Портал государственных услуг предоставляет возможность юридическим и физическим лицам получить целый ряд услуг, которые позволяют значительно облегчить ведение электронного документооборота и решить ряд других сопутствующих задач. Чтобы воспользоваться данным ресурсом, Вам обязательно понадобится электронная цифровая подпись.
Сегодня 14.09.2023 к нам за помощью
обратились уже 15 человек поможем и вам
ЗАЧЕМ НУЖНА ЭЦП
Какими возможностями обладает простая ЭЦП для портала госуслуг
Воспользоваться рассматриваемым ресурсом могут как частные, так и корпоративные клиенты. При этом выбор типа ЭП зависит от перечня услуг, которые Вы планируете получать. Так, например, простая электронная подпись позволяет получить преимущественно справочную информацию без выдачи документов, что весьма ограничивает сферу её использования. Такая подпись выдается бесплатно. С её помощью Вы можете:
- заменить паспорт гражданина РФ;
- зарегистрироваться по месту пребывания или жительства;
- узнать о наличии штрафов ГИБДД и оплатить их;
- получить информацию о налоговой задолженности;
- подать документы по оплате страховых взносов.
Безусловно, данный перечень не является исчерпывающим. С полным списком предоставляемых услуг Вы можете ознакомиться на Едином портале.
Электронная подпись в 2022 году. Как получить квалифицированную электронную подпись. КЭП.
Какими возможностями обладает квалифицированная ЭЦП для портала госуслуг
В свою очередь Вам обязательно понадобится квалифицированная электронная подпись, если Вы хотите работать с ФСС, ФНС, ПФН, Росстат и прочими государственными органами. Только в случае её наличия Вы сможете:
- работать с порталами государственных услуг;;
- оставлять заявки на участие в тендерах;
- работать с системой межведомственного электронного взаимодействия;
- предоставлять файлы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- отправлять банковские и другие документы через интернет.
Как получить простую цифровую подпись для госуслуг?
Зайдите на сайт https://www.gosuslugi.ru/ и пройдите регистрацию, указав:
- ФИО;
- номер телефона;
- адрес электронной почты.
После этого подтвердите регистрацию с помощью кода, который будет отправлен на указанный телефон или электронную почту. Дополнительно настоятельно рекомендуем заполнить максимально возможное количество информации о себе, которая затем будут автоматически проставляться в необходимые формы для получения определенной государственной услуги. Укажите номер СНИЛСа и ИНН, паспортные данные и т.д.
Подтвердить учетную запись Вам необходимо будет в отделении Почты России или МФЦ. Лишь после успешного завершения всех рассмотренных выше действий Вы сможете использовать простую электронную цифровую подпись для работы с сайтом государственных услуг. Получение данной ЭП происходит абсолютно бесплатно.
Как получить квалифицированную цифровую подпись для госуслуг?
Получение ЭЦП данного типа осуществляется исключительно на платной основе и возможно только в специализированном удостоверяющем центре. К примеру, Вы можете воспользоваться услугами нашей компании. Для этого Вам необходимо будет связаться с нами по телефону, указанному на сайте, отправить сканы необходимых документов (выписку из ЕГРЮЛ, ИНН организации, а также доверенность на сотрудника, который будет получать подпись). Затем наш сотрудник приедет в Ваш офис и установит электронную цифровую подпись. После этого в Вашем присутствии проверяется её работоспособность, и Вы оплачиваете полученные услуги.
Как получить усиленную квалифицированную подпись в 2022 году (ИП/РФ)
В результате Вам предоставляется секретный ключ с электронной подписью на USB-флешке. Обращаем внимание, что в комплекс услуг входит:
- выдача сертификата;
- USB-носитель подписи;
- программное обеспечение для автоматической настройки компьютера;
- круглосуточная техническая поддержка по решению любых вопросов.
Как самостоятельно проверить цифровую подпись для госуслуг?
Перейдите по ссылке https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds , загрузите файл, после чего введите код с изображения. Если после совершения данных действий Вы увидите фразу «Подлинность документа подтверждена, то сможете приступать к полноценной работе с ресурсом. Обращаем внимание, что полученная ЭЦП подходит для использования и на других порталах. К примеру, Вы имеете возможность использовать её на сайте ФНС.
Как сделать электронную подпись для Госуслуг?
Узнайте, как сделать ЭЦП (электронную подпись) для сайта Госуслуги. В пошаговой инструкции подробно объясняется процесс создания и применения.
Для получения большинства услуг электронной площадки Госуслуги достаточно иметь подтвержденную учетную запись, а в качестве логина выбрать телефон или электронную почту.
При получении услуг, связанных с повышенной конфиденциальностью и требующих особой защиты, необходимо дополнительно получить квалификационную электронную подпись.
Простая подпись для физических лиц
Наиболее распространенным типом подписи является простая. Она присваивается пользователю в процессе регистрации на сайте и подразумевает только наличие логина и пароля.
Для получения требуется выполнить простой алгоритм действий.
- Зайдите на портал Госуслуг.
- На главной странице найдите кнопку регистрации.
- Укажите фамилию, имя, контактную информацию. После нажатия на кнопку регистрации на телефон поступит СМС-код для проверки данных. Введите номер в поле, тем самым привязав его к учетной записи.
- После регистрации переходите к заполнению анкеты пользователя. Обязательны к заполнению данные паспорта, СНИЛС, ИНН. Остальные документы можно заполнить позже.
- Подтвердите учетную запись — узнать как. Услуга бесплатна. Процедуру можно пройти самостоятельно в банковских интернет-приложениях.
С целью подтверждения статуса учетной записи можно обратиться в отделение МФЦ или заказать письмо по почте. Подтвержденная учетная запись подразумевает наличие у пользователя простой электронной печати. Она позволяет взаимодействовать онлайн с десятками ведомств.
Взаимодействие с ФСС, налоговой и многими другими ведомствами осуществляется при наличии усиленной электронной подписи повышенной безопасности – неквалифицированной и квалифицированной.
Они подтверждают неизменность данных в документе с момента подписания, а также имеют силу рукописного подтверждения. КЭП используется для заверения договоров, деклараций, бухгалтерской отчетности.
Процесс получения квалифицированного ключа для Госуслуг
Помимо личного кабинета физического лица Госуслуги дают возможность вести кабинет индивидуального предпринимателя или организации, используя КЭП. Она считается равнозначной живой подписи, заверенной печатью организации, имеет полную юридическую силу.
Выдавать сертификаты электронной подписи могут только аккредитованные министерством цифрового развития, связи и коммуникаций РФ центры.
При обращении в центр индивидуальному предпринимателю или руководителю организации необходимо иметь учредительные документы, выписку из ЕГРИП или ЕРГЮЛ и свидетельство об учете в налоговой.
Физическое лицо, желающее прикрепить цифровой сертификат к личному кабинету должен при обращении в центр предъявить паспорт, СНИЛС, ИНН.
Ключи вместе с сертификатом, записанные на электронный носитель, передаются пользователю после оплаты. Стоимость услуги может меняться в зависимости от политики аккредитованного центра.
Для установки программы на портале Госуслуг следует выполнить несколько простых шагов.
- Зайдите в профиль как физическое лицо, указав логин и пароль.
- Перейдите в раздел Мои данные и контакты личного кабинета.
- Справа найдите кнопку добавления организации. Выберите тип компании, укажите данные учредительных документов. В случае добавления ИП программа отправит сведения на проверку. При добавлении организации сразу запросит вставить носитель с сертификатом, полученным в аккредитованном центре.
- Установите флешку и нажмите Продолжить .
Следуя рекомендациям системы, произведите настройку браузера и привяжите подпись к профилю. При отсутствии необходимого ПО программа предлагает скачать и установить специальный плагин для работы с КЭП на Госуслугах. Изучите список требований к ОС и браузеру для правильной работы сертификата.
Источник: gosuslugiinfo.site
ЭЦП для Госуслуг: доступно всем
Весной 2019 года в нашей стране получил широкую огласку случай мошеннических действий с использованием ЭЦП при отчуждении квартиры. Тогда мошенник из Уфы переоформил на себя квартиру в Москве. Больше информации о случае и последствиях приведено здесь.
Продолжая работу в направлении безопасности и защиты граждан, портал Госуслуг начал публиковать информацию о наличии у граждан ЭЦП, тем самым предупреждая о возможных случаях недобросовестного выпуска цифровой подписи.
Как узнать, есть ли у меня электронная подпись?
На портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) для пользователей, с октября 2020 года добавлена возможность просматривать в своём личном кабинете информацию о выпущенных на их имя электронных цифровых подписях. Цифровая подпись на Госуслугах теперь перестает быть «тайной», а информация становится доступной пользователю портала Госуслуг в онлайн режиме.
Чтобы посмотреть информацию об электронных цифровых подписях на ваше имя, зайдите в раздел «Настройки и безопасность» вашего личного кабинета.
Далее в меню слева выберите пункт «Электронная подпись».
Откроется раздел, в котором вы увидите список электронных цифровых подписей, выданных на ваше имя. Для каждой подписи будут также указаны данные удостоверяющего центра, который выдал эту подпись, её серийный номер и срок действия:
Каждый удостоверяющий центр обязан направлять в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) сведения о выданных подписях. Основания для этого отражены в ФЗ №63 «Об электронной подписи».
Напоминаем, с помощью сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи вы можете получить для своей учётной записи на портале Госуслуг статус «подтверждённая». Самую надежную квалифицированную подпись выдадут в аккредитованном удостоверяющем центре. Подробная пошаговая инструкция как войти в личный кабинет на Госуслуги с помощью электронной подписи.
Как получить подпись?
Получить ЭЦП для Госуслуг и других порталов можно прямо сейчас с помощью нашего автоматизированного сервиса. Просто нажмите на необходимую кнопку и заполнив данные и оплатив услугу, после проверки вы выпустите сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи прямо на своем домашнем или рабочем компьютере:
Также в разделе «Электронная подпись» личного кабинета пользователя Госуслуг добавлены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы об этом сервисе.
Помимо этого, в разделе есть возможность заблокировать сертификат электронной цифровой подписи. Однако, данная блокировка будет действовать только для портала Госуслуги. На всех остальных ресурсах такая подпись будет действительна. Поэтому, если вы хотите приостановить или полностью прекратить действие подписи – вам необходимо будет обратиться в удостоверяющий центр, который её выдал. Только там вы можете заказать отзыв сертификата электронной подписи.
Получать запросы, справки, выписки с электронной подписью удобно. Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом подписи документов, а электронная подпись придаст вашим действиям юридическую значимость. И все это не выходя из дома или офиса.
Источник: xn--d1aikiafcr3hxa.xn--p1ai