Как получить цифровую подпись ИП

Сдача налоговой отчётности, оплата страховых платежей, взносы в Пенсионный фонд, заказ и получение справок, выписок, регистрация кассы, получение государственных услуг, участие в торгах — сократите расходы и время и сосредоточьтесь на бизнесе.

Преимущества
Как получить
Где применяется

Переведите ваш бизнес в онлайн с помощью ЭЦП для ИП

Наличие электронной подписи для индивидуального предпринимателя позволит упростить заключение контрактов с клиентами и поставщиками, расширить географию присутствия бизнеса, перевести в электронный формат большой объём внутренней и внешней документации. Оформив ЭЦП предпринимателя, вы можете перевести практически все взаимодействия в электронный вид, при этом увеличив скорость оформления и получения результата.

Выгодные условия получения ЭЦП для ИП

Простота выпуска — минимум документов!

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ БЕСПЛАТНО. КАК ПОЛУЧИТЬ ЦИФРОВУЮ ПОДПИСЬ ДЛЯ ИП

Теперь за электронной подписью не обязательно идти в отделение Банка или Удостоверяющий центр — достаточно заполнить онлайн-заявку на выпуск ЭЦП.

Быстрое оформление
и доставка

  • Доставкой курьером лично в руки;
  • Самовывозом из аккредитованных удостоверяющих центров;
  • Удалённый перевыпуск ЭЦП.

Скидка 50% на электронную отчётность

При оформлении электронной подписи вы получаете скидку 50% на сервис «Электронная отчётность» для онлайн-сдачи отчётности в государственные органы.

Закажите доставку ЭЦП по адресу со скидкой 30%

Как получить электронную подпись в налоговой?

БКС-Тендер / Статьи / Как получить электронную подпись в налоговой?

Пошаговая инструкция по получению электронной подписи в ФНС России

В соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с 01.01.2022 квалифицированные электронные подписи для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выпускает исключительно Федеральная налоговая служба. Все удостоверяющие центры России, включая такие крупные, как Контур и Тензор с 1 января 2022 года выпускают электронные подписи только для физических лиц и для сотрудников компаний, действующих по доверенности. На руководителей компаний подписи сейчас выпускает только налоговая.

Читайте также:  Должен ли ИП вести кассу на патенте

Электронные подписи, выпускаемые налоговой, универсальные – подходят, как для подписывания документов, сдачи отчетности, так и для регистрации на электронных торговых площадках и участия в тендерах.

Электронная подпись выпускается налоговой для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей бесплатно и действует 15 месяцев.

Что же нужно для того, чтобы налоговая выпустила для вас электронную подпись?

Шаг 1.

Сбор документов на руководителя компании (в т.ч. на ИП).

Для выпуска квалифицированной электронной подписи необходимо собрать:

  1. Основной документ, подтверждающий личность (паспорт) руководителя компании;
  2. Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (карточка СНИЛС) руководителя компании;
  3. Сведения об ИНН руководителя компании – достаточно иметь при себе просто номер ИНН;
  4. Сертифицированный носитель (рутокен) для записи на него электронной подписи. Сертификация носителя проводится ФСТЭК или ФСБ. Обычная флэшка не подойдет. Пример сертификата и рутокена прилагаем:

Как получить электронную подпись в налоговой?

Получение Электронной Цифровой Подписи для ИП

Сертифицированный носитель (рутокен) можно приобрести у нас с доставкой по Москве.

Стоимость услуги

Сертифицированный носитель (рутокен) с доставкой — 1600 руб.

Наша рекомендация: распечатайте с сайта ФНС egrul.nalog.ru и возьмите с собой выписку на ваше юрлицо или индивидуального предпринимателя (в ней содержится и ИНН компании и ИНН руководителя). Если на руководителя зарегистрировано сразу несколько компаний – имеет смысл получить сразу несколько электронных подписей, чтобы не ходить несколько раз. По количеству компаний, на которые получается электронная подпись должно быть предоставлено соответствующее количество носителей (рутокенов).

Шаг 2.

Найти офис ФНС России, в котором выпускают электронные подписи.

Услуга по выдаче квалифицированной подписи предоставляется в операционных залах налоговых органов региона. Перечень и адреса налоговых, в которых выдаются подписи можно посмотреть здесь.

Шаг 3.

Читайте также:  Причины отказа оформления ИП

Приехать в офис ФНС России, в котором выпускают электронные подписи и выпустить подпись.

За электронной подписью может приехать исключительно лицо на которое подпись выпускается (сам директор лично или ИП). В Москве подписи на всех зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей выпускаются в одном месте – МИФНС №46, которая находится по адресу: 125373, Москва, Походный проезд, домовладение 3 (налоговый городок). Ниже для удобства москвичей прилагаем фотографии для ориентации на месте:

В здании МИФНС №46 поднимаемся сразу на 2-й этаж и идем к терминалам, выдающим талоны:

Выбираем услугу выдача КЭП и заполняем свои паспортные данные:

Ждем своей очереди по табло:

Идем на выпуск электронной подписи в назначенное окно, предъявляем при этом специалисту налоговой все вышеуказанные документы и сертифицированный носитель (рутокен) для записи на него электронной подписи:

Услуга записи сертификата квалифицированной электронной подписи занимает обычно около 10 минут.

Обращаем внимание:

Для использования электронной подписи на компьютере у вас обязательно должны быть установлены средства СКЗИ:

КриптоПро CSP и приобретена лицензия КриптоПро для работы. Стоимость годовой лицензии 1350 рублей, стоимость бессрочной лицензии 2 700 рублей.

Оставить заявку на приобретение можно здесь.

Источник: bcstender.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин