Как поменять мили на бизнес класс

Какие бонусы можно получить по кредитной карте ALL Airlines?

За все покупки по кредитной карте ALL Airlines банк начисляет кэшбэк — бонусные мили, которые потом можно потратить на авиабилеты, на покупки в Тинькофф Городе или на мобильную связь от Тинькофф. Как потратить бонусные мили

Бонусные мили ALL Airlines не привязаны к какой‑то конкретной авиакомпании. То есть можно заработать мили за покупку билетов любой авиакомпании. За что начисляются бонусные мили

Другая особенность этих миль — можно вернуть всю стоимость билета, включая тарифы и сборы. Доплачивать рублями ни за что не придется. А если купить билет в Тинькофф Путешествиях, курс обмена будет 1:1. Как потратить мили максимально выгодно

Кэшбэк милями ALL Airlines можно сочетать с милями по программам лояльности от самих авиакомпаний. Наши мили начисляются за траты с карты, а мили конкретной авиакомпании — за перелеты ее рейсами. Когда соберетесь в путешествие, милями ALL Airlines вы сможете оплатить билет, а с помощью миль авиакомпаний — улучшить класс обслуживания или получить дополнительные услуги. Чем отличаются мили авиакомпании от миль ALL Airlines

Как правильно копить и тратить мили авиакомпаний

Страховку путешественника получают все держатели карт ALL Airlines. Такая страховка подходит для оформления визы. Она включает в себя защиту не только на случай болезни, но и во время активного отдыха: например, сноркелинга, серфинга, а также катания на горных лыжах и сноуборде на специально оборудованных трассах. Еще страховка учитывает риски, связанные с COVID-19.

Обычно такой полис стоит от 6000 ₽, но для владельцев карт ALL Airlines он бесплатный. Покрытие — до 50 000 $ для вас и до 1000 $ для багажа на случай его утери или повреждения. Страховку можно бесплатно продлевать каждый год. Как получить страховку путешественника по карте ALL Airlines

Как начисляются мили за покупки по карте?

Карта ALL Airlines лучше всего подходит для накопления милей: срок действия бонусов — 5 лет.

Источник: www.tinkoff.ru

Повышение класса обслуживания за мили по программе Аэрофлот Бонус

Пассажиры имеют право на повышение класса в одну или обе стороны:

  • на «комфорт» и «бизнес» с «эконом»;
  • с «комфорт» на «бизнес».

Для внесения изменений можно воспользоваться личным кабинетом, обратиться в представительства ПАО или в кассы авиакомпании. Цена вопроса отличается. Чтобы перейти из салона «эконом» в «бизнес» нужно потратить столько же авиамиль, сколько стоит билет «эконом». Повысить класс с «комфорт» до «бизнес» можно за половину этой суммы.

Перед оформлением премии стоит убедиться в наличии мест. Рекомендуется бронировать их заблаговременно – помогут в этом сотрудники контакт-центра.

Премия может быть оформлена как на владельца счета, так и на его родственника (знакомого). В первом случае необходимо предъявить карточку и паспорт, а во втором дополнительно потребуются:

Как работают мили

  • заявление;
  • паспорт человека, который фактически будет совершать перелет.

Обратиться для переоформления должен непосредственный владелец счета в программе или его представитель с нотариально заверенной доверенностью.

В случае предварительного повышения норма бесплатного провоза багажа автоматически увеличивается до той цифры, которая установлена для «комфорт» или «бизнес».

Стоит учесть возможную разницу в сборах. Если суммы равные, то достаточно обратиться в контакт-центр для повышения класса обслуживания по уже приобретенному билету, если имеется разница – оформление выполняется онлайн (на сайте), в кассе/филиале/представительстве после оплаты недостающей суммы.

Особенности предвылетного обслуживания в Аэрофлот

Российские перевозчики отстают от зарубежных, причем в погоне за прибылью они отказываются от услуг, которые предоставляли ранее. Например, пассажирам «Аэрофлота» не стоит ждать даже бесплатного такси до аэропорта. Были закрыты и стойки для пограничного контроля, поэтому приоритета при прохождении таможни вы не получите. А после отдыха в бизнес-зоне не стоит ожидать, что к самолету вас доставят отдельным автобусом.

Из плюсов можно отметить наличие стойки регистрации и отсутствие очередей на паспортном контроле.

Стойка для регистрации Аэрофлот

Лаунж-зона выполнена по принципу «Скромно, но отдохнуть можно».

Лаунж-зона в Аэрофлот

Меню закусок и выбор напитков не могут конкурировать с вариантами, предлагаемыми на зарубежных линиях:

Другой зал «Аэрофлот» на первый взгляд покажется более современным.

На практике часто оказывается, что к стойке с напитками не пробраться, а мест для отдыха не хватает. Если вы рассчитываете сидеть в тихом зале, вас ждет разочарование. Интерьер претендует на дороговизну, причем на фото кажется, что оформители справились с задачей. На самом деле панели только выкрашены под дерево.

Интерьер лаунж-зоны Аэрофлот

Главный минус — ехать к самолету приходится в общем автобусе.

На стойке регистрации

Повысить класс за мили на одном сегменте можно непосредственно на стойке регистрации. При транзитном перелете оформление премии на следующий сегмент будет осуществляться в пункте пересадки. , имеет ряд ограничений:

  • премия распространяется на рейсы авиакомпании и оформляется только при наличии оплаченного билета;
  • на счете должно быть достаточно бонусных единиц для компенсации разницы;
  • мильным кредитом можно воспользоваться только в случае, если услуга запрошена через контакт-центр за 48 часов до вылета;
  • в салоне должны быть свободные места.
Читайте также:  Утиная ферма как бизнес видео

Мили списываются при регистрации, но в посадочном талоне указывается фактически оплаченный класс – замена на «комфорт» или «бизнес» производится уже при посадке. Если выясняется, что места отсутствуют, то авиамили возвращаются на счет участника, и он может воспользоваться ими в следующий раз.

Преимуществом переоформления на стойке является то, что разница в размере сборов не взимается. Минусы такого способа:

  • при раннем бронировании гораздо больше шансов пересесть в салон классом выше, чем при регистрации;
  • не удастся воспользоваться залом ожидания повышенного комфорта;
  • не возникает права на увеличенную норму провоза багажа (она остается такой же, как указана в приобретенном билете).

Как зайти в ВИП-зал, не имея билет бизнес-класса

как попасть в бизнес зал аэропорта

Нужно быть обладателем выгодной банковской карты

Есть банковские карты, которые гарантируют доступ в определенные зоны:

  • с картами World Elite MasterCard и World MasterCard Black Edition (дополнительно взимается плата за вход в размере 20 долларов) открывается возможность провести время в VIP-залах компаний, сотрудничающих с MasterCard. Кто летает часто, это будет хорошим вложением;
  • в Соединенных Штатах Америки владельцы карт Platinum, выпущенным компанией American Express, имеют доступ к более, чем 1000 комфортных залов во всех аэропортах страны;
  • если такие дорогие варианты для вас неприемлемы — не расстраивайтесь: почти все российские банки предлагают карты с включенным «Приорити Пасс» или «Лаунж Кей». Об условиях банков РФ по таким картам есть очень удобный рубрикатор на форуме «Винского» — там вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальное решение. Отдельно мы составляли свой собственный рейтинг лучших премиальных карт, в итоге заказав себе The Platinum Card® от American Express.

Нужно иметь отдельную абонемент-карту Priority Pass

С клубными картами Priority Pass доступны VIP-залы большинства аэропортов мира. Карта небесплатная, для получения нужно зарегистрироваться на сайте, подобрать тариф, и в течение 30 дней вам ее отправят по почте. Есть тарифы, когда за вход нужно будет заплатить символическую сумму, а есть тарифы с безлимитным посещением — отличаются они, естественно, ценой первоначального взноса.

Заведите карту лояльности с возможностью обмена миль

Предложения от крупных авиакомпаний о выпуске такой карты обычно поступают на электронную почту потенциального клиента. Почему-то пассажиры не обращают внимания на подобного рода предложения, и напрасно.

На картах лояльности накапливаются бонусные мили за количество перелетов. Мили разрешается обменивать за вход в лаунж-зону или любую услугу, входящую в программу. Если летать 4-5 раз в год на одних и тех же авиалиниях, реально обменять мили на билет в салон бизнес-класса.

Средством для накопления являются и кобрендинговые кредитные карты: при каждой покупке начисляют баллы, которые обмениваются на мили.

Клубная карта авиакомпании любимому клиенту

Некоторые пассажирские авиакомпании объединились и создали три альянса:

  • Star Alliance;
  • SkyTeam;
  • Oneworld.

К примеру, SkyTeam включает в себя 20 авиакомпаний, в том числе:

  • Аэрофлот;
  • Air France-KLM;
  • Alitalia;
  • China Southern Airlines;
  • Czech Airlines;
  • Delta Airlines.

Зарегистрируйтесь в специальной программе альянса и получите доступ в зоны повышенной комфортности аэровокзалов.

Способ для особо дерзких

Воспользуйтесь читерским способом:

  1. При регистрации на рейс увидели одинокого пассажира с Золотой картой или картой Priority Pass.
  2. Вспомните, у него есть возможность провести в бизнес-зал одного, а в некоторых случаях и несколько человек.
  3. Найдите 10 убедительных причин и объясните, почему именно с вами он должен пройти в ВИП-зал.

Просто оплатите пребывание в лаунж-зоне

Оплатить пребывание в зоне повышенной комфортности можно он-лайн, что обычно дешевле. Можно приобрести билет и в кассах аэропорта.

Несколько примеров, сколько стоит VIP-зал:

  • аэропорт Шереметьево ― от 3500 рублей;
  • аэропорт Сочи ― 4000 рублй;
  • аэропорт Каструп в Копенгагене ― 401 евро;
  • аэропорт Марко Поло в Венеции ― 323 евро;
  • аэропорт Шарль-де-Голль в Париже ― от 50 евро.

Если вы когда-либо бывали в лаунж-залах, поделитесь опытом на нашем сайте!

Рейсы партнеров по альянсу

В альянсы входят 2 российские компании:

  • Аэрофлот – SkyTeam;
  • S7 Airlines – Oneworld.

Оформление премий на рейсы авиакомпаний-партнеров по альянсу осуществляется по общим правилам, но с одним важным ограничением – в бронировании должен быть хотя бы один международный перелет. Как и в случае премиального повышения класса по билетам самой авиакомпании, можно обратиться для переоформления в ее представительства/офисы продаж/филиалы/контакт-центр.

Читайте также:  Бизнес центры работают или нет

Услуга оказывается как при перелете в 1 сторону, так и в обе. Количество миль, которые придется заплатить при повышении до уровня «бизнес» – полная цена билета «эконом». Обязательным условием предоставления услуги является наличие мест по премиальным тарифам. Передача премии другому лицу не запрещена.

Различные эконом-классы

Знали ли вы, что существует несколько эконом-классов? Например, у авиакомпании Utair можно выделить гибкий, стандарт и лайт эконом. И у всех этих билетов разные цены. Чем отличаются эконом-классы в самолете? Давайте рассмотрим на примере рейса Москва – Санкт-Петербург:

  • Лайт эконом. Цена: 2690 рублей. Одно место для ручной клади не более 10 кг. Не разрешен возврат билета.
  • Стандарт эконом. Цена: 3690 рублей. Одно место для ручной клади не более 10 кг. Одно место для багажа, не превышающего 23 кг. Возможность провозки спортинвентаря, вес которого не должен быть больше 23 кг. Не разрешен возврат билета.
  • Гибкий эконом. Цена: 5690 рублей. Одно место для ручной клади не более 10 кг. Одно место для багажа, не превышающего 23 кг. Возможность провозки спортинвентаря, вес которого не должен быть больше 23 кг. Разрешен возврат билета (частичный).

Учитывайте, что ручная кладь не должна превышать размеры 55 × 40 × 20 см.

Накопление авиамиль

Прежде чем повысить за мили класс обслуживания, необходимо их заработать. На получение премий можно тратить:

  • неквалификационные авиамили – их получают участники, рассчитываясь с помощью совместных карт, покупая товары и оплачивая услуги партнеров авиакомпании;
  • квалификационные мили – они начисляются только за перелеты регулярными рейсами самого авиаперевозчика и авиакомпаний, входящих в альянс (такие бонусы влияют на статус участника).

