Как получить сертификат для подписи ФНС для ИП

Электронная отчетность в Грозном

Получение ЭЦП в ФНС либо дистанционное продление ЭЦП 3 600 руб. Что входит в услугу: 1. Подача заявки на выпуск подписи
2. Запись в очередь на получение в ФНС
3. Настройка Вашего компьютера для работы с ЭЦП

Получение ЭЦП в Федеральной налоговой службе 8 600 руб. Что входит в услугу: 1. Выпуск подписи за 1 день
2. Защищенный USB-носитель для подписи с доставкой
3. Программа КриптоПро 5.0 бессрочная
4. Настройка Вашего компьютера для работы с ЭЦП
Получить ЭЦП за 1 день

ЭЦП ФНС для руководителя
организации:

Выдается на сертифицированном USB-носителе Рутокен

  • работает на всех площадках электронных торгов;
  • работает на любых государственных порталах;
  • позволяет сдавать бухгалтерскую отчетность;
  • позволяет декларировать информацию в ЕГАИС.

Электронная подпись для сдачи отчетности

Как активировать ЭЦП, полученную в налоговой. Как установить сертификат ЭЦП ФНС на компьютер.

Адреса офисов в Грозном

Сертификат электронной подписи от налоговой

С 1 июля 2022 года руководители юридических лиц и индивидуальные предприниматели имеют возможность получить электронную цифровую подпись от налоговой. Это результат внесенных изменений в 63 Федеральный закон, регламентирующий создание и получение сертификата электронной подписи. Такая электронная подпись приравнена к собственноручной подписи и имеет юридическую силу. С помощью квалифицированно сертификата ЭЦП руководитель юридического лица или ИП может:

  • Взаимодействовать с ИФНС
  • Участвовать в электронных торгах
  • Сдавать бухгалтерскую отчетность
  • Обмениваться данными с государственными органами
  • Обмениваться электронными документами со своими контрагентами
  • Использовать юридически значимый ЭДО.

Если раньше квалифицированные электронные подписи (КЭП) отличались и чуть ли не для каждого ресурса нужно было приобретать отдельный сертификат, то теперь почти все государственные порталы и электронные торговые площадки работают с одной и же подписью. Именно такой универсальный сертификат вы и получите, пройдя идентификацию личности в налоговой инспекции.

Физические лица и сотрудники юридических лиц продолжат, как и раньше, получать электронные подписи в коммерческих авторизованных удостоверяющих центрах (УЦ) без посещения налоговой.

Получить ЭЦП в налоговой бесплатно

Ранее подписи на руководителя также продавали коммерческие УЦ, теперь сам сертификат вы получаете через ФНС России. Но, как показывает практика, получить ЭЦП в налоговой совсем бесплатно не получается, так как в любом случае нужно будет покупать USB-носитель, который ранее не требовался и фактически теперь вместо того, чтобы платить за подпись в удостоверяющий центр предпринимателям необходимо платить за USB-носитель. Кроме того, при самостоятельной покупке носителя можно столкнуться со следующими проблемами:

  • ЭЦП в налоговой запишут не на каждый USB-носитель, а только на носитель определенного типа.
  • Получить ЭЦП по доверенности в налоговой не получится.
  • Налоговая не будет делать настройку компьютера для работы с подписью.

Как получить электронную подпись в налоговой

  1. Подготовка к получению. Прийти в налоговую с пустыми руками нельзя. Помимо документов, вам обязательно нужно иметь специальный защищенный электронный носитель — Рутокен, куда запишут вашу электронную подпись. Обратите внимание, этот носитель должен иметь сертификат соответствия ФСТЭК, иначе налоговая откажет в записи. Стоит такая специальная флэшка от 1500-2500 рублей. Продается она далеко не везде, иногда нужно потратить много времени на поиск подходящего носителя. Если у вас где-то был старый носитель, то обратите внимание, на то, что ФНС может отказать в записи на него, если там есть другие подписи или его бумажный сертификат соответствия утерян или просрочен. Дополнительно помимо сертифицированного носителя нужно взять с собой в налоговую паспорт и СНИЛС.
  2. Формирование и подача заявления. Подать заявление на изготовление подписи можно, либо на сайте налоговой, либо в личном кабинете налогоплательщика физического лица. Если у вас нет такого кабинета, то зарегистрируйте его через подтвержденный аккаунт Госуслуг. Нужно, чтобы все данные на сайте были верными иначе ФНС откажет в выдаче ЭП. Обратите внимание, что подать такое заявление можно не в каждую ФНС, занимаются выдачей подписи не все инспекции. Если вы проживаете в не большом населенном пункте, то вполне возможно, что на удостоверение личности придется ехать в налоговую в столицу региона. В Москве, например, запись на получение ЭП вообще осуществляется только в одном отделении ФНС № 46.
  3. Получение ЭЦП. Вам нужно отправиться в выбранную налоговую. Не забудьте взять с собой токен, документ к нему, паспорт и СНИЛС. Получить ЭЦП может только руководитель лично, получить её по доверенности нельзя. Само получение проходит в течение часа. Но если в процессе подготовки к визиту были допущены ошибки или в базе ФНС по какой-либо причине отсутствуют данные о вас, то получение может растянуться на 5 рабочих дней.
  4. Настройка рабочего места. Здесь пользователь также может столкнуться с трудностями. Ранее вопрос решался просто: где брали подпись, туда и обращаетесь за настройкой и технической поддержкой. Сейчас налоговая после выдачи бесплатной подписи настройкой не занимается и поэтому заниматься ей Вам придется самостоятельно. Если кратко, то процесс выглядит так:
    • Настройка браузера
    • Установка и настройка криптопровайдера. Если у вас истекла программа Крипто Про CSP 5.0, то её нужно приобрести отдельно.
    • Установка вашего сертификата
    • Добавление сервисов ФНС в список надежных сайтов
    • Подключение к личному кабинету
    Читайте также:  Прочие расходы ИП что это

    Как сделать электронную подпись в налоговой

    Специалисты компании ИжТендер помогут получить подпись ФНС, сопроводят вас на всех этапах, а также проконсультируют вас по вопросам использования подписи.

    • Мы запишем вас в ближайшее отделение ФНС, удостоверяющее личность, на удобное вам время
    • Курьером доставим носитель, который точно подойдет для подписи от налоговой
    • Поможем гарантированно получить подпись без очереди
    • Проконсультируем об области применения подписи
    • Настроим рабочее место для работы с подписью

    Как активировать ЭЦП полученную в налоговой

    Настройка рабочего места и активация ЭЦП, полученной в налоговой, часто отнимает немало времени не только у новичка, но и того, кто уже пользовался подписью. При получении подписи в компании ИжТендер наши специалисты не только полностью настроят ваш компьютер и установят необходимое программное обеспечение, но и расскажут, как пользоваться электронной подписью, где посмотреть срок её действия и зарегистрируют её в личных кабинетах на нужных вам сайтах.

    Настройка электронной подписи производится дистанционно через удаленный доступ и занимает не больше 15 минут. Позвоните нам по телефону 8 (800) 555-79-63 или оставьте заявку, и мы расскажем о том, как быстро получить ЭЦП от налоговой.

    Получить ЭЦП от ФНС в Грозном за 1 день

    Закажите получение электронной подписи для ИП или директора юрлица «под ключ» в одном месте

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением

    Способы получения ЭЦП для физических лиц для налоговой инспекции

    obecp.ru

    Как получить электронную подпись для физического лица для налоговой

    Общие вопросы

    Автор stberko На чтение 4 мин Просмотров 641 Опубликовано 15.11.2019

    Дистанционная форма взаимодействия физлиц с налоговыми органами приобретает все большее распространение. Данный способ уплаты налогов, сдачи отчетности, оформления выписок и справок давно признан самым удобным и пользуется большой популярностью. Поэтому вопрос о том, как получить электронную подпись для физического лица для налоговой, является одним из наиболее задаваемых в 2019 г.

    Читайте также:  Получить укэп для ИП в налоговой

    Электронная подпись

    Что такое электронная подпись для налоговой

    Чтобы документ приобрел юридическую силу, он должен быть подтвержден личной подписью составителя. Она проставляется после основного текста документа, в нижней части. Если отчетность существует в электронном виде, то заверяется ЭП. Она обеспечивает законность документа и требуется для идентификации личности органами ФНС.

    Разновидности ЭЦП для налоговой

    Существует 2 вида ЭЦП (электронно-цифровой подписи):

    1. Усиленная неквалифицированная. Предназначена для обмена документацией между плательщиком и органом налоговой службы. Используется для подачи отчетов, оформления выписок и справок. Предоставляется бесплатно.
    2. Усиленная квалифицированная. Применяется юридическими лицами. Содержит штамп предприятия, утверждается подписями ответственных сотрудников и т.п. Стоимость оформления варьирует в пределах 5000-20.000 руб.

    Общим свойством этих видов электронных автографов будет применение криптографии при их создании.

    Для физлица подойдет усиленная неквалифицированная подпись.

    Управление налогами через личный кабинет налогоплательщика

    Сегодня плательщикам налогов предоставлена возможность дистанционно подавать отчеты, производить операции с налоговыми платежами и запрашивать информацию по вопросам налогообложения. Для этого придется лишь зарегистрировать ЛК на сервисе ФНС.

    В распоряжении пользователей есть несколько способов завести личный кабинет:

    • запросить карту регистрационных данных в ближайшем отделении налоговой службы;
    • создать запись в реестре ЕСИА.

    Наличие сертификата электронной подписи открывает налогоплательщику доступ к ЛК на сайте ФНС.

    Плюсы оформления электронной подписи в ФНС для физического лица

    Получение ЭЦП и доступ к ЛК предоставляет широкие возможности для ИП:

    Преимущества ЭП

    1. Не выходя из дома, видеть данные о суммах начисленных обязательств и сроках их уплаты.
    2. Производить сверку с ИФНС.
    3. Получать платежные уведомления образца, установленного для данного федерального округа.
    4. Запрашивать информацию о действующих налоговых ставках и размерах льгот.
    5. Обращаться с заявлениями или запросами и получать ответы на них, справки или выписки.
    6. Оплачивать обязательства.
    7. Скачивать бланк, заполнять и подавать декларацию по форме 3-НДФЛ.
    Читайте также:  Получить QR код для предпринимателей

    Создание ЭП для налоговой инспекции

    Многие индивидуальные предприниматели, желающие создать ЭП и пользоваться сопутствующими возможностями, не знают, как это сделать. Сформировать электронную подпись для сдачи отчетности через Сеть можно в ЛК или через мобильное приложение.

    Первый способ предполагает выполнение следующих действий:

    1. Зайти на сайт nalog.ru и авторизоваться.
    2. Выбрать раздел “Жизненные ситуации”.
    3. Активировать ссылку “Рекомендуем получить электронную подпись”.
    4. Отметить предпочитаемый вариант: хранить сертификат в памяти собственного компьютера, на серверах налоговой службы или зарегистрировать уже имеющуюся подпись.
    5. Придумать и ввести пароль высокого уровня сложности. Комбинацию рекомендуется записать и сохранить, т.к. восстановить ее в случае утери невозможно.
    6. Нажать кнопку “Отправить запрос”.

    Процедура формирования ЭП занимает от 30 минут до 24 часов. Оповещение о выпуске цифровой подписи появится в ЛК плательщика налогов. С этого дня ей можно заверять документы.

    Чтобы создать ЭЦП в мобильном приложении налоговой службы, нужно:

    1. Скачать и установить приложение.
    2. Пройти процедуру авторизации.
    3. Выбрать вкладку “Электронная подпись”.
    4. Придумать и ввести пароль.
    5. Нажать “Отправить запрос”.

    Сертификат удостоверяющего центра ФНС России

    Сертификат ЭП можно заказать в любом лицензированном удостоверяющем центре ФНС. С этой целью нужно сформировать пакет бумаг, который включает удостоверение личности владельца и учредительные документы. Полный перечень справок может различаться, поэтому рекомендуется уточнить его на месте.

    Чтобы проверить, действительна ли полученная ЭП, заходят на сайт Госуслуг. Там нужно выбрать документы или сертификат, требующие подтверждения подлинности. Если удостоверяющий центр имеет лицензию Минкомсвязи, не должно возникнуть никаких проблем.

    Получение ключа в таком пункте дает возможность физическому лицу пользоваться сервисами ФНС, ФСС и ПФР, а также открывает доступ к программному обеспечению, позволяющему вести бухгалтерский учет в режиме онлайн и выполнять другие полезные действия.

    При авторизации на ресурсе, где нужна идентификация личности, пользователь видит информацию о сроке действия его сертификата ЭП. За неделю до конечной даты система формирует соответствующее уведомление. В этом случае необходимо продлить срок действия ключа.

    Источник: obecp.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин