Как поменять выписку ИП

​​​​​​Для того, чтобы сменить/удалить адрес электронной указанный в ЕГРЮЛ, необходимо в регистрирующую налоговую подать Заявление по форме Р13014. Заявление может быть подано по средствам электронного документа оборота (ЭЦП компании), подано через нотариуса или лично в регистрирующий орган.
Для смены адреса электронной почты заполняем Заявление по форме Р13014:
1. Титульный лист (1 стр) заполняется ОГРН и ИНН компании, пункт 8, далее проставляем значение 1, ниже в графе указываем адрес электронной почты на который необходимо заменить.
2. Лист П (сведения о заявителе), если заявителем выступает руководитель компании, то в графе «заявителем является» проставляем значение 1, далее заполняются пункты 2,3, указывается адрес электронной почты, номер телефона.
В пункте 3 «выдать на бумажном носителе» проставляем значение 1.

— При подаче документов в налоговую на регистрацию с помощью ЭЦП компании, заявление по форме Р13014 заверять не требуется.

— При подаче документов в налоговую на регистрацию через нотариуса, нотариус сначала удостоверяет подпись на заявлении, далее передает в налоговую на регистрацию с помощью ЭЦП нотариуса.

Как ИП добавить или изменить ОКЭД

— При личной подаче документов в налоговый орган на регистрацию заявление по форме Р13014 заверять не требуется, подпись на заявлении удостоверит инспектор налоговой службы, который примет у Вас заявление.

Срок регистрации в налоговом органе по смене адреса электронной почты 5 рабочих дней.

Для удаления адреса электронной почты заполняем Заявление по форме Р13014:
1. Титульный лист (1 стр) заполняется ОГРН и ИНН компании, пункт 8, далее проставляем значение 2.
2. Лист П (сведения о заявителе), если заявителем выступает руководитель компании, то в графе «заявителем является» проставляем значение 1, далее заполняются пункты 2,3, указывается адрес электронной почты, номер телефона.
В пункте 3 «выдать на бумажном носителе» проставляем значение 1.

— При подаче документов в налоговую на регистрацию с помощью ЭЦП компании, заявление по форме Р13014 заверять не требуется.

— При подаче документов в налоговую на регистрацию через нотариуса, нотариус сначала удостоверяет подпись на заявлении, далее передает в налоговую на регистрацию с помощью ЭЦП нотариуса.

— При личной подаче документов в налоговый орган на регистрацию заявление по форме Р13014 заверять не требуется, подпись на заявлении удостоверит инспектор налоговой службы, который примет у Вас заявление.

Срок регистрации в налоговом органе по смене адреса электронной почты 5 рабочих дней.

Источник: erhova.ru

Расширенная выписка из ЕГРЮЛ: для чего она нужна, и как ее получить?

Все компании после их регистрации заносятся в ЕГРЮЛ. В этом реестре содержится полная информация о каждом юридическом лице, осуществляющем свою деятельность в России. И любой заинтересованный гражданин или организация могут без труда получить выписку из ЕГРЮЛ с общими сведениями. Но если кому-то требуется полная информация о юрлице, тогда надо затребовать расширенную выписку.

Алгоритм получения выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ (ИП/РФ)

В чем особенность такого документа

Единый госреестр (ЕГРЮЛ) формируется из данных, полученных при регистрации любого юридического лица на территории РФ. На сегодняшний день – это хранилище полной информации о каждой Российской компании, не зависимо от формы собственности. И эту информацию можно получить, но в разных объемах.

Читайте также:  ИП голуб а в отзывы

Инструментом получения информации из ЕГРЮЛ является выписка. В зависимости от формата информации это может быть:

  • Обычная выписка.
  • Расширенная выписка.

Расширенная выписка из ЕГРЮЛ

Отличительные черты

Разница между ними:

  1. В объеме получаемой информации.
  2. В степени доступности.

В обычной выписке, получаемой в ЕГРЮЛ, присутствует общая информация о фирме без контактов и личной данных учредителей. Выдается она по запросу любого нуждающегося в данных о реальном существовании компании.

Расширенная выписка содержит:

  • Все варианты названия компании, в том числе и устаревшие (если таковые есть).
  • Полные анкетные данные, если речь идет об ИП.
  • Сведения о форме создания Общества (ООО, ЗАО или ОАО).
  • Дата создания и регистрации в ФНС.
  • ИНН.
  • Коды видов деятельности.
  • Адрес и контактный телефон.
  • Данные об учредителях, включая и их доли в уставном капитале.
  • Величина уставного капитала компании.
  • Если один из учредителей юрлицо, то всю информацию о нем.

