Как получить подтверждение о применении УСН из налоговой в электронном виде

чтобы написать ответ или оставить комментарий к вопросу

Ангелина Ивановна, здравствуйте.
На имя начальника налоговой инспекции пишете письмо-заявление, указывая свои ФИО, ОГРН, ИНН, телефон, электронную почту.

Текст заявления: « Прошу Вас предоставить информационное письмо, подтверждающее применение ИП упрощенной системы налогообложения (УСН) с 2015 года на основании заявления о переходе на УСН от 20 декабря 2014 года.» Дата____ Подпись____.

В ответ на данное заявление налоговый орган направляет вам Информационное письмо (Форма №26.2-7) следующего содержания:

«МРИ ФНС № 00 по (наименование субъекта) в соответствии с пп.4 п.1 ст.32 НК РФ на Ваш запрос ( ФИО ИП, его ИНН) сообщает, что указанным плательщиком 20 декабря 2014 года подано Уведомление о переходе на Упрощенную систему налогообложения с 1 января 2015 года»

Налоговый вычет за покупку квартиры. Декларация 3-НДФЛ через личный кабинет. Инструкция 2023

Начальник инспекции или заместитель подпись Расшифровка подписи

Источник: nalogovaya.ru

Уведомление о переходе на УСН Госуслуги

Современные методы ведения делопроизводства позволили упростить схемы получения большого количества документов и осуществления всевозможных действий, исключив из цепочки непродуктивные звенья. Государство всячески способствует этому процессу, постоянно пополняя перечень онлайн-сервисов доступных широкому кругу граждан. В их числе и государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Но, к сожалению, в настоящее время невозможно подать уведомление о переходе на УСН через Госуслуги.

Рекомендуем воспользоваться возможностью бесплатно подать заявление на регистрацию юрлица онлайн через госуслуги, и уже после регистрации в течение 30 дней осуществить переход на УСНО, подвал заявление лично в ФНС

Основания для оказания услуги и возможные причины отказа

Перейти на упрощенную форму оплаты налогов имеют право ИП и юрлица. Для этого ранее был единственный способ: налогоплательщик (или лицо, представляющее его интересы) предоставляли декларацию в подразделение налоговой службы, в котором СПД проходил регистрацию. Переход на УСН через Госуслуги позволяет подать документы в электронном виде, заверив их цифровой подписью.

Читайте также:  Имеет ли право работодатель перевести сотрудника на самозанятого

Как получить удостоверение многодетной семьи через Госуслуги

Причинами для отказа в приеме пакета документов могут послужить:

  • неточности в заполнении документов;
  • отсутствие доверенности, данных паспорта;
  • заведомо искаженные сведения;
  • формальное несоответствие документов установленным образцам;
  • неправильное указание места регистрации субъекта.

Как и большинство услуг портала, заявление на УСН через Госуслуги подается бесплатно.

Как предпринимателю, организации подтвердить применение УСН

Этапы и сроки предоставления услуги

Поданное заявление о переходе на УСН портал Госуслуги обрабатывает в три этапа. На первом, занимающем до 15 минут, документ ждет очереди, на втором происходит его регистрация в органах ФНС (до двух дней). В течение последующих двух дней заявка должна быть выполнена, а заявитель получает уведомление в электронном виде об итогах ее рассмотрения.

Как получить удостоверение многодетной семьи через Госуслуги

Алгоритм подачи заявления на переход в УСН

Первое, с чего необходимо начать, если вы ни разу не пользовались сайтом «Госуслуги» — пройти трехуровневую регистрацию. На первом уровне вы регистрируете свой аккаунт по упрощенной схеме, затем пройдите этап стандартной регистрации, в завершение получите статус «подтвержденный» и полный доступ к услугам портала из Личного кабинета.

Учтите тот факт, что, остановившись на первом или втором этапе регистрации, вы существенно ограничите свои возможности. Как правило, третий этап завершается при подаче пакета документов, подтверждающих личность, непосредственно собственником аккаунта в ближайший МФЦ. Но визит можно исключить из алгоритма действий, заменив его подтверждением через онлайн-банкинг Сбербанка, либо других партнерских финучреждений (только если вы являетесь клиентом одного из них и пользуетесь их системой электронных платежей). Сделать это можно и непосредственно на сайте «Госуслуги», если ранее вами была оформлена ЭЦП.

Если же у вас есть опыт работы с порталом, первым шагом к цели станет вход в ЛК. Далее, из перечня категорий услуг выберите «Налоги …» — «Прием … деклараций» — «Предоставление налоговой … упрощенной системы…». Здесь же вы найдете подробное описание услуги, с указанием всех необходимых пользователю сведений. Заполните форму заявления, декларации и контролируйте продвижение документов при помощи истории обращений в ЛК.

Читайте также:  Как узнать нужно ли платить налог на имущество по кадастровой стоимости при УСН

Источник: gosuslugi-online.ru

Справка о системе налогообложения как получить

Каждый день мы решаем сотни предпринимательских задач, разбираем простые и сложные вопросы, считаем, ищем, находим, заполняем, обучаем, возвращаем на землю, радуем.

:)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин