Как подтвердить аккаунт в ати для ИП

Грузоперевозки — очень динамичная отрасль. Каждый перевозчик и экспедитор совершает сделки, не выходя из офиса или даже кабины своего грузового автомобиля — по электронной почте, через мессенджеры, а то и просто по телефону. Это быстро, не требует много усилий и, самое важное, стало стандартом отрасли.
Отрасль транспортных перевозок такова, что в большинстве случаев не может ждать долгого обсуждения условий договоров, встреч, проверки полномочий подписантов договоров, контрактов и заявок. Долгие переговоры, личные встречи, собственноручное подписание документов — все это характерно для ритейла, долгосрочных регулярных договоров, в строительстве и так далее.
Порядок заключения договоров и заявок на перевозку или экспедирование груза давно устоялся: стороны просто обмениваются скан-копиями (а лет десять-пятнадцать назад — факсами) подписанных договоров и заявок. Максимум на что обращает внимание сотрудник принимающей документ стороны — соответствие печати организации юридическому наименованию партнера. Крайне редко сверяются реквизиты организации (ИНН, ОГРН).

5ТОННИК Регистрация на АТИ, наглядный пример! Cargo transportation in Russia


В действительности бездумных обмен изображениями или pdf-документами имеет слабое отношение к тому, как должны заключаться договоры посредством электронной почты, а заключать договоры по телефону (устно) — чистая лотерея без гарантии выигрыша для обеих сторон. Но обо всем по порядку.

Договор и заявка — терминология.

Сначала внесем окончательную ясность: под договором понимается соглашение двух или более лиц, которым устанавливаются, изменяются или прекращаются гражданские права или обязанности (ст. 420 Гражданского кодекса РФ). От наименования документа (договор, заявка, договор-заявка, поручение на перевозку, задание экспедитору и еще пара десятков вариаций) не зависит ничего. Если кто-то каким-то образом обязуется выполнить или не выполнять какое-либо действие, это уже договор.
В заявке на перевозку одна сторона обязуется перевезти груз, другая сторона — оплатить перевозку. Это делает заявку договором в том смысле, который вкладывается в это понятие законом. Именно поэтому в судебных решениях часто встречаются фразы вида “ <. >стороны заключили договор перевозки в форме заявки ”.
Далее по тексту будет встречаться слово “договор”, под которым не обязательно подразумевается документ на 2,3. 50 страницах, названный “Договор”. Этот документ является рамочным договором, устанавливающим общие условия оказания транспортных услуг, а конкретные поручения во исполнение этого договора передаются посредством заявок.
Следует понимать, что в отсутствие рамочного договора заявка, договор-заявка, поручение, разовая заявка и тому подобные документы являются договором в юридическом понимании этого термина.

Почему важно понимать и соблюдать порядок заключения договоров?

Это необходимо для того, чтобы ни одна из сторон договора не могла избежать ответственности: заказчик оплатил перевозку, перевозчик отвечал за сроки доставки и сохранность груза. Если нет доказательств того, что договор заключен конкретным лицом, возникают сложности в доказывании факта возникновения у контрагента обязательств. Эти сложности могут иметь фатальное значение при рассмотрении дела в суде — не имея доказательств того, что договор был заключен тем или иным лицом невозможно требовать у него оплату, штраф, возмещение убытков и т.д.
Мы живем во времена, когда мошенникам не нужно иметь высокий уровень технической или психологической подготовки: умные программы легко вырезают подписи и печати из документов, а добросовестные участники рынка грузоперевозок настроены на нормальность, то есть, по умолчанию верят в добросовестность контрагента, хотя все должно быть ровно наоборот — к новому потенциальному контрагенту сначала нужно относиться с известной долей подозрительности, снижая ее уровень при наличии достаточных на то оснований.

Передача заявок по телефону.

