Как получить рег номер в ФСС для ИП через Госуслуги

Фонд социального страхования упростил подачу документов для уплаты страховых взносов. Теперь индивидуальные предприниматели могут их передать через портал Госуслуг.

Больше нет необходимости заполнять лишние сведения – заявление заполняется в несколько кликов, так как все данные о заявителе уже в базе и берутся в режиме онлайн через личный профиль страхователя из систем ФСС.

Напомним, что сейчас на Госуслугах можно хранить дубликаты документов. Подтвержденные данные вносят на портал с помощью многофункциональных центров. В личном кабинете пользователя документы будут храниться бессрочно. Граждане могут отсканировать: военный билет, свидетельства актов гражданского состояния, дипломы, удостоверения, сведения о доходах, медицинские справки. Специалисты внесут все данные, заверят их квалифицированной электронной подписью и по защищенным каналам направят в систему портала Госуслуг.

Также Краснодарский край присоединился к числу субъектов, жители которых могут воспользоваться сервисом онлайн-прикрепления к поликлинике на портале Госуслуг. Чтобы воспользоваться услугой необходимо зайти в раздел «Здоровье» в личном кабинете на портале госуслуг, выбрать опцию «Прикрепиться к поликлинике», проверить данные паспорта (они подтягиваются автоматически из личного кабинета) и полиса ОМС, указать телефон, адрес и почту, выбрать подходящую поликлинику в своём регионе.

Вход в ФСС через Госуслуги

Сменить поликлинику можно раз в год. При переезде в другой регион, а также при ликвидации страховой компании такое ограничение не действует.

Источник: novopokrovskiy-kcson.ru

Как работать с ФСС через Госуслуги

Сегодня на сайте «Госуслуги» в режиме онлайн можно получить ряд услуг, предоставляемых государством. Причем обращения принимаются как от физических, так и от юридических лиц. При этом у многих возникает вопрос, а есть ли возможность заказать справку или подать отчет ФСС через «Госуслуги». Вот об этом мы и поговорим.

КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  1. Для получения большего спектра возможностей, нужно обратиться в любой удостоверяющий центр, оформить и получить ключи электронной подписи.
  2. Далее происходит создание Личного кабинета. Нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
  3. Высветиться несколько пустых строк, доступных для заполнения: ФИО, номер телефона или электронная почта (на выбор), данные паспорта, идентификационный код и СНИЛС.
  4. Если пользователь указал только номер телефона, то для подтверждения записи ему придет СМС с кодом. Введя его, следует нажать на строку «Продолжить». Если комбинация введена корректно, то следующий этап – создание пароля для Личного кабинета. Если на предыдущем этапе была указана электронная почта, для завершения активации нужно будет перейти по полученной ссылке.
  5. Для дальнейшего входа будет использоваться номер телефона, адрес почты или СНИЛС.
  6. Затем следует прикрепить нужную фирму. Стоит найти на портале вкладку «Добавить организацию». Высветится форма для заполнения реквизитов компании, которую пользователь желает прикрепить.
Читайте также:  Должен ли ИП начислять амортизацию

ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ

Теперь поговорим о том, как отправить документы в ФСС через «Госуслуги». В частности, юридических лиц интересует подача отчетности и подтверждение вида деятельности компании, а также написание ФСС писем. Механизм отправки запроса довольно простой и состоит из нескольких шагов:

Далее следует просто нажать на нужную вкладку, например «Подтверждение вида деятельности в ФСС», выбрать необходимый запрос и кликнуть на строку «Получить услугу». Затем станет доступно заявление с пустыми строками для заполнения. Дополнительно выбирается орган ФСС, к которому прикреплен заявитель.

Документ регистрируется в течение суток, а ответ приходит через 2 недели. Описанная услуга доступна только юрлицам.

Нажмите на «Каталог услуг»

Перейдите в раздел «Органы власти»

Фонд социального страхования на портале «Госуслуги»

Следующий популярный запрос – отправка отчета, доступная для частных лиц и компаний. В перечне услуг, предоставляемых ФСС, выбирается строка «Подача расчета по уплате страховых взносов». Затем достаточно просто заполнить заявление и отправить его вместе с бланком отчета со списком сотрудников компании и личными данными.

Перечень предоставляемых услуг расширяется с каждым годом. ФСС настоятельно рекомендует сдавать документы онлайн. Преимуществ у этого метода масса: заявления сдаются быстро, интерфейс для пользователей интуитивно понятен, обе стороны экономят собственное время и денежные средства.

ВИДЕО «РАБОТА С ФСС ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ»

Из этого видео вы узнаете, как работать с Фондом социального страхования через портал «Госуслуги».

ЗАКАЗ СПРАВОК

На ресурсе «Госуслуги» можно заказывать у ФСС различные справки, например необходимую физическим лицам справку о доходах.

Написать заявление можно и в территориальном отделении, но проще это сделать онлайн.

Как заказать справку с ФСС через «Госуслуги»:

  1. Понадобится вкладка «Налог на доходы физических лиц».
  2. Далее следует нажать на «Сведения о справках».
  3. Пользователь выбирает нужный ему год.
  4. Затем справка автоматически формируется и высвечивается на экране. Существует возможность ее просто посмотреть или сохранить на компьютере.
Читайте также:  Доверенность на открытие ИП и расчетного счета образец

Если какие-то данные о физлице или компании поданы некорректно, запрос о получении информации может быть отклонен. Поэтому сотрудники ФСС рекомендуют тщательно проверять данные перед отправкой.

Источник: onlinegosuslugi.ru

Фонд социального страхования (ФСС) через Госуслуги

Работать с различными ведомствами через портал Госуслуг могут не только физические, но и юридические лица. Для этого представитель компании должен создать аккаунт фирме. С аккаунта юридического лица будут также оформляться заявления для получения услуг. Одним из ведомств, которые предлагают онлайн-возможности подачи заявления для физических и юридических лиц является Фонд Социального Страхования.

ФСС через Госуслуги

ФСС на портале Госуслуг можно найти в разделе «Органы власти». Это очень удобная ветка для поиска услуг, которые предоставляет конкретная государственная структура. Среди возможностей Фонда Социального Страхования:

  • Назначение выплат по уходу за ребенком, в связи с временной нетрудоспособностью, в связи с беременностью и родами, по страхованию от несчастных случаев на производстве, а также заболеваний, связанных с профессиональной деятельностью;
  • обеспечение средствами реабилитации, в том числе и путевками в санатории;
  • подтверждение основного вида экономической деятельности;
  • прием страховых взносов;
  • регистрация страхователей.

Подача заявлений и документов на получение подобных услуг оформляется через Госуслуги в электронном виде, что значительно упрощает взаимодействие с органом власти.

Как сдать отчет 4-ФСС через Госуслуги?

Необходимость сдавать отчет в ФСС по форме 4-ФСС может возникать как у физических, так и у юридических лиц. В случае с юридическим лицом перед получением услуги необходимо авторизоваться как компания. В остальных случаях потребуется подтвержденная учетная запись пользователя.

Для отправки отчета необходимо пройти по веткам:

Как сдать отчет в ФСС через Госуслуги

Органы власти

  • Фонд социального страхования Российской Федерация;

Фонд социального страхования Российской Федерация

  • Подача расчета об уплате страховых взносов (4-ФСС).

Подача расчета об уплате страховых взносов (4-ФСС)

Однако проще будет найти этот пункт непосредственно через ведомство. После выбора услуги пользователь увидит форму для заполнения. Переписывать вручную данные о каждом сотруднике не потребуется. Необходимо убедиться в правильном заполнении блоков с реквизитами для организации и личными данными – для физических лиц.

Читайте также:  ИП платит транспортный налог или нет

Сам отчет с перечнем сотрудников и взносов прикрепляется отдельным файлом к заявлению и отправляется на рассмотрение. Обратите внимание, что за несвоевременную сдачу отчета фирма может быть оштрафована.

Как отправить заявление на подтверждение вида деятельности в ФСС?

На Госуслугах также можно оправить заявление на подтверждение основной экономической деятельности в Фонд Социального Страхования. Это делается для установки специальных тарифов на страховые взносы. Заинтересованы в этом в первую очередь организации, где сотрудники могут получить травму вследствие несчастного случая или на вредном производстве, где высокий риск получения профессионального заболевания.

Заявление о подтверждении основной экономической деятельности отправляется только с аккаунта юридического лица. В верхнем левом углу портала необходимо изменить стандартное назначение «Для физических лиц» на «Для юридических».

Фонд социального страхования (ФСС) через Госуслуги

И дальше пройти по веткам:

  • Каталог услуг;
  • Труд и профессиональная деятельность;

Фонд социального страхования (ФСС) через Госуслуги

  • Подтверждение вида деятельности в ФСС;

Подтверждение вида деятельности в ФСС

  • Подтверждение основного вида деятельности.

Фонд социального страхования (ФСС) через Госуслуги

Дальше необходимо будет заполнить форму, а также приложить в виде прикрепленного документа справку-подтверждение экономической деятельности вместе с поясняющей запиской бухгалтера. Заявка будет рассмотрена в течение 2 недель. В некоторых случаях этот срок может быть продлен почти до 2 месяцев. Однако значительное увеличение срока обычно связано только с крупными компаниями, которые имеют несколько отделений и от каждого отправляют отдельный бланк для подтверждения.

Работа с Фондом Социального Страхования через портал Госуслуг требует прикрепления документов, подтверждающих действия и полномочия заявителя. Поэтому при отправке документов они заверяются электронной подписью предприятия. В некоторых случаях заявка может быть отклонена, если не соблюдены формы для заполнения.

Источник: gosuslugigid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин