С 1 июля 2021 года за исключением отдельных положений вступает в силу постановление Правительства РФ от 25.10.2021 № 1818, которое урегулировало отдельные вопросы, связанные с электронными дубликатами документов и информации. А именно:
- их направление в федеральные органы исполнительной власти, ПФР, ФСС, ФОМС, исполнительные органы госвласти регионов, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные и/или муниципальные услуги;
- направление гражданам;
- правила хранения (бессрочно на Госуслугах) и использования электронных дубликатов документов и информации.
Электронные дубликаты документов и информации, необходимых заявителю, МФЦ заверяет усиленной квалифицированной электронной подписью своего уполномоченного должностного лица.
Какие электронные дубликаты выдают МФЦ с 01.07.2022
Далее приводим полный список документов и информации, в отношении которых МФЦ создают и направляют электронные дубликаты.
Сразу скажем, что на конец 2020-начало 2021 года этот перечень состоит из 19 позиций. Скорее всего, со временем Правительство РФ будет его пополнять.
ИП талон алу жк талон алу как получить талон ип талон шығару
- о трудовой деятельности;
- трудовом стаже;
- оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания.
- об образовании;
- квалификации;
- ученых степенях и ученых званиях;
- связанные с прохождением обучения.
Могут быть выданы на территории иностранного государства.
- об образовании и/или квалификации, ученых степенях и ученых званиях, военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования;
- выданные в 1992-1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории РФ.
- государственных и ведомственных наградах;
- государственных премиях;
- знаках отличия.
- в общеобразовательном учреждении;
- образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме.
- в общеобразовательном учреждении;
- образовательном учреждении среднего профессионального или высшего образования по очной форме и неполучения стипендии в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи.
- о прохождении заявителем или членами его семьи военной службы по призыву в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи или сведения о прохождении заявителем и/или членами его семьи военной службы по призыву;
- о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы.
- с военной службы;
- службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы РФ;
- органах ФСБ;
- органах государственной охраны;
- органах внутренних дел РФ;
- таможенных органах РФ;
- войсках национальной гвардии РФ;
- органах принудительного исполнения РФ;
- Главном управлении спецпрограмм Президента РФ;
- из иных органов, в которых законодательством РФ предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью.
Как получить в МФЦ электронный дубликат
Для этого нужно принести в МФЦ документ на бумаге. Сотрудник МФЦ отсканирует его и вернет гражданину. При этом файл документа он заверит квалифицированной электронной подписью.
Как получить талон и уведомление на ИП через Elicense
В срок до 1 часа с момента создания электронного дубликата его разместят на портале Госуслуг в личном кабинете заявителя. Он также интегрирован с региональным порталом государственных и муниципальных услуг (если что, перенаправят дубликат и туда).
Сотрудник МФЦ выгружает в ЛК дубликат одновременно со следующими исходящими сведениями:
- наименование, серия и номер электронного дубликата документа (при наличии);
- дата и время создания электронного дубликата документа;
- фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица МФЦ, создавшего электронный дубликат и разместившего его в личном кабинете заявителя на едином портале;
- наименование и адрес соответствующего многофункционального центра.
Электронный дубликат от МФЦ можно направлять в различные системы. В том числе, чтобы в удаленном режиме получать госуслуги.
Статус электронного дубликата от МФЦ
При получении органами власти электронных дубликатов документов, направленных заявителем вместе с заявлением о предоставлении государственной или муниципальной услуги, они не вправе требовать:
- оригиналы документов;
- информации из перечня выше, ранее представленной заявителем в МФЦ на бумажном носителе.
Предусмотрено повторное подписание электронных дубликатов документов усиленной квалифицированной подписью оператора единого портала.
Источник: buhguru.com
Как повторно подать документы на регистрацию в ФНС
У юрлиц или ИП, получивших отказ в государственной регистрации ввиду отсутствия полного комплекта документов или допущенных ошибок в оформлении, есть возможность повторно представить в регистрирующий орган недостающие или исправленные документы. При этом нужно устранить причины, которые послужили основанием для отказа ФНС в первичном принятии документов на регистрацию бизнеса или для регистрации изменений.
Кроме того, необходимо учитывать следующие ограничения:
- повторно представить документы можно в течение 3-х месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в госрегистрации по указанным основаниям, если такое решение не отменено;
- заявитель вправе не представлять повторно документы, которые имеются у регистрирующего органа в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации;
- еще раз уплачивать госпошлину и снова представлять документы, которые имеются у регистрирующего органа, в связи с принятием указанного решения об отказе в государственной регистрации не нужно;
- повторно подать документы на регистрацию можно только 1 раз.
Указанное следует из пункта 7 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
При этом суды отмечают, что вышеуказанным положением закона установлен конкретный срок для повторной подачи документов на регистрацию.
В случае, когда заявитель в течение 3-х месяцев со дня принятия регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации, не пожелал воспользоваться возможностью исправить недостатки, дополнительно представив необходимые для государственной регистрации документы, при повторном обращении за государственной регистрацией заявителем должен быть представлен регистрирующему органу весь перечень документов, предусмотренный законом, вне зависимости от того, представлялись ли какие-либо документы ранее.
В вашем бизнесе уже возникла проблема по теме статьи? Есть срочный вопрос?
Источник: probusiness.news
Как Распечатать Заявление На Регистрацию Тс?
Как распечатать заявление на регистрацию ТС? Откройте заявление на странице уведомлений в личном кабинете. В блоке «Отправленные файлы» вы найдете заявление в формате PDF.