Общую сумму накопленных баллов можно увидеть в личном кабинете или узнать, позвонив на «горячую линию» авиаперевозчика:

  • 8(800)444-55-55 – Аэрофлот Бонус;
  • 8(800)100-77-11 – S7 Airlines.

Повысить класс за мили удается далеко не всегда – на нужные рейсы часто не оказывается свободных мест по премиальным билетам. Извлечь выгоду от имеющихся на счету баллов можно, продав их. Наш сервис создает для этого удобные условия. Гарантируется полная безопасность для бонусного счета.

В отличие от попыток самостоятельно продать свои накопления, отсутствует риск остаться и без авиамиль, и без денег. Доступны разные варианты оплаты.

Выводы

Разница между эконом-тарифом и бизнес-классом:

  1. Эконом-класс отличается более доступной ценой, чем бизнес-тариф;
  2. в процессе регистрации пассажиры, летающие эконом-классом, стоят в общей очереди и ждут объявления рейса в обычном зале. А для пассажиров, чьи места относятся к бизнес-классу, предусматриваются отдельные стойки и залы ожидания;
  3. места в эконом-классе тесные, меню и ассортимент напитков небогат, но этого достаточно для пассажиров, чей полет будет непродолжительным;
  4. в бизнес-классе для пассажиров предусматривается пресса, богатый выбор блюд и напитков, а также индивидуальное обслуживание, что не может не радовать состоятельных людей.

Стоит сразу упомянуть, что цена билета на перелет бизнес-классом, как правило, будет выше цены эконом-класса, иногда в 2-3 раза.

За что же некоторые пассажиры с готовностью переплачивают эти деньги? Ответ прост: бизнес-класс предоставляет путешественнику ряд преимуществ, не доступных другим пассажирам, и почувствовать это можно уже начиная с прибытия в аэропорт.

Залы ожидания

В терминалах аэровокзалов имеются общедоступные залы для ожидания вылета. Вот только не все они удобны для длительного пребывания там. Места в них, как правило, сидячие, и по-настоящему расслабиться не получится. Особенно некомфортно будет людям с проблемами в здоровье, беременным женщинам и пассажирам с детьми.

Чтобы перекусить, пока самолет задерживается, придется покинуть зал ожидания и отправиться на поиски кафе или хотя бы точек быстрого питания. Не факт, что за это время ваше кресло не займут, и вам не придется искать новое.

Общие залы аэропортов – это, по сути, «проходной двор», где постоянно снуют люди, и стоит гам. Такие условия комфортными не назовешь – ни расслабиться в тишине, ни сосредоточиться на чтении. Да и не во всех залах ожидания доступен бесплатный wi-fi.

Не совсем удобный способ отдохнуть

Не совсем удобный способ отдохнуть

Другое дело – лаунжи. Среди залов аэропортов бизнес зал – самое комфортное место для отдыха. ВИП-персонами, которые по праву могут пользоваться услугами таких залов ожидания, являются пассажиры бизнес-класса.

Источник: globusreal.ru

Мили Аэрофлот бонус. Премиальный авиабилет

Аэрофлот бонус - меняем мили на билеты. Личный опыт

Ключевые слова: Мили аэрофлота как потратить. Обмен премиальных миль Аэрофлот бонус на премиальный билет .

Аэрофлот Бонус. Как потратить мили

Мда. Много времени утекло, на дворе уже 2023, многое поменялось, но не Аэрофлот, мать его. Статья написана в 2014-м или даже ранее, практически ничего не изменилось, если не учитывать то, что за это время появились более достойные предложения по бонусам. Я имею ввиду набор бонусных миль через средства, «пропускаемые» через счет в банке, за что начисляются бонусы. Например, «Карта Мира» от ВТБ24 или боусы от Тинькова.

Читайте также:  Удачные идеи для бизнеса воплощенные в жизни

Но, как бы то ни было, если вы частенько летаете рейсами Аэрофлота или Скай тим, то бонусы вы в любом случае зарабатываете, так что тратить их всё равно как-то надо, так что кое-что из статьи подчерпнуть можно. Оставлю, пожалуй, как есть.

