Как узнать перечень отчетности в Росстат по ИННСкопируйте ИНН организации из учредительных документов или, например, из сервиса «Действительные ИНН юридических лиц» с сайта ФНС.Перейдите в сервис Росстата.Введите в соответствующую строку ИНН.Нажмите «Получить» и посмотрите, какие отчеты надо сдать.
Нужно ли сдавать отчет в статистику ИП?
Сроки сдачи отчётности ИП в статистику в 2021 году В 2021 году Росстат проводит сплошное статистическое наблюдение за деятельностью малого бизнеса. Все малые предприятия и организации без исключения должны сдать отчёт до 1 апреля 2021 года.13 окт. 2021 г.
Кто сдает 1 ИП торговля?
Кто сдает форму 1-ИП По форме 1-ИП индивидуальные предприниматели отчитываются о своей деятельности. Её сдают все бизнесмены, которые надлежащим образом зарегистрировались и получили статус ИП. Исключение — предприниматели в сфере розничной торговли.
Что такое код индивидуального предпринимателя по Окпо?
Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО) — это главный государственный классификатор хозяйствующих субъектов страны. А код ОКПО — это восьми- или десятизначный номер в классификаторе, который орган статистики назначает организации или ИП.
Как узнать коды статистики онлайн для ООО и ИП
Как заполнить форму 1 ИП?
Инструкция по заполнению формы 1-ИПУкажите почтовый адрес регистрации с индексом, а если адрес регистрации не совпадает с фактическим, укажите свое фактическое местонахождение.Впишите в строку «Индивидуальный предприниматель» свои ФИО и поставьте подпись.Укажите год, за который сдаете отчет.Впишите коды ОКПО и ИНН.
Источник: www.quepaw.com.ru
Как узнать посещаемость сайта. Способы для своего и чужого сайта
Без знания посещаемости сайта нет ясности – развивается он или нет. Как без понимания цифр ответить на вопросы:
- Растет ли ежемесячный (сезонный) трафик?
- Какие источники дают больше всего посетителей (поисковые системы, социальные сети, переходы с других сайтов)?
- Какие страницы «приводят» больше всего посетителей?
Как посмотреть посещаемость своего сайта
В русскоязычном сегменте интернета «большой тройкой» среди счетчиков считаются Яндекс Метрика, статистика Liveinternet и сервис статистики Google Analytics.
В порядке сложности для пользователя они располагаются в таком порядке:
- Liveinternet.
- Метрика.
- Analytics.
Статистика Liveinternet
Для того, чтобы посмотреть статистику своего сайта в системе ливинтернет требуется войти в систему введя адрес сайта и пароль на сайте http://www.liveinternet.ru/.

Я рекомендую установить счетчик Liveinternet из-за его простоты – для большинства клиентов, не имеющих возможности уделять сайту полчаса-час в день, этот счетчик покажет самые важные данные буквально в один клик.
Как проверить себя по отчетности в Росстат за пару минут?
Как определить посещаемость своего сайта в ливинтернет
Для того, чтобы посмотреть статистику, в боковом меню выбираем «Посещаемость», затем выбираем периоды, которые мы хотим отобразить графически – дни, недели или месяцы. Для просмотра за ближайшее время лучше всего выбрать «по неделям». Затем нажимаем кнопку «Перестроить график».

Вот такой результат – тематика сайта сезонная, виден рост посещаемости летом и спад осенью. Следующим летом трафик снова вырастет.

Кроме общей посещаемости, можно также посмотреть количество просмотренных страниц, время, которое посетители проводят на сайте и другие данные.
Хостинг для сайтов с большой посещаемостью. Круглосуточная техническая поддержка 365 дней в году!
Посещаемость своего сайта в Яндекс Метрике
Яндекс Метрику обязательно ставить на сайт, даже если Вы никогда не будете просматривать в ней посещаемость. Это стоит сделать из-за инструмента «Вебвизор», который в упрощенном варианте показывает «кино» о том, как посетители ведут себя на Вашем сайте.
Установить счетчик или войти в свой аккаунт можно по адресу https://metrika.yandex.ru/.
В отличие от счетчика лайвинтернета, Метрика позволяет гибко настраивать отчеты и получать не просто данные «о посещаемости», но и разбивать их на сегменты.
Так выглядит общий отчет о посещаемости сайта.

В нем также указаны источники, которые характерны для большинства веб-ресурсов:
- Рекламные переходы.
- Переходы из поисковых систем.
- Прямые заходы.
- Переходы из различных социальных сетей.
- Внутренние переходы.
- Переходы по ссылкам с других сайтов
Также, посетителей можно сегментировать еще точнее. Например, показатель качественной поисковой оптимизации – рост переходов из поисковых систем.
Вот так это выглядит для туристического сайта про летний отдых:

Перечислять возможности Яндекс Метрики можно долго, в двух словах – можно получать практически любые данные. Например:
- Сколько всего было посещений?
- Сколько всего было посещений из поисковиков?
- Сколько всего было посещений из поиска Google?
- Сколько всего было посещений из поиска Google на определенные страницы?
- Сколько всего было посещений из поиска Google на определенные страницы за неделю?
То есть, базовые отчеты можно расширять десятками параметров.
Посещаемость своего сайта в Google Analytics
Для входа в статистику сайта от гугла требуется войти под своим логином и паролем по ссылке https://www.google.com/analytics/.
Про функционал GA написано немало книг, так что рассмотрим эту систему только в рамках просмотра посещаемости сайта. Вот так выглядит статистика за выбранный период.

Google Analytics обладает более развернутым функционалом чем Яндекс Метрика (например, можно проводить сплит тестирование вариантов страниц).
Также желательно установить эту систему статистики, чтобы связать ее с Google Search Console и Google Adwords (если используете), чтобы получать более точные данные.
Что делать, если нет счетчика?
Если у Вас не установлен ни один счетчик – установите обязательно. Перечисленные выше три системы не конфликтуют между собой и их можно установить на один сайт.
Практически все системы статистики предлагают разместить на сайте информер (статистика посещений сайта за 1, 7, 30, 365 дней или общая посещаемость за все время).

Выставлять это напоказ или нет — дело Ваше. Лучше не выставлять. Во-первых, на маленьких числах это смешно (12 посетителей за месяц, ого!), во-вторых – зачем плодить завистников?
Многие владельцы сайтов определяют какой сайт «круче» на глаз, а увидев Вашу посещаемость, которая в разы больше – могут заинтересоваться Вашим сайтом и заимствовать (хорошо, если не воровать) идеи для статей, изображения и т.д.
Как проверить и узнать посещаемость чужого сайта
Переходим ко второй – более интересной — части статьи. Интриги, срыв покровов, открытие тайн. Как узнать посещаемость чужого сайта или сайта конкурентов? Существует около 10 способов, мы рассмотрим самые результативные, после того как разберем — зачем это нужно.
Хостинг для интернет магазина. Поддержка популярных систем управления интернет магазином, время доступности сайтов — более 99,9%.
Зачем узнавать посещаемость сайта конкурента?
Всегда приятно знать, что у вас трафика-то больше, чем у других сайтов схожей тематики. Независимо от того, каким образом сайт приносит деньги – чем больше целевых посетителей, тем лучше.
Вот основные причины:
- Сравнить и порадоваться.
- Сравнить и погрустить.
- Понять, у всех ли рост / застой / падение или только у Вас.
- Знание – какие объемы трафика нужны чтобы догнать конкурентов.
- Аналогично – понять, кто у Вас «на хвосте».
Узнать посещаемость чужого сайта с помощью счетчика Liveinternet
Первый вариант – владелец сайта с гордостью вывесил информер, в таком случае его статистика видна всем. Такие информеры обычно находятся в «подвале» сайта. Вот пример, когда владельцу сайта нечего скрывать.

Тут проблема не узнать посещаемость – а найти нужный информер.
К сожалению, не на всех сайтах статистика висит столь открыто. В случае, если счетчик ливинтернета не присутствует на странице – можно наудачу попробовать добавить домен в окно входа на сайте LI.

- Переходим на сайт.
- Вводим адрес сайта, статистику которого хотим узнать.
- Без ввода пароля нажимаем «Войти».
Срабатывает редко, но уж если сработает – Вы получите полный расклад.

Размер и качество аудитории сайта.

Наиболее посещаемые страницы.

И другие данные – по сути, Вы видите ту же статистику что и владелец сайта.
Если Ваш конкурент добавил свой сайт в рейтинг LI его статистику можно увидеть в тематическом разделе.

Не следует пугаться больших цифр – на 100-й и далее страницах могут находиться сайты с месячной посещаемостью в несколько десятков человек.

