Как получить ЭЦП самозанятому через Госуслуги

В последнее время к нам часто стали обращаться с вопросом: Как получить сертификат электронной подписи самозанятому? Поэтому в этом посте раскроем для вас ответ на этот вопрос.

Для начала давайте разберемся с понятием «самозанятый».

Согласно Федеральному закону от 27.11.2018 N 422-ФЗ самозанятый — это физическое лицо, которое платит специальный налог на профессиональный доход (НПД). При этом не нужно дополнительно отчислять подоходный налог или налог на прибыль.

Для того чтобы стать самозанятым, нужно пройти регистрацию. Есть три варианта, как это можно сделать:

1. через мобильное приложение «Мой налог»,

2. через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС,

3. через мобильное приложение одного из уполномоченных банков.

Статус самозанятого подойдет тем физическим лицам, у кого:

— есть собственное дело;

— нет наемных сотрудников;

— профессиональный доход за год не превышает 2,4 млн рублей.

В законе также прописан список лиц, кто не вправе претендовать на этот статус.

Как сделать электронную подпись, ключ электронной подписи

Для получения сертификата электронной подписи самозанятым не нужно обращаться в ФНС России. Достаточно оформить заявку на выпуск подписи в аккредитованном удостоверяющем центре. За подписью нужно будет приехать лично в точку выдачи, взяв с собой паспорт, СНИЛС и свидетельство ИНН.

Актуальный список аккредитованных УЦ вы всегда можете найти на сайте Министерства цифрового развития РФ. Стоимость получения сертификата уточняйте в УЦ.

Если у индивидуального предпринимателя нет штата работников и его доход за год не превышает 2,4 млн рублей, он тоже может получить статус самозанятого — и перейти со своей налоговой системы на НПД. ИП имеет возможность получить сертификат ЭП бесплатно в ФНС.

Не забывайте, что для записи сертификата электронной подписи необходим защищенный носитель (токен).Приобрести его, а также получить консультацию менеджера при сомнениях в выборе, вы всегда можете в нашем интернет-магазине.

Читайте также:  Может ли ИП выписывать УПД на УСН

Источник: cryptostore.ru

Как получить эцп самозанятому через госуслуги

Самозанятый может получить электронную подпись в удостоверяющем центре (УЦ), у которого есть аккредитация Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Наличие КЭП для самозанятого

При наличии квалифицированной электронной подписи (КЭП) можно совершать сделки на электронных торговых площадках (ЭТП) и приобретать имущество компаний-банкротов по выгодным ценам вне зависимости от региона. Это позволит самозанятому, например, купить оборудование или недвижимость для ведения деятельности по удобной для него стоимости.

Оптимизация работы с самозанятыми через сервис F.Doc

Юридические лица через F.Doc могут заключать гражданско-правовые договоры с исполнителями, работающими на себя. Компания при этом сокращает расходы на передачу и подписание документов и ускоряет процесс работы с самозанятым. Доступ к документам у заказчика и исполнителя обеспечивается в формате 24/7.

Вход в Госуслуги по электронной подписи ЭЦП

Если потребуется соглашение о неразглашении информации (NDA), стороны смогут оформить его через F.Doc. Данное соглашение актуально, если для работы на проект привлекаются фрилансеры.

Работа с персональными данными – заказы от юрлиц для самозанятых. Например, нужно обработать базу данных, собрать её и обновить, если потребуется заблокировать или удалить. Для выполнения данной задачи заключается договор на обработку персональных данных, который также можно провести через F.Doc.

В августе 2023 г. F.Doc планирует запустить новую услугу – заключение договора с клиентами. Например, риелторы смогут работать с клиентами без ИП. Подробнее об этом и других новостях читайте в нашем блоге.

Новый закон для самозанятых

Закон, разрешающий самозанятым регистрировать товарный знак, вступил в силу с 29 июня 2023 года. Его положения позволяют гражданам повысить узнаваемость своих брендов на рынке и конкурировать наравне с юрлицами и ИП. После вступления документа в силу иностранные граждане также смогут регистрировать товарные знаки в России без подтверждения статуса ИП. Ранее право владеть товарными знаками было только у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Читайте также:  Можно ли открывать ИП военным

Источник: fdoc.ru

Электронная подпись для госуслуг

Электронная подпись для госуслуг получить

Главная задача Единого портала госуслуг – обеспечить оперативное и безопасное взаимодействие между юридическими и физическими лицами и исполнительными органами. Зарегистрировавшись в этой системе, вы получаете доступ к широкому перечню услуг и операций, которыми можете воспользоваться в онлайн режиме.

Среди наиболее востребованных услуг для физических лиц:

  • получение загранпаспорта;
  • регистрация по месту жительства;
  • подача налоговой декларации.

Юридические лица чаще всего используют следующие опции:

  • подтверждение деятельности в ФСС;
  • получение разрешения на движение по автомобильным дорогам;
  • подача документов об уплате страховых взносов.

С полным списком услуг вы можете ознакомиться на официальном сайте. Перечень регулярно дополняется, делая работу с порталом еще удобнее и продуктивнее.

Для регистрации в системе удобнее всего получить электронную подпись для госуслуг. УЦ «Альта-Софт» поможет вам оформить квалифицированный сертификат ЭП для юридических или частных лиц по доступной цене в минимальные сроки.

Наличие ЭЦП является основным способом идентификации субъекта и подтверждением юридической значимости ваших электронных документов.

Преимущества получения государственных услуг в электронном формате

Развитие технологий позволяет автоматизировать и упрощать работу с документами. Поэтому переход к электронному документообороту активно стимулируется, в том числе при взаимодействии с порталом госуслуг.

Какие дополнительные возможности вы получаете при электронном оформлении:

  • предоставление скидки на оплату госпошлины через интернет и ряд других услуг;
  • от вас не требуется личный визит или предоставление бумажных документов.

Как получить электронную подпись для портала госуслуг

Чтобы оформить электронную подпись для госуслуг, обратитесь в «Альта-Софт». Мы сотрудничаем с аккредитованным Минкомсвязью России удостоверяющим центром, который соответствует всем необходимым требованиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин