При формировании сшивов документов (копий) на бумажном носителе необходимо соблюдать следующие правила. Все листы документов должны быть разделены на тома (части). При этом объем каждого тома не должен превышать 150 листов. Каждый том прошивается отдельно. Нумерация производится арабскими цифрами сплошным способом, начиная с единицы.
Требование об ограничении объема не распространяется на многостраничные документы свыше 150 листов — они формируются одним томом. При этом прошивка не должна препятствовать свободному чтению текста документов, всех реквизитов, дат, виз, резолюций, иных надписей, штампов, печатей и отметок, а так же копированию каждого отдельного листа прошивки.
Все листы должны быть прошиты прочной нитью, концы которой выводятся на оборотную сторону последнего листа и связываются. На оборотной стороне последнего листа в месте скрепления нужно наклеить бумажную наклейку и проставить на ней заверительную надпись. Заверительная надпись должна содержать должность лица, удостоверившего подлинность документов (или указание на то, что надпись сделана ИП), его личную подпись, ФИО, указание на количество листов (арабскими цифрами и прописью), дату подписания.
Документы нужно представить вместе с сопроводительным письмом. В нем указывается основание их представления (дата и номер требования), а также общее количество листов. Сопроводительное письмо должно содержать опись представленных документов (либо опись можно приложить к письму).
Источник: www.xn--80apqjj.xn--p1ai
Как сшить документы для налоговой по требованию
Существуют три элемента налогообложения – государство, граждане и организации (коммерческие и некоммерческие). Таким образом, налоговая система – это система сборов налоговых правоотношений и нормативно-правовой базы, на которой они созданы. Фискальный режим помогает формированию финансовых ресурсов государства. Налоговая система основывается на ряде традиционных принципов:
- Обязательность – граждане и организации обязаны платить налоги, это закреплено в конституции РФ.
- Справедливость – равенство налоговых прав всех граждан. Человек платит налоги в зависимости от своих доходов, 13% от прибыли.
- Однократность – в одном налоговом периоде за один и тот же объект налогообложения оплата производится один раз.
- Стабильность – условия налогообложения стабильны.
Налоговая инспекция, проводящая камеральную проверку организаций, вручает или присылает по почте требования о предоставлении документов. ИФНС принимает отчеты только в прошитом виде. Шить документы также полагается при подаче на регистрацию ИП и ООО . Для передачи отчетов необходимо знать, как сшить документы для налоговой по требованию. Тема является довольно серьезной, так как за неправильное заверение и прошивание бумаг налоговая инспекция назначает штраф.
Как подавать декларацию и платить налог 1% за ИП (малый бизнес) в Грузии (BoG)
Как сшить документы для налоговой инспекции по требованию
Сшивание должно происходить строго по определенным правилам ФНС от 29 октября 2015 года. № 03-02-РЗ/62336.
Подготавливая прошивку, необходимо следовать следующим принципам:
- Пачка не должна превышать объем более 150 листов.
- В одной сшивке должны быть бумаги только одной направленности, запрещено сшивать несколько разных документов в одну пачку, это указано в письме Минфина России от 11.05.2012 года 03-02-07/122.
- Прошивка должна быть прочной и не распадаться при чтении и копировании.
Способы предоставления документов для налоговой инспекции
Существует несколько установленных способов предоставления отчетной документации в налоговую инспекцию:
Обратите внимание! При передаче в электронном виде важно хранить оригиналы собранной пачки на случай проверки.
Пошаговая инструкция подготовки пакета документов
Подготавливая многостраничный документ, важно тщательно изучить, как правильно сшивать документы для налоговой инспекции по требованию. Для важных бумаг чаще всего используют скрепление нитками – это является самым правильным и надежным способом сохранения комплектации.
Обратите внимание! Прошивают пачку посередине левого поля. Разрешено прошивать в 2-4 прокола.
- Используя хорошую нитку и толстую иглу, первое отверстие делают в центре, прокалывая с оборотной стороны.
- Протягивают нитку, оставляя хвост 10-15 см.
- Отступают от предыдущего прокола 1-1,5 см, делают прокол с лицевой стороны.
- Следующий прокол делают от последнего листа, с противоположной стороны от первого отверстия, вытягивая нитку на правую сторону.
- После необходимо попасть с правой стороны в уже имеющееся отверстие и вытянуть нитку к противоположной стороне пачки.
- Нитки вяжут между собой на 2-3 узелка, обрезают, оставляя хвосты одинаковой длины.
- Место сшивания опечатывают папиросной бумагой или бланком для заверения, размером не более 5х5 см. Бумагу необходимо клеить канцелярским клеем. Некоторые используют самоклеящуюся пленку, что неправильно – такая пленка легко отклеивается. Пачку, опечатанную самоклеящейся пленкой, можно легко перепрошивать , что недопустимо и может вести за собой неприятные последствия.
- Нумерация должна присутствовать на каждом листе.
Как правильно сшивать документы
Довольно часто предприниматели сталкиваются с необходимостью сдачи документов для проверки, к примеру, в налоговую инспекцию, пенсионный фонд или для архивного хранения. При этом скреплять их степлером или склеивать категорически запрещено. В подобных случаях необходимо сшивать документы.
Где сшить документы
Может показаться, что сшивать документы достаточно просто, однако если не подходить к этому процессу ответственно, можно получить все отправленные документы в архив или налоговую обратно, работу придется полностью переделывать. Лучше сразу разобраться в правилах сшивания и основных требованиях или доверить эту работу профессионалам.
Если вы хотите открыть образовательный бизнес, будет полезно прочитать о том, как открыть частный детский сад.