Наверняка вы уже кое-что слышали о программе «Аэрофлот-Бонус». Если вы еще не в курсе, что Аэрофлот расщедрился и раздает пряники, то самое время почитать подробности на официальном сайте Аэрофлота. Ну а если вы уже участник этой бонусной программы и уже частенько заглядываете в личный кабинет на сайте Аэрофлота и наблюдаете как на ваш счет начисляются баллы, то рано или поздно вы начинаете подумывать как их потратить 🙂 Вот мы сейчас поговорим о том, как потратить баллы (мили Аэрофлота), накопленные участником. Вернее, я просто расскажу очень короткую историю из личной жизни 🙂

Участником, а вернее, участниками (все члены нашей семьи, включая детей, имеют аккаунты в Бонусе) программы мы стали давненько, как только узнали что мили Аэрофлота можно получать не только летая рейсами этой авиакомпании, но и за участие в программах-партнерах (подробности здесь), а точнее с помощью кредитки от Сбербанка. Так случилось что мы уже давно пользовались кредитками от Сбера, поэтому присоединение к программе заключалось в оформлении новой кредитной карты Аэрофлот-Бонус и её «привязке» к основному счету. Как это сделать вам расскажут в любом отделении Сбербанка, было бы желание 🙂 Могу дать только один совет: если вы «пропускаете» через карту довольно значительную, к примеру от 50-70 тыс.рублей, сумму в месяц, то смело открывайте Золотой Аэрофлот, тогда за каждые потраченные 30 руб вам начислят не одну, а 1.5 мили, плюс ко всему вы будете пользоваться премуществами владения золотой картой, например у вас будет скидка 20% на прокат авто в Hertz и еще некоторое количество разных «плюшек» 🙂

Но давайте вернемся к теме. Будем считать что вы уже накопили энное количество миль и пришло время их потратить. Потратить мили можно разными способами. Мы для себя посчитали самым выгодным вариантом обменять мили на авиабилеты. Так как в октябре мы собирались лететь в Париж, то решено было приобрести авиабилеты на рейс Москва-Париж.

Один такой билет (туда-обратно) можно получить в обмен на 30000 миль. Нам надо было купить три билета, а миль накоплено всего 80000. К сожалению потратить все мили и доплатить недостающую сумму деньгами Аэрофлот не разрешает, такой финт им не выгоден, думаю сами догадываетесь почему 🙂 Поэтому пришлось обменять 60 тыс баллов на два авиабилета и сразу же купить еще один билет на тот же рейс.

А теперь, внимание! Один не очень приятный нюанс. Вы меняете мили на сам билет, а вот за так называемый топливный сбор вам придется доплатить! Так что имейте ввиду, Аэрофлот помнит о вас и заботится 🙂

Второй момент (непроверенный) уже проверенный : менять мили на билеты надо заранее, иначе «либо вообще билетов не будет, либо на самые неудобные рейсы». За что купил, за то и продаю 🙂 Наша поездка была запланирована заранее, приобретали мы билеты аж за три месяца до вылета, никаких «препонов такого плана» замечено не было, выбрали и купили билеты именно на тот рейс, который нас больше всего устраивал. Действительно , уже пару раз сталкивался с тем, что за мили доступны лишь самые неудобные рейсы или только бизнес-класс на более удобные. И чем ближе к дате вылета, тем обстановка хуже.

По поводу Бонуса могу сказать одно: гнаться за милями, как это делают некоторые товарищи на форумах, придумывая очередное «жульство» чтобы поиметь лишние 100 миль, лично я смысла особого не вижу. Но как приятное дополнение — почему бы и нет? Если вы летаете самолетами Аэрофлота или рейсами альянса Sky Team, то не стать участником программы Аэрофлот Бонус вообще преступление! А если вы постоянно расплачиваетесь кредиткой, то почему бы вам не получить лишние бонусы, которые в последствии можно потратить в свое удовольствие? Так что.

Ну а мы уже собираем чемоданы, скоро в Париж! Следите за новостями, ожидается большой фотоотчет 🙂

Источник: keeptrip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин