.)
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения,отопления
- Топливная, выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Коробки передач
- Сцепление и полуоси
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения, отопления
- Топливная и выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвески и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Octavia
- Техническое обслуживание
- Кузов
- Агрегат привода
- Сцепление
- Коробки передач
- Топливная система
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Ходовая часть
- Колеса и шины
- Тормоза
- Электросхемы
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система питания
- Система охлаждения
- Система выпуска отработавших газов
- Трансмиссия и ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Электросхемы
- Accent
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система охлаждения
- Контроль и снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Сцепление
- Коробка передач
- Оси и приводные валы
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Система кондиционирования
- Электрическое оборудование
- Приложение
- Электросхемы
- BMW 5 (E39)
- Введение
- Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка передач
- Автоматическая трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Бортовое электрооборудование
- Схемы электрооборудования
- Система бортовой диагностики
Регулировка и снятие сиденья водителя
Ключом «на 12» ослабляем затяжку двух болтов крепления сиденья водителя с правой и левой сторон.
Ключом «на 24» отворачиваем контргайку на несколько оборотов.
Тем же ключом, вращая верхнюю гайку, поднимаем или опускаем переднюю часть сиденья водителя.
Отрегулировав сиденье, затягиваем контргайку и болты бокового крепления сиденья.
Регулировка наклона спинки производится вращением ручки регулировочного шарнира с левой стороны водительского сиденья.
Для снятия сиденья.
. ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления сиденья к полу.
Приподняв, снимаем сиденье со шпилек и вынимаем его из кабины.
Устанавливаем сиденье водителя в обратной последовательности.
Источник: autofizik.ru