После перехода в личный кабинет по ссылке ниже, необходимо выбрать нужный кабинет: Кабинет застрахованного, Кабинет страхователя или Кабинет МСЭ.
- Просмотр электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН);
- Просмотр информации по начисленным пособиям Получателя услуг, а также пособий, выплачиваемых Фондом социального страхования Российской Федерации в рамках проекта «Прямые выплаты»;
- Просмотр сведений по программам реабилитации;
- Просмотр сведений по заявкам и подача заявлений (согласий) на получение технического средства реабилитации (ТСР);
- Просмотр сведений по заявкам на санаторно-курортное обеспечение;
- Просмотр сведений по несчастным случаям и профзаболеваниям;
- Просмотр сведений по родовым сертификатам;
- Формирование запросов в Фонд;
- Подача заявления на выдачу о оформление ЭЛН по нетрудоспособности в период нахождения на карантине по COVID-19;
- Подача анкеты по сопровождению по сопровождению медицинского работника, пострадавшего от COVID-19;
- Подача заявления на получение выплаты медицинскому работнику, пострадавшему от COVID-19.
С 08.12.2018 доступ в «Кабинет страхователя» предоставляется только бухгалтерам и специалистам группы поддержки.
Регистрация работодателя в личном кабинете ФСС. просмотр листков нетрудоспособности. ОКВЭД
Источник: gogov.ru
Как получить услуги ФСС через портал госуслуг или личный кабинет на сайте ФСС?
Если вы воспользовались Единым порталом государственных услуг (портал госуслуг):
1. в адресной строке интернет браузера надо ввести адрес портала госулуг
2. пройти процедуру авторизации на главной странице портала Госуслуг и получить доступ к своему Личному кабинету
Если у вас нет подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг, то необходимо пройти стандартную процедуру регистрации и получения подтвержденной учетной записи (удобнее всего это сделать в любом МФЦ)
3. из каталога «Органы власти» нужно выбрать «ФСС РФ»
4. на открывшейся странице из общего списка госуслуг необходимо выбрать нужную
5. нажмите кнопку «Получить услугу» и заполните форму заявления о предоставлении госуслуги Фонда
6. информацию о ходе рассмотрения заявления и принятом решении можно получить в Личном кабинете портала Госуслуг
Для использования личного кабинета на сайте ФСС:
1. зайдите на сайт ФСС
После приёма заявления вам придёт сообщение о том, подлинники каких документов нужно предоставить для получения услуги.
Источник: sherkaly-adm.ru
Пошаговая инструкция по подаче заявления в ФСС через госуслуги
Как предпринимателю встать на учет в объединенный Социальный фонд
С начала текущего года Пенсионный фонд и Фонд социального страхования объединены в единый Социальный фонд России (СФР). Для действующих предпринимателей переход был бесшовным, все учетные данные перешли автоматически и дополнительных действий не требовалось.
Сведения о вновь созданном бизнесе в объединенный фонд направляет налоговая сразу после регистрации. Когда предприниматель сдает первый отчет о работниках, включая тех, кто устроен по гражданско-правовым договорам (ГПД), его ставят на учет как работодателя. Вот почему важно вовремя сдавать отчетность.
Заявление на постановку на учет нужно писать только ИП, которые нанимают работников не по трудовым договорам, а исключительно по ГПД с условием уплаты взносов на травматизм. В таком случае встать на учет нужно в течение 30 календарных дней с момента заключения договора с работником.
Форма заявления утверждена еще приказом ФСС. К нему нужно приложить копию договора с работником. Регистрируется бумажное заявление по месту жительства ИП непосредственно в отделении Фонда либо в МФЦ. Однако удобнее и быстрее сделать это онлайн через личный кабинет на сайте СФР или «Госуслуги».
При электронной подаче заявления понадобится квалифицированная электронная подпись. Получить ее можно на МСП.РФ.
ИП без сотрудников может добровольно застраховаться в СФР, чтобы получать оплачиваемый больничный или декретные. Стоимость страхового года в 2023 без учета районного коэффициента составит 5652 руб. 22 коп. Написав заявление о добровольном страховании и уплатив всю сумму до конца текущего года, в 2024 году предприниматель сможет получать больничные в случае временной нетрудоспособности и в связи с декретом.
Отдельное заявление на постановку на учет придется писать обособленным подразделениям организаций, у которых есть отдельный счет в банке, и они самостоятельно выплачивают зарплату. При этом заявление требуется только по травматизму, по другим видам страхования регистрация обособленного подразделения происходит автоматически.
Способ и сроки постановки на учет совпадают с ИП. Немного отличается только форма заявления. В заявлении необходимо заполнить данные об обособленном подразделении и юрлице.
Снимают с учета индивидуального предпринимателя или организацию в автоматическом режиме. Происходит это на основании сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о ликвидации компании или прекращении деятельности ИП либо на основании сведений об увольнении последнего работника
Источник: xn--l1agf.xn--p1ai