Также статистику Liveinternet для сайтов можно увидеть с помощью дополнений к браузерам, далее рассмотрим и этот вариант.
Счетчик Яндекс Метрики чужого сайта
Получить доступ к статистике Яндекс Метрики можно только в том случае, когда владелец сайта в настройках сервиса разрешил публичный доступ к статистике.
В таком случае достаточно будет нажать на информер, чтобы перейти к статистике сайта.
Также можно наугад попробовать зайти на сайты, чью статистику хотелось бы увидеть. Для этого нужно открыть исходный код страницы (в Mozilla Firefox это сочетание клавиш Ctrl+U), и поиском по странице найти элемент «metrika».

Нас интересует ID.
Пробуем подставить этот ID на сайте Метрики (для этого потребуется завести Яндекс почту, чтобы получить доступ к сервисам Яндекса).

В большинстве случаев результат будет отрицательным.

В случае, если статистика общедоступна – Вы получите полный доступ к данным о посещаемости чужого сайта.
RDS Bar
Для тех, кому регулярно требуется узнавать основные параметры сайтов конкурентов – пригодится плагин RDS Bar. Его можно установить на основные браузеры – Chrome, Firefox, Opera.

Кроме кучи параметров:
- ТИЦ и PR сайта.
- Количество страниц в индексе поисковых систем.
- Внешние ссылки на сайт и их источники.
- SEO функции – метатеги, заголовки и подзаголовки.
- Множество других.
Плагин позволяет в 1 клик определить на сайте наличие счетчиков Liveinternet, Яндекс Метрики, Гугл Аналитикс, а также данные сайта в системе Alexa.
На примере выше для сайта доступна к просмотру только статистика ливинтернет.
Прочитайте также, как проверить доменное имя перед покупкой на фильтр АГС. Если Вы купите домен под фильтром — Вы не сможете продвинуть сайт в Яндексе.
Как узнать посещаемость чужого сайта онлайн сервисами?
До этого мы рассматривали трудоемкие способы и плагин, который также сначала нужно установить. Это нецелесообразно, если не требуется снимать статистику конкурентов регулярно.
Ряд сайтов позволяет узнать интересующие данные онлайн за 5-10 секунд.
В каких случаях нет смысла узнавать чужую статистику?
Если «гонка века» между Вами и ближайшим конкурентом в том, что у Вас 12 заходов на сайт в неделю, а у него, предположительно, 18 – сервисы Вам не помогут.
Все они собирают статистику сайтов, которые имеют ежемесячную аудиторию от 1000 посетителей.
2ip
На странице https://2ip.ru/site-statistics/ достаточно ввести интересующий сайт и нажать «Получить» (в некоторых случаях потребуется ввести капчу).
После чего сервис предоставит данные о посещениях сайта.

Основные недостатки – информация, возможно, точная, но абсолютно бесполезная.
- Неизвестно, откуда берутся данные.
- Для сезонных сайтов ценность данных низка – какое значение имеет посещаемость у интернет магазина велосипедов в декабре?
- Нет данных об источниках трафика.
Забегая вперед – никакой сервис не даст статистику, которая не будет расходиться с реальными данными на 10-50%. Преимущества других сервисов – возможность увидеть не «голую» посещаемость, а понять, что стоит за этой цифрой.
Similarweb
Сайт https://www.similarweb.com/ кроме цифр позволяет также увидеть источники трафика и процентное его соотношение, а также дает понять основной регион посещений.

- Общее количество визитов на сайт (в сравнении с данными счетчиков цифра завышена в 1,1-1,7 раза).
- Среднее время, проведенное на сайте.
- Среднее количество просмотренных страниц.
- География – процентное соотношение посетителей по странам.
Также предоставляется статистика по основным источникам трафика.

- Direct – прямые заходы, т.н. «закладочный» трафик. Это либо переходы по закладке браузера, либо пользователь вбил адрес сайта вручную.
- Referrals – переходы по ссылкам на сайтах.
- Search – поисковый трафик.
- Social – доля переходов из социальных сетей.
- Mail – переходы из писем (чаще всего это регулярная рассылка для подписчиков).
- Display – оплачиваемые переходы (реклама).
Симиларвеб — платный сервис, но самые первые 5 строк любых данных он предоставляет бесплатно для неограниченного количества проверяемых сайтов. Для исследуемого ресурса, — топ-5 сайтов с которых больше всего переходов по ссылкам.

Присмотритесь, если все основные конкуренты получают весомую долю трафика по какому-то одному каналу (например, соцсети) – Вам имеет смысл также использовать этот источник.
Перейдем к следующему сервису.
Alexa
Рейтинг http://www.alexa.com/ — один из старейших и
Источник: anabar.ai
