Как попасть в тусовку предпринимателей

Социальная сеть Клабхаус продолжает набирать популярность. Пока все ищут, как получить приглашение или где купить инвайт, приложение достигло 8 млн скачиваний, из которых почти 5 млн — в феврале, по данным аналитической компании App Annie.

  • Попасть в Clubhouse: пользователи продают инвайты в соцсеть за десятки тысяч рублей

Среди причин роста аналитики отмечают выступления в новой социальной сети популярных личностей, таких как Илон Маск, Марк Цукерберг, Джаред Лето и других.

Аудитория Клабхауса выросла с 3,5 млн на 1 февраля до 8,1 млн к 16 февраля. Более 2,6 млн новых пользователей пришлось на США. Установка приложения не равняется регистрации нового участника, ведь многие после установки не понимают, что это, как зарегистрироваться в Клабхаус, и выходят из социальной сети.

  • Закрытая тусовка: в магазине приложений Android обнаружили подделки Clubhouse

Получить инвайт в Клабхаус уже достаточно просто. Аудитория растет, инвайтов становится все больше, и многим достаточно опубликовать в другой социальной сети пост с желанием получить приглашение. А если вы до сих пор не придумали, как попасть в Клабхаус, то можно просто подождать, ведь с такой популярностью социальная сеть может вскоре открыться для всех желающих.

Как попасть на тусовку в Москва-Сити #shorts

Источник: kanobu.ru

Клуб предпринимателей «Деловар»

На базе практически любого коворкинга, и любого хорошего коворкинга образуется клуб деловых людей. Он может образовываться волей администрации, или спонтанно, силами самих коворкеров, но он практически всегда есть.

У нас вышло всё наоборот. Нашему клубу предпринимателей «Деловар», который ранее назывался просто московский клуб предпринимателей, или МКП, в этом (2015) году будет 12 лет. А клубный офис и коворкинг мы создали только в 2014 году.

Клуб «Деловар» — это старейшее частное объединение владельцев бизнеса в России, созданное силами самих предпринимателей. Это единственное реальное объединение предпринимателей, в котором нельзя встретить топ-менеджера, артиста, домохозяйку, чиновника или студента. В клуб принимаются только владельцы компаний.

Общая аудитория клуба превышает, включая членов клуба во всех городах и подписчиков электронной газеты, 400 000 человек.

Члены клуба – владельцы своего бизнеса, малого и среднего обычно с оборотом до $ 5 млн. в год, в различных сферах деятельности (представлены все сферы). 60% мужчин, 40% женщин, возрастом от 25 до 65 лет (средний возраст клуба 38 лет).

Читайте также:  Средняя численность 100 человек УСН

Цель клуба – развитие бизнеса членов клуба.

Для этой цели мы делаем все то, что делаем, а именно:

  1. Проводим встречи клуба. Встречи клуба проходят в 4 различных форматах: встреча с успешными предпринимателями, мозговой штурм, выигрыш-выигрыш или круглый стол. У каждого формата свое назначение и своя цель. В разное время встречи нашего клуба вели такие люди как Рубен Варданян, Артемий Лебедев, Андрей Романенко, Вадим Дымов, Аркадий Новиков и многие-многие другие. Члены клуба бесплатно принимают участие на этих встречах.
  2. Проводим обучающие программы для предпринимателей. Причем, с предварительной аккредитацией этих программ самими предпринимателями. Члены клуба имеют большие скидки на эти программы.
  3. Ведем электронную газету «Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают. «, в которой рассказываем о клубе и о бизнесе. Кто у нас выступал, и какие секреты мы узнали. У нее уже более 400 000 подписчиков, и любой член клуба бесплатно может дать там рекламу своего бизнеса.
  4. Организовываем бизнес-туры – поездки в другие страны с целью изучения работы иностранных коллег-предпринимателей.
  5. Проводим туристические поездки с целью просто отдыха в компании себе подобных.
  6. Открыли клубный офис и коворкинг Деловар в Москве. Члены клуба бесплатно пользуются услугой «виртуальный офис» — переговорные комнаты не ограничено, коворкинг 4 дня в месяц и почтовые услуги.
  7. Сделали сайт, на котором члены клуба имеют разные он-лайн возможности. В частности доступ к базе контактов предпринимателей в разных сферах и городах. Где можно получить любую информацию о человеке, включая его контакты и обороты бизнесов. Доступ к базе аудио-записей встреч клуба, накопленной за 12 лет. Подписка на закрытую круговую рассылку для членов клуба, где можно оперативно обратиться и получить ответ предпринимателей по своему вопросу. Закрытый форум для членов клуба, где можно обсудить задачу, которую нельзя озвучить публично.

И еще много-много разных мелочей:

Кремниевая долина — это тусовка, в которую хотят попасть предприниматели #бизнес #

  • члены клуба могут проводить свои мастер-классы, при этом клуб предоставляет помещение и организует кофе-брейк бесплатно, а также рекламирует встречу и собирает аудиторию, а член клуба просто в назначенный день ведет свою тему
  • у нас есть деловая библиотека в клубе, которую собирают предприниматели, и которая постоянно пополняется новинками книжного рынка. Можно приходить читать книги за чашечкой кофе
  • можно воспользоваться услугой «тайный покупатель», и члены клуба постоянно пользуются этой услугой…
  • в клубе можно найти совет, консультацию или помощь по любому вопросу бизнеса в любой области — бухгалтерский, юридический, налоговый вопрос решаются оперативно и качественно
  • . и так далее.
Читайте также:  Проверить чек самозанятого на сайте налоговой по QR коду

Вот все это теперь существует в своем клубном офисе и коворкинге Деловар в Москве на Фрунзенской.

Очень подробно узнать про наш клуб можно на сайте клуба: www . delovar . ru

Источник: coworking-delovar.ru

Как попасть в тусовку

Понятие «тусовка» прочно укоренилось в современном русском языке и означает либо группу людей, собравшихся вместе с определенной целью, либо само мероприятие. Этот термин получил широкое распространение с появлением хиппи, но в наши дни под «тусовкой» понимают не только объединение людей, принадлежащих одной субкультуре. Сегодня это любое более или менее масштабное мероприятие, начиная от молодежных вечеринок и заканчивая светскими раутами, где что ни гость, то знаменитость. Вопрос не в том, как попасть в то место, где эти люди собрались, а в том, как стать членом этого сообщества.

Как попасть в тусовку

Статьи по теме:

  • Как попасть в тусовку
  • Как попасть на сцену
  • Как вести себя на вечеринке
  • Что такое фейс-контроль

Инструкция

Любая большая тусовка не является единым организмом. Она состоит из большого количества микрогрупп, где всех участников связывают общие интересы. Члены этих групп могут время от времени объединяться или «перетекать» из одной группы в другую, но это все равно не делает их одной командой. Вы должны определиться, с кем именно вы хотите «дружить».

Если вы попали на мероприятие случайно или пришли специально, но никого здесь лично не знаете, понаблюдайте за людьми некоторое время со стороны, постарайтесь найти лидеров или наиболее общительных и «центровых» людей, чтобы завести с ними знакомство. Если у вас это получится, дальше все пойдет своим чередом. Главное — найти общие точки соприкосновения.

Такие мероприятия – отличное место и способ завести полезные знакомства. Именно полезные, а не дружеские, поскольку отношения «тусующихся» людей зачастую бывают поверхностными и редко переходят в категорию «лучшие друзья». Если вы все-таки ищите друзей, вливайтесь в ту микрогруппу, которая максимально отвечает вашим интересам и потребностям.

Читайте также:  ВТБ работает с самозанятыми

Основная цель «тусовщиков» — пообщаться, обменяться новостями и сплетнями, себя показать и на других посмотреть. Помните, что не только тусовка должна быть интересна вам, но и вы должны быть интересны тусовке, чтобы стать ее членом. Будьте общительны, информативны, полезны для собеседников.

Вас запомнят и в следующий раз будут махать руками и зазывать в свою компанию, завидев вас еще на входе.Будьте внимательны, выбирая тему для разговора с тем или иным человеком. Не всем интересны новости о том, в каком платье была та или иная звезда на вчерашнем благотворительном концерте. Если не знаете об интересах собеседника, лучше поговорите на отвлеченную тему.

Еще один важный момент – внешний вид. Если вы любите тяжелую музыку, но не считаете для себя нужным выглядеть так, как принято в кругу металлистов и хард-рокеров, вас за это не убьют, но «душой компании» вы вряд ли когда-нибудь станете. Если хотите, чтобы вас принимали за «своего», старайтесь соответствовать принятым стандартам.
Основное условие для вхождения в ту или иную «тусовку» – это общность интересов, схожесть взглядов, преданность идее. Но при этом вы не должны терять возможность выражения своего мнения, если оно отличается от мнения других; вы не должны терять чувство свободы и равенства (хотя бы относительного). Иначе не стоит даже пытаться попасть в эту тусовку, поскольку вы вряд ли получите удовольствие и, тем более, выгоду от такого общения.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как вступить в фан
  • Как вести себя в клубе Москвы
  • Как попасть на «Ты смешной»

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как попасть в поп-группу
  • Как попасть на камеди клаб
  • Как попасть на бал в 2017 году
  • Как попасть в камеди
  • Как быть звездой компании
  • Как попасть в компанию
  • Что такое арт-тусовка и арт-шоу
  • Как можно попасть на обложки журналов
  • Как попасть в эфир
  • Как отпроситься в клуб
  • Как устроить дресс-кроссинг-вечеринку
  • Как попасть на страницы модного журнала

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин