Для совершения финансовых операций со счетом нужно привязать карту Сбербанка к телефону через интернет. Это необходимо для защиты счета от мошенников, и идентификации пользователя, как подлинного владельца карты.
Но никто не застрахован от пропажи или кражи, привязанной к «Сбербанк Онлайн», SIM-карты. Для таких случаев «Сбербанк» предусмотрел функцию смены номера телефона несколькими способами. Рассмотрим все варианты.
Основания для смены номера телефона в Сбербанк Онлайн
Изменить номер телефона в Сбербанк Онлайн может потребоваться по нескольким причинам:
- При утере карты банка;
- При блокировке карты «Сбербанка»;
- Или при смене карты;
- При наличии нескольких кредитных карт.
В последнем случае, смена мобильного телефона позволит подключить смс-информирование с разных карт на одну SIM-карту. Также, это экономит затраты на оплату пользования услугой уведомления о совершенных операциях и актуальном состоянии счета.
Инструкция смены номера через Сбербанк Онлайн
Из-за участившихся случаев мошенничества со счетами банка, поменять номер привязанный к карте Сбербанка онлайн больше невозможно. Но перепривязку мобильного возможно осуществить другими безопасными способами, помимо пользования интернет-банкингом.
Прежде чем сменить номер SIM-карты, необходимо аннулировать доступ старого мобильного к «Сбербанк Онлайн».
Как это сделать:
- Через терминалы самообслуживания клиентов;
- С помощью сервисного центра;
- Посетив ближайшее отделение банка.
Поменять телефон в Сбербанк Онлайн более не возможно по причине необходимости в повышенной защите счетов от получения доступа к ним третьими лицами.
Как сменить мобильный номер через терминал самообслуживания или банкомат?
- Вставить карточку «Сбербанк».
- Ввести секретный трехзначный код – PIN.
- Перейти в контекстное меню «Мобильный банк».
- Нажать на вкладку «Аннулировать обслуживание».
- Дождаться завершения операции.
- Зайти в меню «Мобильный банк»;
- Далее, нужно сделать такие операции:
- Перейти во вкладку онлайн-банкинга «Сбербанк Онлайн».
- Нажать на кнопку «Подключить мобильный банк».
- Указать новую SIM-карту.
- Снова ввести PIN. Это нужно для подтверждения операции.
- Дождаться SMS-уведомления о завершении операции.
Важно! Не пытайтесь изменить SIM-карту с помощью услуги онлайн-банкинга!
Чтобы сменить номер с помощью сервисного центра нужно связаться со специалистом финансового учреждения. Для этого стоит набрать 8-800-555-5550 или короткий номер 900. После чего, сотрудник банка попросит указать ваши достоверные паспортные данные – эта операция проводится с целью идентификации вас, как владельца счета.
При положительном результате вы получите уведомление на телефон о смене или с помощью телефонного звонка от сотрудника финансового учреждения.
Важно! Сотрудник банка не потребует у вас секретный код.
Как сменить номер через отделение банка?
Ввиду невозможности смены номера телефона через онлайн-банкинг, одним из доступных способов перепривязать SIM-карту является посещение ближайшего отделения «Сбербанка».
Что для этого нужно:
- Прийти в ближайшее банковское отделение;
- Заполнить заявление на смену номера в Сбербанк Онлайн;
- В бланке заявления требуется указать подробные паспортные данные и номера карт, к которым стоит перепривязать новый номер мобильного телефона;
- Далее заявка отдается на рассмотрение. Как правило, смена старой сим-карты занимает до семи рабочих дней.
О завершении операции пользователь будет оповещен смс-сообщением. Оно придет на новый телефон, который будет привязан к картам и счетам онлайн-банкинга.
Источник: www.oceanbank.ru
Как изменить номер телефона в Сбербанк.Онлайн
Изменить номер телефона в Сбербанк.Онлайн возможно несколькими способами.
Самый простой простой изменить номер позвонить на горячий номер — 900.
Как поменять номер — несколько способов
Следует помнить. Сбербанк.Онлайн — это территория виртуального пространства не только для физических, но и юридических лиц — управляющих своими финансами. При регистрации «Мобильного банка» клиент получает идентификатор и временный пароль.
Поменять номер можно следующим образом:
- Обратиться в отделение. Потребуется предоставить паспорт и заполнить заявление. В течение 24 часов придет уведомление на запрос и услуга перестанет действовать. Новый телефон можно «привязать» пройдя процедуру регистрации повторно;
- Дозвониться до на «горячий» номер набрав 8 (800) 555-55-50. Специалист попросит озвучить личные данные и старый номер будет отключен;
- Воспользуйтесь терминалом. Зайдите в меню, откройте «Мобильный банк». Выберите пункт «Отключение». Номер, который был закреплен — не будет больше действовать. Пройдите процедуру регистрации заново и введите новый телефонный номер.
Обратите внимание. Произвести отключение можно набрав телефон горячей линии 8 (800) 555-55-50, назвав данные владельца карты. Укажите телефонный номер, который хотите отключить. Услуга будет приостановлена в течение суток, с момента обращения.
Поменять с помощью письменного заявления (долго)
Сделать «привязку» нового телефонного номера к «Мобильному банку» совсем несложно.
- Для этого обратитесь в филиал финансовой организации и заполните заявление типовой формы.
- Напишите в документе телефонный номер, к которому хотите прикрепиться и данные счета карты.
- Укажите причину смены номера (новый телефон, кража, потеря, утрата, замена сим-карты). Полные реквизиты можно узнать в отделении банка.
- Сотрудник зарегистрирует заявление, отключит старый и активирует новый номер. В течение суток придет смс-оповещение, что услуга приостановлена. После замены номера обнулите все настройки в Сбербанк.Онлайн и пройдите регистрацию повторно.
На заметку. Нельзя изменить номер непосредственно через сайт Сбербанк.Онлайн. Замена данных производится только при личном присутствии владельца карты, либо при предъявлении документов подтверждающих его идентификацию. Подтверждение личности можно произвести с помощью паспорта, назвав кодовое слово.
Меняем через терминал (оптимально)
Рассмотрим, как происходит смена номера подобным способом:
- введите карту в специальное окошечко, наберите пин — код и войдите в общее меню;
- выберите пункт «Подключение к Мобильному банку»;
- определитесь с тарифом («Полный» с ежемесячной оплатой или «Эконом» — бесплатный);
- пройдите авторизацию;
- наберите сайт, войдите в личный кабинет, заполните профиль и пройдите регистрацию.;
Завершить ее вам поможет телефон, на который будут приходить все подтверждения.
Меняем номер в личном кабинете (нельзя)
Поменять номер в личном кабинете Сбербану.Онлайн нельзя, но можно сменить тариф оповещений и настройки.
Проверим для начала, какой номер зарегистрирован на вашу карту. В разделе «Настройки» (в правом углу) выбираем «Мобильный банк». На странице отобразятся один или несколько номеров зарегистрированных на вашу карту.
В открывшемся пункте нажимаем «Оповещения». В меню отобразятся настройки оповещений, например:
- смс-уведомления о совершенных транзакциях и операциях по счетам и картам;
- новости от службы поддержки;
- информация по ответам на запросы.
Уведомления позволяют отслеживать в реальном времени статус проведенных операций, ставить фильтры и делать удобные выписки счетов.
Полезная информация. «Мобильный банк» — система управления счетом посредством смс-уведомлений. Используя тариф «Эконом» (бесплатный), можно получать информацию о пополнении, начислении денежных средств. Выбирая тариф «Полный», вы будете получать подробную информацию о движении транзакций по вашему счету.
Данный тариф дает преимущество полного доступа ко всем счетам карт за ежемесячную плату. Взнос небольшой, он составляет 30 рублей в месяц.
Можно ли полностью отключить услугу?
Многих владельцев интересует вопрос: возможно удалить номер из Сбербанк.Онлайн совсем и отключить смс-оповещения? К сожалению, полностью сделать это невозможно. При заключении договора, на обслуживание карты, указывается телефонный номер на который будут приходить смс-оповещения (акции,услуги, предложения).
При всех подозрительных движениях по счету, специалист Сбербанка приостановит операции и свяжется по телефону с владельцем карты.
Устали постоянно подтверждать вход кодами из смс-оповещений? Отключите услугу:
- зайдите в настройки;
- выберите пункт «Подтвердить вход;
- снимите галочку возле вкладки «Одноразовый пароль при входе».
Обратите внимание. Когда вы захотите войти в Сбербанк.Онлайн, достаточно получить временные пароли. Для этого в любом терминале, запросите пароль в меню и получите их вместе с чеком. Отключить функцию смс-оповещений можно в любом отделении Сбербанка, написав типовое заявление, поставив галочку напротив пункта «Отключение от Мобильного банка» и указав телефонный номер.
Зачем телефон привязывается к счету?
С каждым днем, современными электронными системами все больше пользуются потребители. Они стали настолько популярными, что очень часто этим пользуются мошенники. Сбербанк гарантирует своим клиентам сохранность и безопасность денежных вкладов.
Но при этом, просит соблюдать меры безопасности и не пренебрегать рекомендациями:
- подтверждайте операции кодами, приходящими на ваш телефонный номер;
- производите вход только со своего компьютера или смартфона;
- регулярно обновляйте и устанавливайте новые антивирусные программы;
- не передавайте свои данные, а также реквизиты счета и карты третьим лицам;
- обо всех подозрительных операциях сразу же звоните на горячую линию.
Каждый владелец решает сам, как обезопасить себя от угроз и внешнего воздействия.
Источник: kreditkarti.ru
Пошаговая инструкция: как поменять привязку телефона к карте Сбербанка?
Сегодня большинство людей предпочитают пользоваться услугой Мобильный банк от Сбербанка. Эта функция позволяет совершать все финансовые операции по карте непосредственно с сотового телефона. Поэтому к каждой карточке привязывается номер телефона, на который поступают сообщения о проделанных операциях, а также отправляются сообщения об акциях, скидках, возможности подключения новых опций.
Клиенты Сбербанка могут в любое время сменить номер мобильного телефона, который привязан к пластиковой карте
Кроме того, номер мобильного обеспечивает дополнительную защиту счета клиента. Посредством функции Онлайн-банк можно мгновенно заблокировать свой счет при утере карточки, предотвратить несанкционированные денежные операции.
Таким образом, при выдаче всех пластиковых карт, к ним привязывается номер мобильного телефона.
Когда необходима смена номера в Сбербанке?
Людям довольно часто приходится менять номера телефонов. Причин на то может быть множество. Вне зависимости от целей смены номера мобильника, возникает необходимость оповестить об этом банк. Иначе держатель пластиковой карты лишится возможности производить какие-либо финансовые действия по карте:
Оповестите Сбербанк о смене номера телефона, чтобы пользоваться услугой Мобильный банк и приложением Сбербанк Онлайн
Поэтому при смене номера сотового телефона в обязательном порядке нужно оповестить банк, чтобы привязать счету к новый актуальный номер телефона.
Можно ли поменять номер телефона в Сбербанке и как это сделать?
Нередко клиенты банка отказываются от услуги Мобильного банка. Это вызвано несколькими причинами:
- Необходимость каждый месяц оплачивать абонентское обслуживание.
- Нежелание получить СМС-сообщения рекламного характера.
А также многих волнует вопрос о том, как поступить в случае смены номера, привязанного к карточке телефона. При получении пластика и подключении его к сотовому телефону, многие спрашивают сотрудников банка о том, можно ли изменить привязку карты, в случае необходимости.
Доступно подключение к пластиковой карте нового номера телефона
Сбербанк предусмотрел несколько вариантов изменить номер телефона. Ниже мы рассмотрим все доступные способы и расскажем, какие шаги следует предпринять при смене номера мобильного.
Как поменять телефон на карте Сбербанка? Все способы
Если возникла необходимо изменить привязку карты к сотовому телефону, то клиент Сбербанка может это сделать несколькими способами:
- Позвонить в Колл-центр, который обслуживает клиентов круглосуточно.
Следуя указаниям оператора, смена мобильного телефона осуществляется удаленно. Для этого не потребуется оповещать банк. Однако этот вариант возможен лишь при наличии, активного мобильного номера, к которому привязан пластик. После смены СИМ-карты произвести такую операцию не удастся.
- Изменить привязку карточки к телефону можно посредством банкомата.
Для этого нужно найти банкомат Сбербанка и вставить карту в приемник. Далее, необходимо набрать свой ПИН-код и в меню найти пункт «Личные данные». После чего нужно нажать на кнопку «Сменить номер». Следующим шагом следует найти среди указанных поставщиков выбрать своего оператора сотовой связи. И наконец, ввести новый номер мобильного.
А также можно совершить эту операции посредством последовательного отключения и подключения телефона.
Самостоятельно сменить номер мобильного телефона можно через банкомат
- Третий и самый надежный способ сменить привязку карты к мобильному телефону – это посещение офиса Сбербанка. Здесь клиенту будет предложено написать два заявления. Одно об отключении старого телефона, второе – о подключении нового номера.
В отделении Сбербанка имеются стандартные формы заявок. Их нужно заполнить правильно указав на каждом, какое именно действие клиент просит совершить. Для этого необходимо отметить в заявлении галочкой соответствующие строки «отключить» или «подключить» телефон.
Обычно такие заявления Сбербанк рассматривает в течение 5 рабочих банковских дней. Однако на практике клиенты получают СМС-сообщение на новый номер о его активизации уже через три дня после заявки.
Таким образом, Сбербанк не только предусмотрел возможность при необходимости сменить привязку сотового телефона к банковской карточке, но и позаботился о сохранности ваших средств своих клиентов.
А также предусмотрел несколько доступных вариантов, позволяющих изменить номер привязанного к карте мобильного телефона посредством обращения в офис Сбербанка, через банкомат и посредством связи с оператором горячей линии.
- Next story Виды страхования жилья в Сбербанке
- Previous story Ипотека в Сбербанке – лучшие условия кредитования при покупке объектов недвижимости
Источник: info-financing.ru