Такой способ обычно используется небольшими экспедиторскими компаниями, которые работают напрямую с водителями. Это самый ненадежный способ заключения договора перевозки для обеих сторон. Для перевозчика нет никаких гарантий того, что после выполнения перевозки он получит оплату, а заказчику в случае повреждения или утраты груза придется изрядно потрудиться, чтобы доказать, что он заключал договор с этим водителем.
Устные договоры — сделки на доверии, и по понятным причинам они подходят для хорошо знакомых людей, которых связывает не только знакомство, но и другие обстоятельства. Использование устных сделок в грузоперевозках, где перевозчик и заказчик зачастую не то что не связаны друг с другом, но даже ни разу друг друга не видели — безосновательное сверхдоверие, граничащее с безрассудством. При этом цена вопроса может достигать нескольких миллионов рублей: вряд ли стоит ожидать от перевозчика готовности компенсировать стоимость утраченного или поврежденного груза стоимостью пару миллионов рублей, если есть реальная возможность оспорить сам факт заключения договора и, как следствие, наличие обязательства что-либо возмещать.
Гражданский кодекс РФ допускает заключение устных сделок с важной оговоркой: при доказывании факта заключения договора и его условий в устной форме нельзя ссылаться на свидетельские показания (ст. 162 ГК РФ). Если самой заявки на перевозку груза нет, но есть рамочный договор перевозки, это отчасти облегчает доказывание акцепта заявки (ч. 3 ст. 159 ГК РФ), так как по крайней мере это удостоверяет факт “знакомства” заказчика и перевозчика. Если заключенная заявка на перевозку подтверждается одним лишь телефонным звонком, то доказать его заключение и его условие можно:
а. Признанием этого факта другой стороной.
б. Надлежащим образом оформленной транспортной накладной.
в. Записью телефонного разговора.

  • бесспорная идентификация собеседников;
  • установление факта исполнения этими лицами во время телефонного разговора своих трудовых (профессиональных) обязанностей;
  • согласование всех существенных условий договора в разговоре.

Трудности доказывания факта общения с представителем перевозчика или заказчика возникают на всех этапах.

Оттиск печати и изображение оттиска печати.

Чудовищное заблуждение многих участников рынка грузоперевозок — если на скан-копии договора или заявки стоит печать стороны, то это означает, что именно эта организация или ИП заключили договор. В действительности это не так.

Гражданское законодательство регулирует порядок заключения договоров по электронной почте или с использованием других каналов связи. При таком способе заключения договора подпись считается проставленной в случае однозначной идентификации лица, выразившего волю на одобрение сделки.

Наличие в договоре или заявке изображения оттиска печати любой из сторон само по себе не означает, что они были проставлены уполномоченным лицом стороны. Эти изображения могут быть легко скопированы из общедоступных источников (например, на форумах сайта АТИ часто публикуются заявки и договоры с подписями и печатями сторон).

Способов идентификации лица существует достаточно много. Первый и самый надежный: использование электронной подписи (ЭП). В идеале это должна быть усиленная квалифицированная электронная подпись, выданная сертифицированным удостоверяющим центром, а переписку лучше вести через платформу электронного документооборота (ЭДО). Использование ЭП позволяет идентифицировать лицо, подписавшее документ (договор, акт, счет и т.д.).

Идентификация лица посредством адреса электронной почты, указанной на сайте АТИ.

Если при обмене документами не применяется электронная подпись, а обмен ведется с использованием адресов электронной почты, позволяющих идентифицировать участников документооборота, часто этого достаточно, чтобы признать заключенным договор в простой письменной форме. Буквальное толкование гражданского законодательства о порядке акцептования (согласия с условиями) договора (ст. 438 Гражданского кодекса РФ) не предполагает обязательного проставления оттиска печати и подписи ответственного лица на документе, выражающего одобрение сделки; достаточно простого ответа вида “согласен с условиями” или “приступаю к выполнению”, чтобы считать оферту принятой контрагентом. Более того, достаточно приступить к исполнению своих обязательств по договору, чтобы можно было считать сделку заключенной. При этом законодатель указал, что молчание акцептом не является.

Читайте также:  ИП 212 105 инструкция

В сфере грузоперевозок большинство заявок и договоров заключается посредством обмена сканированными документами по электронной почте — это прямое следствие динамичности отрасли. Это прямо допускается гражданским законодательством (ч. 1 ст. 160, ч. 2 ст. 434 ГК РФ).

Нужно понимать, что любая из сторон может пытаться оспорить заключение договора через электронную почту. В качестве примера приведу позицию ответчика по делу № А57-12682/2021 о взыскании задолженности за оказанные услуги по перевозке грузов. Ответчик (индивидуальный предприниматель) заявил, что договор-заявку на перевозку груза он не заключал, подпись и печать были использованы без его разрешения третьим лицом — бывшим коллегой, который открыл свою экспедиторскую фирму. Никто из сторон не оспорил факт выполнения перевозки, претензий к истцу не заявил.

Для всестороннего и правильного рассмотрения дела у администрации сайта АвтоТрансИнфо суд по моему ходатайству истребовал доказательства — контактные данные ответчика, сведения о методе аутентификации его учетной записи. Из ответа администрации сайта АТИ следовало, что такой контакт был действительно указан на сайте, добавлен администратором аккаунта, идентификация пользователя была проведена путем оплаты лицензии с расчетного счета индивидуального предпринимателя.

В свою очередь третье лицо также представило отзыв на иск, в котором подтвердило позицию ответчика.

Следует отметить, что первоначальная позиция ответчика состояла в том, что договор-заявка была фальсифицирована истцом, однако, после предоставления пояснений администрации сайта АТИ он эту позицию изменил.

Отказываться от доказанных истцом фактов уже не имело смысла и ответчику пришлось их признать.

Позиция ответчика изменилась: теперь он настаивал на том, что истец не проявил должной осмотрительности и не потребовал доверенность на право совершения сделки, хотя видел, что заявка пришла не с почты индивидуального предпринимателя, а с иной, хоть и указанной в контактных данных учетной записи ответчика на сайте АТИ. Суд критически отнесся к этому заявлению, указав, что в данном случае наличие у лица соответствующих полномочий вытекало из использования аккаунта представляемого лица.

Исковые требования о взыскании задолженности были удовлетворены полностью.

Итоги.

Статья получилась довольно объемная. Резюмируем сказанное.

  1. Заключать договоры необходимо исключительно в письменной форме.
  2. Не важно какая печать стоит на заявке — при заключении договора по электронной почте решающее значение имеет каким образом подтверждается принадлежность электронного адреса стороне сделки.
  3. При обмене электронными документами с контрагентом в идеале следует пользоваться сервисами электронного документооборота (ЭДО).
  4. Если обмен документами ведется посредством электронной почты, следует удостовериться в том, что эта почта указана в верифицированном аккаунте (то есть имеется балл за соответствие названия реальному наименованию) АТИ контрагента.

Источник: gruzconsult.ru

Как создать личный кабинет на сайте АТИ

АТИ

АвтоТрансИнфо (сокращенно АТИ) – это компания, занимающаяся грузовыми перевозками, обслуживающая клиентов через интернет. Такой подход к предоставлению услуг делает более комфортным сотрудничество с любыми потребителями. На сайте биржи доступна регистрация лицам, нуждающимся в постоянной или транспортировке грузов, а также самим грузоперевозчикам. Для получения доступа к функциональным возможностям онлайн-ресурса нужно зарегистрироваться на портале организации АТИ и выполнить вход в личный кабинет. После этого можно приступить к изучению и использованию предложенных опций.

Регистрация личного кабинета

Для создания пользовательского профиля на сайте АТИ нужно выполнить последовательно такие действия:

  1. На странице портала, расположенной по адресу https://id.ati.su/login, нажать на клавишу с надписью «Зарегистрироваться», находящейся в верхнем правом углу экрана.
  2. На открывшейся странице указать статус регистрации, выбрав из представленного списка.
  3. После нажатия на выбранную категорию нужно приступить к заполнению регистрационной анкеты, указав в ней телефонный номер, электронный почтовый адрес и персональную информацию, затребованную сервисом.
  4. Составить реквизиты логина и пароля, которые будут в дальнейшем использоваться для авторизации.
  5. Кликнуть по кнопке «Продолжить».
  6. Выполнить подтверждение контактных данных.
  7. Завершить создание личного кабинета.

АТИ регистрация

Поскольку в регистрационной форме на сайте АТИ не предусмотрено никакой кнопки, нажав которую пользователь соглашается на условия работы в системе, рекомендуется предварительно воспользоваться ссылкой https://ati.su/Agreement.aspx. Это необходимо для прочтения пользовательского соглашения во избежание любых сложностей в дальнейшей работе.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте на сайте АТИ надо выполнить последовательно такие действия:

  1. Указать в поисковой строке браузера адрес https://id.ati.su/login для перехода на официальный портал биржи.
  2. В открывшейся форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля, составленных во время прохождения регистрационной процедуры.
  3. Кликнуть по кнопке с надписью «Войти».

Сервис после проверки корректности введённых идентификационных реквизитов перенаправит клиента организации на основную страничку личного кабинета.

Стоит заметить, что многие функции онлайн-ресурса доступны для просмотра любым посетителям портала, для этого не требуется проходить регистрацию и авторизоваться в персональном аккаунте. Например, возможно использование поиска или подбора удобного маршрута для транспортировки груза, просмотр приблизительной суммы за перевозку. Для получения полноценного доступа к функциональным возможностям сайта придется авторизоваться в системе.

АТИ вход

Как восстановить пароль

Если пароль от личного кабинета на портале АТИ был потерян, не стоит беспокоиться. Доступ к сервису может быть восстановлен по такой инструкции:

  1. Нужно перейти на страницу авторизации, кликнув по кнопке «Войти» расположенной в верхнем правом углу на официальном портале.
  2. Далее нажать на фразу «Забыли пароль?».
  3. В открывшейся форме ввести телефонный номер, указанный в процессе прохождения регистрационной процедуры, затем кликнуть «Продолжить».

Важно! Пользователю будет отправлено SMS‑сообщение с одноразовым кодом для входа в пользовательский профиль. Пароль нужно сменить после авторизации.

Функции учётной записи

После создания персонального аккаунта клиентам АТИ становятся доступны такие функциональные возможности:

  • Просмотр контактной информации о свободных и не до конца заполненных машинах для прямой связи с водителем, обсуждения особенностей и условий доставки груза.
  • Добавление грузов при отсутствии времени для самостоятельного просмотра встречных предложений. Это позволяет любому владельцу транспорта для перевозки грузов ознакомиться с требованиями потенциальных клиентов и отреагировать на них.
  • Просмотр, скачивание и распечатка электронных документов, которыми в дальнейшем можно пользоваться при ведении бухгалтерского учёта. Вся документация соответствует действующему законодательству.
  • Прямое участие в рейтинге. При большем количестве заказов и добросовестной оплате выполненных пользователем его рейтинг будет соответственно высоким. Как следствие, с таким перевозчиком будут в дальнейшем более активно взаимодействовать остальные клиенты АТИ.

АТИ

Важно! В аккаунте доступно получение ответов на интересующие вопросы с помощью форума, поиск партнёров или клиентов, набор клиентской базы.

Использование мобильного приложения

Функциональными возможностями личного кабинета на сайте АТИ можно пользоваться не только через компьютер, но и через смартфон или планшет. Для этого нужно просто установить на мобильное устройство специальное приложение, которое подходит для гаджетов, работающих на базе iOS или Android.

АТИ приложение АТИ приложение

Контакты для связи

Для получения специализированной консультации от сотрудников АТИ можно позвонить в техническую поддержку по номеру 8-812-602-01-09. Также можно отправить письмо с обращением на электронный адрес [email protected] .

  • Биография
  • Последние записи
Читайте также:  ИП сколько оборот максимум

Александр Лаптев

В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Лаптев

  • Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 — 09.12.2021
  • Как создать личный кабинет Софтвидео — 09.12.2021
  • Как создать личный кабинет SOTA TMK2U — 09.12.2021

Источник: cabinet-bank.ru

Как искать грузы АТИ через личный кабинет и без регистрации. Вход в личный кабинет.

Нынешний рынок грузоперевозок напрямую связан с интернет-ресурсами, на которых грузовладельцы, диспетчеры грузоперевозок и перевозчики находят друг друга. Сайты для грузоперевозчиков крайне важны, именно на них зарождается конкуренция, и каждый из участников рынка чувствует себя более уверенно в связи с увеличением количества информации и спроса на свои услуги. Самым популярным сервисом в своём сегменте, безусловно, является «АвтоТрансИнфо» (далее — просто АТИ.СУ). О нём и поговорим подробнее.

Вход в АТИ

Если вы зарегистрированы на сайте, то для входа нажмите в правом верхнем углу кнопку «Вход». Перед вами откроется форма Вход в личный кабинет АТИ. Введите:

Можете поставить галочку и согласиться, чтобы сайт запомнил вас и тогда в следующий раз логин и пароль не потребуется.

Авторизация на официальном сайте

Например, Виктор Орловский

Никакого спама, гарантируем

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете условия «Политики конфиденциальности» настоящего сайта.

Или войти через:

Выберите удобный для Вас способ связи

AppStore Используйте Ваш аккаунт в Apple Store. Гарантируем безопасность

Google Play Используйте Ваш аккаунт в Google Play. Гарантируем безопасность

Система также позволяет восстановить доступ, если вы потеряли данные. Для этого нужно нажать на ссылку «Забыли пароль или логин». Сайт предложит вам восстановить доступ одним из двух способов:

  1. По телефону.
  2. По логину.

Если вы выбрали первый способ, введите номер телефона и нажмите Продолжить. На телефон придет подтверждение в виде кода в сообщении. Введите его в форму и восстановите вход в систему АТИ.

Если вы выбрали способ «По логину», то перед вами откроется форма с номером телефона, привязанным к аккаунту. На этот номер позвонит робот, вам необходимо ввести последние 4 цифры номера телефона, с которого поступает звонок. Или получить смс-код. Введите данные в соответствующее поле и восстановите доступ.

Как правильно мерить напряжение

Чтобы понять, как пользоваться стрелочным мультиметром для измерения напряжения, вам следует просмотреть видео внизу страницы. Принцип прост – вы включаете щупы, выбираете напряжение и по отклонению стрелки высчитываете значение. Использование электронного устройства еще проще – считать вам ничего не нужно. К примеру, нужно померить напряжение в розетке.

Вы выбираете режим ACV (переменный ток), черный щуп включаете в Com, красный в VΩmA. Вы предполагаете, что в сети 220 вольт, а не 380, поэтому выставляете переключатель на ближайшее значение. Если непонятно, какое напряжение в сети, то ставьте максимальное значение и понемногу его опускайте.

как пользоваться мультиметром для чайников видео

Классический стрелочный мультиметр

К примеру, на вашем мультиметре три положения – 5 вольт, 200 вольт и 700 вольт. Вы решили померить напряжение в розетке, но не знаете, какое в ней напряжение. Сначала вы ставите 700 вольт и снимаете показания. Прибор показывает 235 вольт. Вы понимаете, что измерения следует проводить в другом диапазоне и переключаетесь на 200.

Следующий замер показывает 223 вольта, что является наиболее точным значением.