Но, подобная информация не может предоставляться всем. Поэтому список на ее получение ограничен и представляет собой перечень организаций и лиц, состоящий из:

  • Государственных властных структур.
  • Судов.
  • Внебюджетных фондов.
  • Учредителей компании.

Для чего требуется получение расширенной выписки из ЕГРЮЛ, читайте ниже.

Предназначение

Предоставление подобного документа требуется для:

  • Судебных разбирательств. В этом случае расширенная выписка может понадобиться ответчику и истцу.
  • Нотариальной заверки документов об изменениях в руководстве компании.
  • Участия в открытых конкурсах, тендерах или торгах.
  • Проведения реорганизации компании.
  • Открытия расчетного счета.
  • Подтверждения платежеспособности при открытии кредита.

Нормативное регулирование

Юридические аспекты предоставления расширенной выписки изложены в законе №129-ФЗ о госрегистрации. В нем описывается:

  • Процедура предоставления информации из ЕГРЮЛ.
  • Условия для выдачи сведений из реестра.
  • Порядок получения различного рода выписок из ЕГРЮЛ.

Как выдается расширенная выписка из ЕГРЮЛ с паспортными данными, расскажем ниже.

Как получить расширенную выписку из ЕГРЮЛ

Способы

В местной инспекции

Получить расширенную выписку ЕГРЮЛ можно в местной инспекции ФНС, независимо от места регистрации интересующей вас компании. Для этого надо:

  • Написать заявку на имя руководителя местной инспекции.
  • Оплатить госпошлину.
  • Подать заявления и квитанцию об оплате в ФНС.
  • Получить выписку через пять дней или если сутки, если была заказана срочная выписка.

Заявка пишется в произвольной форме, но присутствие некоторых моментов в ней обязательно:

  • Номер и название инспекции, в которую делается запрос.
  • Полная и информация о запрашивающем гражданине (паспортные данные) или об организации. Это необходимо, потому что предоставление расширенной выписки ограничено.
  • Наименование и ИНН компании, на которую данная выписка затребована.
  • Цель получения информации.
  • Требуемое количество экземпляров.
  • Дата и подпись.

Не выходя из дома

Еще один вариант – это онлайн-расширенная выписка из ЕГРЮЛ. Но для получения расширенной электронной выписки требуются особые условия:

  • Наличие доступа к зарегистрированному личному кабинету на сайте ФНС.
  • Наличие электронной подписи у заявителя.
  • Зарегистрировать личный кабинет на сайте налоговиков, предоставив для этого в местную инспекцию необходимые документы.
  • Зайти в него и по ссылкам далее выйти к заказу выписки.
  • Составить заявку и заверить ее ЭП.
  • Получить выписку. Документ тоже должен иметь цифровую подпись. Иначе он не действителен.
Читайте также:  Можно ли учитывать госпошлину при УСН

Срок действия расширенной выписки зависит от цели ее получения, и его надо уточнять при подаче заявки.

Стоимость

Выписка для себя дается бесплатно. В других случаях:

  • В обычном порядке – 200 рублей.
  • Срочная (за сутки) – 400 рублей.

Данное видео расскажет, как получить официальную выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
И подписывайтесь на обновления сайта в Контакте, Одноклассниках, Facebook, или Twitter.

Источник: uriston.com

Получение листа записи ЕГРИП — для чего он нужен

Лист записи ЕГРИП — главный правовой документ, по которому работает индивидуальный предприниматель. Каждому, кто хочет открыть ИП, необходимо знать все тонкости, связанные с этой официальной бумагой.

Лист записи ЕГРИП для ИП

Что такое Лист записи ЕГРИП и зачем он нужен

Аббревиатура ЕГРИП скрывает за собой Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. В Госреестр вносятся максимально полные данные о лице, решившем осуществлять коммерческую деятельность:

  1. Фамилия, имя и отчество частного предпринимателя.
  2. Пол.
  3. Его дата и место рождения.
  4. Гражданство индивидуального предпринимателя.
  5. Адрес регистрации по паспорту.
  6. Данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
  7. Данные о создании предприятия.
  8. Сведения об имеющейся лицензии.
  9. Индивидуальный налоговый номер и дата постановки на налоговый учет.
  10. Код вида экономической деятельности (ОКВЭД).
  11. Дата постановки на учет в ФСС РФ и в Пенсионном Фонде и номер свидетельства.
  12. Данные об имеющихся банковских счетах.
  13. При ликвидации ИП: дата и причина снятия с учета.

Каждый ИП вносится в реестр

Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей нужен для выполнения всех юридически значимых действий или действий от имени юрлица. Это может быть:

  • Открытие банковского счета и работа с ним.
  • Заключение договора или подтверждение полномочий.
  • Получение лицензий и разрешений.
  • Присутствие в качестве истца или ответчика в суде или арбитраже.
  • Получение кредитов, участие в конкурсах и тендерах.
  • Совершение любых сделок с недвижимостью.

Обратите внимание! Страница Листа записи ЕГРИП содержит все реквизиты бизнесмена, необходимые для ведения дел.

Когда и где его получить

Лист записи ЕГРИП запрашивается в ФНС. Оригинал документа гражданин может испросить только в трех случаях:

  1. По истечении трех суток с момента успешного прохождения процесса создания предприятия.
  2. По факту изменения информации о коммерсанте в базе Единого Госреестра (выдается вместо старого).
  3. В связи с завершением коммерческих дел (ИП получает официальную бумагу, где указана дата ликвидации бизнеса).

В случае утраты оригинала предусмотрена возможность приобретения официального дубликата. Для этого предприниматель обращается в орган ФНС. Потребуется заполненный бланк заявки и квитанция об оплате пошлины. Срок выполнения запроса пять рабочих дней. После этого можно забрать дубликат, официально заверенный налоговым органом.

При заполнении заявления, гражданин или его представитель может указать один из удобных способов получения ответа: путем личного обращения, письмом с помощью Почте России или на электронную почту.

Читайте также:  Какие консультационные услуги можно принять при УСН

Орган ФНС выдает информацию

Размер госпошлины на сегодня составляет 200 рублей. Если дубликат документа нужен срочно, сумма возрастает в два раза: 400 рублей. В этом случае Лист записи можно забрать уже на следующий день.

Выписку возможно взять в электронном виде на официальной веб-странице Налоговой службы. Для этого необходимо авторизоваться, ввести данные ИНН и ФИО, составить запрос.

Обратите внимание! На странице Налоговой в сети интернет возможно запросить Выписку из ЕГРИП, но не Лист записи.

Чем он отличается от выписки из ЕГРИП

При работе с документами ИП следует различать Лист записи и выписку из ЕГРИП. Несмотря на схожие названия, эти два понятия различаются.

Лист записи на 2023 год заменяет собой Свидетельство о регистрации. Он содержит персональные данные коммерсанта. Получить его можно по факту фиксирования каких-либо конкретных поправок в уставных данных ИП в Реестре.

Выписка предоставляет все изменения по данному ИП, всю историю внесения корректив в уставные данные предприятия. Однако не содержит при этом конфиденциальной информации, такой как паспортные данные гражданина. Ее также можно взять в территориальном отделении Налоговой.

Обратите внимание! Выписка из ЕГРИП с персональными данными может быть предоставлена по специальному запросу компетентных органов.

Как выглядит форма Р60009

Внешний вид Листа записи строго регламентирован. Он выглядит как обычный напечатанный лист А4, содержащий таблицу с данными по особой законодательно утвержденной форме Р60009.

В документе в виде унифицированной таблицы, установленной Приказом формы, указана основная информация об ИП. Это:

  1. Фамилия, имя и отчество гражданина, который зарегистрирован в роли ИП.
  2. Дата фиксирования или актуализации данных в Реестре.
  3. Дата выдачи данного документа держателю.
  4. Официальное название органа ФНС, выдавшего Лист записи.
  5. ОГРНИП.

Важно! В Листе не содержится полная информация, которая при регистрации вносится в Госреестр.

Форма листа записи Р60009

Изменения, связанные с Листом записи

К 2023 году законодательство в сфере налогообложения и оформления лиц в качестве индивидуальных предпринимателей претерпела значительные изменения. Вплоть до 1 до января 2017 года по завершении процесса оформления ИП Федеральная Налоговая Служба выдавала гражданам Свидетельство о регистрации. Оно печаталось на защищенных голограммой и гербовой печатью бланках строгого учета по форме Р61003.

В качестве причин отмены Свидетельства ФНС отмечает экономию времени и бюджетных средств, требуемых для создания бланка. Также новый Лист записи лучше интегрирован в систему электронного документооборота.

Обратите внимание! Те Свидетельства, что были выданы до января 2017 года, не утратили своей юридической силы. Начиная с 2017 года, индивидуальный предприниматель имеет право осуществлять коммерческую деятельность как по Листу записи, так и по Свидетельству старого образца с гербом и голограммой.

Лист записи нового образца часто подвергается критике со стороны самих зарегистрированных. В вину ставят непрезентабельный внешний вид и опасность подделки. Но Лист записи ЕГРИП, принятый законодательно в январе 2017 — это важный бумажный документ, который Налоговая выдает физлицу, прошедшему регистрацию как ИП. С этим документом частный предприниматель имеет полномочия осуществлять любые виды коммерческой деятельности в Российской Федерации.

Источник: onlinekassa.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин