На что приглашать людей в сетевой маркетинг? На бизнес или продукт? В этом видео я расскажу, как подписывать людей в сетевой бизнес, чтобы они и бизнесом занимались, и пользовались продукцией компании.
Да, существуют партнеры, которые приглашают в МЛМ только на бизнес и не говорят о продуктах компании, а есть люди, которые зовут только на потребление продукции и не говорят о бизнесе – потом удивляются, почему сеть у них не растет. ▶ Подписывайтесь на мой канал в Telegram: t.me/nesterovblog По всем вопросам обращайтесь: ▶ ВКОНТАКТЕ: vk.com/shock_ns ▶ TELEGRAM: t.me/shock_ns ▶ WHATS’APP: wa.me/79604883329 Если вы решили зарабатывать в сетевом маркетинге большие деньги, то рекомендую вам комбинировать эти методы рекрутинга. Т.е. заниматься продажами, а также подписывать людей на потребление.
И приглашать людей на переговоры по сетевому бизнесу, выявлять потребности, и уже исходя из их потребностей, выводить их на покупку продукции или на бизнес. Так у вас будут появляться клиенты и партнеры по бизнесу. _ Меня зовут Алексей Нестеров. Я занимаюсь сетевым маркетингом с 2015 года. И все это время я делаю бизнес в одной компании Armelle (Армель).
Сетевой маркетинг. Приглашать на бизнес или продукт. Как подписывать людей в сетевой бизнес
Сетевой бизнес очень сильно изменил нашу жизнь с женой, ведь до того, как заняться МЛМ, я работал грузчиком на протяжении восьми лет, а жена сидела дома. Но в какой-то момент мы начали рассматривать варианты начать свое дело. Однако, всегда сталкивались с одной и той же проблемой – у нас просто не было денег на начало своего бизнеса.
И именно в этот момент мы познакомились с идеей сетевого маркетинга. Я увидел, что это именно тот бизнес, с помощью которого мы сможем изменить свою жизнь. И не ошибся. Сегодня благодаря компании Armelle у нас хороший доход, который позволяет не ходить на работу. Новый мерседес с салона, который бы мы никогда не купили без сетевого бизнеса.
Мы путешествуем и живем так, как многие просто мечтают. Вы тоже можете начать свой бизнес и поменять свою жизнь уже в короткое время. У Вас есть желание – у меня есть опыт. И если Вы хотите делать бизнес в нашей команде, напишите мне по ссылкам выше. Если же Вы уже занимаетесь сетевым маркетингом, то смотрите другие видео на моем канале.
У меня их уже достаточно много.
Источник: www.mk-tula.ru
Как подписывать людей в бизнес
Такой подход в данном случае не работает. Если адресат письма увидит в копии еще 3 тысячи потенциальных инвесторов, он вряд ли станет тратить время на его прочтение.
Современные люди получают массу электронных сообщений. Мне часто приходят письма от предпринимателей, с которыми я по разным причинам не буду работать: например, потому что специализируюсь на B2B SaaS-решениях, а они ведут бизнес в сфере биотехнологий. Еще одно возможное несовпадение — этап развития компании.
Как подписывать людей в сетевой бизнес? Основные проблемы в МЛМ.
Командам, у которых есть прототип или идея, но пока нет дохода, нужен посевной инвестор, а Storm Ventures обычно не делает вложения такого типа. Есть много фондов, специализирующихся именно на этом этапе — зачем отправлять сообщения в другие? Каким бы прекрасным ни было ваше письмо, оно не убедит меня изменить инвестиционную стратегию. Это бессмысленная трата времени.
Персонализируйте сообщение
Чем меньше будет список потенциальных инвесторов, тем больше времени останется на подготовку письма. Не пытайтесь сделать сообщение слишком личным; не забывайте о том, что вы не знакомы с адресатом. Вместо этого покажите свою заинтересованность и понимание особенностей фонда — это повышает шансы на сотрудничество.
В процессе подготовки полезно изучить, в какие компании инвестор уже вложил деньги. Поищите в его портфеле компании, похожие на вашу, посмотрите, с какими CEO он сотрудничал. В случае со Storm можно почитать посты сотрудников фонда в интернете или посмотреть одно из моих видео. Если у вас появились какие-то комментарии или вопросы, их можно озвучить в письме.
Например, одна из моих любимых метрик SaaS — эффективность продаж. Я опубликовал на эту тему несколько видео и сообщений в блогах. Если в вашем электронном письме говорится, что вы видели один из этих роликов, и ваша эффективность продаж велика, шансы на ответ растут.
Важно: речь идет не о лести или разжигании эго адресата, а о проявлении интереса, который показывает, что вы обдуманно подходите к выбору инвестора.
Добавьте успешные показатели
Цифры — это универсальный язык бизнеса. У любой компании (за исключением только что запущенных проектов, у которых пока нет ни продукта, ни команды) есть показатели. Выберите из них те, которые могут заинтересовать инвестора, поместите их в понятный контекст и не забудьте упомянуть о них в письме. Вот примеры таких показателей:
- Уровень оттока
- Рост регулярной годовой выручки
- Количество клиентов
- Дополнительные продажи
- Валовая прибыль
- Эффективность продаж
Используйте маркированный список, чтобы информацию было проще понять. Каждый инвестор ориентируется на определенный профиль бизнес-показателей. Ваша задача как основателя — попасть в него. Наличие соответствующих данных в письме помогает получателю принять решение о сотрудничестве.
Иногда основатели не указывают показатели бизнеса в письме — они считают, что цифры пока недостаточно хороши и могут отпугнуть потенциального инвестора. Это ошибка: даже если такое письмо приведет к встрече, в процессе переговоров вам все равно придется предоставить эти данные. Если они выглядят плохо, сделка не состоится в любом случае. Экономьте свое время и прикладывайте метрики сразу.
Меньше значит больше
Я потерял счет предпринимателям, которые говорили мне, что собираются изменить мир или хотя бы отрасль. Здорово, что есть люди, готовые к таким масштабным вызовам, но для инвестора одного желания недостаточно — мне нужно понимать, почему конкретный бизнес подходит для Storm Ventures. Основатель должен уметь объяснять это менее чем в 100 словах — такое ограничение помогает сосредоточиться на главном.
Раскрывать конфиденциальные данные при этом не нужно — отправлять анализ дисконтированного потока денежной наличности в холодном письме нет смысла. Цель такого сообщения — попасть на первую встречу, а не предоставить потенциальному инвестору полный отчет о деятельности компании.
Если в вашем случае важны подробности, изложите их в краткой и интересной форме и сохраните в виде PDF. Некоторые инвесторы (например, я) не любят Docsend — этот сервис плохо работает на телефоне, а именно на мобильных устройствах я чаще всего просматриваю письма от основателей.
Отправьте письмо самостоятельно
Доверив написание письма администратору или секретарю, вы показываете, что оно для вас не слишком важно — а значит, я вряд ли его прочитаю. Если вы так заняты, что делегируете подобные задачи помощнику, убедитесь, что он вошел в вашу учетную запись и отправил сообщение с нужного аккаунта. Если компания находится на ранней стадии развития, знакомиться с инвесторами тоже лучше лично, а не через банкиров и брокеров. Они могут помогать вам в фоновом режиме, но проведение очередного раунда финансирования лучше сделать своим приоритетом: оно имеет огромное значение для успеха компании.
Выберите, к кому из представителей фонда лучше обратиться
Возможно, вы слышали совет: «Пишите только старшим партнерам». Игнорируйте его и используйте любой путь. В Storm работает целая команда специалистов — возможно, если вы напишете кому-то из них, а не занятому старшему партнеру, вас заметят даже быстрее. Только не отправляйте сообщения всем сотрудникам фонда сразу — выберите кого-то одного. Специалист встретится с вами, а затем мы обсудим возможности сотрудничества всей командой.
Знакомиться с основателями компаний — это наша работа. Если вы решили написать инвестору, отправляйте сообщения именно по электронной почте. Например, Linkedin — прекрасная платформа, но общаться там неудобно, а это уменьшает шансы на ответ.
Продолжайте сотрудничество
Сложно оценить, когда стоит отправлять следующее письмо — это зависит от особенностей работы конкретного инвестора. Можно отправить новое сообщение через неделю, при этом не дублируя текст предыдущее. Если никто не ответит вам в течение двух недель, можно предположить, что инвестор был слишком занят и пропустил ваше письмо, но скорее всего он изначально не собирался с вами сотрудничать. Не нужно из-за этого расстраиваться — все просто пытаются делать свою работу. Чтобы повысить шансы на финансирование, ведите переговоры с несколькими фондами одновременно.
Задача инвестора — приносить доход его LP. Для этого нужно вкладываться в предпринимателей и компании с высоким потенциалом. Во время пандемия люди привыкли решать многие вопросы удаленно, и важность деловой переписки возросла еще больше. Помните, что цель первого взаимодействия состоит не в том, чтобы заключить сделку, а в том, чтобы договориться о следующей встрече. Привлекайте интерес к тому, что вы делаете, и продолжайте развивать свой бизнес.
Источник: rb.ru
Приглашения в группу Вконтакте
Первые кто должен узнать о вашей группе это, конечно же, ваши друзья. Установите в вашей группе флажок об оповещении друзей, теперь они узнают о вашей группе через новости.
Рассылка приглашений в группу Вконтакте самостоятельно
Чем хороши друзья? Правильно, тем, что у них есть свои друзья, которых вы не знаете, а у тех друзей свои друзья и так далее. Этот принцип называется «сарафанное радио», и это один из самых успешных методов среди бесплатного распространения информации (причем не только вконтакте, а и вообще).
Несомненно, что человек, приглашенный в группу другом (знакомым) с большей долей вероятности в нее вступит, чем, если бы пришло приглашение от незнакомого «дяди Васи».
Но друзей, как правило, много не бывает, нужна дополнительная подпитка группы. Так как на рассылку приглашений в группу есть жесткие ограничения (до 40 приглашений в сутки с одного аккаунта) то нам понадобятся еще дополнительные аккаунты.
Для этого регистрируем еще с десяток аккаунтов под левые данные (юзеры — фантомы) и с них делаем рассылку приглашений в нашу группу вконтакте.
В идеале лучше всего приглашать в группу людей, которые в данный момент находятся на сайте вконтакта. Так вы не будете собирать «мертвые души» — пользователей, которые там практически не появляются. Зачем они вам?
Когда произойдет индексация вашей группы в вконтакте, она будет находиться через поиск по группам.
Чем больше будет ваша группа, тем быстрее она будет расти, так как пользователи сами со временем начнут приглашать туда своих знакомых.
Но это сработает только при условии, что группа сделана добротно и в ней интересно находится.
Заниматься самостоятельно рассылкой приглашений в группу вконтакте конечно же долго и нудно, но зато более эффективно. Так как доверив этот процесс кому то, не будешь до конца уверен в качестве исполнения.
Теперь рассмотрим следующий, довольно малобюджетный метод раскрутки нашей группы вконтакте с привлечением фрилансеров.
Приглашения в группу ВК при помощи фрилансеров
Признаюсь, этот метод придуман не мною, а подсмотрен у кого-то на просторах Интернета. Суть заключается в том, что бы не самому делать рассылку приглашений в группу в контакте, а нанимать для этого фрилансеров через любую биржу фриланса.
Например, через биржу Advego. Это получится значительно дешевле чем заказывать раскрутку групп вконтакте у специалистов.
Как это делается. Сначала нужно зарегистрироваться в Адвего если вы еще там не регились. После этого нужно создать задание для фрилансеров такого вида:
Вам необходимо разослать приглашения в группу вконтакте, для этого:
- 1. зайдите в группу //vkontakte/урл_группы и вступите в нее нажав «вступить в группу»
- 2. теперь разошлите приглашения вступить в эту группу своим друзьям. Вы должны пригласить в группу 40 человек. Когда это будет сделано, вы увидите надпись, что уже пригласили 40 человек.
- 3. В отчете выложите список людей, которых вы пригласили.
После выполнения работы проверяете и оплачиваете. Средняя цена за такую работу в бирже колеблется от 8 до 10 центов, что совсем не дорого.
Считайте сами, что бы пригласить в группу таким образом 400 человек вам нужно будет заплатить всего один доллар.
Примеры текстов сообщений для приглашения
Вариантов текста может быть много. Главное пишите ненавязчиво, деликатно, без грамматических ошибок. И главное помните: «краткость — сестра таланта». В большие тексты ни кто вчитываться не захочет. И лучше всего делать именные приглашения.
Здравствуйте Олег. Видел вы недавно интересовались торговлей биткоином на бирже. Вступайте в нашу группу, у нас завтра будет бесплатный онлайн семинар по этой теме.
Еще пример сообщения:
Здравствуйте Ольга. Позвольте пригласить вас в нашу группу рукоделие. У нас каждый день происходит много интересного.
Так же для обеспечения максимальной лояльности приглашаемых пользователей, можно добавить в конце сообщения такой текст:
Если вам это не интересно, извините за беспокойство.
Целиком текст грамотного приглашения будет примерно таким:
Хочешь заняться фитнесом, но не знаешь. с чего начать? Вступай в нашу группу, бесплатные занятия с новичками каждый день! Если вам это не интересно, извините за беспокойство.
А вот примеры текста красивого приглашения в группу ВК, при этом и оформлено симпатично:
Надеюсь данные примеры помогу вам справиться с написание правильных текстов приглашений.
В завершение хочу привести «живые» примеры из ВК:
Я отметил, какие тексты считаю правильными, а какие нет.
Источник: seob.info