Если вы меряете напряжение в сети постоянного тока, то нужно переключить ручку в соответствующее положение. Обозначение переменного тока на мультиметре –

DCV. Далее все делается так же, как и в случае замеров при переменном токе с подбором наиболее точного значения. Замеры делаются при параллельном подключении, а не последовательном, то есть на двух фазах, а не на одной. Снять напряжение с одного провода не удастся.

Внимание:

при работе с электричеством будьте осторожны. Думайте, что вы делаете, чтобы не вызвать короткое замыкание и не прикоснуться к оголенным проводам щупами.

Если вам нужно найти фазу, то можно просто использовать индикаторную отвертку – она помогает находить фазу в сетях 220 вольт без использования прибора. Но если вы занимаетесь ремонтом проводки, то обойтись одной отверткой не удастся – фаза может быть везде, а ноль – отвалиться. Но работать мультиметром все равно вы должны уметь – это азы для любого электрика.


Бесплатные функции АТИ

АвтоТрансИнфо позволяет упростить транспортную логистику и минимизировать затраты абсолютно бесплатно.

Функции АТИ, которые доступны бесплатно каждому пользователю сайта после регистрации:

  • контакты в открытых грузах;
  • возможность добавлять грузы;
  • возможность добавлять транспорт;
  • участие в рейтинге;
  • информация на форуме;
  • создание площадок и участие в них.

Любой пользователь сайта может совершенно бесплатно подать заявку на нужный транспорт. Перевозчик может бесплатно разместить сведения о наличии транспорта, который ожидает загрузки.

Клиент, который зашел на сайт АТИ может бесплатно подать заявку на нужный транспорт. Перевозчик может бесплатно разместить сведения о своем транспорте, который ожидает загрузки.

Если пользователь хочет больше функций сайта, то он должен оплатить лицензию.

Чтобы получить доступ к платным сервисам можно пополнить виртуальный баланс — это ваш внутренний счет на сайте. С него вы можете оплачивать:

  • лицензию — ограниченный доступ к платным разделам. Срок действия лицензии — от 30 до 360 дней.
  • подписку;
  • создание и регулирование претензий;
  • проверку партнеров.

Как правильно измерить силу тока

Измерение силы тока начинается с определения того, с каким током приходится работать: переменный или постоянный. Вам нужно установить переключатель в необходимое положение. Затем определитесь, какая сила тока ориентировочно будет в цепи. Подключите второй щуп к соответствующему разъему (до 200 мА в «VΩmA», свыше в разъем «10А»).

Если вы не знаете, какая сила тока, то начинайте измерение с максимальных значений. Если на экране вы увидите меньший ток, то тогда переставьте штекер в другой разъем. Если и при этом значение меньше контрольного, то измените положение ручки на более низкую силу тока. Изучите обозначения на мультиметре, чтобы понимать, какие значения вас интересуют, и работайте от максимальных к минимальным, а не наоборот.

Внимание:

для измерения силы тока нужно подсоединять прибор последовательно. Он включается в сеть к одному кабелю, что позволяет определить значение силы тока с высокой точностью.

пользоваться цифровым мультиметром

Виды мультиметров

Регистрация в личном кабинете АвтоТрансИнфо

Чтобы получить дополнительные возможности на сайте, пользователь должен пройти регистрацию. Она позволяет:

  • просматривать контакты открытых грузов и транспорта;
  • добавлять грузы и транспорт;
  • пользоваться электронными документами АТИ-Доки;
  • читать и писать на форуме;
  • участвовать в рейтинге.

Чтобы зарегистрироваться в АТИ бесплатно для грузоперевозок в правом верхнем углу нажмите кнопку Регистрация. Перед вами откроется форма для нового участника. В ней нужно ввести данные и придумать логин-пароль для авторизации:

  1. Профиль вашей деятельности — укажите, чем вы занимаетесь (перевозчик, экспедитор, грузовладелец, диспетчер, экспедитор-перевозчик, грузовладелец-перевозчик, страховая компания, юридические услуги, автосервис, IT-компания).
  2. Адрес электронной почты для подтверждения регистрации.
  3. Придумайте логин.
  4. Составьте надежный пароль.
  5. Укажите номер мобильного телефона, на который поступит смс с кодом для подтверждения регистрации.
Читайте также:  Сдача квартиры самозанятым как оформить договор

Прежде чем нажать кнопку «Выслать смс с кодом» прочитайте условия Пользовательского соглашения.

После дождитесь сообщения на указанный мобильный телефон. Введите код, который придет, и система автоматически вас зарегистрирует.

Проверьте адрес электронной почты. На него придет письмо с подтверждением о регистрации. Нажмите на кнопку «Подтвердить регистрацию». По ссылке вас автоматически перенаправят на сайт АТИ — так вы подтвердите регистрацию и ваш адрес почты.

После регистрации у вас открыт бесплатный доступ к сайту. Чтобы получить доступ к платным сервисам, нужно оплатить лицензию или пополнить виртуальный счет.

Виды лицензий

Способы оплаты

Выбор срока действия лицензии АТИ

Выбор времени активации платной лицензии

Меряем сопротивление устройства

Изучая расшифровку обозначений на мультиметре, вы наткнетесь на значок «Ω». Данная шкала используется для измерения сопротивления. Здесь уже не нужно подбирать максимальные параметры – начинать измерение можно с любой позиции. Мы рекомендуем начинать со средних – если показания больше, то переставляйте ручку вперед, если меньше – то назад.

Если вы меряете сопротивление не отдельного элемента, а подключенного к цепи, то обязательно обесточьте ее, иначе прибор выйдет из строя или покажет неверные данные. Это касается любых устройств под напряжением. Если вы ремонтируете пульт от телевизора, то вытаскивайте с него батарейки, если люстру с трансформаторами – то отключайте питание автоматом. В схеме измерения сопротивления не должно быть ничего лишнего – только прибор и само устройство.

Если вы планируете измерять сопротивление в цепи автомобиля (к примеру, проверка стартера или генератора), то обязательно отключайте аккумулятор. Почитайте о том, как пользоваться мультиметром в автомобиле. Учитывайте, что аккумулятор выдает постоянный ток с напряжением в 12 вольт, поэтому подстраивайтесь именно под эти показатели.

Как понять, что вы меряете в неправильном диапазоне? Если при замере на экране высвечивается “Over”, “Ol” или “1”, то это означает, что снять показания не удалось, поэтому переключитесь на шаг выше. Если на экране горит “0”, то нужно наоборот уменьшить значение.

Ничего сложного в измерениях сопротивления нет – вы гарантированно быстро разберетесь с устройством, если изучите инструкцию и запомните несколько основных правил. Всегда начинайте мерить значения с запасом, спускаясь сверху вниз, подключайте прибор правильно и следите за целостностью изоляции щупов, чтобы не устроить короткое замыкание или не получить удар током.

Данные в ЛК АТИ и рейтинг участника

После авторизации на официальном сайте АТИ вам станет доступен личный кабинет.

В личном кабинете укажите ваши данные. Если вы частное лицо, то поставьте соответствующую галочку в поле «Я — частное лицо». А если вы работаете от предприятия, то введите данные фирмы:

  • название и юридическую форму;
  • город работы.

Заполните свои контактные данные:

  • фамилия, имя, отчество;
  • адрес электронной почты;
  • мобильный телефон;
  • загрузите фотографию;
  • укажите рабочий телефон;
  • добавьте примечание, например, режим работы.

Добавьте данные для партнеров, чтобы они могли вам доверять:

  • бренд;
  • название на английском;
  • логотип;
  • почтовый адрес;
  • сайт;
  • дополнительную информацию о вашей компании.

После заполнения всех данных вы сможете пользоваться Кабинетом участника АТИ. Система присваивает вам код участника, он виден в правом верхнем углу рядом со звездочками рейтинга.

Рейтинг в АТИ — это внутренняя система оценки пользователей. За деятельность на сайте вам начисляют баллы (или снимают в случае претензий от других участников). По рейтингу и данным в паспорте остальные зарегистрированные судят, насколько вы надежный партнер.

Аккаунт на АвтоТрансИнфо нужно подтвердить:

  • юрлицо или ИП должны оплатить со своего расчетного счета любую лицензию сайта;
  • физлица обязаны прислать нотариально заверенное согласие, его шаблон можно найти в вашем паспорте на сайте.

Обратите внимание, что если вы 60 дней не будете заходить в аккаунт, а на нем не будет объявлений о грузах или оплаченных лицензий, его удалят. Аккаунт можно восстановить, но:

  • вам присвоят новый код;

  • ваш рейтинг значительно снизится.

Введение

Существует два вида тестеров – электронный (цифровой) и аналоговый. В наши дни аналоговые практически не используются ввиду их большого веса и габаритов. Их давно вытеснили цифровые устройства – они маленькие, удобные и позволяют проводить замеры с высокой точностью измерений. Использовать их несложно, особенно если разобраться с инструкцией и запомнить правила подключения.

как пользоваться мультиметром правильно

Основные обозначения на классическом мультиметре

Далее мы будем рассматривать цифровой прибор, поскольку у вас с вероятностью в 99.9% будет именно он. На передней стороне устройства есть переключатель, его основные режимы:

  1. OFF. Означает, что тестер выключен и не расходует энергию.
  2. ACV. Включен режим работы с переменным током.
  3. DCV. Включен режим работы с постоянным током.
  4. DCA. Измерение постоянного тока.
  5. Ω. Режим измерения сопротивления проводника.

Переключение режимов происходит за счет поворота переключателя в нужную позицию. В нижней или правой части вы обнаружите три разъема, которые используются для подключения измерительных щупов. Чтобы правильно пользоваться цифровым мультиметром, вам нужно понимать режимы их работы.

Внимание:

черный кабель всегда включается в com-разъем. Красный включается в гнездо VΩmA, если проводится работа с токами мощностью до 200 мА или мультиметр применяют для измерения сопротивления. Если работа ведется с токами мощнее 200 мА, то кабель подключается к гнезду 10 ADC.

При работе обязательно нужно учитывать это требование. Если вы подадите на гнездо VΩmA высокие токи, то прибор просто выйдет из строя. В лучшем случае у него сгорит предохранитель, в худшем – повредится системная плата.

Как правильно прозванивать цепи

Прозвонка – это проверка, есть ли в сети контакт. Этой функцией пользуются в основном продвинутые ремонтники, которые занимаются восстановлением техники или устройств. Обычному человеку эти функции обычно не нужны, но все же вы должны понимать, как ими пользоваться.

Переключателем необходимо выбрать режим прозвонки (он обозначен треугольником с вертикальной линией или вертикальными скобками, похожими на значок “громкость”). Затем щупами нужно прозвонить дорожку. Если она целая, то вы услышите писк динамика.

Внимание:

при прозвонке нужно обесточивать сеть, чтобы по ней вообще не текли токи. Использовать мультиметр для прозвонки сетей под напряжением запрещено – он или покажет неверные данные, или выйдет из строя.

как пользоваться мультиметром в автомобиле

Изучите инструкцию, прежде чем пользоваться устройством
В каких случаях необходимо пользоваться мультитестером в прозвоночном режиме? Если вам нужно определить работоспособность кабеля. К примеру, вы проложили пару десятков кабелей для LAN сети к каждому столу или устройству, но забыли промаркировать их. В этом случае и можно легко определить.

Вам надо выбрать один кабель, зачистить на нем два провода и замкнуть их (к примеру, желтый и зеленый). Потом вы отправляетесь на другой конец пучка и прозваниваете на каждом кабеле зеленый и желтый провод. Когда тестер пискнет, то вы нашли искомый кабель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин